RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

756мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Влюбленный ростовчанин зарезал своего соперника

20 января 2011, 12:41
Гость
20 января 2011, 16:00
Всё правильно сделал
Гость
20 января 2011, 16:45
Вы о чём?
Гость
20 января 2011, 22:24
Всмысле??? Что правильно??? То, что убил??? Вы что-то знаете???
Гость
20 января 2011, 20:12
Русский народ медленно теряет самоконтроль...своих же убивают...
Гость
30 января 2011, 02:10
че за бред? ты умеешь думать? так думай иногда, что говоришь
Гость
21 января 2011, 08:40
Зря парень пострадал а другой пострадает от тюрьмы(а ведь оба такие молодые), бросила бы и того и другого эта ...
Гость
21 января 2011, 17:03
Другой уже был судим, псих и наркоман. Пусть он лучше в этот раз пострадает в тюрьме насовсем... Ему не место в мире людей.
Гость
20 января 2011, 14:02
Да... там вроде как горло перерезано...
Гость
20 января 2011, 16:41
В каком смысле правильно...? Люди в зверей превращаются... Очень жаль!
Гость
20 января 2011, 16:49
Убивать - "всё правильно сделал?" Не опечатка? Куда же катятся мужики? Неужели убивать - правильно? Дети стали убивать. Разговаривать разучились, а убивать научились. Куда мы катимся?
Гость
20 января 2011, 20:58
Валерий Усенко Правильно сделают, когда Вам кишки наружу выпустят! Головой надо думать прежде чем такое писать!
Гость
20 января 2011, 21:15
это трагедия...у убитого ножа не было.статья предварительна и в ней сюжет скорее напускной,нежели правдивый.если правильно убивать,то неправильно жить. Царствие ему Небесное
Гость
20 января 2011, 22:25
ТЫ че? "правильно сделал"? ты урод, убили моего друга в моем доме, 67 ножевых и горло перерезано, давно на колу не сидел?
Гость
20 января 2011, 22:26
тимур. скорбим
Гость
20 января 2011, 23:42
что значит правильно?? ты вообще нормальный человек?? тех кто так рассуждает долбить надо!!! Уроды!!
Гость
21 января 2011, 01:12
У меня так папу убили
Гость
21 января 2011, 02:33
Вы вообще озверели или деградировали до нельзя?что правильного в таком зверском убийстве?
Гость
21 января 2011, 02:36
ни какая любовь, не стоит человеческой жизни...
Гость
21 января 2011, 09:47
Мальчик закончил нашу школу, он был спокойный и порядочный, просто невозможно его представить с ножом, так что какая драка?!
Гость
21 января 2011, 10:48
Этот ... горло парню перерезал!
Гость
21 января 2011, 13:37
к сожалению была знакома с убицей, как оказалось этот человек способен так жестоко по-зверски убить человека. он просто псих и к тому же раньше уже был судим. очень страшно. искалечил жизни себе, той девушке, забрал жизнь у ни в чем не повинного парня. Царство Ему Небесное.
Гость
21 января 2011, 14:17
Далеко не псих, а просто наркоман! Называйте вещи своими именами!
Гость
21 января 2011, 15:54
правильно - это убить пацана из-за куска селёдки, ДА???
Гость
21 января 2011, 18:05
Правильно сделал???Вы вообще в своём уме?!!Что может оправдывать убийство???"правильно сделал" в данном случае - слова НЕнормального человека,или такого же неуравновешенного наркомана,как тот убийца.... Тимур всегда был добрым и весёлым парнем,и уж НИКАК НЕ правильно было ему терять жизнь ТАК...он этого просто не заслужил..... правильно сделал...в голове не укладывается...а может всем ревнивцам срочно бежать с ножом на соперников?давайте,перережем друг друга....зачем нужны люди?кому это надо?...думать нужно,прежде чем говорить такое.....
Гость
21 января 2011, 20:47
Убили моего племянника! Я видел тело в подъезде (кроме меня только отец видел Тимура убитым). Отец кстати до 5 утра отмывал подъезд от крови. Я к чему это говорю - зачем вы это пишите? Я не против того чтобы писали в память о Тимуре, но не надо выставлять случившееся благородной дуэлью. У Тимура не было ножа. А этот ... его просто искромсал. Они начали драться на улице (есть свидетели), потом Стас (убийца) достал нож. Тимур стал убегать, побежал в подъезд, но этот гад его догнал и перерезал ему горло и пока Тимур лежал, тот залез на него сверху и стал его тыкать ножом. Около 70 колотых ранений. это нормально? Судмедэксперты до сих пор не могут описать (или чё они там делают) ранения.
