Сергей Горбань: национальных проявлений на улицах должно быть меньше
15 декабря 2010, 13:10
Гость
15 декабря 2010, 17:00
Свои народные танцы пусть каждый исполняет на своей исторической родине. Здесь, в России, наш дом. Они - гости. Вот и пусть ведут себя как подобает гостям!!! Скромно и уважительно!!!
Гость
15 декабря 2010, 14:50
Позиция официальной власти кажется взвешенной, на первый взгляд. Но подтекст все-таки чувствуется: мы вас, на первый раз, не тронули, так что, смотрите... А тон и смысл представителя Ингушетии так и пышет чванством и наглостью. Вот и не хочешь, а почувствуешь к НИМ негатив!
Гость
16 декабря 2010, 11:56
А где вы видели сюжет с комментарием представителя Ингушетии?
Гость
15 декабря 2010, 16:56
Пережравшая власть продолжает набивать свои животы, принимая взятки от "гостей с Кавказа". Им , власть имущим, безразлична и Россия, и смерть наших детей. Их "кавказцев", отмажут. Так до каких пор будем молчать мы? Нужны законы, которые работают!Чтобы возмущение беспределом "кавказцев" не выливалось в радикальные формы, власти, примите законы! Милиция(полиция) не отсиживайте свои задние места в теплых помещениях. Ваша задача предупреждать правонарушения!Не может (не хочет) действовать власть, надо создавать общественные отряды для патрулирования! Сейчас схлынет волна , и наши чиновники будут пресекать проявления "национализма", хватать и сажать патриотов России. А из уст наших чиновников мы будем слышать слащавые речи о России, как о многонациональном государстве. 12 декабря нас услышали, давайте продолжим!
Гость
16 декабря 2010, 14:00
Людмила, что вы принимаете на свой счёт? Здесь речь идёт именно о тех "подонках", как вы выразились, и таких,увы, большинство. Да,наши деды воевали бок о бок во Второй мировой, но кто - нибудь из этих, когда приставляет дуло к виску или убивает русского, об этом хоть раз вспомнил,подумал? У них не осталось ничего святого. А говорить, что мы русские не лучше - это глупое оправдание. Посмотрите в каком мире мы живём - либо тебя, либо ты. Это не жизнь, а выживание. И не мы создали такие условия нашей жизни. Во времена Сталина, хоть они и отмечаются деспотичностью его правления, не было такого беспредела в стране, русских,действительно, боялись и уважали - все в мире, без исключения. А что твориться сейчас? О России вспомнили, когда, не так давно, Грузия предприняла военные действия. Забыли? И Абхазия и Осетия ринулись к России, и весь Кавказ порицал действия грузин, а чего не порицать, если ты живёшь в России, которая тебя защитит? Вы, кавказцы, те, которые воспитывают в своих детях ненависть к русским с младенчества, об этом не вспоминаете, нет? Вы живёте на Русской Земле, ваши деды и прадеды были этим горды, а вы черните всё на своём пути и своё собственное прошлое так же и прошлое своих предков! Русский - это не надпись в паспорте, русский - это статус души и сердца! НЕ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, а вы, встанете перед ней на колени, как перед матерью!
Гость
16 декабря 2010, 20:27
В том и дело, что речь именно о тех «подонках», но вот только если развивать события дальше в том же ключе, то там не будут особо разбираться свой ты или чужой. Если ты другого цвета, другой религии — попадаешь под раздачу. Разве не так? И опять вы делаете акцент на том, что они кавказцы. А когда русский убивает русского, он вспоминает о том, что их родители вместе воевали на фронте? Нет? Какая разница кто он? А когда вы проходите мимо беспризорников, вы вспоминаете о том, что они тоже люди? Что им хочется тепла, ласки и прочих элементарных вещей? Нет? А почему? Потому что мир жесток? Мир не жесток. Это люди злые. Конечно, это самый легкий выход, поубивать всех, кто не подходит под славянский образ и нет проблемы. Жаль только, что проблема не в этом. Хочешь изменить мир — начни с себя. А судя по комментариям, все судьи и палачи.
