перейти к публикации
82 комментария к публикации

Виталий Шевченко, председатель Ростовской региональной общественной организации «Дунай-68»: «Если бы мы не успели тогда, началась бы третья мировая война и жертв было бы гораздо больше»

14 февраля 2011, 16:03
Гость
16 февраля 2011, 17:27
"Кровавый оскал империализма." "Мы спасли прагу (кстати вовремя, потому что я собирался туда съездить в отпуск)" "Наши деды тут кровью все поливали" "сейчас я понимаю, что это верное решение" - Да, на самом деле? а на основании чего это вдруг такое суждение? Потом что вам так особисты рассказали? Вы были и остаетесь пешками. И мыслите как пешки. "патриоты" нашлись. А никто не подумал о том, что ощутили простые люди, когда они проснулись под рев чужих моторов и им снова на танковой броне привезли "счастье" и "надежду на светлое будущее". А как бы вам среагировали бы, если бы с вами так поступили? И чем, в таком случае отличались мы от фашистов? У них тоже было СВОЕ видение нашего счастья. И если все было так здорово и классно, то почему чешский народ уже давно не социалистический? И где наш Советский союз? А на самом деле все очень просто. Для этого генерала эти события были событиями его юности. А они всегда прекрасны и замечательны. Чем бы ты не занимался и что бы ты не делал. Он не способен на это все сейчас смотреть трезво. На вторжение в чужую страну, на её оккупацию, на то, что испытало тогда мирное население. И как просто и удобно называть тех, кто сопротивлялся врагами и контрреволюционерами. И этот вой про распад страны. О боже, как это все ужасно. А она все равно распадется, потому что это искусственное все.
Гость
16 февраля 2011, 19:44
Мы не начинали Отечественную войну. На нас напали. Мы много раз уходили из Европы и до революции и позже. Чехи воевали против нас и потерпели поражение вместе с Гитлером. Вся Чехословакия работала на Гитлера. Сейчас они лижут задницу американцам. Американцы , если вошли, то уже никогда не выйдут. Исключение - Въетнам.Поэтому я не оглядываюсь на то, что ощутили простые люди. Я это ощущаю сейчас. Мои родители несколько раз ощутили в течении своей жизни. Ощутите в будущем это и Вы Маркус. Когда разрушат Ваш дом и семью. Если Вы конечно гражданин России.
Гость
18 февраля 2011, 16:58
А ты там был ? Если да, то скажи или напиши об этом. А человек в отличии от тебя там воевал и не взвании генерала, а рядовым солдатиком! Николай, Вам за грубые высказывания в адрес боевого генерала и уважаемого всеми человека должно быть стыдно! Тогда существовало 2 системы, социалистическая и капитализм, которые боролись друг с другом на смерть, и события с Варшавским блоком и в нашей стране это подтверждают. Случись вооруженная победа НАТОвцев, еще не известно было бы как мы жили. Может Ваших родителей бы и грохнули, а Вы бы не родились или стали бы человеком второго сорта (как сейчас). Имейте уважение и совесть! И для всех выскажу свое мнение: Шевченко корочка ветерана боевых действий не надо, она у него за Северный Кавказ есть и льготной выслуги на десять жизней хватит. А вот у других пенсионеров ее нет, и они лишены ряда федеральных льгот, которые им на старости лет не помешали, к тому же они честно их заслужили. Получается, что Шевченко бескорыстно людям помогает ("Никаких банковских счетов! Свою работу мы выполняем из человеческих побуждений. Никакие деньги несоразмерны с памятью о погибших"), и я что-то не слышал, что бы Шевученко куда нить баллотировался или состоял в партии ЕДирасов!. Его работа достойна всяческого уважения! За такое воздается только на Небесах!
Гость
18 февраля 2011, 17:58
Золотые слова! сразу видно наш!
