перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Три человека погибли в ДТП в Ростовской области

8 февраля 2011, 08:26
Гость
8 февраля 2011, 11:30
Пересаживаемся на Калины и Приоры! Спасибо родному правительству за повышение таможенных пошлин! Вот она забота о гражданах!
Гость
9 февраля 2011, 12:54
Увольте, батенька!!! клюквы и придуры - для идиотов и лохов!
Гость
14 февраля 2011, 16:38
Кристина! Я просто видела как все это произошло, я ехала следом за опелем. Скорость моего авто была 100 и он меня обогнал, его скорость сколько тогда, и знаешь честные милиционеры ходят пешком.
Гость
25 февраля 2011, 12:45
Александра пожалуйста позвоните мне 89287630391, я тётя мальчика из калины
Гость
15 февраля 2011, 15:00
погибло 4 человека...пассажир калины тоже скончался
Гость
18 февраля 2011, 07:27
Нет, пассажир калины жив слава Богу, у него появились рефлексы.Давайте все вместе ему мысленно пожелаем здоровья, может ему станет легче.
Гость
17 февраля 2011, 01:56
Спасибо за соболезнования, кто нибудь знает истинную причину аварии? Я сестра Василия Лешина
Гость
17 февраля 2011, 19:12
Знает Валюш один человек! дай бог чтоб он выжил!!!
Гость
20 февраля 2011, 00:13
тётя, вы уже собираете сплетни. ваша машина была на обкатке. а мой папа ездил на машине всю свою жизнь и ни разу даже не поцарапал её. куда он только не ездил, никуда не попадал, пока не попалась эта ваша машина. и не правда что такое говорят. это чушь. причём тут погоны? авария случилась на нашей стороне, а не на встречной. и я, честно, не желаю продолжать этот разговор. потому что больно это слышать. я всё что думала, ранее написала. интернет - большая грязная помойка. ещё раз жалею, что вобще начала писать здесь.
Гость
18 марта 2011, 11:04
Слушай, дорогая. Хватит умничать.Хватит обвинять людей, которых с НАМИ уже нет...
Гость
20 февраля 2011, 10:40
Приношу огромные саболезнования родственникам и близким людям Василия - дорогие мои крепитесь!!! Василий был настоящим мужчиной
Гость
9 марта 2011, 14:45
Срасибо Ирина. Невыносимо терять близких любимых людей. Вася действительно был настоящий мужчина, таких мало.
Гость
24 февраля 2011, 20:59
Маргоша, Леди, ваш Василий БЫЛ ПЬЯН!!!!!!!!!!!!!!!!Доказательство тому куча бутылок в калине!!!!!!И это подтверждают ВСЕ кто там был в этот роковой день!!!!!!!Я уже молчу с какой он ехал скоростью!!!явно не 60 км/ч!!!Поэтому хватит выгораживать своего!!!!!Как раз ОН и ВИНОВЕН!!!
Гость
25 февраля 2011, 12:41
Фемида, не то ты себе имя подобрала.Ты вообще знаешь кто это? Это к твоему сведению Богиня правосудия, а тебе это имя явно не подходит раз ты пишешь эти гадости. Запомни Вася НАШ НЕ ПИЛ ВООБЩЕ, А ЗА РУЛЕМ ТЕМ БОЛЕЕ.и что то я не прочла о том мусоре из приоры ни одного хорошего слова, видимо не такой он и хороший был. вот о НАШЕМ МАЛЬЧИКЕ написано много, и только хорошее.
Гость
8 февраля 2011, 10:14
Да видел только десятку грузили,машину не узнаешь...
Гость
8 февраля 2011, 12:23
Нет уж "спасибо" дебилам которые не ездят по трассам а пируэты исполняют, шашки двойной обгон, выезд на встречку без оценки ситуации, искренне жаль людей, сам езжу по этой трассе
Гость
8 февраля 2011, 12:23
К сожалению, не в Калинах и Приорах дело, а в том, что в стране нет систематизированной и систематической работы по предотвращению ДТП. Это и несвоевременный и некачественный ремонт полотна, это отсутствующая разметка, знаки, коррумпированность ГАИ (со всеми вытекающими последствиями) и это, что особенно печально, надежда на "меня пронесёт".