Гость
16 декабря 2010, 17:38
Акция протеста - ответ на бездействие "доблестных" правоохранительных органов, которые не нашли в убийстве нашего земляка ничего незаконного и пытались вообще отказаться от возбуждения уголовного дела. О мотивах подобных действий могу судить из личного опыта общения с гаишниками. У меня сложилось мнение, что вся наша "доблестная" милиция работает исходя из своих личных интересов, а не из положений законодательства. Поэтому кавказцы чувствуют себя в Ростове хозяевами положения. Ситема прогнила снизу доверху и простое переименование "милиции" в "полицию" ситуацию не изменит. Если по каждому факту беззакония народ должен будет проводить акции протеста, чтобы убедить власть в необходимости действовать по-закону, а не исходя из личных, видимо корыстных интересов определенного круга лица, то мы в скором времени встанем перед фактом неизбежности революции под лозунгом "Зачем нам такая власть, которая защищает интересы определенного круга лиц, а не интересы народа и национального большинства"!
Гость
22 декабря 2010, 17:55
С такой властью уже ничего не изменить, будет Революция, я буду всячески ее поддерживать.
Гость
15 декабря 2010, 16:59
Вот это было сильно : - Хочешь танцевать – танцуй, закройся дома и танцуй....))))))))))
Гость
15 декабря 2010, 21:51
Пойдите пожалуйста по земле с простыми людьми......!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2010, 09:35
виновата продажная власть, которая продалась кавказцам
с корнем и не хочет наводить порядок.
ИХ надо чистить.
Гость
16 декабря 2010, 12:16
Дерзко ведут себя только те, кто перекормлен деньгами, в т.ч. и славяне... Пока будут брать взятки и подарки местные чиновники и силовики, будут себя вольготно чувствовать и кавказцы. Это их менталитет и реальные принципы взаимоотношений в республиках Кавказа. Все очень тесно связано. Проблемы решать только конкретными жесткими, но мирными средствами, опираясь на лучшие кавказские традиции. Зло породит зло... Нельзя допустить, чтобы наши дети уясняли это на собственном опыте. Еще раз повторю - бороться с теми чинушами и оборотнями, которые создают условия для вседозволенности отбившейся от своих стариков кавказской молодежи.
Гость
15 декабря 2010, 22:52
* Правдивый
* А почему он молчит о бесчинствах и наглости их выходцев с Кавказа, когда они нас русских принимают за холуев....на нашей земле, хотя сами только с гор спустились....у каждого должно быть свое место - их в горах , на природе, с отарой.
Вы убили меня своим мнением!!!!!Я сама на половину русская на половину армянка...почему вы рассуждаете о кавказцах как о животных???Я сейчас не пытаюсь сделать наших идеальными..,да есть редкие падонки,есть горные ....но ведь есть и слой очень культурных, и образованных людей...которые всю жизнь, живут в России, и как можно говорить наша ваша земля?!Наши деды на одном фронте воевали за эту землю...а сейчас вы нас в горы посылаете...Люди одумайтесь наконец!!Зачем всем нам эти глупые конфликты..........
Гость
22 декабря 2010, 17:41
Воевали, но вы еще раз почитайте историю, оцените тот масштаб, который Русский народ внес в победу. Вы бы может и не воевали, если бы знали, что Германия за вас не возьмется. За аргумент не считаю. Я за депортацию, а потом вы сами вяесняйте, кто из вас хороший, кто плохой, кто злой, наказывайте виновных. Как в армии, один косякнул, отвечает отделение-взвод-рота и тд. Пока убивают Русских людей, избивают, унижают, я считаю не должно быть никого.
