RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Судьба ректора РГСУ сегодня решается в Минобразовании РФ

16 декабря 2010, 10:36
Гость
17 декабря 2010, 01:55
Да, вот станет Ректором Котельников, а "жена" будет секретарем, вместо Оленьки. И всё, покроется университет темной вуалью Нины Гарриевны. Вот что ждет наш университет !!!
Гость
17 декабря 2010, 09:51
А почему котельников должен сесть в ректорское кресло? неужели, при всем уважении к прежде избираемым персоналиям, нет никого более достойного нежели бескопыльный или котельников? а как насчет самовыдвиженцев?! почему не поддержать кандидатуры людей, болеющих душой за ргсу - лазарев а.г., шеина с.г. и множ-во других. почему происходит экспансия военной кафедры и постоянное внедрение этих "специалистов" в ученую и административную среду университета? и поддерживаю мнение, что бескопыльный, руднев, зеленцов, комендант общежития (не помню фио) должны быть сняты с должностей по причине преступной халатности.
Гость
17 декабря 2010, 11:36
Вполне возможно, что Лазарев оставит должность зав. кафедры. Еще до известных печальных событий он говорил, что покинет РГСУ. На его должность претендует Евтушенко, как не парадоксально это звучит. Если все не изменится - это конец кафедры АиГ.
Гость
17 декабря 2010, 15:27
Гость
17 декабря 2010, 09:51
А почему котельников должен сесть в ректорское кресло? неужели, при всем уважении к прежде избираемым персоналиям, нет никого более достойного нежели бескопыльный или котельников? а как насчет самовыдвиженцев?! почему не поддержать кандидатуры людей, болеющих душой за ргсу - лазарев а.г., шеина с.г. и множ-во других. почему происходит экспансия военной кафедры и постоянное внедрение этих "специалистов" в ученую и административную среду университета? и поддерживаю мнение, что бескопыльный, руднев, зеленцов, комендант общежития (не помню фио) должны быть сняты с должностей по причине преступной халатности.
Конечно, конечно. Именно самовыдвиженцы. Я даже знаю самого первого самовыдвиженца, Пушенко. Он уже самовыдвигался. И сейчас Зеленцова поддерживал тоже наверно ради карьеры. Лазарев - замечательный человек, но он на своем месте и не захочет перемен. Шеина - не смешите! Она конечно женщина ловкая но не более того. А остальных безусловно нужно снять чтобы не мешали некоторым самовыдвигаться! Как что то для вуза делать, так в кусты, ждете, пока другие разгребают навоз. А потом самовыдвигаетесь. Не получится на этот раз.
Гость
16 декабря 2010, 22:24
Как может абсолютно безразличный к человеческому горю человек, продолжать руководить вузом? Он научился за долгие годы просиживания в вузе устраивать благополучну. жизнь себе и свои детям. А чужие дети для него ничего не значат,... к сожалению и выразить родителям сочувствие, выделить им материальную помощь, пожадничал. это же не себе. Думал все скрыть и выйти сухим из воды, но есть высшая справедливость, пусть теперь на старости лет задумается. Хотя врядле!
Гость
17 декабря 2010, 15:54
Мама студента! Как ВАМ не стыдно! Не берите грех на душу. Зеленцов лишь три года руководит, а честно сказать , разгребает грязь, оставшуюся после наследства команды Шумейко, члены которой РАБОТАЮТ ДО СИХ ПОР и ПРИВЫКЛИ работать ТОЛЬКО НА СЕБЯ, потому что считают собственностью университет и думают как бы снять не подчинившегося им Зеленцова, на которого возлагали надежды, что он будет болванчиком, которого можно склонить на хронические аферы. А этот человек оказался честным и справедливым. Его беда в том, что он не снял проректора по воспитательной работе, который ничего не делал. В общежитии никогда не бывал и мероприятий там никогда никаких не проводил, по комнатам, хоть раз для беседы со студентами бы прошёл. Отчитывался о работе за культурную программу, которую организовывала бывшая начальница отдела кадров, которую тоже съела Долгополова. Кажется, что работают всего несколько человек из проректоров. Министерство должно разобраться. Будем Надеяться.
