Так почему все нарушения выходцев из Кавказа называют как "нарушение общественного порядка", а те кто делает в ответ им - "национализмом"?
Гость
15 декабря 2010, 23:38
ты артур унизил русский народ за извенения перед мусульманями
Гость
15 декабря 2010, 18:40
А не верю в искренность магомеда и алишера. Артур просто дурак, что у него пять детей - заслуга совсем не его... У меня в каждом порту по ребенку.
Гость
16 декабря 2010, 09:23
И ты этим гордишься, Фомин? А что ты лично сделал для своего народа и своей Родины, если для тебя вообще что-то свято? Впрочем, судя по комментарию, ты человек безбожный, а это путь к погибели!
Гость
16 декабря 2010, 14:06
Гость
16 декабря 2010, 09:23
И ты этим гордишься, Фомин? А что ты лично сделал для своего народа и своей Родины, если для тебя вообще что-то свято? Впрочем, судя по комментарию, ты человек безбожный, а это путь к погибели!
Elexa, да нормально в части "народа и Родины". Два года рядовым в морской пехоте тихоокеанского флота.
Гость
16 декабря 2010, 20:10
Гость
16 декабря 2010, 09:23
И ты этим гордишься, Фомин? А что ты лично сделал для своего народа и своей Родины, если для тебя вообще что-то свято? Впрочем, судя по комментарию, ты человек безбожный, а это путь к погибели!
Для уважаемой Elexa! Если Вы позиционируете себя как вовцерковленный человек, не используйте такие аргументы. Например я, человек не религиозный, но знающий нормы христианства и мусульманства, много сделала для "народа и своей Родины". Как впрочем и Фомин!
Гость
15 декабря 2010, 21:15
Да мы-то завсегда извинимся, ежели сгоряча наколбасили. А где извинения Диаспор с их толерастностью, мы же не ездим в республики диктовать свои обычаи, даже обжирая их дотациями при подыхающих своих провинциях.
Мы добрые и отходчивые, извинитесь и нахребничайте дальше...
Гость
16 декабря 2010, 11:28
Боже мой. Сами своей смелости испугались русские. Да когда же мы уже перестанем так своей тени пугаться?! "они" Россию ( и Ростов в том числе) уже СВОИМ домом считают! и говорят об этом открыто! идите, русские, поселитесь в Грозном, и попробуйте сказать, что Чечня - мой дом... хотя живут все эти граждане исключительно за наш счет. беспредельная наглость.
Гость
16 декабря 2010, 17:27
Прошу прощения, а где извинения кавказцев??? За лезгинку на Театралке, за мусульманские платки на девушках, за драки на Пушкинской??? Я чего-то не услышал? Вроде у нас СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО. Прошу с лезгинкой и платками в Эмираты, Кувейт. Пожалуйста. ЧТО, Вас там не ждут? Почему??? Я удивлён, вроде мусульмане-братья.... Я уважаю мусульман, православных и иудеев, но если ВЫ живёте в России - прошу вести себя как в СВЕТСКОМ ГОСУДАРСТВЕ, а главное - ассимилироваться с культурой светского государства. Спросите у таксистов - кто сел в машину и вышел, не заплатив - 99% скажут, что это были студенты. Студенты из республик северного Кавказа.
Гость
16 декабря 2010, 23:20
Да пусть носят платки им так по шариату положено,а Бог есть Бог,лезгинка это правильно запрещать ее надо уроды
Гость
15 декабря 2010, 19:26
что за бред???никто перед ними не извинялся!!!!это они должны умолять о прощении!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 декабря 2010, 20:04
Где публичные извинения мусульман перед православными за УБИЙСТВО и НЕУВАЖЕНИЕ РУССКИХ ЛЮДЕЙ?! с освещением в прессе и записями на диктофон?
Гость
15 декабря 2010, 21:11
Какая наглость! они еще требуют извинений! и кто в этом доме хозяин?
Гость
15 декабря 2010, 22:25
позор, фу, нет слов :(
Гость
15 декабря 2010, 21:15
Что за общественное движение "Тихий Дон"... и кто за ним стоит? С какой целью оно создано, какая его программа и численость? Они попросили прощение... от имени кого? "Извенения мусульмане Ростова приняли"... После прочтения статьи руки непроизвольно сжимаются в кулак потому, что понимаешь сколько препон возведено между россиянами: бедные и богатые, православные и мусульмане, руские и не русские, "генетическое отребье"на 1 процент умных образованных (К.Собчак), трезвенники и алкаши с наркоманами и т.д. Разделяй и властвуй - это то, что бросается сразу в глаза.