Гость
22 января 2011, 14:55
Я не знала этого мальчика....просто он учился с моей подругой...посмотрела сейчас его видео поздравление девочек с 8 марта...очень милый парень был этот Тимур... по-скотски говорить такое "правильно сделал", обидно что земля носит таких уродов как этот наркоман-убийца!!!!! Царство Тебе Небесное Тимур.....Спи Спокойно, Пусть Земля Тебе Будет Пухом......
Гость
22 января 2011, 20:01
я училась с ним в одной школе...так жестоко все скорбим тимур(
Гость
22 января 2011, 21:14
царство небесное Тиме. оболденный парень был. таких ещё поискать нужно. а этого.....пожизненно сажать надо__и то мало будет.
Гость
22 января 2011, 22:20
я учусь на данный момент в школе где и учился Тимур. к сожалению знал его смутно, но сомневаюсь что такой человек как он заслужил всего этого. приношу его семье соболезнования.
Гость
22 января 2011, 22:57
Тимур в свои 18 лет закончил английскую и музыкальную (по классу виолончели) школы, поступил в универ на заочное, чтобы работать (семья нуждалась), учился уже на 2-м курсе (почти все отличные оценки), и через центр занятости проучился на бармена и работал в кафе, где его все любили. Он мечтал стать артистом, снимал клипы, которые пользовались успехом в сети. А эта девушка Стаса тоже работала в кафе, и Стас её ко всем ревновал, напивался, увлекался колесами, был агрессивным со всеми, за что его и уволили. Потом стал колоться. Тимур рассказывал второй бабушке, что пытается отговорить ребят (Стаса и его друга) от употребления наркотиков, говорил: "Что делать? Погибают ребята!" Вот, добрая душа, поплатился жизнью за это близкое знакомство с наркоманом, к тому же дважды судимым, очень агрессивным парнем. Не убей он Тимура, убил бы кого-нибудь другого. А отношения с девушкой у Тимура были чисто дружеские. Зачем так все перевирать?! После этого и читать прессу не хочется, понимаешь. что там все выдумано, лишь бы заработать. Но разве не понятно, как это больно близким.
Гость
23 января 2011, 00:13
Тимур в этот день был дома после смены в кафе. Вторая бабушка немного накрыла стол. 19-го был день рождения - день памяти прабабушки Тимура, которая его очень любила и присматривала за ним в детстве. Видимо, Тимура вызвал убийца. Он сказал бабушке, что сейчас вернется, пусть его подождут. Естественно, никакого ножа у него с собой не было. Кто же знал, что этот Стас пришел его убивать. Дома были мужчины, но Тимур никому ничего не сказал, не почувствовал опасности, просто вышел поговорить. Стас стал кидаться на него еще на улице, где продают цветы (есть свидетели этого). И еще на улице уже есть капли крови (Стас достал нож). Тимуру бы нужно было обратиться к людям, но он видимо, решил укрыться в собственном подъезде, но Стас забежал за ним. Люди слышали из квартиры, что кричали о деньгах. Потом Стас перерезал Тимуру горло и стал издеваться уже над мертвым телом - 70 ножевых ранений. После убийства Стас забрал дорогой сотовый, за который бабушка Тимура еще кредит выплачивает, и деньги, и ушел из подъезда. В этот день этого Стаса видели работники кафе, говорят, он, видимо, колес наглотался, был совсем неадекватным. Тимур как-то даже плакал, говорил быбушке: "Мне так жапко этих ребят (Стаса и его друга). Они уже колоться стали, погибают". Добрая душа, ему бы бежать от них... А бывшая девушка Стаса тоже работала в кафе, они были с Тимуром друзьями. Стас её ко всем ревновал, на всех в кафе бросался, за что его и уволили.
Гость
23 января 2011, 16:51
Как это ужасно...((( Слов просто нет... Приймите мои соболезнования. Очень жаль Тимура.
