Чернышев предложил решать проблему бездомных животных сообща
11 февраля 2011, 11:28
Гость
11 февраля 2011, 12:40
...... "он над нами издевался,ну сумашедший,что возьмешь" В.С Высоцкий !!!!! Это что самая важная ПРОБЛЕМА в городе товарищ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля 2011, 16:39
ну а что... дороги почищены (снег растаял), заасфальтированы. Проблем с водой нет, все чисто. Можно и животными заняться.
Тем более, что собаки кормятся на свалках, а свалок становится все меньше и меньше благодаря мэру :))
Гость
11 февраля 2011, 17:56
Важная...Не охай понапрасну...Первый раз в жизни испытал уважуху к ростовской мэрии...С бедными собаками надо что-то цивилизованное делать...
Гость
11 февраля 2011, 13:15
Складывается впечатление, что у Чернышова уже решена проблема с одинокими,больными пенсионерами,с обесдоленными людьми, поэтому он с таким энтузиазмом взялся за собак. В городе ведь больше делать нечего......!
Гость
12 февраля 2011, 17:58
а он предлагает новую статью где срубить БАБЛА .Неужели не понятно
Гость
12 февраля 2011, 10:40
Послушайте, народ! Когда мы научимся разговаривать нормально и аргументированно? Вот почитала комментарии - в основном напоминает собачий лай и кошачьи свадьбы.
Тема ведь действительно серьезная и дальше так продолжаться не может. Пора чистить город от бродячих собак и кошек. Но как? Вот и давайте подумаем и обсудим. То, что брошенные животные страдают от голода и холода всем понятно. Что гуманнее, бросить умирать животное долгой мучительной смертью? Или лучше усыпить? Конечно, усыпить!
НО, ВСЯ БЕДА В ТОМ, что никто этого делать не будет! И в этом правы те, кто уверен, что это очередной распил бюджета. Тогда как сделать, чтоб бездомных животных становилось в городах меньше и они не кусали людей и не заражали лишаями и глистами наших детей?
Я боюсь, что будет создано ещё одно "муниципальное учреждение", которое будет деньги из бюджета получать, а работать не будет. Как проследить? Роспотребнадзор и др.надзирающие органы за мзду подпишут любые бумаги. Отпишут, что столько-то тонн животных усыпили, а денюжки рассуют по карманам.
Нашей власти должно быть очень стыдно, что народ им не верит и всех считает ворами. Ведь заслужили! Пора исправляться. Тут вот бабушек и теток 50 лет обличают, что они подкармливают животных. А может попросить участковых обойти все дома и попутно (им ведь сейчас поручено ознакомиться со всеми граждане проживающими на территории их участков) найти тех людей, кто на общественных началах перепишет в каждом доме всех проживающих в квартирах и домах животных. У нас есть территрриальные управления, КОСы. Вот и им поручить. А то нашей власти все эти подразделения нужны тогда, когда выборы подтуссовать надобно, да характеристики на неугодных собрать(знаю, что говорю. Есть доказательства, как на меня всем районом подписывали характеристику "за моей спиной")
Так, что Чернышеву надо все взвесить и наводить в городе порядок. Я за !
Гость
13 февраля 2011, 18:18
многократно писали, что в Москве через такое учреждение отмывалось много миллионов в месяц. Видно, некий господин съездил в Москву и решил в Ростове воплотить такой "опыт"
Гость
16 февраля 2011, 19:45
Согласна, что денег через эти службы отмывается немеренно.В Ростове службы по надзору за бездомными животными нормально не работают - одна в основном болтавня. Нужен жёсткий контроль за их работой. И тогда может и сдвинется всё с мертовой точки.
Гость
11 февраля 2011, 16:38
Опять клоунада от Чернышева! Он издевается над жителями! Хотя если по теме, то вся Пушкинская в собачих испражнениях.