Гость
15 декабря 2010, 21:40
... вы!!Русскому народу извинятся не за чего!
Гость
16 декабря 2010, 00:56
а мусульмане извинились за смерть !?
Гость
16 декабря 2010, 01:08
если он славянин,то я испанский летчик
Гость
16 декабря 2010, 12:30
Пусть Магомед Дарсигов извинится за убитого парня! Убийство в любом случае страшнее, чем какие-то оскорбления!
Гость
16 декабря 2010, 10:30
Вообще ничего не понимаю? Речёвка "Ростов - Русский город", это разве фашистки лозунг? За что извиняться? Может стоило кричать "Ростов - ингушская игрушка"? Вы больные? Пусть лучше вся эта "диаспора" приедет к родителям убитого студента Максима, упадёт на колени и будут просить прощения за тех неуправляемых ублюдков за которыми они вовремя не досмотрели!
Гость
16 декабря 2010, 20:16
согласен.......
Гость
16 декабря 2010, 23:11
Абсолютно согласна если и были речевки против мусульман их не поддерживали!
Гость
16 декабря 2010, 11:35
А кого собственно Артур Зыков представляет? За ним нет никого, также как и за Клятой и другими. Меня удивляют органы власти. С кем Вы беседовали господин Гончаров? Неужели Вы думаете, что те кто к Вам пришел на беседу что то из себя представляют и решают.
Мусульман никто не оскорблял и не вижу смысла извиняться. У нас беспредельничают ряд представителей из СКР. В частности убил русского парня ингуш. Дарсигов и компания: если вы не будете воспитывать своих соотечественников, чтобы они вели себя нормально и уважительно, то вы получите то, что было 12.12 2010 г.
Своими действиями Зыков дискредитирует русский народ.
Что касается представителей диаспор из СКР, то давайте соблюдать закон. Не нужно решать в милиции за деньги проблемы земляков и нанимать блатных адвокотов. Один ваш земляк ответивший за преступление по закону отобьет у других желание его нарушать.
Самое лучшее что может сделать региональная власть: наказать виновного ингуша по закону, ходатайствовать перед Москвой и сокращении целевого набора из СКР, либо отчислять их на первой сессии.
Респект Атеисту!
Гость
16 декабря 2010, 16:14
Для Ильи. Спасибо, но душа болит. Пока нас нието неслышит, а все трезвые мысли называют "национализмом и фашизмом".
Гость
16 декабря 2010, 12:30
Пришёл, извинился.....только не надо этой фразы за всех....интересно "Тихий Дон" на чьи средства существует??? Может это Чеченские бандюки его крышуют??? А то по видимому сейчас модно стало....в одной из частных гостиниц Советского района, приехала банда чеченцев...под охраной московской фирмы.....дожили....русские продажники скоро будут целовать их в одно место.....правильно, деньги не пахнут!
Гость
16 декабря 2010, 15:58
Повнимательней почитайте в новостных сводках про "Тихий ДоН" - когда и зачем его организовали, а потом пишите, "умница"!
Гость
15 декабря 2010, 19:42
слово может навредить... а когда дело вредит двадцать лет это как?
Гость
15 декабря 2010, 23:36
Я не "сугубо православный человек" и внешность у меня не славянская, но с большим уважением отношусь к религиозным убеждениям людей, меня окружающих. Поэтому позволю напомнить г. Артуру Зыкову, что Ислам учит равенству всех людей. Как образ жизни Ислам преследует цель сформировать добродетельную личность. Для этого мусульманин обязан соблюдать нравственные нормы. Первое -"правдивость, надёжность, и искренность". Далее - "вежливость", ничего из перечисленного не вижу у ингушского юноши. "Изгнание злобы, ненависти, и других пороков". "Сила нравственная и физическая"- по этому тезису скажу, что сила физическая у ребят есть, а как с нравственной? Читаем дальше: "Терпимость и умение прощать, скромность, достоинство, разумное управление своими средствами" - где они у нашего живого фигуранта ? Следующий тезис о "поиске мудрости и знаний" - не подтверждается методами обучения ребят из диаспоры. Не буду показывать пальцем, но и это к мусульманским нормам поведения не относится. А как насчет "Доброго отношения к окружающим и отвращения к злу и греху"? Так причем были Ваши извинения, что из них осклорбило мусульманами, господин Артур Зыков? Приходится констатировать, что те, кого мы видим в числе гостей нашего города, мусульманами не являются. Мусульманство - это не только народные танцы и национальные костюмы. Истинный мусульманин должен быть оскорблен поведением плохо воспитанных и хамовитых ребят, прикрывающих свою агрессивность принадлежностью к вере. Так за что Вы каялись от лица "Тихого Дона"? Специально для Вас Артур Зыков, замечательный аят: "У вас - ваша вера, и у меня моя вера! ... Когда ж вы входите в дома, приветствуйте друг друга, говоря Салам, приветствием благословенным и благим от Аллаха. Так разъясняет вам Аллах Свои знаменья, чтоб вы, быть может, могли уразуметь их.