Гость
21 февраля 2011, 10:24
Я был там за 2 недели ДО ТОГО как Шевченко и Ко приперлись туда спасать социализм. Поэтому в отличие от всех вас, пересказывающих друг другу "легенды", сочиненые ГБшниками, и передовицы "Правды" тех лет, я ЗНАЮ как жила тогда Чехословакия и подставлять свои уши под генеральскую "лапшу" не собираюсь! Возможно, я действительно сейчас человек "второго сорта", но тогда (тем более!) зачем было почти четверть века отягивать НЕИЗБЕЖНОЕ? Зачем было держать в нищете, морить голодом, лишать качественного образования и эффективной медицины собственое население, но вооружать, кормить, одевать, холить и лелеять диктаторские режимы по всему миру?! Зачем было губить молодежь (свое будуще!) в многочисленных "горячих точках"? Чтобы ВСЕ РАВНО победило НАТО? Чтобы СССР ВСЕ РАВНО развалился? Чтобы крупнейший осколок СССР - РСФСР - ВСЕ РАВНО превратился в "сырьевой придаток" Европы? Чтобы в этом сырьевом придатке пьяные (или обкуренные?) генеральские сынки ВСЕ РАВНО безнаказанно давили "быдло", посмевшее встретиться им на дороге? Чтобы все, кто получил доступ к бюждетной "кормушке", ВСЕ РАВНО стали людьми второго, третьего и т.д. сортов? Я имею и уважение, и совесть, и честь, но сильно отличающиеся от Ваших, поэтому скорее поверю в "воздаяние на небесах" чем в сказки про генеральское звание, ЧЕСТНО заслуженное в бандитские 90-е или в путинские 0-е!
Гость
21 февраля 2011, 11:56
Гость
21 февраля 2011, 10:24
Я был там за 2 недели ДО ТОГО как Шевченко и Ко приперлись туда спасать социализм. Поэтому в отличие от всех вас, пересказывающих друг другу "легенды", сочиненые ГБшниками, и передовицы "Правды" тех лет, я ЗНАЮ как жила тогда Чехословакия и подставлять свои уши под генеральскую "лапшу" не собираюсь! Возможно, я действительно сейчас человек "второго сорта", но тогда (тем более!) зачем было почти четверть века отягивать НЕИЗБЕЖНОЕ? Зачем было держать в нищете, морить голодом, лишать качественного образования и эффективной медицины собственое население, но вооружать, кормить, одевать, холить и лелеять диктаторские режимы по всему миру?! Зачем было губить молодежь (свое будуще!) в многочисленных "горячих точках"? Чтобы ВСЕ РАВНО победило НАТО? Чтобы СССР ВСЕ РАВНО развалился? Чтобы крупнейший осколок СССР - РСФСР - ВСЕ РАВНО превратился в "сырьевой придаток" Европы? Чтобы в этом сырьевом придатке пьяные (или обкуренные?) генеральские сынки ВСЕ РАВНО безнаказанно давили "быдло", посмевшее встретиться им на дороге? Чтобы все, кто получил доступ к бюждетной "кормушке", ВСЕ РАВНО стали людьми второго, третьего и т.д. сортов? Я имею и уважение, и совесть, и честь, но сильно отличающиеся от Ваших, поэтому скорее поверю в "воздаяние на небесах" чем в сказки про генеральское звание, ЧЕСТНО заслуженное в бандитские 90-е или в путинские 0-е!
Предложение: "Чтобы все, кто получил доступ к бюждетной "кормушке", ВСЕ РАВНО стали людьми второго, третьего и т.д. сортов?" - следует читать: "Чтобы все, кто НЕ получил доступ к бюждетной "кормушке", ВСЕ РАВНО стали людьми второго, третьего и т.д. сортов?"
Гость
21 февраля 2011, 08:07
Какой там на фиг "Дунай"? За что уволили этого "порядочного" генерала? Его сын - наркоман сбил на машине в Волгодонске насмерть женщину с ребенком, а он используя свое служебное положение, отмазывал его. За это был уволен.
Гость
21 февраля 2011, 11:57
А КАК БЫ ПОСТУПИЛ ТЫ ! ФРАЕР!
Гость
15 февраля 2011, 12:15
Настоящий Генерал.За таким и в огонь и в воду.Не предаст.Не продаст.Таких наверное уже нет сейчас.Почёт и уважение Вам русский офицер.Здоровья и успехов в Вашем нелёгком и нужном деле.P.S.Полковник,о чём спорить то?Доспорились уже....
Гость
15 февраля 2011, 15:31
Травлю на нево поните?Теперь так Лапина травят поскуды....
Гость
16 февраля 2011, 19:13
Гость
15 февраля 2011, 15:31
Травлю на нево поните?Теперь так Лапина травят поскуды....
Один из самых порядочных генералов! Здоровья и благополучия ему!