Гость
17 декабря 2010, 18:16
Гость
17 декабря 2010, 15:54
Мама студента! Как ВАМ не стыдно! Не берите грех на душу. Зеленцов лишь три года руководит, а честно сказать , разгребает грязь, оставшуюся после наследства команды Шумейко, члены которой РАБОТАЮТ ДО СИХ ПОР и ПРИВЫКЛИ работать ТОЛЬКО НА СЕБЯ, потому что считают собственностью университет и думают как бы снять не подчинившегося им Зеленцова, на которого возлагали надежды, что он будет болванчиком, которого можно склонить на хронические аферы. А этот человек оказался честным и справедливым. Его беда в том, что он не снял проректора по воспитательной работе, который ничего не делал. В общежитии никогда не бывал и мероприятий там никогда никаких не проводил, по комнатам, хоть раз для беседы со студентами бы прошёл. Отчитывался о работе за культурную программу, которую организовывала бывшая начальница отдела кадров, которую тоже съела Долгополова. Кажется, что работают всего несколько человек из проректоров. Министерство должно разобраться. Будем Надеяться.
Когда последний раз общались с Зеленцовым, ничего странного не замечали? Ему хронически было на всех наплевать! Когда нужно ему было устроить "цирк с конями", он быстро придумал "Операцию Демченко" и мастерски ввел в ступор всех. А Долгополова м.б. и не так ему была противна: ее уход (как вы знаете) стал прелюдией к появлению Белого и Скрыля! Вам кажется это совпадение случайным? Три года она его "устраивала", но тут что-то изменилось... Зеленцов твердо знал, что никто из сотрудников университета (а не приживалок) его макли не одобрит и...продался варягам.
Гость
17 декабря 2010, 18:25
Гость
17 декабря 2010, 15:54
Мама студента! Как ВАМ не стыдно! Не берите грех на душу. Зеленцов лишь три года руководит, а честно сказать , разгребает грязь, оставшуюся после наследства команды Шумейко, члены которой РАБОТАЮТ ДО СИХ ПОР и ПРИВЫКЛИ работать ТОЛЬКО НА СЕБЯ, потому что считают собственностью университет и думают как бы снять не подчинившегося им Зеленцова, на которого возлагали надежды, что он будет болванчиком, которого можно склонить на хронические аферы. А этот человек оказался честным и справедливым. Его беда в том, что он не снял проректора по воспитательной работе, который ничего не делал. В общежитии никогда не бывал и мероприятий там никогда никаких не проводил, по комнатам, хоть раз для беседы со студентами бы прошёл. Отчитывался о работе за культурную программу, которую организовывала бывшая начальница отдела кадров, которую тоже съела Долгополова. Кажется, что работают всего несколько человек из проректоров. Министерство должно разобраться. Будем Надеяться.
Укрощение Человека-Стихии Зеленцова не возможно по определению, даже ему самому не под силу справиться с собственной алчностью!
Гость
16 декабря 2010, 12:24
может удовлетворить просьбу?
Гость
17 декабря 2010, 14:15
Зеленцов проработал в РИСИ-РГАС-РГСУ тридцать с лишним лет! Последние три года были ЯВНО лишними!
Гость
19 декабря 2010, 00:03
У нас всё ненормально, оттого всё это происходит, и никто не знает, как ему поступить не только в самых трудных обстоятельствах, но и в самых простых. Я бы написал об этом. Я бы мог сказать много хорошего и полезного и для общества, и для правительства, а этого нельзя. У нас о самом важном нельзя говорить
Гость
16 декабря 2010, 15:36
Какие же вы все мерзкие, поливаете грязью честного, человека, доктора наук, попробуйте работать так как работает он, кто вы такие, чтобы решать судьбу человека, вы хоть, что-нибудь знаетео его работе, благодаря кому вы учитесь, преподаватели получают зарплату, вы получаете дипломы, вы бездействовали в первую очередь ,вы, боитесь это признать и поддаетесь стадному чувству, свалить вину на руководителя проше всего, этот человек много лет работает в институте и много поколений выпускников уважают его и ценят, а вы дети еще не подросли, чтобы равняться и оскорблять взрослого человека, вы уподобляетесь тем, кто вас обижает, показываете свое хамство и невоспитанность.
Гость
16 декабря 2010, 16:04
Истерика вам к лицу! За много лет "работы" Зеленцов смог прослыть Великим Бездельником. И вам лучше всех известно, как он оказался в кресле ректора. Считать, что Зеленцов работоспособен, не просто глупо, а невероятно глупо!!!
