Состоялась торжественная церемония награждения победителей первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг.
«В номинации «Лучший PR Проект», категория «Бизнес», победу одержала компания «Ростсельмаш», в категории «Общество» лучшим был признан проект «Группы Агроком» – «Студенческий фестиваль рекламы FARSH». В категории «Государство» жюри Премии в итоге приняло решение отдать победу проекту администрации города Астрахань «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором». «Персоной Года», по мнению жюри, стал мэр Ростова Михаил Чернышев.
Все проекты региональной Премии «Серебряный Лучник» – Юг, признанные лучшими, представлены к участию в Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В шорт-лист Национальной Премии также вошел проект компании «Ростсельмаш», в рамках которого был установлен мировой рекорд Книги Гиннеса.
«Национальная Премия «Серебряный лучник» уже 14-й год способствует профессиональному развитию отечественной коммуникационной отрасли. Успешный старт южного и сибирского «Серебряного Лучника» расширяет горизонт для развития PR-сообществ этих регионов. Мы заинтересованы в проведении региональных этапов Национальной Премии «Серебряный Лучник» во всех федеральных округах, в том числе при активной организационной поддержке компаний, входящих в Коммуникационную группу АГТ», – рассказал член попечительского совета Национальной Премии «Серебряный Лучник» Вячеслав Лащевский.