Гость
18 февраля 2011, 14:58
Кстати, интересная картина выходит. Генерала Шевченко по заказу милицейских чинов "Ф" и Ко грязью обливал бандит Петрашис, который сейчас в Волгодонске "великий" правозащитник. К Петрашису даже престарелая Людмила Алексеева из Московской Хельсингской группы приезжала. Только вот незадача, грязь на Генерале Шевченко не прилипла! Все его знают как исключительно порядочного человека. А вот Петрашис хоть и стал "демократом", но как был бандитом, так бандитом и останется. И время все расставляет на свои места: один и на пенсии о людях заботиться, помогает ветеранам и обучает молодеж; другой - "полузащитник" дерьмократический "за права человека" борется! Слава! Генералу Шевченко!
Гость
16 февраля 2011, 16:47
Нас ночью разбудили и объявили, что наши войска входят в Чехословакию. Это никого не удивило. Всю весну наша часть была на полигоне и училась боевой работе. Где-то 4-5 месяцев. Это не считая курса молодого бойца и учебной роты. Мы были специалистами. Наши командиры воевали в Отечественную. Очень хорошо помню, как будучи рядовым из Ростова на Дону я угнетал командира полка Максименко, командира батальона Небоженко, командира роты Шевченко, командира взвода Хасанова, командира отделения Цюпко и многих других командиров на о... А если всерьез, то сравните сколько времени готовили наших детей перед отправкой в Чечню при Грачеве и Ельцине на бой с отборными бандитами и сколько нас... Ребят из Ворошиловграда мы, Ростовчане , считали земляками. Я внутри себя сильно сомневался в правильности решения правительства. Был зол на Брежнева. Но через несколько дней факты показали правильность этого решения. Я благодарен Брежневу, что в тот раз решение было правильным. Сохранилась Чехословакия, в которой я мечтал побывать в граждаке, но так и не побывал, сохранился Варшавский договор, сохранился Советский Союз. А у нас теперь командуют власовцы, нас уничтожают по рецету Гитлера и Геббельса, а защитники прав бандитов, которые тогда выходили на Красную площадь в лице Новодворской не слазят с экранов телевизоров, вещают по радио, по утюгам, по электробритвам, и прочим вещательным приборам и в этой свободе слова не слышно ни слова правды. Наш дом, наши семьи, нашу страну продолжают разорять и разделять...
Гость
18 февраля 2011, 12:04
С 1970 по 1975 годы я проходил службу в вч пп 13631 (18 отдельный полк связи 36 Воздушной Армии) Южной группы войск. Командир полка полковник Максименко Павел Николаевич. Участник Великой Отечественной войны. Кавалер многих орденов. По прибытии в часть после окончания училища связи из беседы, проведенной командиром полка, мне стало ясно, что основной формой подготовки личного состава полка проведения являются тактико-специальные занятия проводимые на технике связи развертываемой на лесных полянах недалеко от полка в лесу в районе с названием "Груша". Из рассказа Павла Николаевича мне также стало известно о том, что многие военнослужащие полка за участие в операции "Дунай-86" были награждены государственными наградами. С офицерами, фамилии которых указаны в комментарии жителя Ростова-на-Дону, моего однополчанина мне посчастливилось служить. История 18 отдельного полка связи продолжается ныне в Ростове-на-Дону. После вывода войск из ЮГВ на базе одного из батальонов полка была сформирована одна из частей связи и РТО ВВС СкВО. Я сожалею о том, что мне не довелось принять участие в операции "Дунай-86". В 1968 году, будучи курсантом Томского военного училища связи, узнав о начале операции в Чехословакии, я обратился с рапортом направить неня в район проведения операции. Но рапорт не был реализован по понятным теперь, да и тогда причинам. Продолжать по данной теме можно много и есть о чем поделиться. Главное, чтобы спустя много лет людям страны Советов было предельно ясно и понятно, что принятые решения Руководством страны в прошлые годы были правильными и оправданными, а нынешние руководители всех уровней не говорили о том, что Мы Вас туда не посылали и это на наше дело. Чтобы Россияне не получали удостоверения "Участник боевых действий" после унизительных процедур в залах заседания суда."