Гость
16 декабря 2010, 17:36
Гость
16 декабря 2010, 16:04
Истерика вам к лицу! За много лет "работы" Зеленцов смог прослыть Великим Бездельником. И вам лучше всех известно, как он оказался в кресле ректора. Считать, что Зеленцов работоспособен, не просто глупо, а невероятно глупо!!!
345ростов, мне лично, фиолетово, доктор, он не доктор, он... работает не работает, при его чутком руководстве завалили воспитательную работу и убили человека, так что, как хороший руководитель он обязан подать в отставку и уволится вмести со свой командой иначе есть вероятность, что он будет мешать объективному расследованию... кроме того за ним как за руководителем попытка замолчать сам факт трагедии...
Гость
16 декабря 2010, 19:01
махаххахах работниг))) просто умора таких гнать надо поганной метлой Доктор, сделал он многое и тп-смешно читать слова 345Ростов В том и дело-что человек в управлении НОЛЬ-раз уж допустил такую трагедию Отличные ректора тех вузов, где учаться множество студентов из разных республик и где такого рода инцидентов нет!!
Гость
16 декабря 2010, 23:50
В советскую бытность порядочные ректоры, например, такик как многоуважаемый Жданов (Царство Небесное), без всяких ЧП, просто, без саморекламы и выпендрёжа посещали студенческие общежития, интересовались жизнью студента. А ныне: не царское дело по общагам ходить......
Гость
17 декабря 2010, 11:17
никогда не забуду, как Жданов в 1982 в Лиманчике подошел поздно вечером к палаткам "диких" студентов-отдыхающих, посидел, водочки выпил, рассказал прикольные исстории из своей студенческой жизни ректор был настоящий, не то что нынешние мастера по распилу бюджета
Гость
17 декабря 2010, 11:45
Жданов - человек другой формации, специалист и патриот, а сейчас все все "кандидаты" воспринимают пост ректора, как кормушку. Смешно говорить, что в универе нет денег. РГСУ - один из самых богатых ВУЗов Ростовской области. В последнее время треть студентов учится на коммерческой основе. Только на кафедре АиГ ежегодный доход от ком. студентов - более 4 млн. руб. Это помимо хоздоговоров и прочих доходов кафедры!!!! И несмотря на это нет даже необходимой методической базы. Куда уходят деньги, если только одна эта кафедра приносит дохода на 20 млн. в год?
Гость
17 декабря 2010, 12:28
Вот в том-то и дело! Студентов надо любить и относиться к ним как собственным детям! Иначе все эти воспитательные сюжеты не приведут ни к чему хорошему! Зеленцов уже взрастил генерацию "молодняка", который за мелкие подачки готов глотки кому угодно перекусить. А студенты для такого "молодняка" лишь дойная корова и объект для издевательств. Не более. Последствия правления Зеленцова будем расхлебывать ...
Гость
16 декабря 2010, 12:52
Вроде как Зеленцову надо бы уйти! Кто-то должен быть виновен(крайним). Но дело в том что во всех вузах то же самое! А это системнная проблема и виноваты многие. А в РИСИ и так проблем было много, а с уходом ректора будут только кулуарные выборы нового!Проблемы решаться уж точно не будут. По мне так лучше бы не уходил пока! Честно говоря корумпированная команда Шумейко надоела еще больше! И то что он начал их потихоньку разгонять правильно!
Гость
16 декабря 2010, 18:15
Компания шумейко о себе дорогих не забывала, конечно. Ну и правильно, они люди умные, рассудительные. Но благополучие вуза для было приоритетом всегда. За время шумейко открыто более 20 новых специальностей, корпуса построены, сохранена военная кафедра - один из немногих вузов, где они остались. А за 3 года зеленцова вуз жоведен до банкротства фактически. Он только себе и своей банде думал!!! Назовите хоть одно дело, связанное с развитием вуза при зеленцове!! Безделье! - вот что его характеризует.