Гость
23 января 2011, 19:26
Влюбленный ростовчанин, т... м... Дважды судимый уголовник, уволенный за пьянку, за употребление наркотиков, за драки прямо на рабочем месте, за агрессию по отношению ко многим, короче, нелюдь. Я бы лучше на месте этих журналистов пошла бы мести улицы, мыть туалеты, разгружать вагоны, а не зарабатывать деньги таким гнусным образом. А то составили схему: "Влюбленный ростовчанин зарезал своего соперника", Представили все вроде поединка на ножах. Кто сказал о ноже у Тимура?! Сам убийца?! И перепечатывают друг у друга один к одному. А пипл хавает. Спасибо нашим журналистам из "Вечернего Ростова"! Они написали в газете от 21 января все близко к истине. И еще, что ж у нас за народ такой?! На улице видели, как парня начали резать. Никто милицию не вызвал. В подъезде на 2-м этаже одинарная дверь, глазок. Всё видели, но милицию не вызвали. Убийца ехал домой в автобусе, весь окровавленный, кровь Тимура капала с его рук (он ведь артерии перерезал, кровь фонтаном била). Все шарахались, но никто милицию не вызвал. Мать убийцы сказала, что он был весь в крови, вроде бы убил кого-то, но никуда не сообщила. Но ведь это может коснуться каждого. Так вот и знайте, что никто не поможет, а посмертно еще и грязью обольют. Спасибо большое нашим операм, которые все же нашли, догнали его, задержали. А то ведь скрылся бы где-нибудь, отмылся бы от крови, и пошел бы снова убивать. Я верю, что так же тщательно следователи и расследуют все. Я надеюсь на это...
Гость
23 января 2011, 19:39
Приношу свои соболезнования семье Тимура....
Гость
23 января 2011, 22:29
а когда будут похороны?и где можно будет проститься с тимуром?
Гость
23 января 2011, 22:35
Я одноклассница Тимура, с ним мы сидели за одной партой весь 5-й класс...без тени сомнения могу сказать-это год самых веселых и позитивных воспоминаний о 36-й гимназии, на протяжении всего моего там обучения! Клянусь, таких людей как Тимур больше нет и быть не может. Он уникален. До сих пор не могу и не хочу осознавать произошедшее... В любом случае на небо забирают достойных. Он всегда будет с нами, всегда!.. *Уважаемые, Ваша статья абсурдна! Стыд и позор.
Гость
23 января 2011, 23:16
То что случилось это ужасно. Мои соболезнования близким Тимура. Я работала вмести с Тимуром и Катей. И просто друзьями их не назавёшь,они встречались. Тимур даже у старшего брата Кати спрашив разрешение,чтобы встречаться с ней. они планировали вмести в горы поехать, а потом и в тур по европе...а Стас ... им всё испоритл. он об этом сильно пожалеит...
Гость
24 января 2011, 11:00
c Катей они НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ!!! Что за бред!!! хотя это совсем не важно уже.
Гость
24 января 2011, 14:23
"а Стас ... им всё испоритл. он об этом сильно пожалеит..." Испортил?! Тур по Европе?! Да ты понимаешь, о чем пишешь?! Зверски убили человечка, которого любили всюду, где он появлялся. А ей тур по Европе испортили, т... м... Это, наверное, сама Катя пишет. Иначе кто бы мог узнать такие подробности, что "Тимур даже у старшего брата Кати спрашив разрешение,чтобы встречаться с ней. они планировали вмести в горы поехать, а потом и в тур по европе..." Что-то похожее она написала и на стене Тимура Вконтакте. Она хочет немного урвать его популярности? Хоть ценой его смерти? Чушь какая-то! Тимур никогда ни у кого не спрашивал разрешения. Он был самостоятельным и решал свои проблемы сам. Когда Тимур встречался почти полтора года со своей девушкой, вся семья её знала, она ежедневно бывала у него дома. Он был знаком с её родителями. Там была настоящая любовь, и, возможно, Тимур бы вернулся к ней. Но Катя все время тянула его к себе. Он мог погибнуть по её вине за неделю до смерти, когда она в 3 часа ночи звонила ему домой, и просила его "защитить" её от наркоманов (от Стаса и его друга). У нас вся семья из-за этого на ушах стояла, разбудили всех в разных квартирах, пытались его отговорить. Потом с ним поехал на такси его отец. Но по их приезду наркоманов там уже не было. Иначе этот бугай (он намного крепче и выше Тимура, и к тому же очень агрессивен) убил бы его еще тогда. Кстати, именно потому, что отец был тогда вместе с Тимуром, опера так быстро нашли убийцу. Девочка! Успокойся уже! Ты сделала все, чтобы Тимура не стало. Мерзко-то как, Господи!