Гость
25 февраля 2011, 11:39
Гость
18 февраля 2011, 12:04
С 1970 по 1975 годы я проходил службу в вч пп 13631 (18 отдельный полк связи 36 Воздушной Армии) Южной группы войск. Командир полка полковник Максименко Павел Николаевич. Участник Великой Отечественной войны. Кавалер многих орденов. По прибытии в часть после окончания училища связи из беседы, проведенной командиром полка, мне стало ясно, что основной формой подготовки личного состава полка проведения являются тактико-специальные занятия проводимые на технике связи развертываемой на лесных полянах недалеко от полка в лесу в районе с названием "Груша". Из рассказа Павла Николаевича мне также стало известно о том, что многие военнослужащие полка за участие в операции "Дунай-86" были награждены государственными наградами. С офицерами, фамилии которых указаны в комментарии жителя Ростова-на-Дону, моего однополчанина мне посчастливилось служить. История 18 отдельного полка связи продолжается ныне в Ростове-на-Дону. После вывода войск из ЮГВ на базе одного из батальонов полка была сформирована одна из частей связи и РТО ВВС СкВО. Я сожалею о том, что мне не довелось принять участие в операции "Дунай-86". В 1968 году, будучи курсантом Томского военного училища связи, узнав о начале операции в Чехословакии, я обратился с рапортом направить неня в район проведения операции. Но рапорт не был реализован по понятным теперь, да и тогда причинам. Продолжать по данной теме можно много и есть о чем поделиться. Главное, чтобы спустя много лет людям страны Советов было предельно ясно и понятно, что принятые решения Руководством страны в прошлые годы были правильными и оправданными, а нынешние руководители всех уровней не говорили о том, что Мы Вас туда не посылали и это на наше дело. Чтобы Россияне не получали удостоверения "Участник боевых действий" после унизительных процедур в залах заседания суда."
Уважаемый Юрий Петрович! Я предложил встретиться бывшим военнослужащим в/ч 13631 и получил от В.В. Шевченко заинтересованный ответ. Он предложил назвать телефон для связи. Я не хочу "проявляться". Если у Вас есть желание и возможность дать номер телефона и поучаствовать во встрече, то я, по мере сил, буду Вам помогать.
Гость
18 февраля 2011, 15:06
Такого человека назвать "Господин генерал", язык не повернется, к нему обратиться можно только уважительно "Товарищ генерал".
Гость
18 февраля 2011, 21:02
"товарищ"- это краснопузые недоумки придумали
Гость
24 марта 2013, 20:47
Гость
18 февраля 2011, 21:02
"товарищ"- это краснопузые недоумки придумали
Подумай о себе! Почему такой грубый и злой? Неужели не понимаешь, ведь всё это зло, съедает тебя.
Гость
18 февраля 2011, 16:08
"Мы в Польше были в 17-ти километрах от Чехословакии, а войска НАТО – в 23-х километрах. Встал вопрос: кто успеет? Но мы успели…" "– А если б не успели, что было бы? – Была бы «мясорубка» и третья мировая война. " "с молодежью активно работали провокаторы" " Чехословакия в 1968 году представляла плацдарм для всех разведок мира." "Готовился переворот. В первые дни после ввода наших войск были изъяты у населения пулеметы, автоматы зарубежного производства: американские, английские, фирмы ФРГ." Сказочник, как и все "лампасники"! :( Если бы они тогда "не успели", в Чехословакии на 23 года раньше закончился бы кошмар, именуемый "социализмом". А может быть и не только в Чехословакии ...
Гость
23 февраля 2011, 12:33
Вы не правы,Николай. Это не сказки ,а просто так было на самом деле. Виталий Викторович рассказал правду. Жаль не знаю как с Вами встретиться.Я бы показал Вам флтографии тех событий,листовки,газеты/ Руде право например/.Я прошел эти события от и до. Еще раз повторю: Виталий Викторович рассказал правду!8358
Гость
3 марта 2011, 15:17
Гость
23 февраля 2011, 12:33
Вы не правы,Николай. Это не сказки ,а просто так было на самом деле. Виталий Викторович рассказал правду. Жаль не знаю как с Вами встретиться.Я бы показал Вам флтографии тех событий,листовки,газеты/ Руде право например/.Я прошел эти события от и до. Еще раз повторю: Виталий Викторович рассказал правду!8358
Вы правы, Александр Александрович. Это не "сказки" Шевченко, а ВРАНЬЕ! Я хотел обойтись мягкими формулировками, но если Вы настаиваете на правде ... Кстати, о "правде". Дальтоник говорит правду, называя красный цвет зеленым: он ведь действительно видит зеленый! И, вполне возможно, не надо расстраивать его сообщением о наличии у него проблем с цветовосприятием (а то посчитает человек себя неполноценным и расстроится!..), но верить его "правде" точно нельзя. Ведь от цвета (например, светофора) может зависеть жизнь! И не одна ... От генеральского вранья про "славное прошлое" тоже зависят жизни. И очень МНОГИЕ!