Гость
19 декабря 2010, 12:04
Гость
16 декабря 2010, 18:15
Компания шумейко о себе дорогих не забывала, конечно. Ну и правильно, они люди умные, рассудительные. Но благополучие вуза для было приоритетом всегда. За время шумейко открыто более 20 новых специальностей, корпуса построены, сохранена военная кафедра - один из немногих вузов, где они остались. А за 3 года зеленцова вуз жоведен до банкротства фактически. Он только себе и своей банде думал!!! Назовите хоть одно дело, связанное с развитием вуза при зеленцове!! Безделье! - вот что его характеризует.
банкротство?да денег дуром!В.И.сколько был ректором? что он сделал за первые три года?может напомните?вклад В.И в развитее ВУЗа весом это я не оспариваю !Л.Б.ведёт строительство общ2,конечно можно и активнее...но при нём команда его или нет незнаю...
Гость
26 декабря 2010, 11:24
Гость
16 декабря 2010, 18:15
Компания шумейко о себе дорогих не забывала, конечно. Ну и правильно, они люди умные, рассудительные. Но благополучие вуза для было приоритетом всегда. За время шумейко открыто более 20 новых специальностей, корпуса построены, сохранена военная кафедра - один из немногих вузов, где они остались. А за 3 года зеленцова вуз жоведен до банкротства фактически. Он только себе и своей банде думал!!! Назовите хоть одно дело, связанное с развитием вуза при зеленцове!! Безделье! - вот что его характеризует.
Вся коррумпированная команда Шумейко оказаласть рядом с Зеленцовым! А он- то чьих был? Только перебежчики продолжали получать денежки в кормушке Зеленцова и стоя ему апплодировать, а весь персонал продолжал жить в том же режиме. Все руководство вузом при Зеленцове доброго слова не стоит. Принципиальных долго искать придется. Их единицы!
Гость
17 декабря 2010, 11:23
Позор всему руководству.. поступила в университет на заочное по рекомендации друзей. Вуз помойка , туалеты хуже не работают нормально, вонища, зимой холод в некоторых помещениях до 3 ° С, грубый деканат, методисты просто оборзевшие. Декан заочного сидит газеты читает у них ни у кого там компьютеров нет, им плевать на все. На мой вопрос почему же вы не сделаете реконструкцию сетей теплоснабжения сказали мне :" Мы принимаем это как данное и привыкли, а вам если не нравится идите вон отсюда! Заберите документы нам тут провокаторы не нужны!" некоторые преподаватели в частности на кафедре теплоснабжения заведомо делают невозможным понимаение предмета , в методическом указании сотня ошибок ! решение осложняется преподавателем, на указанные ошибки преподаватель хитро улыбнулась во весь рот и сказала :"Я знаю, ну что поделаешь!" . Я работаю главным инженером в нескольких компаниях, я получаю второе высшее образование. Я интеллигентный порядочный человек я переживаю за судьбу страны и мне не все равно. В столовой лица кавказских национальностей грубят издеваются над девушками русскими..кидают дурные реплики в след ..оскорбляют..люди ходят опустив голову.Я вижу равнодушие людей. Неужели вам плевать где будут жить ваши дети ..с кем??
Гость
17 декабря 2010, 13:37
Довел РГСУ Зеленцов и его "команда". Последствия его руководства очевидны всем. Администрация должна вникать во все "тонкости" учебного процесса без начетничества и формализма. Часто создается видимость (и это всегда приветствовалось Зеленцовым) "работы" деканатов: песни и пляски, выволочки студентам. Для дела - ничего.
Гость
17 декабря 2010, 18:46
Гость
17 декабря 2010, 13:37
Довел РГСУ Зеленцов и его "команда". Последствия его руководства очевидны всем. Администрация должна вникать во все "тонкости" учебного процесса без начетничества и формализма. Часто создается видимость (и это всегда приветствовалось Зеленцовым) "работы" деканатов: песни и пляски, выволочки студентам. Для дела - ничего.
Ольга, просто любопытно где же в такая температура?
Гость
18 декабря 2010, 23:01
Гость
17 декабря 2010, 18:46
Ольга, просто любопытно где же в такая температура?
На первом этаже гл. корпуса 112(?), 32. Да много еще. А в туалетах нет мыла, туалетной бумаги и прочих "культурных" атрибутов. И это в храме науки! Дикость какая-то! Вешалки для одежды (дизайн БМ Демченко) дома бы у себя "развесили. Нормального гардероба в университете нет.
