Город Что мы покупаем за 1 млн?

Что мы покупаем за 1 млн?

За 1 миллион рублей можно купить Mazda6, Honda Accord, Toyota Avensis, Ford Mondeo. Обычно такие авто покупают в возрасте ближе к 25-30 годам, люди уже понимающие, что им нужно от автомобиля. Чаще всего в этом возрасте уже не хочется постоянно «зажигать».

За 1 миллион рублей можно купить Mazda6, Honda Accord, Toyota Avensis, Ford Mondeo. Обычно такие авто покупают в возрасте ближе к 25-30 годам, люди уже понимающие, что им нужно от автомобиля. Чаще всего в этом возрасте уже не хочется постоянно «зажигать», а от автомобиля нужен комфорт, надежность и уверенность. Именно уверенность, что он (автомобиль) неожиданно не сломается в дороге, что заведется даже в -38°С. Уверенность, что сохранит семью целой и невредимой при любом развитии событий. И, конечно, цена – тоже немаловажный фактор, но не решающий, так как зарабатывать деньги мы уже научились.

Комфортный дом, комфортный спортзал, комфортное авто. А что такое комфорт? Это когда тебя ничего не беспокоит. Не шумят соседи, нет очереди на тренажер, не раздражают посетители, и так далее. Комфорт – это когда все удобно. И самое главное – что мы готовы за это платить. Именно поэтому мы покупаем (или планируем купить) дом/квартиру в «элитном районе», абонемент в дорогой фитнес зал и авто классом выше. Все это – в стремлении обрести комфорт. Не всегда, конечно, наш комфорт прямо пропорционален цене, за него уплаченной. Но в большинстве случаев зависимость именно такая. Или мы себя в этом убеждаем.

Комфорт в авто – это, разумеется, автомат. Большинство из нас начинали свою водительскую карьеру на механике. И иногда совсем не прочь «подоткнуть пониженную» и бодро проехать любимый поворот на пределе сцепления шин. Но 90% времени проводимого за рулем – это перемещения из точки А в точку Б в штатном режиме. А еще есть пробки, и тут механика и комфорт абсолютно не уживаются друг с другом. То есть для комфортного авто на каждый день – большинство из нас выберет АКПП. А на механике пусть будет автозажигалка выходного дня (Lotus Elise, Honda Civic Type-R, Mitsubishi-Evolution, Subaru STi, Porsche 911 – этот список можно продолжать бесконечно).

Вернемся к нашим «гражданским» авто. Они все достаточно комфортны. В чем это выражается:

  • раздельный климат-контроль – закончились споры с супругой «Тебе жарко, а мне холодно». Теперь не надо искать компромиссную температуру или проверять на прочность свои чувства, стойко перенося 18 градусов в салоне, когда одет в одну футболку, или изнывать от жары при 28 градусах, потому что любимая половинка никак не может согреться. Главное, чтобы этот климат-контроль действительно мог поддерживать 18 градусов у водителя и 28 у пассажира;

  • подогрев сидений – в нашем регионе достаточно актуальная опция. Причем практически все авто комплектуется двухступенчатым режимом подогрева. Это особенно радует, так как бывает «подогрев», который настолько деликатно и неторопливо прогревает сиденье, что собственный перенос тепла от пятой точки к сиденью справляется с этой задачей гораздо эффективнее. Либо вторая крайность, когда это не подогрев, а «мини-гриль», ощущения от которого сводятся к одной мысли – выключить побыстрее, пока это не отразилось негативно на ДНК;

  • датчики дождя и света – можно поставить в режим автомат и даже не вспоминать про дворники, пока не пойдет дождь, или лобовое стекло полностью зальет из лужи рядом проехавший авто. А с наступлением сумерек или при заезде в туннель (а у нас в области их бесчисленное множество) – сами включатся фары. Кстати, о фарах…

  • ксеноновые фары – причем мы понимаем, что они должны быть только заводские. Тогда они оборудованы линзой, автоматическим корректором и на самом деле отлично освещают дорожное полотно. А в поворотах – «заглядывают» вперед, если оснащены «поворотным» механизмом. В отличие от «замечательных» изделий самой крупно-населенной страны земного шара, которые мы сами не раз провожали «добрым» словом на ночной трассе. Видимо владельцы авто с такими «наружными световыми приборами» считают, что автомобильная фара и промышленный прожектор – это одно и то же;

  • круиз-контроль – на трассе совершенно незаменимая вещь. Начиная с того, что в долгой поездке правая пятка не горит синим пламенем, вынуждая давить на газ левой ногой, и заканчивая тем, что расход топлива на круиз-контроле всегда ниже, чем при самостоятельном поддержании заданной скорости;