Гость
17 февраля 2011, 10:18
"Он не способен на это все сейчас смотреть трезво". Если Вы, любезный, способны смотреть трезво на то, что произошло с Восточой Европой в последние 20 лет, то как Вы объясните американские ракеты в Польше и военные базы в Румынии, натовские истребители на аэродромах Эстонии и т.д. А ведь лозунги, под которыми свергали постылый социализм тоже были прекрасными!
Гость
21 февраля 2011, 09:55
"как Вы объясните американские ракеты в Польше и военные базы в Румынии, натовские истребители на аэродромах Эстонии и т.д. " ----------------------------- "Элементарно, Ватсон!" (с) Перечисленные Вами страны не хотят повторения 1939 и 1940 годов. :)
Гость
18 февраля 2011, 15:44
Предлагаю организовать встречу однополчан в/ч 13631 . Должно набраться не меньше роты ветеранов. С помощью организации " Дунай 68".
Гость
22 февраля 2011, 19:41
Интересное предложение, но предварительно нужно обсудить. Уважаемый "Абориген" сообщите свой телефон и я с Вами свяжусь.
Гость
18 февраля 2011, 23:12
ответьте любезный : ПРИ ЧЬЁМ МОЛЧАЛИВОМ СОГЛАСИИ В ВОЛГОДОНСКЕ ОРГАНИЗОВАЛОСЬ ПРЕСПУПНО _ КОРРУМПИРОВАННОЕ СООБШЕСТВО "АДМИРАЛ"и КЕМ ВАМ ДОВОДИТСЯ ШЕВЧЕНКО, КОТОРЫЙ БЕЗНАКАЗАННО (ПОД НАРКОТОЙ) ДАВИЛ ПЕШЕХОДОВ ВОЛГОДОНСКА?
Гость
20 февраля 2011, 10:09
По Вашему получается, что если в Волгодонске есть Адмирал, то виноват в этом исключительно Шевченко ? Не смешите, а про наркотики - что Вы слухи собираете ? , это же не серьезно. А то, что он всеми уважаемый человек, так это всем известно.
Гость
29 апреля 2011, 00:22
Уважаемый Виталий Викторович, спасибо, что подняли эту тему, которую сейчас хотят забыть навсегда. Парнишки тех лет как и в Афганистане, готовы были отдать жизнь за идеи. Эту идею надо восстанонавить. Сейчас Российской Федерации нет никакой национальной идеи, вокруг чего можно было объединиться. Пусть этой идеей будет любовь к отчизне, которая у поколения только в зародыше.
Гость
17 мая 2011, 17:30
Странная "любовь к отчизне" была у "парнишек тех лет": на освобождение СВОЕЙ страны от коммунистической диктатуры их любви не хватало, а на порабощение ЧУЖИХ стран хватало и даже с лихвой! :(
Гость
7 декабря 2011, 18:58
Виталий Викторович! Вы молодец, что подняли эту тему! Я там тоже был, служил в танковом полку под Львовом, а в Чехословакии были под городом Острава и его контролировали. Есть несколько фото, много воспоминаний. Если что-то понадобится, пишите.
Гость
14 декабря 2011, 11:55
Валерий Леонидович! Для связи с Виталием Викторовичем отошлите письмо с Ваши контактными данными на электронный адрес yugrusi@bk.ru
Гость
14 февраля 2011, 19:35
Вас помнят,-это действительно был Генерал!А не праститутка...
Гость
14 февраля 2011, 21:11
Очень живой и действительно интересный диалог...хотя поспорить с генералом есть о чем...
Гость
15 февраля 2011, 11:27
я в те годы был ещё совсем ребенком, но прекрасно помню, как взрослые обсуждали события тех дней. Общее мнение было такое: социалистический блок хотят развалить, используя Чехословакию, как плацдарм. Мы опередили НАТО всего на сутки и другого выбора у нас не было. И это больше похоже на правду, чем прекраснодушные лозунги про "нашу и вашу свободу".
Гость
16 февраля 2011, 19:09
Да он-то до генерала с тех времен дошел...А ты кем стал в этой жизни со своими мыслями?
Гость
17 февраля 2011, 16:30
Хорошо, что есть "Дунай". Я служил на черноморском флоте и после вывода болгарских войск из Чехословакии, мы на десантных кораблях (197 бригада десантных кораблей ) вывозили болгар из Одессы (Ильичевск) в Бургас. Вся их армия поместилась у на на кораблях. Шли скрыто, без радиосвязи. Встречали в Бургасе радостно. Мы выполняли интернациональный долг и, честно говоря, вопросов, как сегодня, никто не задавал. Есть приказ. Но тогда и флот был другой. У нас на корабле, например, практически все были со средним образованием, здоровые ребята. О дедовщине и понятия не имели. Хорошо, что есть "Дунай". Буду заходить. Может найду сослуживцев. Виталию Шевченко привет от редактора "Вечерки". Он у нас работал в городе Волгодонске.
