перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Алексей Лапин, начальник ГУВД по Ростовской области: «У меня подход вне зависимости от национальности, ранга, звания – нарушил, значит, отвечай!»

17 января 2011, 12:46
Гость
18 января 2011, 10:53
девиз «Ростов для русских!» неприемлим ? Тогда получается: "Ереван не для армян" "Душанбе не для таджиков"...и "Токио не для японцев"???
Гость
18 января 2011, 14:44
А почему вы считаете, что ростов для русских, если не русские тут живут дольше? И при чем тут Ереван, если мы говорим про Ростов, а не про Москву. Ростов имеет свою специфику и нельзя это не учитывать. Никто же не говорит, что Ростов для армян или других национальностей, поэтому не надо и про русских говорить.
Гость
18 января 2011, 15:59
Гость
18 января 2011, 14:44
А почему вы считаете, что ростов для русских, если не русские тут живут дольше? И при чем тут Ереван, если мы говорим про Ростов, а не про Москву. Ростов имеет свою специфику и нельзя это не учитывать. Никто же не говорит, что Ростов для армян или других национальностей, поэтому не надо и про русских говорить.
мы говорим про РОССИЮ и кто это живет здесь дольше?
Гость
18 января 2011, 16:05
Он делает"тот максимум из минимума"-поймите правильно.Ему досталось много дерьма,чужова дерьма по наследству.И еслибы не ОН!неизвестно как кончилось прохождение "Русским маршем"в Ростове.Я не хочу Вас огорчить,просто читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Все что он излогает -предельно ясно.Я Славянин,и горд этим!!!!!!!!!!Тот кто к нам прислал именно Лапина,далеко не дурак!
Гость
17 января 2011, 14:37
Когда начнут привлекать руководителей УВД и ОВД, а не рядовых сотрудников, которых откровенно провоцирую сотрудники ДСБ, для показателя? Когда отменят карточную систему раскрываемости? Где руководитель области собирается брать профессионалов, если они уже давно ушли на вольные хлеба. Вся организованная преступность в рядах власти и как он собирается с нею бороться, если их дети давно работают в правоохранительных орган? Здесь необходима помощь ФСБ, хотя и там остались единицы толковых сотрудников.
Гость
18 января 2011, 22:17
согласен с "правдой" полностью. Профессионалов почти не осталось. Сам сотрудник и скажу даже ФСБ не всегда может правильно решить вопрос! Коррупция вплотную подошла к угрозе национальной безопасности.
Гость
22 января 2011, 23:11
никокгда, Никогда, Нигде, и ни КОГО, живите спокойно и не рвите сердце!
Гость
9 августа 2011, 20:27
ФСБ там же(в частности Смирный) где их дети и со всеми руководителями. Из практики личного обращения!!!!!!!
Гость
20 января 2011, 11:38
Я бы посоветовала провести проверку на прочность прежде всего весь Криминал. отд. с уголовным розыском. Эти профи только расторопны,что МОЖНО и КОГОразрабатывают. А серьезный криминал гнобят и не просто так, ЖИЗНЬ-то рыночная. Зачем раскрутку делать там, где можно скрыть и не видеть криминальные заморочки. Подумаешь, не сын КАКОГО-То, а сами понимаете. Тот, кто организовал и сделал преступление, вот это ДА! Он всегда нужнее, отмажем. Вот так там и решают в этом ГУВД по РО в отделе криминала и уголовного розыска. Достали эти все Дрокины, Качаевы,Родченко и другие. И какие они Дружные в решении таких вопросов! Зачем 4 тонны оружия сдали на уничтожение?. Это ж не справедливо. Надо было раздать населению, особенно потерпевшим для защиты от ваших и от тех ОТМАЗАННЫХ. Может быть так и решим сообща все проблемы по совести ? А? Вот так-то оно лучше и было бы! Примите к сведению. Народ вооружается не просто так. А то трупы они чуть-чуть, чтобы не выгнали из органов, иногда ищут, а вот кто сделал человека трупом - это да, надо узнать , кто стоит за этим человеком, не дай бог ПАМЯТНИК ЧУБА! А в Аксае Тарасенко встряхните, а то он совсем задряхлел от прошлого руководства. А может быть и вовсе не профпригоден на этой должности. Потерпевших на пушечный выстрел не подпускает к себе. Тоже блестит от периодического смазывания по крышеванию криминальных авторитетов. И скажу ВАМ прямо , там не только СИНДИКАТ захоронения уголовных дел, но и СИНДИКАД захоронения Трупов: НМ, НЖ и хирургических отходов погибших от рук преступников, особенно за последние три года.