Гость
11 февраля 2011, 22:37
Так эти испражнения чаще всего не от бродячих собак, а от собак которых там выгуливают, не принято у нас убирать за своей собакой. Культуры не хватает, что кстати видно здесь по многим комментариям.
Гость
11 февраля 2011, 14:02
Он бы лучше о горожанах думал, живём как бездомные. Не убрано, грязь, пробки.
Гость
11 февраля 2011, 15:09
Ну "законноизбранный", ну зажигает!!! НУ НЕУЖЕЛИ У НАС В РОСТОВЕ РЕШЕНЫ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ: НЕТ БЕЗДОМНЫХ ЛЮДЕЙ, ПЕНСИОНЕРЫ И СТАРИКИ СЧАСТЛИВЫ, НЕТ БРОШЕННЫХ ДЕТЕЙ, ЛЮДИ НЕ ЖИВУТ ЗА ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ, В ГОРОДЕ ПОРЯДОК И Т.Д. И Т.П.
А ЧУДИК ВИДИТЕ ЛИ НАШИ ДЕНЬГИ ПРОЖИГАЕТ В ПРОВЕДЕНИИ КОЛЛЕГИЙ ПО СОБАКАМ, ОНИ ЕМУ ВИДИМО БЛИЖЕ!!! и КТО ИХ ТАК ТОЧНО ПОСЧИТАЛ - РАСТУТ КАЖДЫЙ ГОД НА 48 ТЫЩ, САМ ЧТО ЛИ ПО ПОДВОРОТНЯМ ЛАЗИЛ СО СВОИМИ ЗАМАМИ БЕЗДЕЛЬНИКАМИ СЧИТАТЬ? ГДЕ ЖИВЕМ, ГОРОД ИДИОТОВ, ИМЕЮ ВВИДУ ВАЛСТЬ ИМУЩИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля 2011, 15:15
Пусть уважаемый мэр походит ночью по улицам где бродят голодные собаки
облатают штаны ему - глядишь ума наберется
Гость
11 февраля 2011, 15:14
Лучше бы он бездомными людьми занялся, в том числе погорельцами с Семашко. Хватить клоунить уже, гуманистов, я смотрю, тьма развелась среди власти. Запретите охоту, запретите убивать животных, а "живодёры" которые птиц и свиней специально для убоя откармливают, что мы с ними сделаем? Я не сторонник жестокого обращения, но когда мне приходится брать ребёнка на руки и отгонять, распугивать и отбиваться от стаи бездомных собак, скажу, честно перестрелял бы всех на месте без сожаления. Думаю, что масштабы данного бедствия таковы, что сейчас не время и не место рассуждать о гуманном отношении к животным, и коли речь идёт о каких-то мерах, думаю нужно усыплять, как бы жестоко это не казалось.
Гость
11 февраля 2011, 13:08
Животных надо регистрировать за хозяином. Пусть тогда если это животное окажется на улице и его поймают служба отлова - хозяин заплатит штраф. Хозяин должен подходить ответственно к содержанию домашнего животного. Если ты взял домой кошку или собаку, то не стоит ее вышвыривать на улицу, животное там может погибнуть, покалечится. Отнеси в приют. Его надо создать обязательно- бесплатный социальный приют. К сожалению пока отношение к животным у нас ужасное, люди безответсвенны и жестоки, поэтому надо приют бесплатный. Не смог отнести в приют, выгнал собаку на улицу за погрызанные тапочки -заплати штраф. А штрафы пусть идут в казну приюта и на них животные будут содержатся.
Гость
11 февраля 2011, 16:32
Согласна на все 100 с вашим мнением!
Гость
11 февраля 2011, 13:36
На Западе животных держат в питомниках две недели, потом усыпляют. А в Москве - строят всё новые и новые питомники. А на стерилизации отмыты уже десятки миллионов долларов.
Но сказать, что животных надо умервщлять - значит потерять свои шансы на выборах. Голосуют-то в основном тётки лет под 50. За такого злодея они голосовать не пойдут. Вот и приходится выдумывать некое обсуждение. Чтобы перевалить ответственность за решение.