Гость
24 декабря 2010, 13:48
http://www.nvgazeta.ru/education/3431.html
Гость
25 декабря 2010, 00:47
А ведь правильно в НВ все написано! А в университете между тем служба безопасности опять "проворонила" нарушителей общественного порядка (за что их командиру следует выписать премию и сказать большое спасибо).
Гость
25 декабря 2010, 01:40
Очень все-таки хочется хоть какого-нибудь логического завершения этой истории!!!!! Да когда же это все закончится!!!!! Стабильности охота, господа хорошие, товарищи, граждане!!!!!!
Гость
25 декабря 2010, 23:45
Гость
25 декабря 2010, 01:40
Очень все-таки хочется хоть какого-нибудь логического завершения этой истории!!!!! Да когда же это все закончится!!!!! Стабильности охота, господа хорошие, товарищи, граждане!!!!!!
Москва не сразу строилась...)))
Гость
17 декабря 2010, 00:06
Если прийдет кто-то из его новой команды - то будет то же самое. Собственно он уже свое кресло продал, но не успел передать. И наивно считать, что не может быть хуже Очень даже может. Если не выберем человека своего, по настоящему любящего вуз. А то что каждый человек преследует свои интересы, так кто из тут написавших их не преследует? Тогда может первым бросить камень. Главное, чтобы его интересы с интересами вуза во многом совпадали.
Гость
17 декабря 2010, 12:19
Не задумывались, что интересы могут быть разными? Интерес коммерческий и интерес образовательный редко совпадают. Если наука и бизнес объединяются - это называется венчурное (инновационное) предприятие. Зеленцов как генератор великих научных идей - не смешите! В лучшем случае мелкотравчатые барыжные идейки! Исключительно в свою пользу!
Гость
17 декабря 2010, 18:38
а есть конкретные кондидатуры? кого порекомендуете?
Гость
18 декабря 2010, 17:47
Ко всем дискутирующим. Нельзя спорить о том плохой Зеленцов или хороший. Руководит вузом не один ректор, вузом руководит команда. Когда Зеленцов стал ректором, команда управленцев Шумейко не поменялась. Ввели должность президента (как вы думаете зачем?). Почитайте приказ о новой должности. Ответственность за все процессы лежит согласно этому приказу и на Шумейко. Вместе должны за все отвечать и ректор, и президент, и проректора. А мы как десять лет назад писали на ужасных досках, так и сейчас пишем. Систему нужно менять, а это не наша пререготива.
Гость
19 декабря 2010, 11:48
с первым согласен полностью.Вас доски неустраивают!почему?хотите маркерами вместо мелков?или интерактивные подавай?знаете предмет...нормальные студенты...можно и мелом объяснить!
Гость
19 декабря 2010, 13:11
Гость
19 декабря 2010, 11:48
с первым согласен полностью.Вас доски неустраивают!почему?хотите маркерами вместо мелков?или интерактивные подавай?знаете предмет...нормальные студенты...можно и мелом объяснить!
Мелом можно объяснять на нормальных досках для мела. А они у нас только в 10 корпусе есть. Вы знаете, а интерактивная доска - это большой прогресс в учебном процессе. Попробуйте, вам понравится!