Гость
17 февраля 2011, 17:17
Один из самых порядочных генералов! Здоровья и благополучия ему!
Гость
18 февраля 2011, 12:31
Я тоже согласен, насчет того, что хорошо, что есть "Дунай". Только, как мне кажется, недостаточно информации о его существовании. Ведь все, кто участвовал в этой операции (я имею ввиду ввод шаших войск в Чехословакию) уже пенсионного возраста, уже давно сняты с воинского учета и я не уверен, что они в хороших отношениях с Интернетом... Вот,например, у меня есть дальний родственник - Лихоносов Анатолий Афанасьевич, был в то время механиком-водителем танка (возможно ошибаюсь, Т54). Также как и Генерал входил из Польши и,похоже, они одного призыва. Призывался из Чертковского района, сейчас живет в п.Донском под Новочеркасском. Так у него с Интернетом как-то не слишком(как я думаю), а я сейчас далеко и связь с ним практически утеряна (не виделись лет 20)..Но, когда мы общались, он часто вспоминал то время. Я написал так подробно о нем потому, что вдруг кто-то из сослуживцев его вспомнит и захочет увидеться. Ну вот как-то так... Здоровья вам всем и не обращайте внимания на лай "общечеловеков " типа новодворской-мы видим, что произошло с Нашей страной, когда они одержали верх в 90-х
Гость
18 февраля 2011, 14:34
Знаю Генерала (именно с большой буквы) Шевченко лично. Отношусь к нему с чувством глубочайшего уважения и признательности. Это настоящий Генерал милиции,а не полиции! Свою трудовую деятельность он начал простым рабочим на железной дороге, учился в вечерней школе, потом служба в армии, о которой он рассказывает в данном интервью, служба в милиции на всех должностях: от рядового опера розыска до министра внутренних дел одной из республи Северного Кавказа (при нем там было спокойно). Он Генерал из народа - Генерал милиции, которого все помнят и любят. Поэтому желаю Виталию Викторовичу удачи во всех его начинаниях, в т.ч. с некоммерческой организацией "Дунай". Здоровья ему и его близким, счастья, благополучия и творческой реализации при создании книги о событиях в Чехословакии!
Гость
18 февраля 2011, 15:02
Шевченко - настоящий генерал и патриот нашей страны. Если бы весь генералитет состоял бы из таких как он людей, то и милицию реформировать было бы не нужно, доверие народа к ней было бы сто процентным. Да и страну мы бы не развалили. Жаль, что он на пенсии. Здоровья Вам и Удачи Виталий.
Гость
18 февраля 2011, 17:22
Интересно, а какие высказывания будут в адрес сменившего Шевченко на должности начальника ГУВД РО господина Белозерова ? ))))))) Если с первым в все ясно, что он "честный опер", то второй - выходец из ГАИ :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ась ? ;)))) Ответе граждане ;))))) почувствуйте разницу ;)))))
Гость
18 февраля 2011, 17:43
Генерал Шевченко авторитетный в самом хорошем смысле этого слова человек. Молодца! Здоровья Вам и Вашим близким!
Гость
18 февраля 2011, 17:49
Если человек честный, как Шевченко, то его система милиции поэксплуатирует и вышвернет, когда ей угодно будет на "сладкие места" пристроить взяточников и казнокрадов бало пилить.
Гость
18 февраля 2011, 17:56
то, что ты не Козак (который в правительстве это мы поняли), а правильно КАЗАК. Есть настоящие офицеры (генералы), а есть сантехники. Разницу со временем узнаешь.
Гость
19 февраля 2011, 13:23
генералу Шевченко респект :) хотел по-привычке написать еще и *уважуха*, но боюсь он не поймет, поэтому скажу так: Вы тот человек, который достоин всяческого уважения. Здоровья и счастья Вам! На счет Белозерова - теперь понятно, почему Лапин столько постов ГАИ позакрывал :) хоть че то для людей делает :), мелочь, а приятно :) !
Гость
19 февраля 2011, 13:34
Предлагаю создать на сайте ТОП-100 самых порядочных людей, которыми гордится Донская земля! Список несомненно возглавит Жданов Юрий Андреевич. Думаю в него заслуженно войдет и генерал Шевченко.