Гость
8 февраля 2011, 19:59
для Павелс егодня 11:30 _ Страшно ? Ходи пешком .
Гость
9 февраля 2011, 12:53
Тем не менее - наши тазики г... и только дебилы могут на них ездить. А тем более ездить светясь от кайфа что он шумахер и не понимая того, каким г... они управляют
Гость
9 февраля 2011, 17:12
вообще то не калина и ваз 21010...а приора и калина...в приоре были люди из моего села...я их знал...сегодня похоронили
Гость
9 февраля 2011, 20:15
А я знала человека из лада-калина, хороший был парень!!!
Гость
9 февраля 2011, 23:11
Это был отец моей любимой и её бабушка,они были на приоре,а не на 2110....хотя на столько жестокая авария,что и не разберёшь.......берегите себя,будьте осторожны..
Гость
10 февраля 2011, 07:45
Это и несвоевременный и некачественный ремонт полотна, это отсутствующая разметка, знаки, коррумпированность ГАИ (со всеми вытекающими последствиями) и это, что особенно печально, надежда на "меня пронесёт". хочу вам всем сказать, что виноваты не дороги. виноваты два отморзка которые решили напиться в этот вечер. им скучно было. искали на свою жопу приключений. и что в итоги? их развлечения стали причиной смерти моего отца. моего родного отца! моей опоры! а ведь у него ещё есть жена, сын, кроме меня - дочери! мой папа ехал с бабушкой в ростов. был сильный туман. как показала расследование, папа не превышал скорость. эти "отморозки" стояли на обочине. и тут им вздумалось развернуться. папа увидел их за 50 метров и начал тормозить.........моя бабушка погибла на месте, а папу спасла подушка безопастности. у него на лице даже осталась улыбка. НО...Но в этот момент в неего врезался проклятый опель, который превысил скорость и толкнул прицеп в машину. Дышло из под прицепа ударило папу прямо в голову и он умер. папочка, я люблю тебя! я не знаю что мы будем делать без тебя. вся наша жизнь сломана. и я не понимаю милицию, которая отпустила людей из опеля и не наказала их. Кстати, мой папа сам был милиционером. Он хорошо водил машину. И ни разу в своей жизни не попадал в аварии. За свою короткую жизнь, никогда. Ведь ему было всего лишь 38 лет. Подумайте только, 38. Слышите, Зерноградская и Егорлыкская милиция, я ненавижу вас за то, что вы отпустили опель! он ведь толкнул прицеп! этот опель!люди, где справедливость? где? почему они там где-то сейчас сидят дома, как ни в чём не бывало, а моя мама никак не может перестать плакать, да и вся наша семья? почему всё так? я искренне желаю наказания тем людям, которые лишили нас с братом отца, а маму - мужа. нашу ОПОРУ.
Гость
10 февраля 2011, 08:15
Я - дочь погибшего отца и внучка погибшей бабушки. Почему вы так мало об этом пишите? почем у вы просто так говорите о том, что опель сзади врезался? почему? почему милиция так плохо работает? мой папа был милиционером и он бы разобрался в этой ситуации в отличие от милиции егорлыкской и зерноградской. ведь опель виновен в его смерти! это же он подтолкнул прицеп, который ударил папу в голову! почему же его отпустили? был сильный туман, пьяные стояли на обочине. они начали разворачиваться без каких лтбо световых признаков. папа увидел их за 50 метров. начал тормозить. он остановился. бабушка умерла сразу. а папу спасла подушка безопастности. у него даже осталась улыбка на лице. значит он обрадовался, что жив. Но... Но в этот момент опель врезался в прицеп и послужил причиной того, что прицеп ещё сильнее вошёл в машину и дышлом ударил папу в голову. он умер моментально! Где справедливость? почему те люди остались безнаказанными! пожалуйста, люди, помогите мне! они не должны остаться безнаказанными! моя мама потеряла мужа, которому было всего лишь 38 лет. мой 11 летний брат - отца. где правосудие? почему люди из опеля должны сейчас сидеть дома, как ни в чём не бывало веселиться, а мы страдать? без папы жить... без человека, который был для нас всем. без которого мы просто не сможем жить. он всё для нас делал. всё... а я хочу для него наказть виновных. папа, я люблю тебя! государство, вы боретесь с коррупцией? что-то не видно? да я уверена, что пассажиры опеля откупились от милиции. им то что? деньги? конечно деньги! это ведь не их родные погибли! им бы только наживиться!мой папа никогда бы так так не сделал. он бы наказ виновных! врезались то они лоб в лоб, а папа погиб от удара сзади, а не спереди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2011, 22:02
Татьяна, какой же это хороший парень был?а? прости господи меня за слова, но он был алкоголиком конченым,раз такое произошло! он что, не мог напиться у себя там, где он живёт? он не мог этого сделать? ему обязательно было выезжать пить на трассе, а потом без включеных фар разворачиваться куда-то? этот парень не только себя убил, но ещё убил морально своих родителей и моих родных........ нет слов просто...