Гость
20 января 2011, 16:58
Иди, умойся. Советует он...
Гость
18 января 2011, 13:34
"Школа" милиции действительно самая коррупционное учебное заведение в Ростове. !! Замечу, что ни один из руководителей ГУВД когда либо бывший ни разу не задался этим вопросом. Думаю что этот генерал тоже такой!!!! А ведь между делом там готовят тех с кем в последствии будут бороться и УСБ ГУВД по РО............... Стоит задуматься генералу Лапину! Если он действительно тот кем хочет себя представить!!!!!!!!!!
Гость
18 января 2011, 15:44
Это учебное заведение самое дешевой из всех ВУЗов готовящих юристов и прочих подобных специалистов, а если ума нет учиться, так плати. Таксы нет, как в других учеб.заведениях. Не надо хаить, добрее-нежнее.
Гость
19 января 2011, 09:53
Гость
18 января 2011, 15:44
Это учебное заведение самое дешевой из всех ВУЗов готовящих юристов и прочих подобных специалистов, а если ума нет учиться, так плати. Таксы нет, как в других учеб.заведениях. Не надо хаить, добрее-нежнее.
Бабуля ты там учишься? Или сама по 290 УК работаешь?
Гость
19 января 2011, 14:12
Гость
18 января 2011, 15:44
Это учебное заведение самое дешевой из всех ВУЗов готовящих юристов и прочих подобных специалистов, а если ума нет учиться, так плати. Таксы нет, как в других учеб.заведениях. Не надо хаить, добрее-нежнее.
Не знаю, как насчет коррупции, но тот шок никогда не забуду, когда услышала от сына своего знакомого несколько лет назад, как некоторые курсанты (будущие работники МВД!?)называют проходящие мимо Школы по Еременко автобусы с горожанами - скотовозы! Не понятно, по какому признаку дистанцировались: по финансовому или по семейно-национальному!? Только доверять милиции после этого не получается
Гость
18 января 2011, 10:47
А как дела насчет самой коррумпированной "Школы милиции"? Размеры взяток столь велики, что смертному там не учиться. Будут ли меры?
Гость
18 января 2011, 15:46
Да что жы Вы так это учреждение невзлюбили? Я там училась своим умом, за все время намека небыло что то потребовать от студента.
Гость
19 января 2011, 09:57
Гость
18 января 2011, 15:46
Да что жы Вы так это учреждение невзлюбили? Я там училась своим умом, за все время намека небыло что то потребовать от студента.
Бабуля ты не сравнивай что ты 40 лет назад училась и что сейчас происходит!
Гость
19 января 2011, 13:49
Думаю идет простое перенаправление денежных потоков, зачем делиться, если можно спокойно забрать всё... Посмотрим через полгодика... Абсолютно солидарен с теми кто пишет про состав юротделений ВУЗов Ростова.... там некоторые разговаривают по- русски плохо, не говорю про писать.... Грустно, это результат 10 летней политики руководства первых лиц,, вернее её отсутствием....
Гость
20 января 2011, 12:28
Пришла пора заняться ПОЛЕЗНЫМ для раскрытия криминала ходящих уголовников. Такой стаж работы по борьбе с бандитами. а указанные бандиты ходят на свободе. В чем проблема. Заявы мои не по душе вашему составу. Тогда пусть встанут на место потерпевшего! Займитесь же ПОЛЕЗНЫМ и будьте защитниками граждан прежде всего. И повысится к ВАМ, милиция, доверие. Удачи.
Гость
19 января 2011, 17:53
Да нормальный он мужик. Святых в ментуре не бывает, но я лично слышал от профи, что он профи...
Гость
21 января 2011, 06:04
Не от большова ума, ставят под сомнение компитентность Лапина! Каждый слышит то,что хочет слышать....Даже если, понятие нормальный относительное."Бабка на двое сказала"-это не о нем....А в остальном правду говорят, -молчи умней казаться будешь.
Гость
21 января 2011, 20:15
согласен!!!!!!! спросите у ментов!!!! бездари, мздаимцы, мажёры в погонах, все его боятся как огня!!!! может он не супер коп, но встряхнул он милицию будь здоров ))
Гость
20 января 2011, 12:29
На русском марше ребята требовали не ростова для русских, а обуздания этнической преступности. Недопущения её срастания с властью. преступники из диаспор ведь часто просто откупаются. А теперь простых ребят пытаются выставить нацистами. Дескать, за что сражались наши деды. Без покровительства в органах власти и МВД этнические ОПГ не вели бы себя так дерзко. Без поддержки со стороны своих землячеств все эти смелые джигиты не были бы такими смелыми. Так что надо бороться с коррупцией. А не с мифическими нацистами.