PS А опрос надо проводить среди тех, у кого собаки покалечили детей.
Гость
11 февраля 2011, 22:34
Тебя явно покалечили, врать не надо про 2 недели. Попробуй в Германии усыпить здоровое животное, сядешь надолго.
Гость
11 февраля 2011, 15:48
Чернышев -лучший мер России. Большой друг собак.
Гость
12 февраля 2011, 18:01
Вот точно подметил что МЕЕЕЕЕР
Гость
11 февраля 2011, 22:13
Не спорю это очень острая проблема, но, есть факт бардака в центре города, возле консерватории летом и зимой на остановке спят бомжи! Позорище просто, еще кучу логов бомжей на вокзалах,ц. рынке это ужасно!!! Прежде чем касаться темы безнадзорных животных надо привести впорядок центр, и не только пристроить бомжей, построить больше приютов.
Гость
16 февраля 2011, 19:42
Весь вопрос в том, что у людей -бомжей есть выбор и они его в основном осознанно сделали и приюты есть и у некоторых квартиры есть - просто им такая жизнь по нутру. А вот за жизнь животных только мы в ответе - т.к. приручили.И только мы- люди можем им помочь - весь вопрос - как? Как правильно это сделать - чтобы остаться людьми!!!!!!
Гость
11 февраля 2011, 13:36
С трудом верится, что коллеги Швондера, проникшись гуманизмом, откажутся от более простого и дешевого способа избавления от проблемы брошенных и безнадзорных животных. Как в 20-х гг. прошлого века, так и сейчас методы живодерок ничуть не изменились. Спрашивается, к чему весь этот маскарад? Можно подумать, что что-то изменится от наших благопожеланий. Лично я за то, чтобы оставить животных в покое: пусть живут себе как им заблагорассудится. Они и так изрядно получают от человеческой подлости и злобы.
Гость
11 февраля 2011, 15:12
Белок из них будем делать на рабочий кредит... (М.А. Булгаков)
Гость
12 февраля 2011, 17:55
Вот уж действительно "разруха в головах".
Двух типов.
Первое — «чо, у нас других проблем нет, что мы за эту принялись». Есть. И их решать тоже надо. Но если выбирать, какая из них значимее, окажемся буридановыми ослами. И будем жить, споря о том, что значимее — стаи бродячих собак, пробки или, скажем, разбитые дороги.
Второе — псевдогуманисты. Почему псевдо? Потому что гуманисты — они, вообще-то за людей, а не за собак. Впрочем, этот недуг легко лечится. Вот пострадают «человек» или И. Калиниченко или, не дай бог, их дети от «миленьких» собачек и сразу прозреют.
Поэтому я согласен с Гогберашвили — конечно, усыплять.
Вот только в том, что что-то будет делаться, я тоже очень сомневаюсь.
Медицинское замечание — прививки от бешенства и столбняка достаточно вредны. Но, укушенным выбирать не стоит. Лучше потерять десять лет жизни, чем умереть быстро и мучительно.
Гость
11 февраля 2011, 13:32
Ни в одной стране мира не кормят бродячих животных. Только в россии. Такой вот извращённый гаммунизм.
Гость
11 февраля 2011, 16:24
Это, уважаемый, не извращенный гуманизм. Это настоящий, подлинный гуманизм, вернее - сострадание. Слышали такое слово, СОСТРАДАНИЕ? А еще было бы неплохо кормить бродячих и бездомных людей. Вы не против? Или их тоже лучше на мыло?..
Гость
11 февраля 2011, 16:34
ну и живи во всех странах мира
Гость
11 февраля 2011, 22:32
Че ты врешь, везде их подкармливают, другое дело что в их там на улицах мало, потому что есть спец службы которые ими занимаются.