Гость
10 февраля 2011, 22:14
что случилось просто УЖАСНО!нужно сажать таких ДЕБИЛОВ!Я искренно соболезную семье погибших!
Гость
10 февраля 2011, 23:16
Обидно когда из жизни уходят такие хорошие люди,пусть земля им будет пухом.....
Гость
12 февраля 2011, 21:42
Как тебе не стыдно винить людей, которых уже нет!!!!!!!
Гость
12 февраля 2011, 21:53
Искренне соболезную семье которая потеряла ота и опору в семье . Крепитесь
Гость
13 февраля 2011, 13:15
Кристина! Конечно проще обвинять сотрудников Егорлыка и Зернограда!А ты вот можешь ответить за то что они взяли деньги, это уже клевета и уголовно наказуемо. Твой отец ехал со скоростью 140 как мнимум, это тоже нарушение, а на этом участке висит знак ограничение скорости 40, на его прицепе не было фонарей.
Гость
13 февраля 2011, 14:46
мне не стыдно. вот такая я. пусть будет стыдно той девочке, которая сказала так. и если бы не эти люди, ничегобы совсем не было! не с ними, ни с моими! вот так! а если хотели вы своё слово вставить, могли придумать что-нибудь поумнее сказать! вам легко говорить, но не дай конечно бог чтобы такое у вас случилось, я бы посмотрела как Вы бы себя вели. не чуть не лучше меня.
Гость
13 февраля 2011, 19:22
александра, какая же вы умная!во-первых ограничени существует 60км/ч. во-вторых мой папа ехал с гружёным прицепом, вес которого был не менее тонны. в-третьих он ехал со скоростью около 70 км/ч. на его прицепе были фонари. и вобще причём фонари?а? причём? ты подумла прежде чем писать что-то? он ехал по ужасному туману с нормальной скоростью, а калина эта выехала на встречную полосу! вобще не знаю как она там оказалась. и до боли смешно, что ты не зная ничего говоришь об этом! он соблюдал всегда правила, он был милиционером и самым лучшим водителем! я считаю унижением отвечать тебе, на тот бред, который ты написала, но приходится, потому что больно очень когда говорят не так, как было на самом деле, тем более про моего отца. ты гоовришь за что? проще обвинять. а ты не могла подумать, прежде чем писать, что ты ничего не знаешь об этой ситуации. что я ездила с родственниками туда, я слышала всё. я знаю всё. мы предполагаем. а ты лишь это прочитала. ты думала??? я разочарована.
Гость
14 февраля 2011, 21:04
мой папа был не на опеле. и он никого не обгонял. твоя острота ни к чему. поверь.