Гость
21 января 2011, 20:12
посмотри видео внимательно!!!! там так и орут под общежитием Ростов для русских!!!! чистый нацизм!!!!!!!!!! кто этих идиотов подбил??!! вот вопрос?!! я с армии знаю, что русские друг за друга не пойдут!!!! 99%!!!!!!!!! ИМХО!!!!!! напугали бедных африканских студентов только!!! вот герои..........
Гость
4 февраля 2011, 11:44
Гость
21 января 2011, 20:12
посмотри видео внимательно!!!! там так и орут под общежитием Ростов для русских!!!! чистый нацизм!!!!!!!!!! кто этих идиотов подбил??!! вот вопрос?!! я с армии знаю, что русские друг за друга не пойдут!!!! 99%!!!!!!!!! ИМХО!!!!!! напугали бедных африканских студентов только!!! вот герои..........
А ты часом не из этих....кто в кустах сидел в этот день?Когда МЫ маршем шли ась?(какие имоцыи ты погляди,знаков то сколько-!)Пологаю кустарного производства...
Гость
18 января 2011, 16:04
Предлагаю господину генералу поставить и снять с учета автомобиль в Ростовских МРЭО и посмотреть на очереди, которые искусственно создаются. Очереди это основная коррупционная составляющая из-за которых люди платят на "Лапу". Тот кто стоит бесплатно, будут проходить долго т.к. есть вторая очередь для "блатных" и сотрудников. Сотрудники принимающие документы находят кучу аргументов затягивать оформление. Все это от бесконтрольности руководителей, которые заинтересованы, чтобы люди разных рангов им звонили и просили - телефонное право.
Гость
18 января 2011, 23:16
Летом был в МРЭО Азова...кучка зажравшихся. наглых, (еще много плохих слов) ментов. Платные услуги, продают и гос.номера и очередь и на все объявляют цены не смущаясь.Ужас...
Гость
18 января 2011, 10:44
Коррумпированный начальник Аксайского ОВД скорее является одним из исключений подхода Лапина: «У меня подход вне зависимости от национальности, ранга, звания – нарушил, значит, отвечай!», получается опять неприкосновенные? Вместо зоны на пенсию???
Гость
17 января 2011, 17:13
А почему на пенсию, а не "под следствие"?...
Гость
17 января 2011, 21:27
актуальный вопрос!
Гость
19 января 2011, 11:20
Своих нельзя?
Гость
17 января 2011, 17:47
Ни разу не довелось видеть или слышать этого генерала, но достоверно знаю, чо убрал с должностей он как раз-таки одних из самых коррумпированных....была б его воял - всех убрал бы...но тогда кадровый голод начнется...Он же Елене сказал: все самое интересное еще впереди....ждем.
Гость
26 ноября 2013, 09:10
Да. Да! и подобрал самых честных : Безотосного и Савченко а. а. К Р А С А В А !!!!!!!! Да и сам Нургалиев за это К Р А С А В А !!!!!
Гость
21 апреля 2014, 16:01
Гость
26 ноября 2013, 09:10
Да. Да! и подобрал самых честных : Безотосного и Савченко а. а. К Р А С А В А !!!!!!!! Да и сам Нургалиев за это К Р А С А В А !!!!!
Так это же еГО кошельки...!
Гость
17 января 2011, 14:35
А как в Кущевке Цапков крышевал слабо поделиться?
Гость
17 января 2011, 15:39
"на все, даже «неудобные», вопросы смело ответил генерал-майор милиции Алексей Лапин" С кем нужно - чем нужно всегда делился. А вообще вопрос не конкретен, написано "Цапков крышевал", а кого Цапков крышевал - не указано.
Гость
17 января 2011, 16:18
Моё отношение к милиции отрицательное, но действия А.А.Лапина поддерживаю. Направление выбрано правильное, ибо известно, что рыба гниёт с головы. Не для кого не секрет, что именно некоторые начальники ОВД (УВД) вынуждали подчинённых фабриковать уголовные дела. Потом за закрытие дел брали взятки или улучшали показатели посадками.
Гость
17 января 2011, 17:40
а ведь есть в словах правда.
Гость
17 января 2011, 18:38
"10 постов закрыли" - это какие? Батайский и Зерноградский несколько дней постояли закрытыми и всё - опять работают в полном режиме.