Гость
11 февраля 2011, 22:44
Всех приветствую! Читаю комментарии и удивляюсь. Да проблем в городе много, но ведь проблема бездомных животных тоже существует и её тоже необходимо решать.Вот мэр и предложил вынести на обсуждение горожан. И это правильно. А некоторые критикуют. Критикуешь - предлагай! Предлагаешь - действуй! Лично я трепетно отношусь и к людями к животным. Не так давно столкнулась с проблемой стерилизации приблудившейся к нашей пятиэтажке собаки. Умная, Хорошая- одна проблема щенков приводит. Звонила в приют - надо собрать 15 подписей, найти в аптеке необходимый материал для операции, привезти на Портовую короче бюрократия полная. Позвонила в центр управления численностью безнадзорных животных там тоже развели руками.Сама я её поймать и привезти не могу - умная собака - всё чувствует. Считаю так - обратился человек в центр. Просит стерилизовать и вернуть на прежнее место - приехала машина, поймали, стерилизовали, вернули на место. Если собака с признаками бешенства - усыпили. Если сейчас массово простерилизовать всех бездомных животных, то и численность их заметно сократиться. А по поводу Пушкинской и других газонов - это наша с вами культура. За границей люди выгуливают собак с пакетиками и совочками и сразу убирают за своими любимцами а мы всё никак до этого не доростем - предлагаю разработать определенные зоны выгула собак и запрет на выгул на газонах в зонах отдыха + штраф ( желательно весомый) для нарушителей.
Гость
13 февраля 2011, 18:16
стерилизация дворняжек - это вторичная мера. Без наведения порядка с мусорными баками и свалками ничего не получится.
Насчет пакетиков и совочков: пока дворняжки будут гадить и из машин мусор выбрасывать люди будут - уборка в пакетики особого смысла не имеет.
На мой взгляд, более реально собирать пару сотен рублей с владельцев собак и доплачивать дворникам за уборку территории.
Гость
16 февраля 2011, 19:35
Гость
13 февраля 2011, 18:16
стерилизация дворняжек - это вторичная мера. Без наведения порядка с мусорными баками и свалками ничего не получится.
Насчет пакетиков и совочков: пока дворняжки будут гадить и из машин мусор выбрасывать люди будут - уборка в пакетики особого смысла не имеет.
На мой взгляд, более реально собирать пару сотен рублей с владельцев собак и доплачивать дворникам за уборку территории.
у нас помимо дворняжек огромное полчище собак с хозяевами и если хотя бы они начнут убирать за своими питомцами уже чище будет и + параллельно решать вопрос с бездомными животными.
Гость
11 февраля 2011, 13:40
Какая стериализация! Вы посмотрите , что творится на улицах стаи собак по 12-14 особей носятся ,через кадые 50 метров. Бездумный закон по защите животных введеная статья Жестокое обращение с животными — не связанное с самообороной причинение страдания или вреда животным, например, из хулиганских соображений. В ряде стран, в том числе и в России, образует состав уголовного преступления,упраздненая служба по отлову бездомных животных Вот и предлагаю отловить всех животных и передать на содержание тех кто разработал и внедрил такой закон,а что гуманно сделал доброе дело продолжи его законотворцы и деньги города не прийдется тратить на содержание животного бездомного мира Господа законотворцы вы же добрые вы все для людей делаете так сделайте добро заберите бездомных кошечек собачек себе а верните нормальный закон и предприятие по отлову бездомных животных Да здраствует Шариков!!!! а то через 2 года вакцина от бешенства будет просто безсильна !Любители кошек и собачек это к Вам тоже относится Подумайте о здоровье своих Детей прежде всего ,не проще вызывать ветеренара и за 1000 рублей усыплять тем самым облегчая страдания животных ,а не выбрасывать на улицу !Можно было бы и бесплатно усыплять да вакцина дорогая патрон дешевле обойдится государству.
Гость
11 февраля 2011, 16:41
проблема не в собаках, а в свалках. Не будет свалок - не станет кормовой базы для крыс, бродячих животных. И проблема наполовину решится сама по себе.