Гость
10 января 2011, 01:53
а если еще дальше отечественной смотреть, то можно вспомнить кто основывал Россию(Русь). Надеюсь не кавказцы :D
Гость
15 декабря 2010, 14:26
«Если видеть проблему и заниматься ей, то результаты будут. Если наши ректоры и мы опустимся на землю, пойдем по этой земле ногами, пойдем вместе с обычными людьми, посмотрим, как они живут, проедем в автобусе, сходим в обычный магазин, сходим на рынок, сходим в парк в вечернее время, погуляем по улице Пушкинской, посидим со студентами на лекциях, только тогда мы все будем видеть и знать и сможем контролировать ситуацию» Сергей Иванович, было бы хорошо, только инкогнито, не нужно "Цирка".
Гость
15 декабря 2010, 21:53
Сама по себе лезгинка (как народный танец) меня не раздражает. Но если вспомнить, что в нашем городе исполнятеся она чаще всего только в темное время суток, 50+ агрессивно настроенными людьми (с позволения сказать), зачастую нетрезвыми, а все проходящие мимо лица "славянской национальности" подвергаются нападкам, издевкам, девушки - наглым приставаниям, то запрет на исполнение танца уже не кажется дикостью. Пока мне в моем городе будет опасно мимо таких "гостей" ходить - я буду поддерживать любые меры ограничения их свобод. Кусачих собак нужно сажать на цепь.
Гость
16 декабря 2010, 05:21
Убийства, наглое и развязное поведение, насилия со стороны некоторых представителей диаспор и связанных с ними криминальных структур не приемлется абсолютным большинством нашего общества, а, значит, должно быть прекращено.
Необходимо ужесточить законодательство. Сделать обстоятельством, отягчающим вину преступника, его вызывающее и оскорбительное поведение, идущее вразрез с принятыми коренным большинством населения моралью и приличиями. Бездействия чиновников и правоохранителей по отношению к этническим преступным группировкам должны жестко пресекаться.
Существует опасность использования существующих противоречий экстремистскими группировками.
Если представители диаспор по-прежнему будут себя вести вызывающе и нагло, могут произойти массовые и кровопролитные столкновения на межэтнической почве. Лидеры диаспор, если они действительно контролируют их, обязаны добиться того, чтобы они сами изобличали преступников в своей среде и предавали их в руки закона.
Не бунт и не расправа, не самосуд и не экстремистские призывы, а должен действовать закон, который необратимо пресекал бы как бандитский разгул этнических преступных группировок, так и провокации экстремистов.
Православие, Русская Церковь остается единственной силой в нашем обществе, которая способна дать энергии представителей радикальных молодежных группировок иной вектор: вместо ненависти к убийцам, насильникам и бандитам — любовь к нашей Родине и желание найти нечто общее для всех проживающих на ее территории народов.
Ни в коем случае не надо поддерживать погромные настроения, но необходимо понимать, что зачинщиками этой межэтнической войны являются убийцы, насильники и бандиты. Надо при этом отметить, что русские, как абсолютное большинство населения, реагировали на агрессию со стороны этнических радикальных групп достаточно мирно и терпеливо...
Если бы русский ответ был бы минимально сопоставим с вышеуказанными экстримистскими вызовами, то воцарил бы хаос и пролилась бы кровь в огромных масштабах.
Гость
16 декабря 2010, 11:38
Я вообще не имею ни чего против нацменов!Я метиска,к примеру.Так вы скажите пожалуйта,почему же когда была ВОВ ни одного нацмена не выгоняли и не кричали "Россия русским"Может кто ответит?
Гость
16 декабря 2010, 13:51
Необычные люди решили посмотреть наконец как живут обычные!!!
Во интересно для них наверное!!! Думается, что после этих
просмотров почти все они рванут за бугор, подальше от нас!!!!!!!!
ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ЖИЗНЬ, А ВЫЖИВАНИЕ НАРОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2010, 14:10
Хочется сказать прямо глядя этим людям в лицо.Люди спуститесь на землю обитованную.Прежде всего вы люди а не зверье и не горные козлы спуствшехся с гор давайте жить в мире и согласи
Гость
18 декабря 2010, 23:45
Сама русская!И обожаю ДАГЕСТАНЦА.И все русские девчонки,согласитесь,очень любят выходцев из Кавказа,выходят за них замуж и живут счастливо!!!Знаю по себе!