Гость
19 января 2011, 10:33
радуетесь что посты закрыли? ну радуйтесь глупцы! только не забывайте, что их закрытию также радуются водители рядом стоящих деревень. теперь от деревни к деревне можно ездить косым в дупель, да и жулики радуются: можно доставть обрез и опять грабить! все равно никто не контролирунет! да и переночевать теперь рядом с постом не удастца! Радостно!!! просто безумно!!!
Гость
27 января 2011, 19:50
А я читал,что Лапин на прежнем месте службу то развалил на хрен.А на хлебные должности своих поставит есссесно.Надо меньше пиариться,а больше работать!А БЭП наш и без его заслуг на 1м месте!Сокращают рабочих лошадок,а штаб и сынков лентяев оставляют.Скоро милиции не будет профессиональной.Одни блатные останутся.Вот в чем беда.
Гость
28 января 2011, 10:43
Сокращение идет везде, не стои забывать.Теперь о лошадках!Если в твоей голове есть мозги и порядочность,востребован будешь везде. А на заборах, тоже много пишут...Кадровые решения руководства главка,не раз удивляли всех неординарностью решений.Так как поставленные задачи выполнялись,под сомнение их не ставили.Это уже другая история....Если ты профессионал,можешь быть блатным и радоваться!
Гость
17 января 2011, 19:11
Новому генералу нужно начать со своего управления, с начальников всех служб……, там много тех кому давно уже мягко сказать на «пенсию» пора, ГУВД - это центр управления всей милиции в области и от туда идут команды которые так исполняют на местах……….., а команды бывают разные ……………. Не кажется ли Вам, что сама верхушка подстегивает своих подчиненных на коррупционные действия!! Начните работу с начальников всех служб, подчеркиваю всех служб, и даже тех служб которые в МВД не « котируются» или считаются не заметными……………………. А то только на ГИБДД, ОУР, СО, и ОД, обращают внимания, а на другие службы времени нет и как результат работа начальника связи по «Безопасному городу», «где деньги Зин а???» в других службах бардак………
Гость
17 января 2011, 19:24
фигня все это, просто новая метла, естественно , а как он должен делать? авторитет поднимать надо. Надо смотреть не на то, кого он уволил, а кого поставил!!!! Создает свою команду? зачем? Так было и в Кущевке когда-то.
Гость
17 января 2011, 16:36
Продолжение. Есть большие сомнения, что данная кадровая зачистка принесёт какую-то пользу. Где взять столько честных и к тому же профессионалов? Второе, с трудом верится в то, что в городах и в сёлах Ростовской области нет "кущёвок", это когда власть срастается с правохранителями и бизнесом Прежде всего, под пристальное внимание должны попасть города: Волгодонск, Таганрог, Шахты. Третье, во многом согласен с мнением коментатора "правда".
Гость
17 января 2011, 17:46
Где взять столько честных и к тому же профессионалов? ВОТ-ВОТ! ПРОБЛЕМА! надо как в медицине - сменить кровь. от капельниц, читай снятий/увольнений/пенсия, толк есть - но ненадолго. ведь на смену уходящему приходит его зам, или подчиненый, у которого такой же стиль работы. только полная смена состава. но это - НЕ РЕАЛЬНО. замкнутый круг, однако.
Гость
17 января 2011, 19:23
Гость
17 января 2011, 17:46
Где взять столько честных и к тому же профессионалов? ВОТ-ВОТ! ПРОБЛЕМА! надо как в медицине - сменить кровь. от капельниц, читай снятий/увольнений/пенсия, толк есть - но ненадолго. ведь на смену уходящему приходит его зам, или подчиненый, у которого такой же стиль работы. только полная смена состава. но это - НЕ РЕАЛЬНО. замкнутый круг, однако.
Вот-вот, правильно. Важно, кто будет на местах заниматься заменой одних на других. Есть изречение: а судьи кто? И оно сейчас очень актуально.
Гость
17 января 2011, 19:32
Второй раз отмечаю, что г.Лапин не в ладах с общепринятой терминологией. Фраза из интервью "В условиях переговоров с различными диаспорами...". Поясню: Диаспора - это пребывание значительной части народа (этнической общности) вне страны его происхождения. Диаспора образуется в результате насильственного выселения, угрозы геноцида, и т.д. Но, неточность использования официальных терминов, это половина беды. Вот "кем будут пополняться высвобожденные места" - это куда как сложнее. Вопросы к г. Лапину: "Слышал ли он, как разговаривают между собой слушатели Школы Милиции? Знает ли он национальную структуру студентов юридических факультетов? И сколько стоит сдача экзаменов и зачетов, которые проплачивает "кадровый резерв" при обучении в указанных ВУЗах?