Гость
22 декабря 2010, 15:05
Объяснить??? да легко!!! Скрыль - и правда ранее преп. милицеского уч. заведение - какого - не скажу, врать не люблю а точно не знаю... Белыый - и правда бизнесмен занимающийся сельск. хозяйством... И спасать они никакой вуз не собираются!!! Цели иные! им нужно его РАЗВАЛИТЬ! И потом получать деньги с подразделений как с хозрасчетных - а там, при умелом руководстве можно очень хорошие деньги получать... А другую часть - просто продать или сдать в аренду. Вы видели НОВУЮ СТРУКТУРУ вуза??? Там только и есть что про хозрасчет!!! Там про СТУДЕНТОВ!!! нет вобще не слова! Это теперь структура, для зарабатывания денег! И не более того... Учебный процесс там более не важен и будет вестись просто для того, что бы прикрывать все финансовые дела ... теперь второе. И беолее важное... НЕ ПОДАВАЛ ректор в отставку. Более того. Нашему Губернатору были представлены ПОДДЕЛЬНЫЕ приказы на увольнение коменданта и выговор прорект. по вопитательной... Комендант РАБОТАЕТ!!! до сих пор, трудовая лежит в отделе кадров! А прорект. по воспитательной внезапно уволили!!1 Позавчера! Потому что говорил слишком много и не вписывался в стратегию Зеленцова. Или просто как кость бросили ... А Зеленцов вернулся обратно из Москвы с продлением полномочий ректора на полтора года. Итого - ВУЗу конец... А насчет что не справлялась команда... Я более 10 лет там работал. Да справлялась она! Как - не важно! Но ВУЗ бул одним из ведущих на Юге России... А при приходе Зеленцова - она перестала справляться... Потому что он - не может сделать так что бы ВУЗ жил. Потому и все эти глупые перестановки - какуие, многие знают, долго писать... И все эти скандалы и сплетни.... Короче... Уважаемые РОДИТЕЛИ детей... Уважаемые преподаватели (умные которые... ) - можно почти точно предположить что ВУЗу КОНЕЦ!!! Осталось только "поплакать" на могилке бывшего величия РГСУ и помянуть времена, когда работал Шумейко и его Команда, которые отлично СПРАВЛЯЛИСЬ!!!
Гость
23 декабря 2010, 00:10
Да, согласен!!! Но только это еще не КОНЕЦ!!! Это только НАЧАЛО КОНЦА!!! Последний вдох ректора и все (включая лаборантов) поймут, что это был последний выдох РГСУ!!! Еще раз повторюсь (Мнение 2) - РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!! КОНЕЦ, КОНЕЦ - КОНЦЫ В ВОДУ - вот нынче девиз РГСУ!!!
Гость
23 декабря 2010, 21:11
Гость
23 декабря 2010, 00:10
Да, согласен!!! Но только это еще не КОНЕЦ!!! Это только НАЧАЛО КОНЦА!!! Последний вдох ректора и все (включая лаборантов) поймут, что это был последний выдох РГСУ!!! Еще раз повторюсь (Мнение 2) - РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!! КОНЕЦ, КОНЕЦ - КОНЦЫ В ВОДУ - вот нынче девиз РГСУ!!!
Что-то Зеленцов недоговаривает. Он с губернатором договорился? А с министром Фурсенкой? И че все сказали? Где фициальное интервью Зеленцова (творческий отчет о поездке)? Права его подтвердили? А обязанности ему напомнили? Нарядили ЛЁнчика в праздничное пальто, надели шапочку с помпном, варежки продели на резинках через рукава, перепоясали ремнём с пряжкой и сунули в карман записку с домашним адресом, именем и телефоном. Шмыгая носом, сел он в автомобиль-самолет и поехал-полетел в столицу дорогостоящую. Поэтому дали ему с собой денег в платке. И наставление о том, как деньги те с умом тратить и честь свою при этом не потерять.
Гость
16 декабря 2010, 12:23
Неужели проснулась совесть и подал в отставку? наконец....а чё ехать в Москву и чё то там решать? уволить его заочно и всё
Гость
18 декабря 2010, 14:08
Рейс то чартырный?
Гость
16 декабря 2010, 18:15
Ну и что мы добиваемся, уволится Зеленцов, станет на его место кто-нибудь еще хуже, и, что хотите сказать - ЭТО ЛУЧШЕ????
Гость
16 декабря 2010, 22:35
А что может быть хуже? Завтра - автономия (читай - рынок). Надо работать, вкалывать, честно бороться за свое место под солнцем, а не искать сомнительных попутчиков на которых при случае можно будет все свалить! И, конечно, заниматься воспитательной работой студентов
Гость
17 декабря 2010, 09:05
Да о чем говорить. Человек ТРИ года работал. Что за эти три года изменилось к лучшему в нашем ВУЗе? Скамеечки поставили? Холл в главном корпусе отремонтировали (рядом с кабинетом ректора)? А где новые стройки? А где новые специальности? А где гранты для университета? У нас произошла трагедия в общежитии. Не говорите мне, что это случайность. Наше второе общежитие ремонтируется третий год. Сколько через этот ремонт прошло денег, подумать страшно. И этот долгострой при том, что у нас никогда не хватало мест в общежитиях. Попасть в общежитие для студента очень сложно, для первых курсов - практически невозможно. Понятно что поэтому и комендант там имеет особый статус,и "капризничающих" студентов не особо слушают. Дали место в комнате и радуйся.