Гость
11 февраля 2011, 19:55
что никто не делает а надо просто пересмотреть статью жестокое обращение животными и организовать снова питомник для без домных собак если собака не находит хозяина в течении 3х месяцев встранять но врядли кто возьмет.себе дворнягу ) на содержание которой будет уходить до 4 000 рублей в месяц не считая прививок и походов к ветеринару И наконец напомнню Вам золотые слова Мы в ответе за тех кого приручили Маленький Принц Антуан Экзюпери можете почитать вашим детям чтоб через 20 лет какк ктото высказал не стал стрелять в людей выбрасывая каждый год на улицу собаку которая написала или не там покакала и не дай бог стала неизлечимой а потом ах надо воспитывать возьмем нового щеночка вот так то Господа не из за жестокости дети становятся жестокими а от вседозволености и без наказоности видя что родители выбрасывают собаку кошку и приводят новую )) это и есть воспитание!!!!а помойму это антивоспитание
Гость
13 февраля 2011, 18:12
4000 рублей в месяц - это на выставочную собаку уйдет с лечением серьезного заболевания. Содержание собаки стоит гораздо ниже.
Мало кто меняет собак и кошек как перчатки.
Экзюпери - это вечно!
Гость
11 февраля 2011, 19:55
Да уж правильно говорят пока беда не грянет Русский не перекрестится ,но когда голодные обезумевшие толпы бездомныхх собак будут рвать Вас за то что ты им не кинул кусок хлеба то тогда поцелуйте короткошерстных в зад если вдруг вам тогда не поможет прививка от бешенства потому что самая та прививка окажатеся поддельной как и все счас лекарство !всего не опишишь ,но задумайтесь скоро Весна лето отдых за чертой города но не суждено будет Отдохнуть благодаря таким как вы которые за защиту бездомных животных я тоже за но если эти твари уже неуправляемы зеленый остров 45 линия левый берег Дона Кумженка пройдись прогуляй своего ребенка на свежем воздухе Уж мелко думаете когда пишете о возвышенных чувствах о любви к животным ! сучка дает приплод 6 щенят в среднем за год 12 щенят умножь на 5 000 бездомных сучек )))30 000 собак в год потому что из помета в среднем 50 процентов сучек .Все это фальшиво рассуждать о возвышеных чувствах к этим тварям сидя в 4 стенах !если 2 собаки жило во дворе то сегодня 12 к осени их будет 24 а зимой собачкам кушать нечего мня мням Вас будут кушать господа и не голосите тогда
Гость
12 февраля 2011, 19:16
За каждой бездомной собакой стоит безответственный и жестокий человек. Вы посмотрите , что делается сейчас в садоводческих товариществах! Весной и летом, живя на даче, берут щенков, а с наступлением холодов заколачивают дачи и выгоняют несчастных животных на медленную и жестокую смерть от холода, голода и таких, как автор этого комментария. Сколько их, затравленных, голодных, искалеченных бродит по улицам и дачным участкам! Правильно пишет Человек о разрухе в головах , неужели у нас, разумных людей, нет разума, кроме ненависти, чтобы решить эту проблему ?
Гость
11 февраля 2011, 13:10
Кстати! Хочу обратить внимание ростовчан ещё на одну проблему! В настоящее время у бездомных собак, а в большей степени у бездомных кошек, наблюдается эпидемия всевозможных лишайных заболеваний (в том числе и особо заразного "стригущего лишая"). Просто хочу призвать ростовчан, чтобы следили при выгуле за своими питомцами, не допуская их общения с бездомными. Да, и детей не мешало бы предостеречь!
Гость
11 февраля 2011, 13:20
Животных нужно ловить, отправлять во временные помещения, если заявок от хозяев в течении какого то времени не поступило то уж как ни жалко на мыло, и в городе чище и болезней меньше, и наши дети целы что самое важное
Гость
11 февраля 2011, 16:05
Не совсем понятно, кого стимулировать на стерилизацию собираются...