Гость
18 января 2011, 22:22
пытались как-то школу милиции ковырнуть, быстро на место поставили! Из Москвы.
Гость
19 января 2011, 18:59
Гость
18 января 2011, 22:22
пытались как-то школу милиции ковырнуть, быстро на место поставили! Из Москвы.
Так ведь "делятся" грамотно! Профессионалы!!!
Гость
18 января 2011, 16:12
Уважаемый, нужно знать структуру, чтобы понимать, что ни один руководитель ГУВД никогда не вмешается работу "мурзилки" (школы милиции). Образовательные учреждения МВД подчиняются Москве.
18 января 2011, 21:50
Для "Для ростовчанина". Уважаемый, нужно знать политическую линию и стратегию Пр РФ - за все на местах отвечают местные руководители. И никого не интересует кто кому подчиняется - это ваши проблемы, вы их и решайте...
Гость
19 января 2011, 13:10
18 января 2011, 21:50
Для "Для ростовчанина". Уважаемый, нужно знать политическую линию и стратегию Пр РФ - за все на местах отвечают местные руководители. И никого не интересует кто кому подчиняется - это ваши проблемы, вы их и решайте...
Лапин - креатура одного из замов нургалиева и при желании может решить вопрос со школой милиции
Гость
26 января 2011, 21:51
В надежде, что хоть кто нибудь из руководства ГУВД посещает эту страницу, ПРОСИМ остановить практически ОБЕЗУМЕВШЕГО начальника Зерноградского ОВД который не только в прошлые годы лишил отпусков, в этом году буквально в прошедшие дни распредилил 13 зарплату. и практически весь премиальный фонд, своим лизоблюдам из штаба и тыла(имеющим по несколько взысканий в том числе и ГУВД, и проходящих службу исключительно в его кабинете,из которого сам уже видимо боится выходить, чтобы не заняли его кресло), при этом ничем не поясняющий причин лишения не только 13 но и заработанной зарплаты, тех сотрудников за счет кого можно так сказать и существует весь ОВД. С таким подходом и отношением к подчиненным, в ближайшие дни люди будут доведены до ПРОИЗВОЛА, кушать ведь хочется не только нам но нашим семьям, ведь нам в отличие от Быстрова не подносят на блюдечке с голубой каемочкой.
Гость
27 января 2011, 13:18
КОПИЯ ЮРЫ ЯКОВЛЕВА
Гость
27 января 2011, 21:43
Гость
27 января 2011, 13:18
КОПИЯ ЮРЫ ЯКОВЛЕВА
Батайчанину. Сказывается школа и годы приручения, а мог подъучится чему лучшему та и у кого нибудь другого , к примеру профессионализму или хотябы элементарному уважению людей. Но вам-то вероятно уже полегче, а этот ждет когда Лапин уйдет в Краснодар и надеется достроить возводимый на честно заработанные, непосильным трудом СКРОМНЫЙ ФЛИГЕЛЕК!, где собирается достойно по его мнению провести старость.
Гость
17 января 2011, 14:31
Судя по жестким и правдивым ответам - генерал знает свое дело и действительно вбаламутит это болото....под названем ГУВД.
Гость
18 января 2011, 14:55
Надеемся, если не всех то проверим почему.
Гость
17 января 2011, 16:54
может, что-то сейчас и делается к лучшему, возможно. но мне интересно: - как возможна работа по плану??? недавно - попал в план "по алконавтам", забрали, хотя и трезвый был. чудеса... к примеру, разве у МЧС есть план - пожары, сгоревшие, утонувшие??? они же (МЧС) не жгут дома, не топят людей для плана! и в здравоохранении - нет же плана сколько человек должно заболеть? хочу, чтобы милиция УВАЖАЛА человека и его права. зы. все начинается с малого - раз, истина кроется в деталях - два. это я к тому, что начиная с рядового милиционера и до самого верха все должно быть прозрачно - людям (народу). иначе - ничего не изменится... а переставлять и снимать можно, как и в армии, от "отсюда и до обеда".
Гость
18 января 2011, 08:55
Да, действительно у МЧС нет плана по утонувшим, зато есть план по спасенным и соответственно многие знакомые спасателей, были спасены уже неоднократно:-)) Интересно, а как с этим у пожарников:-))?
Гость
19 января 2011, 14:14
Время покажет какой он, может зря вы люди бочку на него катите. Все меняется, особенно люди. Наверняка у него есть свои идеи, с учетом прошлого опыта.
Гость
19 февраля 2011, 17:36
Прав skornei! В ВУЗах учатся одни нерусские, не умеющие читать и писать по русски - именно они и приходят в органы власти, а Лапин этого не заметит никогда. P.S. Прикольно, что на западе не котируется даже российский диплом тренера, а там особо читать и писать не нужно, а у нас .......