Р.S. Когда в следующий раз меня обматерят на улице ребятишки из мусульманских республик, пойдем извиняться вместе, от лица "Тихого Дона" или сразу к Кадырову поедем?
Гость
16 декабря 2010, 10:59
У меня слов нет,я понимаю для каждого свой народ прав,но примите на минуточку нейтралитет и можно понять,что каждая сторана по свойму виновата!!!И оскорбление Аллаха(БОГА)....вообще такое нельзя делать,представте,если кто то из Кавказце сказал бы на Иссуса....(((
Гость
16 декабря 2010, 11:35
Я долго у мусульман интересуюсь истинным значением приветствия "Салам алейким" (прошу прощения, если из моих недостойных уст, приветствие звучит не правильно), и ни один из мусульман не смог обьяснить толком! Честь Вам и хвала!!!
Гость
16 декабря 2010, 16:21
Гость
16 декабря 2010, 10:59
У меня слов нет,я понимаю для каждого свой народ прав,но примите на минуточку нейтралитет и можно понять,что каждая сторана по свойму виновата!!!И оскорбление Аллаха(БОГА)....вообще такое нельзя делать,представте,если кто то из Кавказце сказал бы на Иссуса....(((
"У меня слов нет,я понимаю для каждого свой народ прав,но примите на минуточку нейтралитет и можно понять,что каждая сторана по свойму виновата!!!"
Ув 555 не путайте причину и следствие!
Гость
16 декабря 2010, 10:49
Мне не за что извиняться перед Магомедом Дарсиговым и мусульманами Ростова! И за меня извиняться я никому полномочий не давал!
За поведение своих юных соплеменников скорее главы диаспор должны извиняться. И проводить с ними работу!
161.ру - молодцы, картинка к новости с поддевкой!
Гость
16 декабря 2010, 10:51
>Славяне извинились
Ну и причем здесь славяне? С каих это пор некий Артур Зыков стал нашим полномочным представителем? Лично мне извиняться не в чем.
Гость
16 декабря 2010, 10:57
Какое влияние у Магомеда! Даже генерала привлек к ответу... Извинятся должна ингушская диаспора - это однозначно. Комментируя требования митингующих, Магомед говорил что нельзя сокращать квоты на обучение для Северо-кавказских республик, так как там нужны квалифицированные специалисты. Так вот что хочется у Вас спросить, уважаемый Магомед:
1. Почитал Вашу блестящую биографию вот здесь http://www.vestnikdona.ru/article/detail.php?ID=95. Что же Вы, такой выдающийся специалист, а не восстанавливаете экономику родной республики. А Ваши братья? Может они вернулись налаживать жизнь в края предков? Многие возвращаются?
2. Около 70% студентов из ингушетии, учащихся в этом ВУЗе кандидаты на отчисление, эти данные были опубликованы представителями ВУЗА. Отличные специалисты.
3. И вот такие специалисты от скуки убивают действительно способного студента. А в остальное время, портят жизнь окружающим.
Вам эта ситуация нравится, Магомед? Вы сами-то будучи студентом и проживая в общежитии как себя вели? А Ваши братья?
Гость
16 декабря 2010, 11:18
Хватит унижаться.Их "Урод" убил Максима, а мы еще прощение просим.Бред.
Гость
16 декабря 2010, 11:30
А интересно глава ингушской диаспоры не хотел бы извиниться за "... интернет инсинуации" вольно брошенные в средствах массовой информации!? Как, то не по мужски! Когда дело о гибели Максима, хотели замять это ..."инсинуации" , а как оскорбление чувств верующих, так это грех, в котором следует каяться! Я уже говорил , что извинения это провокация, только не совсем понятно чья, теперь понятно чья, и еще хотелось бы взглянуть на дату регистрации общественного объединения!!!
Гость
16 декабря 2010, 11:50
"Наши студенты дали мне слово, что никаких движений в сторону русской молодежи не будет», – заверил полномочный представитель президента Ингушетии в Ростове-на-Дону Магомед Дарсигов."
В ... засунь их "слово". Шакалы не разговаривают, они тявкают. Мне СТЫДНО за нашу власть...
Гость
16 декабря 2010, 11:54
Сильный - если он на самом деле сильный - признает свою личную ошибку. Не надо брать на себя неподъёмное :-) Судя по всему. не такие уж и сильные :-)
Я здесь живу, здесь жили мои предки и будут жить мои потомки! Это наша земля!
Я никого не уполномачивал от моего имени извиняться. Мы русские, что, находимся на захваченной территории? Почему приезжие позволяют - пользуясь нашей добротой - так вести себя по отношению к коренному населению?
Что, российское государство объявило войну русским? Мы так сильно мешаем?
Гость
16 декабря 2010, 12:17
идет настоящий геноцид русского народа!!!!
Гость
16 декабря 2010, 12:26
"Маргинальная молодежь", как их назвали, самые адекватные люди, которые жопу рвут за свой страну и город, в отличие от зыкова. И где извинения перед славянским народом???? Мусульмане, вы в гостях здесь, так что еще не такое будет
Гость
16 декабря 2010, 12:55
Позор!!!Позор!!!И еще раз позор. Ужасно и противно читать..Русских девушек не считают за людей.Парней избивают и убивают,при этом,цанцуя лезгинку...!!!И простите,за что мы должны извиняться????!!!!Государство надеется,что конфликт рассосется сам...Я очень сомневаюсь. Если и дальше будет подобное бездействие,страшно будет выходить вечером на улицу. Земля круглая и все возвращается...Русские люди,должны заботиться друг о друге и своей родине,а не распродавать ее по частям!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2010, 14:30
Да, ребята мы у себя дома, а кажется, что давным давно мы в гостях! Хочу спросить нам Родина-мать или мачеха?
Гость
16 декабря 2010, 15:09
"Тихий Дон" по этому извиняется, что тихий. Раньше был вольный. Прошли времена, когда всяких уродов нагайкой пороли, да шашкой рубали!
Гость
16 декабря 2010, 23:24
ингуш! Я повторяю, мы у себя дома, а ты ...в гостях. И неизвестно чей порошок ты будешь нюхать. чемодан- вокзал-аул!
Гость
18 декабря 2010, 00:11
Но вопрос не в уважении и не в умении плясать танцы, или кто тебе нравиться. А в экспансии. В наглой, ничем не скрываемой экспансии. Надоело!
Несмотря на все предыдущие годы геноцида, Русский народ – есть, и у него есть свои интересы,
Мы неорганизованны, не знаем и не умеем защищать свои интересы. Отхаркиваясь кровушкой, мы учимся этому.
И запомни, Яна, Ростов – не интернациональный город. Ростов – Русский город. И мы, русские сюда никого не приглашали, чтобы доминировать. Рано или поздно здесь будет русская власть!
Поэтому приезжайте сюда гости, не забывайте, что в гостях и ведите себя как гости! Работайте честно, ведите себя прилично. Исходя из принципа, что я не позволено, русскому делать на Кавказе, то и кавказцам нельзя делать в Ростове.
Гость
19 декабря 2010, 01:35
Ростов никогда не был и не будет русским городом. Ты что то путаешь добрый джин. не стоит вообще поднимать эту тему
Гость
19 декабря 2010, 16:15
Танцы, пляски это, конечно, раздражает. Но больше волнует мнение официоза, все имеют право на защиту, кавказские дисаспоры (они же граждане России, тогда какие диаспоры???) А Русским, даже детям 13-14 лет, отказано в праве на самозащиту, они даже на территории Москвы не имеют никаких прав. Да, мы многонациональное государство, только в нем почему-то одни "равнее других". Ну, чтож, умоемся кровью, но придут новые князь Минин, и Гражданин Пожарский, за все будет спрошено. Объединение необходимо, лишь бы не опоздать.
Гость
20 декабря 2010, 15:07
Гость
19 декабря 2010, 01:35
Ростов никогда не был и не будет русским городом. Ты что то путаешь добрый джин. не стоит вообще поднимать эту тему
Простите СЕРГЕЙ, А кто Ростов основал???
Гость
16 декабря 2010, 14:45
Убийство студента, лагерь на Черном море с массовыми избиениями, избиения русских в Сальске ...За что еще перед ними надо извинится?
Гость
16 декабря 2010, 15:48
Видимо за то, что бы еще кого-нибудь не "пришили".Действительно, какого фига мы извиняемся.Нам не за что извинятся.
Гость
16 декабря 2010, 16:35
Гость
16 декабря 2010, 15:48
Видимо за то, что бы еще кого-нибудь не "пришили".Действительно, какого фига мы извиняемся.Нам не за что извинятся.
хотя бы за то, что в 94-ом ввели войска в Грозный с требованием подчиняться российской конституции и оставаться в составе России. Сколько крови за это пролили русской - даже страшно представить. Вам не стыдно за тех, кто грузом-200 домой поприходил?
Гость
16 декабря 2010, 10:02
Да вы даже не понимаете, чт за бредятину вы здесь разводите! Это была случайность, намерения кого-то убивать ни у кого не было. Очень жаль этого парня, а вот таких придурков как вы надо бы поубивать, чтоб мы оставшиеся все, люди разной национальности могли бы мирно жить, созидать и строить общую сильную страну! Межнациональная рознь-0это 1-ый признак развала страны! потрите себя, как говорил Путин, и обнаружите обязательно или татарина, или армянина, или ингуша и т.д. Представьте, если мы сейчас будем выходит с такими речевками дешевыми как у вас и избивать, убивать русскоязычное население, которое у нас живет! Что это даст! Ничего хорошего, просто пострадают невинные люди! А вы, сначала думайте, перед тем как что-то бякать здесь! Тем более, если в Ростове подымется все кавказское население вас всех там перетрут в порошок!
Гость
16 декабря 2010, 14:13
Тем более, если в Ростове подымется все кавказское население вас всех там перетрут в порошок! Ах, какой смелый! МНЕ УЖЕ СТРАШНО, АЖ ЖУТЬ! А полное имя СВОЕ назови? Стремно?
Гость
16 декабря 2010, 14:45
насчет того что " намерения кого-то убивать ни у кого не было"-никто не спорит.
но представлять это как случайность -это ложь.
это результат систематического издивательства и унижения которому подвергался
невинно убиенный.
насчет Путина-так он и не такие перлы высказывает.
Гость
16 декабря 2010, 14:54
Не нужно громких слов. Тем более: "Если в Ростове подымется все кавказское население...ОНО СРАЗУ УПАДЕТ НА КОЛЕНИ"
Гость
16 декабря 2010, 18:05
Господа кавказцы, если вы уважаете Россию и русских людей, будьте повежлевей, потому что вы живёте на нашей земле и кушаете наш хлеб, иначе будет конфликт.
Гость
19 декабря 2010, 01:25
мы живем на общей земле. и земля и не твоя и не моя.
Гость
16 декабря 2010, 01:21
No comments...
Гость
16 декабря 2010, 10:13
Артуша, осторожней с репликами. Люди цивилизованно собрались и спокойно донесли свои требования до представителей власти, никого не били и не крушили город. Не спровоцируй своими высказываниями второй митинг,а то могут наказать и тебя.
Гость
16 декабря 2010, 11:28
На мой взгляд Артур Зыков это только лицо, которое послали извиняться и нападать на него особо бессмыслено....да и не об этом хотела сказать...да, на шествии было несколько выкриков по поводу мусульманской веры, но это были провакаторы, которые крикнув тут же смылись, и их никто не поддержал!(из близких источников)
Ни разу не слышала что б извинялись со стороны мусульман за их не корректное поведение!!!
Гость
16 декабря 2010, 16:19
Ингушу! В России остались генералы Ермоловы и Слепцовы, этого хочеш? Будет
Гость
17 декабря 2010, 08:25
да он в неадеквате, этот ингуш. его пост и характеризует их понятия. ребяты, о чем тут накатали четыре страницы?? оказывается, мы на их земле уже живем, и это мы кушаем их хлеб. и если нам их беспередел не нравится,когда убивают наших детей, когда насилуют девок, мы должны отсюда сваливать. офицер. тьфу!
Гость
17 декабря 2010, 20:33
Вот тоже тема весной этого года наши ростовские фанаты поехали на выезд в Грозный болели кричали,в перерыве кто из наших фанов курил,ему чеченец хотел сделать замечание,его одернули свои же и сказали не трогай его.Весной выезд в Назрань ингуши закидали автобус камнями были пострадавшие!!!И были выкрики именно против русских что же их представители молчат А ?
Гость
16 декабря 2010, 09:15
Проблема межрелигиозных конфликтов в России надуманна. Кому-то очень выгодны все эти стычки, и пока одни друг друга убивают, другие делают свои черные дела. Это тайна беззакония, которая всё больше становится явной. Сейчас всем нам пора задуматься о сохранении и возрождении России, которое немыслимо без личного покаяния каждого. Митрополит Иоанн Снычев в свое время верно сказал: "...Увы, ищем мы оправданий, усматриваем причины произошедшего где угодно - в неблагоприятных исторических условиях, в предательстве вождей, в недостатках ближних, во внешнем влиянии, но только не в самих себе! Полно глумиться над истиной - Бог поругаем не бывает! Мы сами, со своими страстями и пороками: тщеславием и властолюбием, завистью и лицемерием, высокоумием и превозношением, маловерием, - причина всех бед! Пока мы горим алчностью, утопаем в пьянстве и хвалимся беспринципностью и бессовестностью, как «умением жить», - гибнем сами и отравляем все вокруг ядовитым дыханием своего цинизма и бездушия (задумайся каждый!) - нет нам помощи Божией и не будет! Будет же - развал и распад, и Россия наша, Святая Русь, будет и дальше терзаться в сатанинском плену, а сами мы - гореть на смрадном и медленном огне своих страстишек, жалких и мелких! …."И еще всем, кто до сих пор не понял, что сейчас происходит, очень рекомендую: http://www.nacsk.ru/__t_gracheva__kogda_vlast_ne_ot_boga_/
Гость
16 декабря 2010, 14:50
Я же Вам сказал: "Хватит опиума..."
Гость
16 декабря 2010, 17:12
Полностью поддерживаю!
Гость
16 декабря 2010, 20:15
Уважаемая Elexa! Извините, но Вы не поняли цитату Митрополита Иоанна Снычева!
Гость
16 декабря 2010, 23:40
всем кто отвечал!!! а кто сказал что мы живем на вашей земле? едим ваш хлеб? идите тогда возвращайте всех русских с европы и америки. они там кушают чужой хлеб. бюджет российской федерации это нефть и газ, к сожалению. нефть и газ в сибири. сибирь изначально не территория русских. ваша граница до ростова, дальше земли коренных народов. насчет ермолова, посмею вас огорчить ермолова не будет больше. теперь есть заполярные "интересы" в отношении кавказа. даже если весь русский народ поднимется вы не сотрете нас в порошок - это никто не смог сделать и не сделает. я - не националист. я за россию, но не за россию без нас. если кто то против езжайте в восточную европу, где русских много или сша. мы были есть и будем в составе российской федерации. и лезгинка была есть и будет. а вы бы не были против, если мы с бутылками водки сидели бы и распивали? вы этого хотите? лезгинка намного лучше, кому не нравится закрывайте уши и обходите стороной. я будущий офицер и буду за россию. ибо с уходом россии придет на кавказ сша и будет плохо всем. на сибирь китай на дальний восток япония. нефти не будет, газа не будет и капец. по сути вы самые ярыке нацисты в крови. начиная с царских времен на кавказе смерть из за вас. и все еще продолжается. будьте умнее люди!!!!! Кавказ как был в составе так и останется, а в ростове нас ,чем дальше, тем будет больше, ибо мы россияне и наша воля где хотим там и жить.
Гость
17 декабря 2010, 09:16
Ингуш, хватит народ провоцировать на агрессию.Мы ничего не имеем против вашего народа. Просто среди вас встречаются звери, которые решают кому жить кому не жить.Я русская, но у меня половина друзей русских, половина не русских.И то что произошло не значит, что я не буду теперь с ними общаться.
Русский народ восстал не против всего кавказа, а против жестокости в наш адрес некоторых....Почему же вы своих не бьете?Хватит раздувать нацизм.
Нужно жить в мире и согласии
Гость
17 декабря 2010, 09:57
Мне кажется, что уже стало понятно, что никто больше не будет "закрывать уши и обходить стороной")) А будущему офицеру хотелось бы напомнить известную аксиому правового государства: твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других)) поэтому хотите плясать лезгинку, материться, плеваться и т.п. - пожалуйста, но в арендуемые залы и в кругу своих... о чем вам неоднократно и говорил Магомед Дарсигов, кстати, уважаемый мной человек
Гость
17 декабря 2010, 13:22
Здравствуйте ИНГУШ А как быть с теми ублюдками которые зачем то наших девчонок насилуют и наших парней подрезают мри чем в спину и которые при входе в автобус в центре города беременную девчёнку при этом ещё с ребёнком отталкнули локтем в живот, да так что она аж свернулась от боли, а эти представители гордого НАРОДА С КАВКАЗА залезли в петером в автобус и улыбались говоря что то на своём ВЕЛИКОМ И МОГУЧЕМ языке до тех пор пока мы их на всякий случай не сунули в пол автобуса да потом не вышвырнули в свободный полёт Интересно что бы у Вас с РУССКИМИ за такое сделали? Наверное поставили бы памятник, скорее всего могильный, да и то врятли
Гость
17 декабря 2010, 14:57
Молодцы Кавказцы и Мусульмане, я уважаю Ваш народ, и Веру в Аллаха! Что то я не видела что б русские танцевали свой национальный танец в другом религиозном районе, ведь вы его даже не знаете, а кто знает не умеет танцевать, не стыдно. Хоть один из вас спляшет в центре Грозного ? Боитесь. Вы только умеете ( танго пьяного мужика поздно вечером у ларька.) А кавказцы не побоялись, не постеснялись, сплясали, да и девушки почему то больше к ним тянуться. да и дружнее они. Так что граждане РусскиЕ я думаю вам есть над чем подумать.
Гость
17 декабря 2010, 16:36
Яне Ростов-на-Дону!
Тут обсуждается не лизгинка, а убийство. И о вкусах не спорят, они у всех разные.
Гость
20 декабря 2010, 15:03
Дорогая ЯНА что касается увожения к мусульманам и кавказцам так я его тоже разделяю, а что бы РУССКИЕ танцевали свои танцы в центре Грозного так если что то и у чёрта на рогах станцуем,только нам это пока не надо. дорогая ЯНОЧКА, а почему вы в РУССКИХ видете только пьяных мужиков, может быть к вам по другому подходить не хочется, так и гражданам РУССКИМ выходит не над чем думать. Так и тянитесь к кавказцам я не думаю что кто то будет страдать из за ВАС, кроме ВАС самой.
Гость
16 декабря 2010, 13:18
да кто вы такие? что вы такое? за что должны извиняться? была драка ваш ударился . вините медиков за то что не спасли . или учите своего пацана драться. вы о чем? если не умеет драться пусть не лезет. это бытовой конфликт, таких тысячи и тысячи каждый день, а исход бывает разным
Гость
16 декабря 2010, 15:32
Этот "не человек"-убийца пусть ищет себе равных. и едет к себе на родину и дерется там.
Гость
16 декабря 2010, 16:06
Ингуш, ты видел этого паренька в очках. Стыдно говорить была драка...
Гость
16 декабря 2010, 16:36
Парень был умным и перспективным и не кто не вправе у него отнимать жизнь.Стыд.Позор.
Гость
16 декабря 2010, 10:01
Шок и трепет.
Не понятно смыслы всех этих движений… ну что же попробуем разобрать…
- в Воскресенье люди почтили память убитого у РГСУ; выразили свой протест против произвола денег, над законом; и вроде бы показали власти, что те как-то далеки от проблем народа;
- уже в понедельник все свели к националистам, все связали с произошедшим в Москве, Питере, Зеленчукской; начали распространять информацию, направленную, на разжигания розни и в прямую начали толкать на конфликт с национальным уклоном; «Русские марши», «Кавказские марши» и это в Ростове, который ворота Кавказа, в котором такая смесь кровей.
- и уже во вторник, были приняты меры: прошли липовые рейды по общагам для галочек; уволили ляд лиц проваливших кампанию по замятию этой темы, сделали громкие заявления, и обнаружили, что муссируются слухи об ответном «кавказском марше», а в итоге, помощи родственникам убитого никто не оказал, дело так и сводят, к несчастному случаю.
- а в среду у нас появились извинения «Тихого Дона» перед мусульманами (организации о которой в Ростове никто до пятницы прошлой неделе вообще не слышал), удивительно, хотя я не слышал, что бы мусульмане делали заявления, что они обижены…
- как результат, стихийное событие протеста перевели в русло жутко спланированного националистами, в общем, придумали, как оттолкнуть от него людей, которые были против произвола денег и связей над законом.
В итоге все свелось к такому вот высказыванию: «Мы не допустим роста ксенофобии. Человек любой национальности может безнаказанно убить другого, если у него достаточно денег».
А человек убит, убийцу представляют как 16 летнего, сироту, который случайно…
Что же подождем суда.
Гость
16 декабря 2010, 19:59
А Редиска молодец!
Гость
16 декабря 2010, 13:25
А почему мусульманам не стыдно за их народ и веру... почему они прошения не просят!?
Гость
16 декабря 2010, 16:43
Они не кричат оскорбления в адрес Христа толпой на улице.
Гость
16 декабря 2010, 15:29
Дорогой ИНГУШ! ВЫ бы для начала думали что писать. ИЛИ у ВАС думалка отключилась или ВЫ вообще где-то там. А то понаехали сюда горячие парни, хлебушек наш кушают, по земле нашей ходят, пацанов наших на всякий случай убивают. Потом говорят мы не кого не хотели убивать , А ЕСЛИ КАВКАЗСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ПОДНИМЕМСЯ ТО ВСЕХ В ПОРОШОК В РОСТОВЕ И СОТРЁТ. Ты ведь парень явно не знаеш что здесь происходит и думаю что твои ребята живущие в Ростове, тебя за последние слова тобой написанные явно не похвалят. А что касается нашего РУССКОГО населения так вы его давно у себя в республиках либо выгнали, а тех кто не успел на всякий случай вырезали и спихнули на чисто случайно. А что касается развала страны и межнациональной розни так у нас была ЧЕЧЕНО-ИНГУШСКАЯ республика в составе СССР, Почему то теперь Чеченская отдельно Ингушская отдельно. По моему видно всем РАЗВАЛ о котором ВЫ и говорили. А что касается Ваших угроз нам Так РОССИЯ БЫЛА ЕСТЬ И БУДЕТ РУССКОЙ ! ! ! Вот только до конца не ясно что конкретно ВЫ хотите или обострения конфликта -судя по последним Вашим словам да и желанию поубивать придурков ( это не придурки, а люди разных национальностей, но живущие на этой земле и увожающие её и которых достала Кавказская вседозволенность за хорошие ВАШИ деньги можно ведь любой ВАШ каприз ) или наоборот всех успокоить, но что то не видно хотя бы ВАШИХ извинений. Только РУССКИМ угрожать можно до поры до времени, рано, а может поздно встанут, да только мало не кому не покажется. Подумайте и об этом.
Гость
16 декабря 2010, 16:52
ты прав русский
Гость
16 декабря 2010, 15:28
"Ингуш сегодня 10:02 Да вы даже не понимаете, чт за бредятину вы здесь разводите! Это была случайность, намерения кого-то убивать ни у кого не было. Очень жаль этого парня, а вот таких придурков как вы надо бы поубивать, чтоб мы оставшиеся все, люди разной национальности могли бы мирно жить, созидать и строить общую сильную страну! Межнациональная рознь-0это 1-ый признак развала страны! потрите себя, как говорил Путин, и обнаружите обязательно или татарина, или армянина, или ингуша и т.д. Представьте, если мы сейчас будем выходит с такими речевками дешевыми как у вас и избивать, убивать русскоязычное население, которое у нас живет! Что это даст! Ничего хорошего, просто пострадают невинные люди! А вы, сначала думайте, перед тем как что-то бякать здесь! Тем более, если в Ростове подымется все кавказское население вас всех там перетрут в порошок!"
Послушайте,Ингуш,вы ошибаетесь! Я не хочу с вами прирекаться,спорить,но что касается вашего высказывания- "Тем более, если в Ростове подымется все кавказское население вас всех там перетрут в порошок!" не перетрут,вы на нашей территории,и я думаю имеются и у нас "сильные мира сего",которые заинтересованны в вашем искоренение...
Я не могу сказать,что односторонне-отрицательно отношусь ко всем "не русским",есть и среди вас достойные,порядочные,уважающие нашу страну мусульмане,которые действительно живут по вашим обычаям,но практически,больше половины,которых мы видим на Пушкинской,на Садовой,на набережной,это же еще то быдло,которое не то что не уважает РУССКИХ,они и себя то не уважают,и ваши обычаи,и ваших старейшин.Это наглые,невоспитаные малолетние,да и повзрослей юноши. Вот таких гнать надо,вот такие и нарушают дисциплину в Ростове.
Гость
17 декабря 2010, 13:20
А мне на Пушкинскую противно выходить не из-за кавказцев и их лезгинки. А из-за нашего же быдла, до тошноты противно смотреть на нечто среднее между женским и мужским полом, уколотых, с сигаретой во рту и бутылкой в руках.
Сейчас+12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +11
2 м/c,
ю-в.
754мм 88%Славяне извинились...