Гость
17 декабря 2010, 11:18
пилите, шура, пилите
Гость
18 декабря 2010, 11:24
Прекратите писать о борце с экономическими преступниками Зеленцове, это уже просто издевательство над всем вузом. Сидел он в деканате, о нем никто не слышал, собирал дань со студентов, четко соблюдал рамки рабочего времени и все. Став ректором, обустроил холл 2 этажа главного корпуса - положил на паркет страшную безвкусицу, состряпанную "великим" дизайнером, говорят его дочерью, в виде дешевого линоллеума. У всех полный восторг, так изуродовать старинное здание и т.д. Реформатор! Дома тоже такой ремонт заделал?
Гость
30 декабря 2010, 12:53
Так все в лучших традициях. Племянница Шцмейко не выигрывала разве конкурс миссриси?
Гость
18 декабря 2010, 13:59
Вот еще по теме: В связи пожарами в летнем сезоне 2010 г. и связанными с ними невосполнимыми потерями для страны уволен с должности начальник Метеорологической службы РФ
Гость
19 декабря 2010, 09:57
Согласен с Чингачгуком. Очень жалко Максима и его родителей. Но необходимо задуматься - уместно ли превращать произошедшую трагедию в инструмент борьбы за власть в РГСУ, а точнее за большие деньги и личное благополучие. На наших глазах идет война двух племен. Вождь одного из них привык к легкой добыче и не может смириться даже с мыслью о том, что его отодвинули от дележа трофеев. Другой вождь, менее опытный, хитрый и дальновидный, решил заручится поддержкой у бледнолицых, но их назвали рейдерами. Сейчас складывается впечатление, что племена потихоньку истребляют друг друга. Вопрос - что останется на пепелище???
Гость
29 декабря 2010, 10:34
Господи! Спаси и сохрани наш вуз!!!
Гость
29 декабря 2010, 22:31
- продаю обереги от рейдерства. недорого; - сниму "венец безбрачия" с патентов и авторских свидетельств сотрудников РГСУ; - колдую на ректорство; сросить белого
Гость
16 декабря 2010, 11:43
Благородный ты наш!
Гость
16 декабря 2010, 12:22
Раз не подал сразу, значит никто его не уволит и теперь. Вопрос - какая в итоге его ждет ответственность. А вот начальник службы безопасности РГСУ Евгений Руднев и Проректор по воспитательной работе РГСУ Алексей Бескопыльный должны быть уволены за профессиональное несоответствие с запретом заниматься соответствующей деятельностью как минимум 5 ближайших лет.
Гость
16 декабря 2010, 12:58
Кто то же должен ответить за то что произошло.К Ректору может и другие захотят присоединится?За безопастность студентов отвечает ни один он, правильно?!. Должен же быть порядок какой-то. СТРАШНО даже около института уже находится, если и там убивают.
Гость
16 декабря 2010, 16:37
Представтесь пожалуйста! Спасибо, можете сесть немерзкая.
Гость
17 декабря 2010, 04:04
Имели честь, а тут руководитель довёл до убийств и до сих пор не понёс наказания.100% Едет с надеждой, что оставят. Защитники, я понимаю, из его "диаспоры"
Гость
17 декабря 2010, 18:47
Что вы напали на человека?! Мне думается, что ВУЗ начал разваливаться раньше! его специально поставили на это место, чтобы прикрывшись спокойно грести денежки, как я понимаю, РГСу - выгодное предприятие, во всех вмыслах этого слова! а какой из него руководитель, если он свое мнение меняет как перчатки, а точнее, у него мнения своего то и нет!!! Ну человек науки, и занимайся наукой, куда ты лезешь?! Вот и результат
Гость
17 декабря 2010, 23:19
Уважаемые, проректора, преподаватели и лаборанты. Я студент 3-го курса РГСУ, нашего РГСУ !!! Занимайтесь своими обязанностями, пожалуйста. Я последнюю неделю не могу учиться, все преподаватели только и говорят, что об изменении власти, лучше б о сессии подумали, о "котлетах" которые скоро понесут домой. Подходишь задать вопрос по курсовому, а тебе :"Да, зачем они Вам, всё равно университет закроют. Что в интернете не читаешь?". Не, ну это нормально ответьте? Вам то какое дело? Шумейко, Зеленцов, ..... Как платили мизер, так и будут платить или Вы думаете власть переменится и всё, будите черную икру на переменах кушать. Или Вы думаете нашему правительству есть до Вас дело? Типа они тоже читают эту страницу. Может стоит в главном корпусе повесить стенд с фломастером и пусть любой желающий выливает грязь, но только в стенах университета. Неужели не понимаете что делаете анти рекламу себе же. Всё равно что выйти на Б.Садовую и кричать что Ваша организация в которой работаешь обманывает всех клиентов. Подумайте.