Гость
22 января 2011, 21:36
Да столкнулся я уже с новым начальником. Обратился к нему лично с жалобой на его подчинённых, которые два года ни чего не делают по поиску воров меня обокравших. Ну и что? Эти самые бездельники мне и ответ прислали, что дело приостановлено, т.к. воров найти не могут. А кто их искать должен? Тот кто зарплату за это получает! НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Гость
23 января 2011, 14:57
Ты зайди к Корнееву.Это еще тот ..... . Из трио он оди остался,за два последних года.Вот там и прашивай!
Гость
23 января 2011, 13:55
Спасибо за информацию..
Гость
25 января 2011, 23:01
информация за которую вы благодарите, мизерна и если рассматривать деятельность ОВД в Зернограде то могут не только волосы дыбом встать. После правления Б., работать останутся исключительно дети ПЕПСИ-КОЛЫ, создано мнение, что господин Б. целенаправленно истребляет все, что попадается у него на пути. При этом его просто в свое время - поставили присматривать за подпольным спиртзаводом который существовал в Зернограде долгие годы. ДТП начальника штаба это тоже цветки, разбитая машина уже восстановлена из запчастей, подаренных самим Б. из изъятой ВАЗ 2107 и после вваривания номера кузова вроде как ничего и не было. По поводу господ П.- сюрпризом для ГУВД станут результаты проверок деятельности рынка( Глава администрации пообещал - довести дело до суда). Хотя чему удивлятся если на рабоу в зерноградский ОВД был принят ранее дважды судимый, в последствии уволился из органов, и вновь восстановился в Кагальницком ОВД- при этом просто использовалось НОУ ХАУ Зерноградского ОВД к примеру при запросе о судимости. Пока господин Б. усиленно совещается по 18-20 часов в сутки под его носом без малого не повторилась Кущевка, это в смысле бурной деятельности Орехова в х.Ракитный при этом благодаря молодым сотрудникам удалось избежать трагедии, причем эта молодежь тоже числится у Б. в изгоях. НАДЕЮСЬ что хотябы часть информации будет рассмотрена, и господин Лапин А.А., рассмотрит в феврале сего года, возможость продления срока службы РУКАМИ ВОДИТЕЛЯМ ОВД зернограда по достижению придельного срока службы, а то как всегда у нас получается- кто не побоялся ОПГ наркоторговцев из ФСКН, отказался брать кругленькую сумму от циганской диаспоры и поступил строго в соответствии с законом - сидит в д...е, а инженер сельского хозяйства и военный связист рулят ОВД иключительно ко дну(прошу прощения за лирику).
Гость
23 января 2011, 14:00
Руки прочь от Лапина! Результатов дождемся однозначно!Всех собак повесить решили? Пытаться травить не стоит Человека!Я и сантик болото знаем из нутри. Подумайте,кто так из бывших генералов так часто с людми встречался?Кто из Бывших так масштабно проводил кадровую политику?Не вылазил из овд ро ,за этот короткий срок в должности?А мэру Ростова культурно обьянил ,кто он......Что горожане ждут реальных действий!(аля Пушкинская т тд.и тп.)Часть проблем с которыми обращаются люди к нему не ведомственные!Он берется оказывать помощь и в этом случае, если возможно. Не возможно ему одному, все сразу охватить.
Гость
25 января 2011, 23:10
истинная ПРАВДА, сейчас повылазиют все крысы которые кормились из корыта прежней власти и будут хаять новое руководство, и их состояние объяснимо одним термином АГОНИЯ!, хотя жить и жировать хочется как прежде но не можется.В конце концов в сравнениии спрежним просматривается огромное отличие а это уже результат и причем не малый.
Гость
26 января 2011, 18:35
Чтобы милиция или как ее назовут полиция работала хорошо и защищала по-настоящему интересы граждан, надо отбор в органы производить на конкурсной основе. Опираться на опыт положительно зарекомендовавших себя по службе и в быту,особенно среди обычных граждан города в непростых ситуациях. Тщательно проводить медицинский отбор при приеме на работу. Ведь "евсюковы" появляются в результате этих и других просчетов. Где те профессионалы о которых ходят легенды? Почему их порой забывают?