Гость
16 февраля 2011, 18:26
Соболезную всем родственникам погибших людей в особенности родителям супруге и родственникам Василия Лешина - водитель Калины
Гость
17 февраля 2011, 00:20
ребята я тетя Василия Лешина водителя калины я понимаю в дочери сейчас говорят чувства и боль, но нужно трезво смотреть на вещи водитель другой машины выехал на встречку на огромной скорости, а наша еще на обкатке была ей еще и месяца небыло.Вся милиция признает что виновен водитель приоры, но как нам сказали:погоны всегда правы(дословно со слов инспектора Зерноградского поста ДПС).Мы не отступимся и докажем что наш парень был не виноват. А пассажир Калины слава Богу жив
Гость
17 февраля 2011, 01:03
Обращаюсь к "******" откуда такая информация что пассажир Калины умер.....? Пожалуйста пишите достоверную информацию........
Гость
17 февраля 2011, 20:08
так кто нормально расскажет как все получилось?коля ты хоть в курсе?
Гость
18 февраля 2011, 22:15
Выражаем самые искрение саболезнования Васиным родственикам ,друзьям и близким.
Гость
21 февраля 2011, 20:36
Приношу соболезнования сесмья погибших. Особенно тяжело из-за того что эта авария унесла жизнь красивого молодого человека недавно только ставшего папой.Не стало еще одного хорошего человека.Мы тебя помним Вася.И мы знаем правду.
Гость
22 февраля 2011, 13:58
Для наших миллиционеров 2 полосы движения, и кто на них попался тот и виноват, страна у нас такая, обидно что гибнут люди, а им бы жить и жить. Мы никогда не забудем Василия Лешина, он навсегда в наших сердцах...
Гость
22 февраля 2011, 17:21
Кристина, ты правильно написала, вообще-то ТЫ НАЧАЛА здесь писать. Заметь ни на одной из десятка страниц об этой аварии никто из родных Василия ни разу не написал ни слова о твоем отце. ТЫ САМА начала писать обвинения, которые не имеют НИКАКОГО подтверждения и доказательства!!! А ты пишешь, что тётя собирает сплетни. Твои слова - это те же СПЛЕТНИ!!! Странно только, что и водитель опеля и Александра пишут КТО шел на обгон... Но конечно, ВСЕ НЕПРАВЫ, кроме тебя. А слово "милиционер" в нашей стране уже давно не является гарантом порядочности человека... К сожалению...
Гость
22 февраля 2011, 17:27
Кристина, ты не судья и не Господь Бог, чтобы обвинять кого-то. А говорить, что ты ЗНАЕШЬ ты могла бы только если бы ты ехала с ними. Сказать можно много...
Гость
23 февраля 2011, 16:01
да, они не писали о нём. потому что он действительно не виноват. да пускай водитель опеля ещё поблагодарит папу, что он шёл на обгон, ведь на этом месте мог оказаться опель. мои слова - не сплетни. это то, что нам сказали. в моих словах нет ни капли неправды. слушай, леди, я знаю кто я. я никого не сужу. я говорю так, как есть.
Гость
23 февраля 2011, 21:34
Повторюсь, тебя там не было!!! А "то, что нам сказали" и "сплетни" - это не одно и то же??? А я тебе могу СКАЗАТЬ, что Вася НЕ ВИНОВАТ!!! И если ты там была, слышала и ты такая умная, то кого по-твоему обгоняла Калина???????? Если она была на встречке, значит и машина, которую Вася обгонял, должна была быть рядом, раз он (ПО-ТВОИМ СЛОВАМ)не успел перестроится в свой ряд. Где она???? Что это за машина???? Есть и опель и Александра из машины, которая ехала за ним... Ты просто упрямо твердишь одну и ту же ерунду, которая ПОВТОРЯЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ!!! - НЕ ИМЕЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. У тебя есть доказательства, кроме слов сослуживцев твоего отца???
Гость
24 февраля 2011, 10:25
Это бесполезный диалог с человеком, который НЕ ХОЧЕТ никого слышать! Время все рассудит... А сейчас мы и наши слова бессильны...
Гость
25 февраля 2011, 16:14
Ха-ха-ха. Фемида... Ну насмешила. Долго думала? А может дядя милиционер был пьян? Или уснул за рулем? Или просто считал, что с погонами можно ехать где захочется, в том числе и по встречной??? А по поводу бутылок ГРЯЗНАЯ ложь!!! Скажи вот а папа твой ехал наверное 60 км/ч, обгоняя машину со скоростью 100 км/ч??? А ну ты ж всё знаешь точно, я и забыла!!!