Гость
22 декабря 2010, 17:15
Не раз видел поведение кавказцев по отношению к женщинам, не обязательно Русским. В целом, мягко говоря плохое. Очень мягко говоря, Наташа вам повезло, но помните, никто не застрахован.
Гость
23 декабря 2010, 04:01
Гость
22 декабря 2010, 17:15
Не раз видел поведение кавказцев по отношению к женщинам, не обязательно Русским. В целом, мягко говоря плохое. Очень мягко говоря, Наташа вам повезло, но помните, никто не застрахован.
не соглашусь...
Гость
29 декабря 2010, 19:07
Гость
23 декабря 2010, 04:01
не соглашусь...
Да не женятся кавказцы на русских,у них свои невесты есть с пеленок.
Гость
15 декабря 2010, 15:52
Сальса тут причем? Она что кого-то оскорбляет? По-моему приятно смотреть на танцующих людей которые никому не мешают.
Гость
15 декабря 2010, 17:06
Сальса тоже национальный танец, нет?
А кого ОСКОРБЛЯЕТ лезгинка? Я так понимаю, что вызывает раздражение то, что они танцуют национальные танцы, но почему? Может, кому-то не нравится стиль, мне нравится, например. Может, вы хотите танцевать Казачка, а они вам мешают?
Я, разумеется считаю, что все кавказцы должны жить по законам РФ, нести наказания за преступления, как и все россияне. Естественно, не должны преступать закон.
Но законом не запрещено ведь танцевать? Почему это будут запрещать на региональном уровне? Какое отношение они имеют к убийству парня?
Гость
15 декабря 2010, 17:46
Гость
15 декабря 2010, 17:06
Сальса тоже национальный танец, нет?
А кого ОСКОРБЛЯЕТ лезгинка? Я так понимаю, что вызывает раздражение то, что они танцуют национальные танцы, но почему? Может, кому-то не нравится стиль, мне нравится, например. Может, вы хотите танцевать Казачка, а они вам мешают?
Я, разумеется считаю, что все кавказцы должны жить по законам РФ, нести наказания за преступления, как и все россияне. Естественно, не должны преступать закон.
Но законом не запрещено ведь танцевать? Почему это будут запрещать на региональном уровне? Какое отношение они имеют к убийству парня?
эти танцы просят признать нарушением общественного порядка,ведь это ассовые сборища с громкой музыкой, воплями и криками. мимо зачастую просто не пройти, либо не обойдешь весь этот балаган, либо к тебе прицепятся. так что я ЗА то чтобы эти пляски ограничить, у нас проводятсямероприятия где все национальности показывают и рассказывают о своей культуре и традициях, так вот пусть танцоры там себя и проявляют.
Гость
15 декабря 2010, 23:14
Гость
15 декабря 2010, 17:06
Сальса тоже национальный танец, нет?
А кого ОСКОРБЛЯЕТ лезгинка? Я так понимаю, что вызывает раздражение то, что они танцуют национальные танцы, но почему? Может, кому-то не нравится стиль, мне нравится, например. Может, вы хотите танцевать Казачка, а они вам мешают?
Я, разумеется считаю, что все кавказцы должны жить по законам РФ, нести наказания за преступления, как и все россияне. Естественно, не должны преступать закон.
Но законом не запрещено ведь танцевать? Почему это будут запрещать на региональном уровне? Какое отношение они имеют к убийству парня?
Сальсу можно увидеть во всех городах мира в общественныых местах, НО она не исполняется так агрессивно и не смотрится так нарочито...
Гость
15 декабря 2010, 23:02
Был в Дагестане ,вот что я Вам скажу,там они себя так не ведут и сами говорят что за это их просто бы убили,А здесь беспредельничают,понимают,что могут уехать к себе домой..Надо ужесточать,хватить их деньгами заливать.Пора на место на общегосударственном уровне поставить, если меньшинство и живите спокойно,не высовывайтесь.
Гость
15 декабря 2010, 15:00
А сальсу так и будут танцевать на публичке? То есть, национальные проявления народов России нужно уменьшить, а и ча-ча-ча оставим?