Гость
27 января 2011, 10:42
о профессионалах которых вы упоминаете пора забывать- их практически если не истребили, то попросту опустили ниже некуда, и если дай бог будет продолжаться обдуманная кадровая политика А.А.Лапина, то вероятно исчезнут руководители типа ЕВСЮКОВА, возрощенные на идейных а точнее, безъидейных, но денежных принципах 90х годов, и только в этом случае есть небольшой шанс что хотябы единицы чудом уцелевших спецов и профи смогу подготовить и обучить достойную смену. Рекомендую прочесть нижестоящее сообщение и все ответы на Ваши вопросы будут иметь исчерпывающий ответ.
Гость
17 января 2011, 21:49
Приятно читать о начале конца...Но не дождутся конеца началу! Алексей Алексеевич,Вас тут давно заждались,если бы Вы знали как давно!!!!!!!!! .Хотя все видите сами.Эта кучка (нехороших людей) жировала тут лихо.Выживала тех,кто 5-ю точку им не лизал.Проффи-вам верят!
Гость
19 января 2011, 12:39
Мутный, здесь базар идет.Просвета не видно.Смотрим в книгу, а видим...
Гость
19 января 2011, 13:15
"Глава администрации Зимовников неправильную позицию занимает, его родственники ведут себя дерзко" что там происходит? дерзкие все какие-то.
Гость
20 января 2011, 12:48
Я бочку ни на кого не качу, как сами сотрудники на своих же. Просто читаешь и диву даешься, как они сами себя "поливают". Я пишу то, что на самом деле. Правда глаза колет. В прокуратуре все это ЕСТЬ и даже в ГЕНЕРАЛЬНОЙ! Но им и это не указ! Закройте балаган. В мышиной норе всегда всем уютно. И там не приветствуют ГОЛОС из народа. ПОКА.
Гость
21 января 2011, 21:19
из отчета НИИ Академии Генпрокуратуры РФ …максимальный недоучет смертности от убийств практикуется в Астраханской, Воронежской, Калининградской, Калужской, Камчатской, Костромской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Оренбургской, Орловской, РОСТОВСКОЙ, Рязанской, Тамбовской, Тульской, Ульяновской областях, республиках Мордовия и Татарстан, Хакасия, а также в Москве."
Гость
21 января 2011, 22:20
борис позавчера 14:14 Время покажет какой он, может зря вы люди бочку на него катите. Все меняется, особенно люди. Наверняка у него есть свои идеи, с учетом прошлого опыта. с учетом прошлого опыта красиво написал
Гость
22 января 2011, 22:57
много болтологии. с руководителем батайского ОВД БРАВО!!! всем угоден не будешь, команду приверженцев и единомышленников необходимо собрать и организовать их результативную работу, а то за последние годы слишком много развелось самозванцев и якобы патриотов, что-то все молчат по поводу команды губарнатора, при этом не понимая основы благополучия области именно из-за безопасности и возможности не зависеть от откатов, поборов.и просто унижений. АНАЛИТИЧЕСКОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ ГУВД рекомендую подготовить и представить сведения по работе Зерноградского ОВД в кототором то начальник штаба в пьяном виде совершает ДТП, то зам. начальника по РЛС пьяным на автомашине РАСКАТЫВАЕТ ПО ГОРОДУ. ТО НАХОДЯТ ГЕРОИН в ивс, то Выволакивают труп из ИВС на улицу и расказывают ТАК и БЫЛО, И.Т.Д и Т.П. слов и терпения далее перечислять не хватит. А еще обидно, больно, и не простительно когда бывшие работники Зерноградского рынка(причем проворовавшиеся и облажавшиеся) братья Панасенко, становятся инспекторами ГИБДД Зерноградского взвода О.П. ДПС УГИБДД.ГУВД Р.О., только-лишь потому что их папа родственник одного из руководителей ГУВД, становится страшно, за учесть СТРАНЫ и нас всех в ЧАСТНОСТИ, и вероятно всем глубоко плевать на нас ВСЕХ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НА РЫНКЕ - ПОЙДЕМ НА ДОРОГУ ВСЕРАВНО ЧЕСТНО ЖИТЬ НЕ БУДЕМ, МЫ ВЫХОДЦЫ ИЗ РАЙКОМА И ЗА НАМИ ПРАВДА - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БЫДЛО. понимаю что господину Лапину будет не легко, но поймите его и осознайте тот факт, как трудно разгребать после предыдущего пенсионера над которым все откровенно смеялись а якобы приближенные попросту рулили свои интересы, и именно поэтому о переделе сфер экономического влияния в ближайшие годы ждать не стоит-слишком велеки интересы педыдущей власти в ГУВД.
Гость
24 января 2011, 03:39
комон эврибади , ты так уверен что в больницах и поликлиниках нет плана по больным ? Есть и еще какой ... им з/п от кол-ва платят , не добрал назначенное кол-во больных - иди ищи , а иначе минимальный оклад .... Второе : в милиции сокращают неугодных и тех у кого нет папы, дяди, тети , друга, брата папика и т.д в моем подразделении так и случилось , мы на вольные хлеба , а бездельники остались .. а теперь плачут , ведь работать не умеют , ничего не знают и косячат по - страшному)) Насчет школы милиции : а кто сказал , что обычные смертные там не учатся ? вот как раз они там по настоящему и учатся , а платят те кто учиться и не собирался , и как раз платят практически вся кавказская братия .... а обычные пыхтят над учебниками и спокойно без всяких денег сдают экзамены (так моя учеба и прошла - в библиотеках с утра до вечера и не надо было никаких денег) А остальное это сказки тех кто платил и не хотел учиться , надо же потом себя оправдать словами " Я хотел , а с меня вымогали " НЕ ВЕРЬТЕ ИМ , Брешут паразиты !)) страху на таких как вы нагоняют !
Гость
21 марта 2011, 17:24
В ГУВД по РО в отделе криминальной милици и уголовного розыска остаются работать все те же, кто солидарен с ОПГ "Волки" ? А когда же там будут перемены? "Синяк, еще один синяк!" Это равносильно:" Удар, еще удар!" - вот так я попала на прием к Начальнику Алексею Алексеевичу, пройдя сквозь СТРОЙ СМОТРЯЩИХ !(знает об этом) А я в ответ: "СПАСИБО. И прекрасного удовлетворения своих потребностей в расправе со мной и ГРАЖДАНАМИ!." Нет, не вставайте на колени, даже если не держат ноги. Даже если поймешь однажды, что не видно конца справедливой дороги!".Это для таких, как я и таких же потерпевших. ОНИ, кто пытается меня просто убить своим хитрым подходом в прикрытии чудовищного системного преступления ОПГ"Волки",взошли не в мудрости, а в падении неё. Вот почему Известные киллеры и их вседозволенность дороже для них, чем защита просто граждан. У кого-то не так? Я рада за вас. И надеюсь, что будет у всех так, как у вас. Великая просьба: не убирайте страничку. ОНИ её тоже читают и тоже очень нервничают. Ведь ОНИ еще не в полиции и от таких можно освободиться .
Гость
29 мая 2011, 10:19
Геннадий Гудков, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по безопасности сказал:"Коррупции и злоупотреблений будет больше! В законе о полиции не прописаны рычаги реального контроля и ни слова не сказано про открытый характер аттестации.Эти процедуры заменены деятельностью общественных советов, в которые традиционно входят лояльные и преданные ведомству товарищи. Простой гражданин не может поучаствовать в процедуре аттестации, к примеру. своего участкового. Реформа превращается в сеанс коллективной психотерапии, создает иллюзию открытости и гласности. В итоге "оборотни" могут прижиться, а честные работники будут уволены. В результате злоупотреблений служебным положением и коррупции может стать только больше. Ведь по новому закону у сотрудников ОВД появились более широкие полномочия, обеспеченные никакими формами контроля!"(газета"ВР"29.04.2011г.) Объективно, как и сама жизнь доказывает. что росту покрываемости преступности всегда было именно это. Штат полиции утверждается, строй смотрящих тот же и еще больше преград для входа в ГУВД и ОВД! О какой защите прав и свобод граждан может идти речь? Сплошные ОПГ В ОПГэшных ГУВД И ОВД РО!
Гость
29 июня 2011, 00:04
"Нарушил-значит отвечай", - громко сказано и народ ждал перемен. Однако, на ситуацию раскрываемости преступлений это ни коим образом не повлияло и врят ли когда либо повлияет! По уши и выше на всех уровнях одна коррупция. А заявления граждан - как вопиющий глас в ПУСТЫНЕ. В этой ПУСТЫНЕ - сплошные ГЕНЕРАЛЫ, потерявшие и свое представление о ЗАКОНЕ и голос о его соблюдении, не говоря о чести и дотоинстве как личности человека. Так, одни звездочки без блеска. Блестят совсем не мудро и в открытую отмытые, скрытые преступные дела по преступлениям, по умышленным убийствам_В ЦЕЛОМ уже ПРЕСТУПЛЕНИЯ самих СОТРУДНИКОВ. Собственная безопасность- превыше всего, она для защиты таких сотрудников. Стыд и позор взавравшей перстройке милиции в полицию.
Гость
17 января 2011, 22:37
что можно сказать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Гость
19 января 2011, 15:39
благими намерениями вымощена дорога в ад. Надеетесь? Я нет!