Гость
25 февраля 2011, 17:08
Ха-ха-ха!!! Ну насмешила... Фемида! Долго думала???? А по поводу бутылок грязная ложь!!! А может дядя милиционер был пьян? Или уснул за рулем? Или считал, что с погонами можно ехать, где захочется, в том числе и по встречке??? Скажи вот, а твой папа ехал наверное 60 км/ч, обгоняя машину со скоростью 100 км/ч????!!!!! И вообще тебя там не было, теперь я это знаю точно!!! Ни один придурок не повез бы 17-летнюю девочку на место аварии посмотреть как все было!!! Тебя просто жалеют, говоря все то, что ты пишешь, это понятно! И вообще не стоит вмешиваться в такие дела, Кристина, горе не у одной тебя, хоть ты и думаешь, что тебе хуже всех сейчас...
Гость
25 февраля 2011, 18:29
Тетя, а я думаю как раз то самое имя!!!Или ты думаешь одна ты такая умная!?И не надо оскорблять умершего, я ведь этого не делаю в адрес вашего васи. Если не пишут, это вовсе не признак того, что водитель приоры был плохим!!!Он был очень замечательным, отзывчивым человеком!!!!!ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ!!! я повторюсь, не надо выгораживать своего!Ты еще скажи что он не разу спиртное не пробовал.......Маргоша и с чего ты взяла, что приора выехала на встречную? я своими глазами видела фото!!!!у него был тормозной путь строго по своей полосе!!!!!!!!!!!!!!!!и авария на его стороне!!!это ваш вылетел непонятно откуда!!!!вопрос: если машине и месяца не было, то сколько месяцев у васи права были?
Гость
25 февраля 2011, 23:00
знаете, Бог вам судья. я не хочу вам ничего отвечать и считаю это грязным делом разговаривать с такими как вы. самое главное - я знаю и я уверена. а выши слова меня вобще никак не трогают и не задевают. пускай все ваши слова останутся на вашей совести.
Гость
26 февраля 2011, 12:32
Ты странная девочка. Как раз ты и начала поливать грязью и обвинять!!! Тебя никто не трогал до поры до времени. Но любому терпению приходит конец! И молча читать этот бред невозможно. А машина на обкатке - это не значит, что водитель только что получил права!!! Просто иногда люди покупают новые машины...
Гость
9 марта 2011, 15:04
Кристина я приношу тебе соболезнования, поверь не одной тебе сейчас так тяжело. Безусловно мы верим в своих близких и любимых людей, верим в их невиновность и порядочность, но то что произошло неисправимо. Не стоит никого обвинять либо выгораживать. Одному богу известно как и зачем это случилось, и на вопросы ЗА ЧТО И КОМУ ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ? никто нам не ответит. И совсем не этими обсуждениями в интернете сейчас надо заниматься, а молиться за успокоение душ наших близких людей, и сохранить о них СВЕТЛУЮ ПАМЯТЬ.
Гость
12 марта 2011, 16:53
Братишка был хорошим человеком! Я его люблю как бы мы не ссорились и до сей поры. Жаль, что мы не увидились перед тем как все это произошло. ВСЕМ вышеперечисленным персонажам хочу сказать, что вы пишите глупости. Реальные глупости. Что было этого уже не вернуть. Любите и уважайте друг друга!
Гость
17 марта 2011, 23:50
Ребята хватит ссориться, в субботу 40 дней как ушли от нас дорогие нам люди.Давайте помянем их добрым словом. Царствия им небесное и пусть земля им будет пухом.
Гость
8 февраля 2012, 06:52
Вот и прошел год. Говорят время лечит. Так себе лекарь. Ко всей боли еще и тоска жуткая. Как же мы по тебе скучаем. Васечка. Царствие небесное вам всем погибшим в этой долбанной аварии.
Гость
8 февраля 2012, 19:50
Воронеж тоже тут!Он помнит и скорбит по Василию!Соболезную всем его родственникам!