RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

758мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Трудно избавить Ростов от геморроя

8 февраля 2011, 15:12
Гость
8 февраля 2011, 16:44
Полностью поддерживаю в этом плане прокуратуру. Нужно требовать с рекламодателей более прилично выражать свои рекламные акции. Конечно это литературное слово, но можно ведь ее как-то скромно выразить. У меня сын прочитал эту рекламу, и спрашивает: "пап, а что-такое геморрой?" И как я ему объясню?, по-народному? ... Сказал без конкретики, что это- заболевание
Гость
8 февраля 2011, 20:04
"Трудно избавить Ростов от геморроя" это про работу мэра что ли?
Гость
9 февраля 2011, 09:48
На мэрии нужно растяжку повесить "Рассадник геморроя!"
Гость
8 февраля 2011, 18:12
одна из огромных проблем в Ростове - это дорожное движение и плотный поток машин. Надо бы побольше агитационных материалов о здоровом образе жизни и о пропаганде велодвижения. Тогда и геморроя не будет и воздух чище, и на работу опаздывать меньше будут.
Гость
8 февраля 2011, 18:06
Товары бывают разные.... Что-то запрета на свободную рекламу лечения геморроя я не встречал. Интересно какую такую лазейку нашли рекламщики.
Гость
9 февраля 2011, 09:46
То kosmonavt. Не видел ни одной социальной рекламы, которая оказала бы хоть какое либо заметное действие. а так поменять одни картинки на другие, и что.....
Гость
9 февраля 2011, 10:08
А что тут такого ? Ну, рекламируют лечение от болезни...В корректной форме... По-моему, не с тем борются прокуроры...Лучше бы проверили законность размещения этих всех щитов и растяжек. А то от них уже неба в городе не видно...
Гость
9 февраля 2011, 11:31
Ужас а не объявления, а АУДИ во весь Градиент на площади гагарина тоже мало хорошего, один плюс не про гемор, и трещины здания закроет??? Я за социальную рекламу, я не против ауди,!! Хорошо б если на том же фоне АУДИ приписали что то типа, (безопасность движения превыше всего)!!! И реклама и водители на этом гадком кольце может аккуратнее будут
Гость
9 февраля 2011, 20:08
То Гадкий Я. как это ты не видел? Из Сингапура чтоль приехал? А помнишь на всех стенах висело "Слава труду!", "Партии наш ударный труд!", "Народ и партия едины!", "Всё для фронта, всё для победы!" . И, ты знаешь, действовало ведь. За 20 рублей в месяц с песнями и бравадой вкалывали как проклятые. Рекорды ставили. А ты говоришь нет такой рекламы. Тут важен принцип, а не смысл изложенного на плакатах. Спроси рекламщиков, какой этот принцип. Они тебе скажут, что самый главный принцип следующий: Если человеку сто раз сказать, что он дерево, то на сто первый он корой покрывается. Потому как психика человека она такая. А они про это в курсе ещё с института. Короче, было бы желание и политическая воля у городской власти. Только и всего.
Гость
10 февраля 2011, 09:59
То kosmonavt. Первое не ТЫ, а ВЫ. Второе за висевшими на стенах "Слава труду!", "Партии наш ударный труд!", "Народ и партия едины!", "Всё для фронта, всё для победы!" стояла колоссальная работа по промыванию мозгов комсоргов и всех кто занимался политическим строительством. Вы говорите, что "Если человеку сто раз сказать, что он дерево, то на сто первый он корой покрывается", а с чего вы взяли что человек будет смотреть на эту рекламу, Она скучна, не интересна, не увлекает и не запоминается. Я тоже помню из лагеря лозунг "Что сорвал, то и съел", но извините мне его изо дня в день по 500 раз вожатый говорил. Я понимаю, что вы представитель поколения "рожденных в СССР", Вы задумайтесь прямо сейчас, какую социальную рекламу, современную,а не вбитую в голову пионервожатым, вы вспомните. Больше чем уверен что НИ-КА-КУЮ.
Гость
11 февраля 2011, 16:43
То Гадкий Я. Хорошо, договорились буду говорить ВАМ "ВЫ" хотя в интернетах давно принято всем говорить "Ты". Это не то, что ВЫ подумали. Итак, по существу: кто ВАМ сказал, что сегодня не ведётся колоссальная работа по промыванию мозгов? Я, по ВАШЕМУ совету, задумался прямо сейчас и тут же вспомнил, какую имено социальную рекламу, современную, заметьте, проповедуют на всех углах. И которой следует большая часть массы. Первый и основной лозунг сегодня: "Бери от жизни всё". Второй: "Живи здесь и сейчас" (а после нас хоть потоп). Ну и далее вариации на эту же тему. Думаю вспомните сами. И, поверьте, реклама совсем не обязательно должна быть напечатана на плакате или в газете, показана по ящику или озвучена по радио, в виде лозунга или призыва. За этим стоит, как ВЫ верно заметили, колоссальная работа строителей новой идеологии. И результатом такой работы является то, что уже не вожатый, а вы сами 500 раз в день говорите своему ребёнку, что ему есть, что носить, как себя вести. Надеюсь вы, наконец, уловили мой основной посыл про дерево и кору. Деться просто некуда, как бы скучно и пошло всё это не выглядело. И полюбите, и корой покроетесь, куда ВЫ денетесь - ВЫ ж не на Луне живёте.
Гость
14 февраля 2011, 10:42
То kosmonavt. Спасибо, но одолжение мне делать не стоит. На этом первый вопрос закроем. Второе, "Бери от жизни всё" это совсем не социальная реклама, а реклама коммерческая, направленная на продажу шипучки, аналог слоганов "Имидж ничто, жажда все", "Всегда К..а-К...а". Дабы не заниматься лишней писаниной вот вам ссылка, посмотрите тем что такое социальная реклама http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0. Приведенная Вами реклама борется не за умы людей, не за их души, а за их кошелек. Повторюсь, в советское время было промывание мозгов ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ хорошо продуманное и спланированное. Людям прививали национальную идею. Люди жили и знали что за что они жили, они жили за Родину. Буквально вчера, я разговаривал с бабушкой своей хорошей знакомой, она с мужем 13 лет прожила в железнодорожном вагоне и до сих пор она считает что это нормально, она уверена что так и должно быть. Цитата: "Хоть было и тяжело, но когда после 15 часового рабочего дня мы возвращались в свои вагоны, мы были рады, что мы сделали сегодня очень много для своего предприятия". Проблема нынешняя состоит в том, что нет сейчас воспитательной работы, нет по определению. То что мы сейчас наблюдаем в виде социальной рекламы, это отдельные PR проекты отдельных людей , организаций, направленных в первую очередь на рекламу себя любимого, а затем уже на социум. Да, кстати, чуть не забыл... Ваша фраза: "уже не вожатый, а вы сами 500 раз в день говорите своему ребёнку, что ему есть, что носить, как себя вести", вы считаете что родители не должны принимать участите в воспитании ребенка? И в то время родители не говорили что слишком короткая юбка это плохо, а классический костюм, к примеру, это хорошо. Не мешайте котлеты с мухами......