В мэрии Ростова состоялась презентация «Единой диспетчерской службы ЖКХ», которую провел директор компании «АИС «Город» из Ульяновска, где эта информационная система успешно работает с 2008 года.
В случае создания такой диспетчерской службы в нашем городе ростовчанам достаточно будет просто позвонить по многоканальному телефону «05», откуда заявка по отдельной кабельной сети попадет к непосредственным исполнителям, подключенным к информационной системе.
По словам директора Единого информационно-расчетного центра Ростова-на-Дону Станислава Аврамца, внедрение такой системы в нашем городе крайне необходимо, так как действующая служба «05» не отвечает современным процессам информатизации. Рабочие места диспетчеров не оборудованы компьютерами, а все заявки заполняются вручную.
«Безусловно, внедрение такой системы повысит качество оказываемых услуг. У нас будет уверенность в том, что ведется полный учет заявок. При этом будет обеспечен контроль за их исполнением и прозрачность процесса. К тому же у нас появится больше инструментов защищать интересы ростовчан, проверяя исполнение заявок», – цитирует слова мэра города Михаила Чернышева управление информации.
По итогам совещания было принято решение о создании при администрации города рабочей группы, которая займется подготовкой к внедрению в Ростове-на-Дону информационной системы «Единая диспетчерская служба ЖКХ».