Гость
18 декабря 2010, 11:44
Студент третьего курса сейчас будет в 23.00 либо спать, либо доделывать "хвосты", которых у него всегда в это время достаточно. А Вы, уважаемый, на студента не похожи. Антиреклама ВУЗу - это не наши высказывания, а слабый ректор, слабые выпускники, которых потом не берут на работу по специальности. Сейчас в вуз подгребаются все, кого только можно привлечь, вместо того, чтобы сократить набор и увеличить конкурс. Коммерческий набор увеличился за последние годы значительно, денег стало больше, но никто не видит, куда они направляются. И насчет зарплаты ошибаетесь, милейший. От ректора в значительной степени зависит доход сотрудников. Дополнительные гранты, министерские деньги на оборудование, строительство, выплата премий - все это непосредственно зависит от ректора. И всего этого сейчас в РГСУ нет. А в московские коридоры власти ректор практические впервые за три года рванул сейчас, когда решается вопрос о его увольнении. Пытается вопрос "уладить".
Гость
19 декабря 2010, 03:22
ладно,с РИСИ все ясно ( в смысле непонятно),а какова судьба студента-медика,отчисленного за "мат"... уважаемая редакция,продолжите тему
Гость
19 декабря 2010, 12:40
Что-то не понимаю 17 марта 2008 г Зеленцов Л.Б давал интервью Комсомольской правде (газета) как ректор одного из успешных вузов как там говорится он пробыл ректором 8-мь месяцев Теперь говорят что он нанимает новую команду чтобы восстановить вуз так как старая команда не справляется и вуз разваливается.Среди студентов ходит информация , что новый проректор , кажется, Скрыль- полковник милиции И К СТРОИТЕЛЬСТВУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, А ВТОРОЙ ПОМОШНИК , КАКОЙ-то Белый вообще из бизнесменов, занимающихся сельским хозяйством. Так что они собираются спасать вместе с ректором-милицию или сельское хозяйство и за счёт кого Ну объясните пожлуйста бедгому студенту
Гость
28 декабря 2010, 17:59
Мини-сказка о царе с царицей "Остров затыренных сокровищ" Жил - был царь РИСИ горе-государь. А при нём была царица Долгополая хмырица*. Жили - совершенно не тужили И вовсю с финансами дружили. Вдруг меж них случился спор (али посторался "Белый Двор"?) Кто в Рисийстве всех милее, всех богаче и "главнее"? Проиграла ль спор царица? Спору нет - ушла девица. P.S. Сказка - быль. К царю вопрос: "Где финансовый ФАРОС?" *хмырица - жена хмыря
Гость
30 декабря 2010, 12:11
Я бы вообще поставил вопрос иначе - что лучше - быть вузу самостоятельным, самому принимать решение, зарабатывать деньги или просто исчезнуть став одним из факультетов ЮФУ (это если повезет, а то и вообще расформируют). Для меня, как не первый год работающего в образовании - вывод очевиден. Хватит плакать господа о былом советском величии! халява кончилась - нужно зарабатывать деньги самим, создавать патентные бюро, продавать разработки которые делают в ВУЗе, а не сидеть и тупо пилить бюджетное бабло
Гость
30 декабря 2010, 12:33
а я не пойму из за чего сыр бор в каментах? дождитесь итогов аудита, а потом начинайте
Гость
30 декабря 2010, 12:51
Расформировать весь РГСУ к чертовой бабушке! Студентов в горы и ПТУ уездные. Пусть на работяг учатся. Так будет справедливо. Наказывать, так всех сразу!
Гость
18 января 2011, 18:59
Судьба ректора все решается, решается, решается, решается... Кто ж так затягивает? И за какие деньги?