  • система стабилизации – да, мы все считаем себя достаточно способными водителями, способными вывести машину из критической ситуации. Но лучше всего в эту ситуацию не попадать. И на самом деле так приятно, когда при обгоне на заснеженной трассе, при переезде через снежный намет между встречными направлениями, ESP (VSA, DSC и так далее) мягко корректирует курс, и ты абсолютно спокойно возвращаешься в свой ряд. Успев вспомнить при этом, как приходилось раньше править рулем и дросселем траекторию на любимой ВАЗ-2106 или 21083;

  • парктроник – конечно, мы все прекрасно чувствуем габариты своего авто. Мы способны по миллиметрам припарковаться в перенаселенном дворе на северо-западе. Но у супруги/подруги – вряд ли такое же взаимопонимание с бамперами и прочими выступающими частями автомобиля. Да и, признаться честно, сдавать назад, зная, что от столбика (который в зеркала не видно) тебя подстраховывает громко орущий «помощник» – это гораздо комфортней. Конечно, если «помощник» не пищит на все подряд и не молчит, когда сзади подбегает подлый столбик.

И еще много «комфортных» опций – управление музыкой на руле, разговор по встроенной в авто громкой связи, шумоизоляция, позволяющая полностью выключить все внешние шумы и так далее – все это комфорт. За который надо немного доплатить. Так как в базе не всегда и не у всех авто есть эти «комфортные опции». База обычно начинается от 950 тысяч рублей, также есть уже готовые «пакетные» комплектации, и, конечно, можно укомплектовать свой авто по совершенно индивидуальному вкусу – выбирая только те опции, которые действительно вам нужны. Но в среднем можно сказать, что за 1,1 млн рублей у вас будет достаточно мощный мотор, АКПП и практически все вышеперечисленные опции. Но исключая нужные далеко не всем 18-дюймовые колеса, память сидений и руля, люк и так далее.

В плане надежности – практически все современные авто похожи. Особенно вышеперечисленные модели. Судя по статистике и отзывам владельцев, (google и yandex), каких-то врожденных «болячек» у этих автомобилей нет. Да и громких отзывов завода по исправлению дефектов – тоже не было. Основные затраты на содержание таких авто – это каско, ТО, расходники (колодки, фильтры).

Кстати, о расходах, посмотрим, сколько их получится за два года. Это средний период владения автомобилем, и это время нахождения авто на гарантии. Хотя у некоторых авто гарантия длится три года. Но гарантия гарантии рознь, и лучше два года «настоящей» гарантии, когда все, что стучит, гремит, скрипит и так далее меняется за счет производителя авто. И при этом не надо тратить нервы на доказывание гарантийного случая – все должно происходить без особых усилий, а не так, чтобы почти все свое свободное время тратить на стимулирование активности менеджеров дилерского центра.

Средний автопробег активного жителя мегаполиса за год – 30 тысяч километров. Это включает в себя и выезды выходного дня: в горы зимой, на море – летом, к родственникам на Кубань или Ставрополье на весенние праздники.

Каско – на рынке море предложений от страховых компаний. Тарифы могут отличаться в разы, поэтому определим вводные данные: возраст 30 лет, стаж семь лет, без франшизы. Возьмем предложения от трех лидеров рынка (Росгосстрах, «Ресо», «Альфастрахование») и усредним. Таким образом, получим приближенный к реальности ценник.

Напоследок введем в этот расчет еще одного участника: почему-то все думают, что он гораздо дороже, чем Mazda6, Honda Accord, Ford Mondeo и Toyota Avensis. Стандартное мнение, что он играет в другой лиге, где ставки (ценники) гораздо выше. Его обычно планируют, как следующий шаг в собственной автомобильной карьере, когда навык добывания денежных знаков будет более развит, либо машинка по их печати будет большей производительности.

Речь идет о Mercedes-Benz C-class. Он стоит 1,3 млн рублей против 1,1 млн рублей за японцев и янки. Однако, во-первых, это Mercedes-Benz, он по определению должен стоить дороже при покупке, он обладает всем, что мы приняли за «достойный минимум комфорта». Так что рассмотрим и его стоимость эксплуатации.

Расчеты

Что в итоге? Mercedes-Benz, конечно, дороже, но разница в цене в 10-15% не так уж критична при покупке нового авто премиального бренда. К тому же за два года эксплуатации разница в цене значительно уменьшается. Впрочем, нельзя принимать решение только с калькулятором в руках. Не все поддается измерению, и порой нужно просто слушать себя. Что вам говорит внутренний голос, какие эмоции вы испытываете за рулем того или иного кандидата. Все они, без сомнения, достойны вашего выбора. «Голосуй сердцем» – это, без сомнения, про наш случай.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления