RU161
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

10 м/c,

вос.

763мм 15%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

«Тихий Дон» извинился перед мусульманами России

Гость
15 декабря 2010, 16:58
А будут ли извинения от ингушской диаспоры за убийство парня на почве национальной неприязни? Ведь это же не просто убийство. Ингуша бы им в голову не пришло бы забивать насмерть. И что такое "полпредство Ингушетии"? Это страна такая? Так давайте ей посольство дадим. Почему нет "полпредства Ростовской области в Ингушетии"? В чём функция этого полпредства? Крышевать своих?
Гость
15 декабря 2010, 17:57
А почему Вы пишите на национальной почве? Вы присутствовали там?
Гость
15 декабря 2010, 15:48
Еще и мы перед ними извиняемся! Ужас! Пусть они приносят свои извинения за то, что они устраивают в городе!
Гость
15 декабря 2010, 16:09
Позор Артуру Зыкову, Магомед Дарсигов бы извинился перед русским народом за своих подопечных, а то как то обиженными вышли они из всей этой ситуации.
Гость
15 декабря 2010, 17:09
Да, я националист и не стесняюсь этого, но националист я по отношению к тем, кто на моей земле ведёт себя не адекватно по отношению к коренному населению. На протяжении всей своей жизни, а прожил я уже достаточно долго, такого наглого поведения со стороны не титульной нации не встречал никогда как сейчас. Даже сейчас ничего плохого не могу сказать об армянах, которые на дону уже давно являются коренными жителями, не о татарах, корейцах, грузинах, осетинах. Не пойму, например такого факта, почему, когда я заезжаю на овощной рынок у меня создаётся такое впечатление, что я попал в Таджикистан или Азербайджан. Так что господа двойные стандарты для нашей власти дело обычное, и если кто-то от моего лица захочет извиниться, не стоит этого делать, пусть извиняются те кто что-то там говорил.
Гость
15 декабря 2010, 21:24
Ростовский, во многом что ты написал есть правда , и я сам лично со многим согласен, так же сам являюсь Ростовчанином , родился около 34 лет назад в Ростове , вырос на Чкаловском и все друзья у меня русские , есть друзья татары и грузины , а сам являюсь на 3/4 армянином и 1/4 русским, мои предки живут на донской земле 250 лет и никогда не было проблем в Ростове между различными национальностями. Да ситуация во многом меняется и выросло целое поколение молодежи - это как правило 16-20 лет , это поколение сникерсов , которые не знают как себя должны вести нормальные люди и это относиться и кавказцам и к русским. Так вот , когда соберется толпа из этих горе героев и будет ходить по городу и мочить всех кто не похож на русского, скажи , они будут разбирать кто я есть ??? или я чурбек с гор, или я местный , который родился в Ростове и всю жизнь болею за ФК РСМ , вот спроси у этих горе героев, в каком году был основан Ростов- никто не знает. Поэтому я полностью согласен, что поведение молодежи из республик Северного Кавказа оставляет желать лучшего , но и методы , типа собрать пару тысяч человек и ходить по городу орать долой всех черных то же не приветствую. Обидели тебя кавказцы, приходи на район , собери парней, вылови обидчиков и накажи , вот такие методы поддерживаю и сам на Темернике в подобных мероприятиях участвовал ( очень уж мне афганцы там не нравились), а без разбору под одну гребенку..... это приведет к полному беспределу только и всего.
Гость
15 декабря 2010, 21:36
Ростовский неужели нпонятно сказали сверху "не трогать" зверьков бахаеться Вова с Рамзаном в десны... Бабки пилят... Им до твоего национализма... По ......
Гость
16 декабря 2010, 09:58
Недавно армяне точно так же как и все остальные представители Кавказа врубили в своих машинах на полную мощность свою музыку и плясали с воплями, и было в 23,30 примерно с час. Все это происходило в частном секторе, естественно большинство уже отдыхало. Так что без комментариев.............
Гость
15 декабря 2010, 17:09
Как там в конституции "Мы многонациональный народ....".. Так вот почему что когда меня в институте оттарабинили три дага за то, что я им не дал денег на кофе, при этом произнося не очень лицеприятные выражения лично в мой адрес, но с национальным высокомерием.. Ни кто в посольство не ходил, и извинения не просил... Но ничего я сильно не обиделся.. Даже недавно разговаривал с сотрудником, который сказал, что приказ сверху "их не трогать".. О чем может быть тут речь p.s. Но ничего я их потом по отдельности ловил и 1*1 с полна возмещал ущерб
Гость
15 декабря 2010, 17:31
Мужчина!!!! Я думаю они надолго расхотели кофе пить , за чужой счет!!! А еще , когдато, мне два хлопца из Дагестана рассказали, что у них нет денег, ну короче драки не было, потому-что я для них лысый дяденька, а они для меня мальчики. Но я их заставил слушать анекдот про мужчин и самцов!!! Там мораль такая, "...мужчина это тот, у кого есть деньги!"
Гость
15 декабря 2010, 18:32
ты жестоко покарал их?
Гость
15 декабря 2010, 21:25
И правильно делал. Так и надо поступать в таких ситуациях.
Гость
15 декабря 2010, 16:55
Он извинился перед МУСУЛЬМАНАМИ, а не перед теми, кто не дает вам спокойно ходить по Пушкинской, они такие же НЕмусульмане, как и НЕправославные те, кто кричал, оскорбления в адрес мусульман. Какое отношение к происшедшему имеют верующие МУСУЛЬМАНЕ? Мы ни к кому не пристаем на улицах, если нарушители спокойствия являются выходцами из мусульманских республик, то это не значит, что они правоверные мусульмане. Ислам призывает уважать как других людей, так и другие религии. Неужели вы думаете, те кто пристает на улице к девушкам, прочитал в Коране, что так надо делать? У таких людей нет религии, кем бы они себя не называли. Не надо валить все в одну кучу, мы, нормальные мусульмане, ничего плохого вам не сделали и не собираемся делать.
Гость
15 декабря 2010, 16:21
пусть сначала кавказцы себя нормально ведут,они в гостях,а ведут себя как дома,как на родине,Ростов-это не каваз
Гость
15 декабря 2010, 19:47
Географию подучи)))) Ростов еще какой Кавказ!!! Да историю родного края тож не помешало бы
Гость
16 декабря 2010, 02:16
Едь в Бурятию, вот там ты будешь коренным жителем, иди читай историю
Гость
15 декабря 2010, 16:13
Нормальный ход, не нужно уподобляться зверям
Гость
15 декабря 2010, 16:24
Ход конем! обуздали, оседлали и возжу под хвост! Толерасты вы наши дорогие, когда ж Вас самих это зацепит а?
Гость
15 декабря 2010, 20:47
Гость
15 декабря 2010, 16:24
Ход конем! обуздали, оседлали и возжу под хвост! Толерасты вы наши дорогие, когда ж Вас самих это зацепит а?
А их зацепит тогда, когда бабла и преференций лишат, патриоты хреновы!!! А, вообще за нас извиняться не надо, реально их никто не уполномочивал это делать. Ну, а что сверху идет приказ их не трогать - это и ежу понятно, только вот непонятно, почему. Неужто свои русские так плохи, что надежда только на высокоинтеллектуальных джигитов, спустившихся с гор? Ну, они-то точно построят новую Россию...................
Гость
15 декабря 2010, 23:40
+1! точно сказано! клоуны! пусть танцуют))))
Гость
15 декабря 2010, 16:25
Прочтите, не поленитесь! Это ответ для власти о том как http://vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html
Гость
15 декабря 2010, 18:58
Прочитал СОГЛАСЕН!!!
Гость
15 декабря 2010, 21:34
Из статьи Дмитрия Соколова-Митрича – заместитель главного редактора журнала «Русский репортер». - "Однажды я был свидетелем того, как этот метод взял на вооружение шериф Олег Занасия, глава РОВД города Олонец Республики Карелия. До него местную чеченскую диаспору страшно развратил бывший районный прокурор. В результате они чувствовали себя хозяевами не только в городе, но и в кабинете начальника милиции. Шериф Занасия не стал проводить разборок и зачисток. Самых буйных четверых он тут же посадил, благо было за что, а по отношению к рядовым чеченцам включил режим юридического террора. Превышение скорости – максимальный штраф, парковка в неположенном месте – максимальный штраф, выброшенный на землю бычок – максимальный штраф, неоплаченный вовремя штраф – 15 суток ареста. За малейшей попыткой сопротивления следовал вызов специальной мобильной силовой группы, которая всем своим видом демонстрировала стопроцентную решительность действовать на поражение. Полгода такой терапии – и чеченцы стали вполне себе русскими. Даже французами. Или англичанами."
Гость
15 декабря 2010, 21:44
Спасибо, статья интересная. Да, кстати, в странах развитой!!! демократии граждан с СК , а особенно из одной семьи, а семьи у них немаленькие, селят в разных населенных пунктах не более 2-3 человек. Так-то
Гость
15 декабря 2010, 16:20
Тихий Дон...Дон наш Батюшка....Деды в гробах переворачиваются....Простите...Не уберегли.
Гость
16 декабря 2010, 10:12
Спасибо Зыкову за извинения перед кавказкими народами. А Деды наши в гробах переворачиваются, так это от позора за потомков своих
Гость
15 декабря 2010, 16:21
Я тоже не просил г-на Зыкова извиняться!? Совсем что ли с ума сошли "общественные деятели"!? Что за "Тихий Дон"? Казаки что ли?
Гость
15 декабря 2010, 18:15
"В связи с событиями, разворачивающимися в Ростове вокруг смерти студента РГСУ Максима Сычева, Всероссийское общественное движение «Русский Образ» выступило с инициативой создания центра «Тихий Дон», в задачи которого будет входить разрешение конфликтов между студентами, особенно в тех случаях, когда конфликты возникают между студентами из разных регионов." Что за организация? Что-то быстро она создалась? Чувствую конфликты между студентами будут улаживаться положительно только для кавказцев.
Гость
15 декабря 2010, 23:10
НЕТ СРЕДИ КАЗАКОВ ТАКОГО ДВИЖЕНИЯ! И .... нас сюда приплетать!!!!!!!! Что же вам так казаки всем покоя не дают????!!!! А може у нас в РОССИИ одни ж... остались ток провацирують на войну всех????!!!! ТАК БУДЬ ХОЗЯИН В ДОМЕ СВОЕМ И ГОРОД БУДЕТ ТВОИМ,ЛЮБИ СВОЙ НАРОД И КУЛЬТУРУ И СОСЕДИ ТЕБЯ УВАЖАТЬ БУДУТ!!!!!!! НАЧНИТЕ С СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МОЛИТЕСЬ ВСЕ О ПРОЩЕНИИ ПРОСИТЕ БОГА НАШЕГО И ОН НАС НЕ ОСТАВИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2010, 10:18
За то я просила, дети мои, родители, друзья, знакомые, и все здравомыслящие люди, те у кого есть честь, совесть, стыд. СТЫД за невоспитанность, безграмотность, если не сказать тупость малолетних ублюдков. Спасибо ЗЫКОВУ.
Гость
15 декабря 2010, 16:13
"Как отметил Сергей Горбань, предложения, выдвинутые участниками акции, «были абсолютно нормальными», а сами делегаты – это «люди, заслуживающие уважения». За что же извиняться?
Гость
15 декабря 2010, 16:38
А Магомед Дарсигов принес встречные извинения?
Гость
15 декабря 2010, 16:41
Если конфликт будет разрастаться и будет доходить до крайности, то старейшины кавказских диаспор, хотя бы теоретически, но смогут сдерживать своих "джигитов". Или по крайней мере приложат все усилия, поскольку они несут за них ответственность! А кто вразумит наших? Кто тот "старейшина", которого послушает наша молодежь? У них же в точке кипения крышу напрочь сносит. Кто для них авторитет? Мэр? Губернатор? Да мы собственную мать или своего отца не послушаем, а пойдем себе на ... приключения искать. Что нетак, что ли? Власть, задумайся!!! Это ты хотела сделать из нас быдло, которое жует сникерсы и пьет кока-колу? Так поздравляю, у тебя получилось! Мужики! Русские! Не ведитесь на провокацию! Мы можем сделать большую ошибку. Кровь не должна пролиться! Ну и что что он ингуш? Цапок, вон, наш, отечественный! А сколько душ загубил!!! И детей невинных. Если мы так отчаянно хотим прогнать из нашего города нерусских, почему мы так спокойно уживаемся с этими криминальными гадами? Давайте бороться с ними? Вот это точно зараза!
Гость
15 декабря 2010, 17:20
Любо!
Гость
15 декабря 2010, 20:23
МЫ, русская молодёжь, в большинстве своём в мирное время ведём себя адекватно. Есть паршивая овца всегда.... Но у этих "друзей" с Кавказа не все дома в 90% случаев. согласен, есть нормальные парни и девушки (правда редко, оооочень редко таких встречаю), но Вы пробовали пройтись вечерком по пушкинской и не услышать при этом "Брат, куда спешишь?" или "Эй девушка, какая вы красивая, а можно с вами познакомиться?" (и это в лучшем случае). Лезгинка, чепчики - фиг с ним, не столь страшно. Страшно отношение в повседневности. P.S. Вы их по одиночки видели когда нибудь? вот вам и ответ у кого молодёжь адекватнее...
Гость
15 декабря 2010, 21:07
Полностью поддерживаю Ростовчанина. Согласен с каждым словом. Кроме того, скажу, что всё происходящее на 99% спланированные мероприятия имеющие своей целью расшатать спокойствие страны. Раньше устраивали маленькие войны на Кавказе, взрывали дома в Москве и Волгодонске, а теперь играют на патриотически-националистических чувствах людей. Политики играют нами как куклами... Вера в Христа или Аллаха здесь очень удобный инструмент влияния. Изучайте Историю.
Гость
15 декабря 2010, 16:23
Братья, уверяю вас: ни православный, ни мусульманин, если это истинные верующие, не будут ни призывать, ни оскорблять, ни маршировать! Делание верующего человека это молитва и борьба со своими грехами! Русский - это еще не обязательно православный, даже если он носит крестик! Так же и ингуш - не обязательно мусульманин, даже если прошел обряд посвящения в свою веру. Хрситос со Креста благословлял своих распинателей! Коран тоже не призывает ни к мести, ни к насилию. Подумаем, братья, об этом.
Гость
15 декабря 2010, 21:21
Вы абсолютно правы!
Гость
15 декабря 2010, 22:06
А с какой стати вы христианство приписываете к православию? Вам попы об этом рассказали? Эти служители Тёмных Сил (кстати поэтому они чёрное носят). С какой стати чужеземная иудейская религия стала ПравоСлавной? Вы настоящую библию читали? Почитайте на досуге, у вас волосы дыбом встанут от того, что там пропагандируется!
Гость
15 декабря 2010, 15:42
Не знаю такого общественного движения "Тихий Дон"! Кто такой Артур Зыков? Я не уполномачивал его извиняться, самозванец!
Гость
15 декабря 2010, 16:27
Типлоход что ли тихий дон??? А чё они делают движенцы эти, ни кто и не слышал за них!
Гость
15 декабря 2010, 17:11
Нет такого общественного движения, когда учредительное собрание было? Конечно обидно, и не справедливо оскорблять людей за вероисповедание, но как-то попахивает провокацией!!! Интересно меня приметМагомед Дарсигов!? Я тоже лично извинюсь за несознательную молодежь! Только думаю, меня на порог не пустят!!!! Мне кажется "Русский образ" начал менять платья!
Гость
15 декабря 2010, 17:51
Гость
15 декабря 2010, 16:27
Типлоход что ли тихий дон??? А чё они делают движенцы эти, ни кто и не слышал за них!
Они что бы извинения всем приносить, ясно же - тихий дон Педро.
Гость
15 декабря 2010, 15:44
ТОГДА ПУСТЬ ГЛАВЫ ДИАСПОР ПРИНЕСУТ ИЗВИНЕНИЯ ЗА СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,КОТОРЫЕ АМОРАЛЬНО ВЕДУТ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ( ТАНЦУЮТ ЛЕЗГИНКУ,НОСЯТ СВОИ ЧЕПЧИКИ). А АМОРАЛЬНО - ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТОЖЕ ОСКОРБЛЯЕТ ЧУВСТВА ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ ПРАВОСЛАВНЫХ!!!!!!!
Гость
15 декабря 2010, 17:14
Ну допустим носить чепчики и танцевать лезгинку, это не оскорбление, а вот девушек называть всякими нехорошими словами, это оскорбление! А Дарсигов не удосужился пообщаться с папой Максима!!! Хотя с его стороны это было-бы по кавказски, по горски!!!!
Гость
15 декабря 2010, 23:36
Гость
15 декабря 2010, 17:14
Ну допустим носить чепчики и танцевать лезгинку, это не оскорбление, а вот девушек называть всякими нехорошими словами, это оскорбление! А Дарсигов не удосужился пообщаться с папой Максима!!! Хотя с его стороны это было-бы по кавказски, по горски!!!!
Саркози запретил муслимам шастать по Парижу в тюбутейках и паранжах,хоть они и не думали там лезгиянствовать!!!
Гость
16 декабря 2010, 02:11
Тогда пусть Медведев поедет в США и там извинится перед американцами, за россиян, которые калинку танцуют : )
Гость
15 декабря 2010, 17:39
Цапок всея Руси правит страной, его надо отправить в отставку!
Гость
15 декабря 2010, 19:35
Уважаемый Артур Зыков! Преже чем идти к лидерам мусульманских диаспор, надо было бы почитать Коран. Что ж такого, оскорбляющего веру мусульман прозвучало на воскресном митинге? И какое отношение убийство и хамское поведение выходцев из Ингушетии имеет к Исламу? Где в Коране написано про вымогательство, насилие и неуважение к чужим законам? Если Вы осуждаете чьи то выкрики, осуждайте их лично с г.Дарсиговым, а не оскорбляйте людей, которые не имели другого способа быть выслушаны властями...
Гость
15 декабря 2010, 23:10
Молодцы! Прогнулись и подставили левую щеку. Толерасты, Я жду не дождусь, когда Вы начнёте спрашивать у не достойных гостей:"Удобно ли Вам насиловать мою мать/жену/сестру? Может ещё кого Вам дать?"!!!!!!!! Ненавижу тупое стадо, которое кричит о равноправии. Пока Я это равноправие не почувствую со стороны не достойных гостей, Я не буду толерантным!
Гость
15 декабря 2010, 16:31
ДА Ребята вот такие дела, по Пушкинской проитись нельзя. А где Русская диаспира??? Где русское братсво??? Где ВЫ, МЫ Русские????
Гость
15 декабря 2010, 19:53
Выходи на Пушку и танцуй в присядку с кокошником,кто тебе мешает??? Я больше чем уверен что процентов 90 не знают своих традиций и обычаев, матерятся как сапожники,бросают своих старых родителей,детей бездомных больше чем после 2й миоровой, ширяются и бухают по черному...класс,лучше уж лезгиночку танцевать!!!
Гость
15 декабря 2010, 20:50
Диаспоры бывают только в чужих странах, Димка. В России русской диаспоры пока нет, и слава Богу. Если у нас появится русская диаспора, это будет означать, что мы просрали свою страну. Так что поаккуратней с иностранными словами:)
Гость
15 декабря 2010, 19:55
Мне вот интересно.Если я сейчас из Ростова поеду в какой-нибудь Грозный,начну там клеить местных девок,материться на улице,ходить с травматикой,отбивать печень местному студенту и тд. и тп.,-будет ли потом глава местной организации наподобие Тихого Дона извиняться перед Ростовским представительством за то,что местные будут про Россию плохо говорить???? А Наталье хотелось бы сказать.... Хотя зачем что-то говорить.Ведь не зря в Турции многих девушек,ищущих приключений среди местных мужчин(турок),называют Наташами.Нравиться лезгинка???Тогда облачайся в паранджу и сиди не вякай,потому как женщины на Кавказе должны сидеть и не вякать!!!
Гость
16 декабря 2010, 13:58
респект!!!!!
Гость
16 декабря 2010, 17:16
За Наташ-согласен,но это все волишь из-за денег
Гость
16 декабря 2010, 00:30
Позорище. И общественному движению «Тихий Дон» и отдельно исполняющему обязанности руководителя Артуру Зыкову. Хренаж ты извиняешься за то чего не говорил, и чего не говорили участники "Тихого Дона".
Гость
16 декабря 2010, 11:26
Да этот Артур сам по исламу живёт! С чётками ходит! Это факт!
Гость
21 декабря 2010, 21:05
Артур Зыков не должен был извиняться, позорит русских.
Гость
15 декабря 2010, 18:26
Что тут сказать,живем в России,как на Кавказе,куда не глянь везде ОНИ...Мне,девушке,страшно вечером выйти! Аккупировали все,одной страшно в центр города выходить...Пушкинская-главная улица кавказа!Идешь,и будто там у них на родине! Наглые,позволяют себе слишком много!! У нас тоже есть свое быдло,но такое хамство,отношение только это зверье проявляет!!Понаехали,блин! "Хозяины жизни"...куда не глянь везде они...Слов не хватает...какие там извенения,гнать их надо,нечего им тут делать!!
Гость
16 декабря 2010, 15:01
девушка! я сам не русский, живу и работаю и видел многое и увожаю любого,но то что твориться в ростове я еще ни где не видел так давайте жить мирно!
Гость
16 декабря 2010, 09:38
Ребята, вот вы их защищаете, а как на счет того как они себя ведут в общении с нами, они строят из себя не понятно кого, у моего друга два кавказца два месяца назад травмат ко лбу приставили и сказали давай телефон и деньги, какие ж они молодцы, с одной стороны я согласен что надо мирно всё решить а с другой надо полюбому что то делать с теми кто ходит куралесит по городу и таких много!
Гость
16 декабря 2010, 18:33
почему они????все что не происходит ???они??? в каждой нации есть быдло... не надо всех под одну кучу гнать! вон в этой самой же ингушетии что происходит?!?! сколько людей умирают там каждый день... и убивают их свои же...
Гость
16 декабря 2010, 10:10
Стыдно и противно... Кто такой этот Артур Зыков? Позор! Все старания ребят студентов пустил насмарку. Никакого уважения ни к себе ни к своему народу. Дарсигов смотрел на него с кривой презрительной усмешкой и ни слова извинения со своей стороны. Позор...
Гость
16 декабря 2010, 16:51
Да нет, уважаемый, позор вам, раз до сих пор не поняли, кто всё это развязал, и что этим добивается!!!
Гость
16 декабря 2010, 15:40
Я русский мусульманин он передо мной тоже извинялся....? или....?
Гость
16 декабря 2010, 22:45
нет 100 раз нет
Гость
17 декабря 2010, 15:11
Какие они великодушные, эти представители диаспор! Умиляет до слез их благосклонность... Действительно, а где их извинения за действия ублюдков, убивших парня?! Кроме жалобных рассказов о сироте, я что-то не заметила особого осуждения произошедшего. И считаю, что позиция скорее заклеймить молодежь, выставив их фашистами-эктремистами-националистами, и бежать с извинениями к представителям вызвавших такую бурную реакцию меньшинств, это позиция страуса - не разбираться в причинах, а замять, наказать, публично осудить своих сограждан. Что после этого удивляться, что после таких инцидентов "гости" еще больше распоясываются???
Гость
18 декабря 2010, 01:10
Уважаемая Виктория! Наберите в 161.ru, в найти? "Магомед Дарсигов". очень интересно, особенно о работе со студентами
Гость
15 декабря 2010, 17:28
Извиняются и пусть! Я этого не делаю! Знаете, я не националистка на 100%! Есть у меня и друзья другой национальности и крестная у меня бежала из Баку, но блин, так бесит, когда идешь по улице, а тебя карлик черный с огромным носом останавливает и говорит: "Дэвушка, давайтэ поближе познакомимся", показываешь кольцо на правой руке, говоришь, что тебе это не интересно, а тебе говорят, что б... русская, шмара, и с...! Вот как я к ним так должна относиться? Нормально? А когда ребенка русского бьют в школе, разговариваешь с родителями этих "иностранцев", а они тебе говорят, что школу эту купят и тебя, а ребенок.... хорошо, что жомой приходит! Они ничего не боятся! А овощные рынки.....Капец! Русская девченка работает на "иностранца", если что0то не так и пнет и обзавет, а приставать начнет-не дашь, под жопу и денег не заплатит, честно заработанных. Это я, конечно, по наслышке, но верю! А когда вы видите, что перед вами толстый "иностранец" останавливается и говорит "Садысь, подвезу", или когда нормальная русская девченка едет в машине с таким "иностранцем"-какие у вас чувства? у меня......Всех "таких", наглых, хозяевов жизни в моем городе упаковать в большую коробку и отправить в их страну, готова оплатить почтовые расходы за пересылку! А с нормальными людьми другой веры и нации, которые, как мы, обычные-я рада! Мои деды воевали с такими бок о бок! а "иностранцы" были и в то время и воевали за фашистов! Вообщем, простите, эмоций много!
Гость
15 декабря 2010, 17:30
махахаххахахаааа я в шоке просто...пусть этот председатель, чего там, ТИХИЙ ДОН срочно организует иное движение ТИХИЙ ЗАЛИЗОН...махахаххахаха Интересно, представители ингушской диаспоры извинились словесно и финансово перед семьёй Максима Сычёва...
Гость
15 декабря 2010, 17:41
От лица организации организации Русский Образ заявляю: наши слова зафиксированы в требованиях, переданных администрации. Ничего оскорбительного в них не содержится, извиняться за них мы не намерены. Извиниться за действия других людей (выкрики, призывы) считаем себя не в праве.
Гость
15 декабря 2010, 17:58
Какие слоганы оскорбили чувства верующих мусульман? Может это: "Ростов-русский город!" или "Нет кавказскому фашизму!".
Гость
15 декабря 2010, 18:27
Пришел бы и на колени встал?Вы что с ума сошли?Убили нашего парня,а мы просим извинения?Дружок,я бы не позавидовал тебе будь ты в другой стране.Когда вас будет заботить положение народа???пенсионеров?Хватит нас обвинять в том что мы виноваты,во всем ,Кто помнит про совесть?сегодня допустим вышли провокаторы, и представители маргинально неадекватной молодежи,то скоро выйду и другие,Где сталь заколялась,вас там не наблюдалось.Хватит грузить нас,мы скоро все встанем с колен,вот тогда будет видно,чего мы стоим,если не может государство сделает народ.Смотрите по сторонам,За что воевали и полегли наши деды!И мы не отдадим свою родину. И никто не сломит наш дух
Гость
15 декабря 2010, 18:45
Ой позорище!!! И этот м... еще исполняет обязанности!!! ЗАКЛЕЙМИТЬ ЕГО И В ШЕЮ!!! КТО ЕГО ВООБЩЕ ДЕЛЕГИРОВАЛ И ДАЛ ТАКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ!!! ОЙ ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 декабря 2010, 20:54
А где извенения за хамское , свинское поведение выходцев из кавказа, дагестана? Почему на это никто не обращает внимание...хотя нет - это ВСЕ известно и ВСЕМ известно, НО все боятся ,об этом говорить и что-то с этим делать! Почему мы, живущие , здешние , должны терпеть такое хамское отношение к себе?! Вы заметили, сколько шумихи поднялось из-за митинга? Это правельное движение, пусть знают, что мы тоже можем держаться вместе.И в случае необходимости дать отпор! А извенения - не за что!
Гость
15 декабря 2010, 20:54
да...действительно обидно за пушкарь=((( а вообще к нам блин все отрепье едет вот и отвисают вот и чудят здесь... гнать их надо! всех!!! хочу жить в любимом ростове нормально! против армян ниче не имею они еще терпимо ведут себя...
Гость
15 декабря 2010, 21:09
За что извиняться?За то,что эти "россияне" совсем обнаглели!За то что против обычных пареньков-батаников применяют борцовские приемы,за то что толпой бьют,за то что наших девченок за шлюх считают,за то что к нашим старикам нет никакого уважения,за то что при любой стычке кричат:"Аллах Акбар!Режь русских свиней!",за то что не признают наши устои,заповеди и обычаи!и это малая часть того, что мы видим... Не позорьте наш город!Не зря он называется Ростов-Папа,волнения начались и не ясно чем это может вылиться!Но главное не останавливаться и не испугаться!Мы дома!Они в гостях!Покажем кто в доме хозяин!Но сделаем это без крови и насилия(если этого не требует обстановка)!!!!
Гость
15 декабря 2010, 21:35
ПОЗОРИЩЕ.... Кто это .... вообще уполномочил от Всех извиняться....Да еще внешность неЗыковская... Ты извиняешься за то что у тебя в доме нагадили.... мол извините.... Виноват мол сортир в зале на поставил.... Если ты и мог извиняться Папа пяти детей то исключительно от себя.... И что вообще за приставка И.О. это что за контора вообще Тихий Дон... То есть коренные жители должны быть очень тихими если их п... или что это значит?? Или тебя ингуши из Ингушетии привезли... Внешность повторяю подходит....
Гость
15 декабря 2010, 23:20
А почему Дасгиров не извенился за убийство его соотечественнико русского студента, почему он его оправдывает???? "Сирота...он не ожидал, что так получиться..." Чего не ожидал???? Что после избиения человек умереть может????
Гость
15 декабря 2010, 23:26
пусть вспомнят генерала Ермолова!!!!!!!!!!!!
Гость
15 декабря 2010, 23:31
воевали нам колонии Ермаки, цари, Ермоловы... в Адыгее и в Полонии нерусям рубили головы. завелись поля некуцые у Великой Русской Нации, но случилась революция. и пошла ассимиляция... побраталась Русь с ордынцами, получилась СССРия, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ , ИМПЕРИЯ, ЦАРСТВО ГРЯЗИ И НАСИЛИЯ!!!! бахыт-компот-90-е
Гость
16 декабря 2010, 02:02
Вы на лицо его посмотрите,ему самому не хочется приносить извинения но сверху сказали надо.
Гость
16 декабря 2010, 02:22
А кто такой этот Зуев??? И кто его просил извиняться перед..... и самое главное за что??? Я точно не просил! У меня нет слов - одни слюни остались!!!!
Гость
16 декабря 2010, 09:16
Позор!Он ещё и извиняться ходит!Мужичинка!!!!!!Давай,давай,играй ,,терпилу,, за ругих, поднимай рейтинг.Дон-православная земля,учите историю.
Гость
16 декабря 2010, 09:18
Смотрел этого ..., Зыкова, вчера в Вестях. Руки трясутся, глаза бегают, чувствовала собака, чье мясо съела!!! А как стыдно было смотреть на это ПОЗОРИЩЕ!!! Вся россия наверное сейчас клянет этот "Тихий Дон" и одновременно всех ростовчан из-за какого-то ..... Надо требовать закрытия этого несуществующего "общественног объединения", явно действующего под крыло вЕДРа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2010, 09:20
Остается только позавидовать кавказской молодежи, как бы они не провинились их всегда защищает старшее поколение. Русским же ребятам остается только посочувствовать, ибо их старшее поколение, которое имеет доступ к микрофонам и государственным креслам, всегда предаёт (вспомним предательство руководством наших, к сожалению, недоумков омоновцев, милиционеров, военных в Чичне, сдачу их на заклание). Ведь как, если не предательство, можно назвать извинения существа по фамилии Зыков Артур (присвоивший название "Тихий Дон").Слава богу он проявил свою сущность и на своей общественной деятельности поставил крест, навсегда. Предательство прощать нельзя. Победа будет тогда, когда за спиной будет крепкий тыл. Он будет.
Гость
16 декабря 2010, 09:26
зря извинились, кавказ только силу понимает. И это только начало.
Гость
16 декабря 2010, 10:01
А кто он такой, этот Артур, чтобы брать на себя ответственность говорить от имени всех ростовчан, обращаясь ко всем мусульманам мира? И что это за организация такая? Среди казачьего населения я с такими именами что-то никого не встречал. Так пусть от своего имени и чирикает и в частном порядке. А нам извиняться не за что. Перед нами должны извиниться за убийство хорошего русскоко парня кавказским ....
Гость
16 декабря 2010, 10:37
Ростовчане, причем тут Ислам??? Он извинился за оскорбления в адрес ислама - и правильно. То, что этот убийца и другие неадекватные кавказцы приехали из мусульманских краев, еще не означает, что мы имеем право оскорблять целую религию! Там полно нормальных людей, которые проповедуют ислам и ценят другие культуры. И это управляемое стадо, которое выкрикивало подобные оскорбления в центре городе, врядли чем-то лучше отдельных неадекватных кавказцев. Понятия не имею, кто такой этот Артур Зыков, но очень рад, что хотя бы у него хватило честности признать неадекватное поведение нашей толпы.
Гость
16 декабря 2010, 14:48
У меня создаётся такое впечатление, что некоторые не понимают или не хотят понять, о чём пишут люди. Разъясняю: Не кто не одобряет оскорбления, носящие религиозный характер. Народ против того, что извинения прозвучали от нас всех, да ещё тем кто эти оскорбления как я понял не произносил. К тому же лицо это никому не известное, а после своего выступления предполагаю, известным уже не будет! Мой личный вывод; человек хотел пропиарится и под это «движение» срубить бабла.
Гость
16 декабря 2010, 16:42
Толпа в Ростове была более чем адекватна, без мордобоя и беспорядков. Диаспорам этого мало? А честность этого зыкова не оценят ни диаспоры, ибо примут за трусость и покладистость, не поймут просто; ни русское большинство, для которого он теперь будет предателем и "храбрым" трусом. Головой сначала думать надо, прежде чем приносить извинения от лица несогласного с этим большинства.
Гость
16 декабря 2010, 16:50
Гость
16 декабря 2010, 14:48
У меня создаётся такое впечатление, что некоторые не понимают или не хотят понять, о чём пишут люди. Разъясняю: Не кто не одобряет оскорбления, носящие религиозный характер. Народ против того, что извинения прозвучали от нас всех, да ещё тем кто эти оскорбления как я понял не произносил. К тому же лицо это никому не известное, а после своего выступления предполагаю, известным уже не будет! Мой личный вывод; человек хотел пропиарится и под это «движение» срубить бабла.
Если бы вы знали, ростовский, как вы сейчас неправы! (особенно про "пиар" и "бабло")
16 декабря 2010, 11:05
Приметил я этого Зыкова еще на марше. Самым последним он шел и все призывал своих сподвижников (чел 10-15) идти на дистанции от всех остальных, типа они не при делах, если что. Зато на театралке он вдруг инициативу проявил, взялся за перо. Теперь вот уже и извиняется. Только что-то в числе требований на бумаге не указал он отмену 60 часовой рабочей недели, против которой они митинг созывали под зданием администрации. Какая 60 часовая неделя, если такой шанс засветиться выдался... Оппозиция хренова. Коньюнктурщики.