Гость
19 февраля 2011, 15:47
молодёжь и интернациональный долг? она и о национальном долге не хочет слышать.
Гость
19 февраля 2011, 18:08
Да знаю на себе про то, что ты пишешь! Иначе бы здесь ком не оставил!!! С Шевченко не знаком, звание и возраст не те, но от нормальных ментов из Главка в его адрес только хорошее слышал. Говорят порядочный мужик, не жулье какое-нибудь. К подчиненным строго, но всегда справедливо относился. Наверно поэтому и пенсионер. А в целом присоединяюсь к написанному и желаю только этому генералу всегда оставаться человеком, здоровья и благополучия. Говорят он настоящий офицер.
Гость
19 февраля 2011, 20:08
воспитывать молодежь нужно и задействовать в таких мероприятий - каждый должен знать свою историю и никто не должен быть забыт
Гость
19 февраля 2011, 20:50
Генерал абсолютно прав... Жертв тогда могло быть в тысячи раз больше! Это герои, которые своими жизнями исправляли ошибки политиков... Хорошо, что есть люди, хранящие память о том, что реально происходило в те противоречивые годы!
Гость
19 февраля 2011, 20:56
С наступающим Днем советской армии! Здоровья и благополучия, товарищ генерал!
Гость
20 февраля 2011, 10:18
Да, в наше время редкость встретить порядочного генерала! Здоровья Вам и удачи !
Гость
21 февраля 2011, 19:12
Петрашис - угомонись :) , все равно не поможет :) Посмотри сам, тут хороших отзывов несравнимо больше твоих, со злобой и ненавистью ! С Праздником Вас товарищ Генерал! Не обращайте внимания на эти подлости, зависть и алчность всегда была с родом человеческим! Время все расставит на свои места !
Гость
22 февраля 2011, 09:31
Всех с Праздником! Военным силы духа и мужества! Ветеранам здоровья и долгих лет жизни! Генералу Шевченко продолжать свою работу и не обращать внимания на 'звериный оскал' всяческих правозащитников. Счастья вам и вашим близким!
Гость
22 февраля 2011, 10:54
С 23 февраля !!! С Днем Советской армии и флота, С Днем Защитника Отечества! С Праздником товарищ Генерал Шевченко! Продолжайте свою работу. Мы Вас помним и ценим.
Гость
22 февраля 2011, 20:05
Поздравляю ветеранов операции "Дунай" с праздником Советской Армии (т. к. не все участники на данный момент являются жителями России), здоровья вам и благополучия, многоуважаемые интернационалисты.
Гость
23 февраля 2011, 05:22
Если людей, желающих мирного отстранения от власти проворовавшейся ГеБни, считают маргиналами, то кто тогда этот "дунай 68"? А где "Вильнюс 89", "Баку 90" и "Грузия 2008"? Хотя тема неплохая. Вон, сколько вместе ублюдков собрала, вреде того, Санька, вещающего про зверинный оскал всяческих правозащитников!
Гость
27 февраля 2011, 15:23
Здоровья и удачи в добрых начинаниях генералу Шевченко!
Гость
8 апреля 2011, 14:00
Виталий Викторович! Вы были настоящим коммунистом, признанным оперативником, настоящим офицером, боевым генералом, высокопрофесиональным руководителем. И не ваша вина в том, что в нашем государстве ценят не професионалов, а мафиозные наветы, которые увязывают с семейными проблемами, которые возникли в результате беззаветного служения, борьбы с преступностью. Удачи Вам в Ваших начинаниях. С уважением, Ваши коллеги по совместной работе.
Гость
14 апреля 2011, 21:21
Знаю я вашего ГЕНЕРАЛА И ПОМНЮ ЕЩЁ СЛЕДАКОМ РАБОТАЛ смелый парень .А ВОЛГОДОНСК ВАМ НЕ ПОЛЯ ПЕРЕЙТИ ..РОСТОВ отдыхает ..
Гость
29 апреля 2011, 00:16
Здравствйте, Виталий Викторович! Спасибо, что Вы взялись за такое благородное дело. В этих событиях погибли многие, да и мы были тоже готовы отдать жизнь за победу идеологии. Просим возглавить Всероссийский клуб участников операции "Дунай" и выйти на выборы в Государственную думу. Мы вас поддержим. Может быть тогда легче будет узаконить статус солдат к "участникам боевых действий". Удачи Вам, генерал!
Гость
7 мая 2011, 18:09
Виталий Викторович! поздравляем вас и ваш фонд с праздником великой победы,такие как вы и ваши колеги заслуживают большого уважения!
Гость
11 мая 2011, 13:54
Виталий Викторович! Как с Вами связаться по эл. почте? Дело в том, что наша часть участвовала в этом "походе". У меня написан роман "Крокодил показывает зубы", или В августе 68-го" о событиях августа- сентября 1968 года. Пока он не опубликован. Я могу Вам прислать его для рецензии, отзыва. Жду сообщения по адресу:evolgodon1948@mail.ru
Гость
10 декабря 2011, 22:55
Товарищ генарал! Уважаемый Виталий Викторович! Я случайно нашел сайт "Операция Дунай" и как обрадовался, ведь вспоминать молодость всегда приятно, тем более, когда ты являешься участником такого мероприятия мирового масштаба как операция "Дунай." Виталий Викторович, Вы - молодец! Взвалили на себя такое святое дело, как воскрешение и поддержание памяти тех событий. Благодаря Вам я сегодня сижу и вспоминаю... 20 августа 1968 года нас из Витебска подбросили в Барановичи. Сперва шел дождь, а когда погода открылась нам выдали боеприпасы (столько же как и Вам). Потом написали письма домой, мол, будем на ученьях, не беспокойтесь, потом напишем. Письма собрали замполиты и сдали в штаб. И ночью наши "Аннушки" уже поднялись в воздух и под прикрытием "МИГов" взяли курс на юго-запад. Было 4 часа утра, прозвучала команда "Снять парашюты", значит, десантирование на бетонку. И вот наши борты коснулись ВПП аэродрома БРНО и мы, на ходу спрыгнув с аппарелей, кинулись в сторону, потому-что самолеты садились друг за другом и снова, набрав высоту, улетели в Союз. Так я, гвардии рядовой 317-го гвардейского парашютно-десантного полка 103 гв. ВДД (Белорусский КВО) (в/ч 52287) оказался в одной из красивейших стран Европы. И в дальнейшей судьбе моей Чехословакия сыграла решающую роль. Здесь под городом Брно я решил вступить в ряды КПСС (был агитатором взвода), стать журналистом. Все это в дальнейшем осуществилось. По рекомендации командования части поступил в Казанский государственный университет, после завершения которого пригласили в МВД Татарстана, где стал милицейским политработником. Сейчас я уже в отставке. Полковник милиции, работаю заместителем председателя Совета ветеранов МВД по Республике Татарстан... С уважением и с надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ирек Хисамиев, город Казань, Татарстан.
Гость
9 января 2012, 22:05
Виталий Викторович! Включите, пожалуйста, подскажите как вступить в Вашу организацию "Дунай-68"? Мой папа Леонид Иванович служил в Северной группе войск в ВВС (гор. Жагань) и 20.08.68 вылетел в Чехословакию, принимал участие в операции "Дунай". Леонид Иванович в настоящее время проживает в Ростове. Ответьте, пожалуйста.
Гость
25 января 2012, 00:21
Уважаемый В.В. Украина. г. Черкассы. Вас беспокоят УБД в Чехословакии 68 г. Не только у Вас проблемы со статусом УБД. Конечно, спасибо Укр. властям за признание нас УБД по Чехии. Но проблемы есть и очень серьезные. Не так-то просто и у нас получить статус УБД. Мы их стараемся преодолеть. Только в создании мощной организации УБД по Чехии с Россией и другими странами СНГ, проблему вместе можно решить. Мы просматриваем Ваш сайт и с большой радостью поделимся, проинформируем Вашу организацию теми сведениями, которые у нас есть. С уважением - "СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ ОПЕРАЦИИ "ДУНАЙ".
Гость
2 февраля 2012, 17:30
Виталий Викторович. Я участник событий в Чехословакии в составе 10 отб Ст механик-водитель.Спасибо за поднятия этой важной для нас проблемы.
Гость
8 февраля 2012, 22:06
Всех участников операции "ДУНАЙ"с праздником СОВЕТСКОЙ АРМИИ-23 го февраля. Боевого крепкого Вам здоровья. С уважением, "СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ ОПЕРАЦИИ "ДУНАЙ"- Украина, г. Черкассы.
Гость
20 марта 2012, 22:10
Здравствуй мой уважаемый. Украина, Черкассы, Анатолий. Приглашаю Сунцева на презентацию его книги к себе 5-6 мая. Подробности-потом. Хотел и ТВОЮ книгу у нас презентовать. При встрече о многом есть о чем пообщаться. Твой боевой друг. "Союз ветеранов операции "ДУНАЙ".