Система безналичной оплаты проезда заработает в марте
28 января 2011, 17:34
Гость
29 января 2011, 14:13
К великому сожалению, у нас не возможности влиять на мыслительный процесс специалистов МУ «Департамент транспорта». Но пусть г.Геннадий Клейменов, на минуточку, представит, что власть поменялась и он лишился служебного транспорта. И ему, его матушке, супруге и деткам придется каждый день, в любую погоду, на наших остановках входить в транспорт в первую дверь и с карточкой...
Гость
29 января 2011, 18:33
А мы все их терпим, а они пилят.
Гость
30 января 2011, 19:02
Отмывают бюджетные деньги, на благо народа никак, только для себя любимых. Попробуйте налог не заплатить!
Гость
30 января 2011, 20:30
чем бы чиновник не тешился..лишь бы без денег не сидеть...
Гость
31 января 2011, 08:53
надо просто посмотреть кому принадлежат эти платежные терминалы берущие несоизмеримую комиссию за платеж через них и все станет ясно
Гость
31 января 2011, 09:14
Да. Кому-то в голову пришла "гениальная" мысль, кто-то ее воплощает, кто-то берет откаты, а кому-то придется в два раза больше времени тратить на проезд до работы или дома!!! Лучше бы дороги отремонтировали!
Гость
31 января 2011, 11:21
Что-то никто и не вспомнил об обязаловке приобретения карточек для детей,ребёнка в школе учитель практически "затерроторизировал", в любой свободный момент говоря о необходимости сей покупки.
Гость
28 января 2011, 19:39
Москва отказывается от такой системы, а Ростов ее вводит. Мало того, что нас заставляют входить через переднюю дверь в необорудованный для этого транспорт, создаются заторы на остановках и дороге, отвлекаются водители от управления транспортом, так теперь узкие проходы перегородят дурацкими сооружениями, которые еще и невсегда срабатывают четко. Попробуй войди с малыми детьми и сумками. Конечно же это все для нашего блага... Интересно каковы убытки от этих новшеств? Внедряемых людьми, перемещающимися на легковых автомобилях. Да здравствуют живые кондукторы!
Гость
29 января 2011, 16:09
Затраты уже 6 млн. руб. составили на это. Интересно, где они их взяли?
Гость
29 января 2011, 23:48
Гость
29 января 2011, 16:09
Затраты уже 6 млн. руб. составили на это. Интересно, где они их взяли?
Не понимаю, почему в школы спустили работу не свойственную учителям? Неужели вы думаете, что учителю больше нечем заняться. Да и деньги положите в карман, а учителю за все это и спасибо никто не скажет, только одни недовольные высказывания. Лучше дали бы нам спокойно работать с детьми , а не с карточками.
Гость
31 января 2011, 10:34
Вообще-то там собираются отказаться от турникетов, а не от безналички. Недавно был в Москве, покатался на тамошних автобусах - сам билет пробивается через валидатор практически мгновенно, а вот пройти через турникет в зимней одежде да ещё и с сумками задачка посложнее. У нас вроде турникеты ставить не собирались.
Гость
31 января 2011, 10:36
Вы, уважаемый какой-то совсем Аборигенестый, не следите за новостями, и реагируете только на последнее.
Расскажу по пунктам, если ничего не изменилось с момента публикации полной версии в конце 2010года.
1. Турникетов не будет. Ничего проход загораживать не будет. Ваши баулы с рынков будете таскать по-прежнему бесплатно, не заплатив ни копейки. Хотя этим вы и отнимете место у человека, который не сможет уехать.
2. Вы будете платить зарплату кондукторам? Это 15-20 000 тыс. рублей в месяц дополнительно на каждый автобус ежемесячно (в отличие от единоразового аппарата). Деньги возьмут из билета, то есть Вам придется за проезд платить больше.
3. Ваш кондуктор будет толкаться похуже турникета. Причем не один раз на входе а постоянно, пытаясь пролезть по нашим узким и неприсобленным к людям автобусам. Вы же первый взвоете, когда толстенная тетка Вас пнет, наступит на ногу и обматерит. Причем раз 10 за поездку.
4. Я не имею отношения к автотранспорту (разве что я ежедневно в нем езжу), поэтому мои замечания не ангажированные). Единственный плюс я вижу в системе учета денег. Вот Вам сейчас не нравятся наши автобусы. А когда проверки приходят на АТП и говрят - меняйте, покупайте новые, то АТП отвечают - нет денег. По отчетности водителей автобус за день провозит сотню-другую, если не несколько десятков людей. Это для налогов и бухгалтерии. Естественно, что реальные деньги от тысяч пассажиров пилятся между водителем-АТП-нужным проверяющим.
А когда отчет будет проходить через банк (банкомат, иную цифровую фиксацию) - уже ни один АТП не сможет сказать, что нет ни пассажиров, ни денег. Вот тогда их можно будет заставить купить наконец нормальные автобусы, приспособленные для человеко-перевозок.
5. Ваш кондуктор также будет воровать деньги, вместе с водителем.
Гость
31 января 2011, 10:36
Подумайте сами, чего Вы хотите - чтобы деньги шли в карман водителю без контроля или все-таки как-то учитывались? Вот
это единственный плюс системы.
Еще плюс - деньги с карточки Ваш ребенок не потеряет и не проиграет, и всегда сможет доехать домой, так же как муж-алкоголик не пропьет....
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
761мм 70%Система безналичной оплаты проезда заработает в марте