Гость
24 января 2011, 17:13
Мои самые искренние соболезнования семье Тимура....он самый позитивный, весёлый, милый, отзывчивый...мы его очень любим и будем любить всегда этого светлого человечка....Тимуся навсегда останется в наших сердцах... ...и вообще совершенно не могу поверить во всё это((..... СТАС - .....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 января 2011, 03:53
Мне кажется не стоит винить эту Катю в происшедшем. В любом случае она не хотела такого исхода. Наверняка ей очень нравился Тимур и она искала в нем поддержку и защиту. Здесь виновен только один человек и надеюсь он за это ответит и не только перед законом. Мне кажется он и ее бы запросто мог бы убить. Она тоже не дура понимала это. Конечно она могла разобраться сама и возможно ценой своей жизни, да и Тимур мог бы отступить и прервать любое с ней общение дабы не провоцировать. Но он очень смелый и храбрый парень и просто не мог оставить свою знакомую в беде. ( предупреждают сразу - я не знаю Катю и даже никогда ее не видела)
Гость
25 января 2011, 19:58
Пожалуйста,хватит писать про меня с Тимой! Вы пишите такую чушь! Только я и он знали что между нами происходит. Хватит,я Вас очень прошу!
Гость
25 января 2011, 21:27
Бабушка Тимура, вам очень больно, и все это понятно, и в этом горе виноват только один, и он получит по заслугам, но про девушку то зачем плохо пишете? она то в чем виновата? она виновата только в том, что она нравилась вашему внуку. Не злитесь и отпустите Тимура, я не думаю, что ему бы это понравилось, дайте ему покой там! С уважением!!!
Гость
26 января 2011, 12:29
Все, действительно, хватит... Все, что было дорого ему, должно быть дорого и всем нам... Это верно... Для нас он - жив, просто уехал очень далеко.
Гость
31 января 2011, 16:30
Во первых веновата сама девушка Во вторых у стаса было нервный срыв Во третих жалка темура Мой глубочайшие собалезвование семье погибшего сына,внука,племяника ПОМИНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ
Гость
1 февраля 2011, 02:52
я б на месте кати, рот свой ваще закрыла...
Гость
1 февраля 2011, 16:53
Кати ваще как-то поровну! Также в cs game Катя во всем виновата
Гость
2 февраля 2011, 18:26
Да....жалко тимура.... Да и стаса..."Во вторых у стаса было нервный срыв " если ето правда ето его хоть как то оправдывает...
Гость
2 февраля 2011, 18:38
Перерезать горло и нанести 70 ножевых ранений - это теперь называется - нервный срыв?! Даже в тюремном лексиконе это называется беспределом. Но есть правило бумеранга. Зло вернется к тому, кто его сотворил.
Гость
2 февраля 2011, 19:46
Катя не права 100% Даже на похороны не смогла придти позор девушке! И что вы там говорили если внук влюбился Это не так Она хотела на зло стасу сделать а получила тока смерть И парень сядет из-за неё На месте прокурора я бы её бы посадил НО НОЖ В ЭТОМ ДЕЛЕ БЫЛ ЛИШНИЙ
Гость
2 февраля 2011, 19:54
Девушка была неправа в даной ситуации это 100% так как Стас был любимым для неё человеком с которым девушка находилась в отношениях целый год но из-за простой соры они растались и она сразу же побежала к другому это я считаю не прелично для девушки ! Я считаю что девушка подвергла парня сама на большое преступление так как интригой она подвергла его а у парня было состояние эфекта из-за соры !!! А парня я знаю из-за игры counter-strike и по разговору он всегда был одыкватным человеком даже можно сказать что парень нормальный а порезал тут он был не прав надо было просто морду набить ему лецо !!!
Гость
2 февраля 2011, 19:54
дайте кто то позжалуйста номер велкома..буду очень благодарен
Гость
2 февраля 2011, 21:59
я конечно не знаю ни Тимура, ни Катю, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ЭТОГО ........ мои соболезнования всей семье Тимура.....я хочу сказать что все вы, кто тут пишет какие то коментарии несете чушь, полную......что вы кого то вините, Катю эту бедную......зачем?????в смерти Тимура виноват только этот Стас....не знаю как вы но я бы сам бы порешил этого Стаса, за нож хвататся последнее дело..............не помужски...а если бак острелен от наркоты, не чего ваще с такими людьми иметь какие то общие дела.......
Гость
3 февраля 2011, 18:00
Кать эт прям черная вдова(((((: Но та по однаму убираит а эта как смерть с косой))) двоих сразу... страшная такая же... пацаны стороной её обхадите