Гость
11 февраля 2011, 16:07
говорите грязь и пробки? и животных кто-то выбрасывает на улицу? Так кого усыплять надо? По-моему двуногих животных пачками в крематорий надо отправлять.
Гость
11 февраля 2011, 16:19
Для меня главное, чтобы собаки не гадили в траве на Пушкинской. А то невозможно ребенка отпустить поиграться на травке весной.
Гость
11 февраля 2011, 16:27
А я кормлю бездомных собак, которых "уроды" выбросили на улицу.
Гость
11 февраля 2011, 17:39
А когда хозяева будут кокашки убирать за братьями своими меньшими? Мы в ответе за тех кого приручили, и за все что они накакали.
Гость
11 февраля 2011, 21:31
А вот как ,интересно просто,можно идентифицировать собак,которые(вроде бы) имеют хозяина(а,вроде, и нет?).Поясняю - садовый участок(в черте города,частная собственность,входить не имеют право и т.п.),на нем сами по себе обитают собаки,кол-во разное(когда -7,когда -5,когда 10),хозяйка приходит 1 раз в м-ц(если повезет,конечно).Кормят соседи и сочуствующие.Ну и как мне их стерилизовать ?Какой ,на фиг,перечень? Каких мероприятий?Да я сама денег приплачу,чтобы спать спокойно.
Гость
11 февраля 2011, 23:00
давайте бороться за беспризорных животных...
ведь их столько находится без призора
Гость
13 февраля 2011, 19:40
1. Научиться самим вести себя вне дома как подобает человеку, т.е. мусор бросать в урны и мусорные жбаны, а не рядом и где непопадя.
2. Усыпить всех бродячих собак и кошек (думаю, что это гуманнее, чем плодить никому ненужных животных, которые голодные и холодные бегают по улицам).
3. Ввести штрафы и брать с хозяев собачек, которые гадят везде, вплоть до детских площадок.
А дальше смотреть по ситуации...возможно самим жителям районов следить за ситуацией возле домов и вовремя сообщать о нарушениях в специальные службы...
Это общая беда!
Гость
11 февраля 2011, 22:25
Причём тут старики и бездомные, если речь идёт о бродячих животных?Что за манера смешивать всё в кучу.На все эти мероприятия разные статьи расходов.Давайте в приюты устроим всех бездомных и неработающих пенсионеров,как расходный материал.Будет легче дышать и меньше будут путаться под ногами.Откуда такая жестокость,к братьям нашим меньшим,неужели не понятно,что покусанные дети-это ответ нам,тем которые когда-то выбросили щенка на улицу или прикормили во дворе брошенных строителями собак.Если бы наши власти регулярно финансировали службу по спецотлову и стерилизации бездомных животных,то я думаю животных стало бы намного меньше на наших улицах.А что касается загаженных газонов Пушкинской,так нет ничего проще поставить специальные жбанчики на штырях и с пакетами для сбора собачьих кучек и любой владелец собаки будет убирать за своим питомцем.В Китае стоят такие контейнеры и прекрасно вписываются в парковую зону,а чем мы хуже?Или у нас по ростовским улицам бегают одни Шариковы и Швондеры?Убить,усыпить,На мыло!!Не было в детстве у этих людей животных.А насчет того,что виноват во всём наш мэр,вот что скажу-хорошо судить работу градоначальника сидя за компом или на диване перед телеком,любому из тех кто кидает в него камни, дай один день посидеть на его месте,так развалите весь Ростов-УМНИКИ!
Гость
12 февраля 2011, 17:54
А у нас незаменимых людей нет. Так что ПОДВИНЬТЕСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
Гость
11 февраля 2011, 17:00
Вот уж действительно "разруха в головах". А лет через двадцать дети тех, кто сегодня не считает животных достойными внимания будут призывать стрелять больных и стариков. Зачем на них деньги тратить, есть дела поважнее...Страшно жить в мире шариковых и швондеров.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
757мм 81%Чернышев предложил решать проблему бездомных животных сообща