Почему бы не танцевать им эту лезгинку, отведите для этого место, где они никому не будут мешать и все. Пусть они выпускают пар в каком-нибудь парке, если это будет мирно проходить, без стрельбы.
Гость
15 декабря 2010, 23:12
В роще напротив СКА, за мечетью танцпол будет нормально.
Гость
16 декабря 2010, 01:38
в зоопарке
Гость
15 декабря 2010, 16:49
все это пустые слова....пока деньги решают ВСЕ....мы-русские-будем пресмыкаться перед "гостями" , гостеприимно улыбаясь сквозь слезы.ОБИДНО...
Гость
17 декабря 2010, 02:25
Давайте больше зарабатывать денег! Вы думаете, что они все богатые? Больше понтов.
Гость
15 декабря 2010, 16:55
Меньше бы вы все разглагольствовали, больше бы дела делали, каждый, кто как умеет....
Гость
22 декабря 2010, 17:31
Солидарен!
Гость
16 декабря 2010, 19:01
Да!Почитаешь,почитаешь все ,что пишут здесь и стыдно становится и страшно .Вот вы даже подписываетесь какой то непонятной подписью.Раздуть огонь много ума не надо,а вот сделать так ,чтобы все о вас говорили:"Вот это человек!!!В от это да!!Тут то оказывается мозгами нужно шевелить -а если их нет?Тогда беда всем.Я вижу из этих комментариев,что люди,в основном пишут совсем еще молоденькие,как ветер ,поддавшиеся первому его колыханию,порою,не осознавая,что они делают.В психологии это объясняется по разному.Но проходят годы и обзаведясь семьей они ,в большинстве случаев, начинают понимать жизнь,ценить её.Я больше чем уверен, что никто из них не читал Библию,а тем более даже не интересовался-а что же пишется в Коране?Аведь тот ,кто смотрел сегодняшнее выступление ПутинаВ.В. слышал,что даже премьер сказал о большой близости двух вероисповеданий--православной веры и мусульманской!Ведь если кто до сих пор не знает----Бог то ЕДИН! А отсюда и вывод один--на планете с названием "Земля" все люди братья!!!Другой такой больше нет!Вот и любить надо друг друга по братски,по людски,а не как уподобленные зверям,как волки.Ведь правда?
Гость
22 декабря 2010, 18:02
Нет, старенький вы наш. Я никому не должен, я не должен любить кавказцев, которые убили бы меня, будь у них шанс. Так же, я не назову кавказца братом, он мне не брат и таковым не будет, у меня одни братья - это Славяне. Если вам Сергей Николаевич комфортно среди гостей, то успехов вам, мне и большинству не комфортно. Когда я обзаведусь семьей Россия еще не будет мусульманским гос-вом, а вот дети мои будут создавать семью именно в таком государстве. Бога нет, ни аллаха, ни христа, нет никого и никто вам не поможет, как бы вы не молились.
Гость
16 декабря 2010, 23:13
Дорогие ростовчане всех национальностей! Мы живем в много национальном городе, у нас тут юг. Веками складывался народ. Для каких простите русских Россия? Я сегодня опросил ребят в отделе 1- русский+украинец, 2 - бурятка+1/4 русская+ 1/4 китаянка, 3 - казак + армянин. Я сам немец+русский, жена у меня еврейка+армянка. Ну для каких русских Россия-то. Особенно Ростов! И еще у меня два деда погибли сражаясь с фашизмом. А у Вас? А уроды есть везде, и как показывает история уроды как правило "чистокровные"
Гость
17 декабря 2010, 17:12
Если покрывать этнобандитов, убивать русских или других законопослушных граждан, и делать это снова, снова и снова. То и получите выход на улицу русских и все остальных недовольных.
Вышло 10 тыс. к кремлю , они зашевелились.
Если выйдет 500 тысяч к кремлю, власть будет бегать "... в мыле" и решать проблемы .
Если нам, всем кто живет в России, это не понравится (то что они будут делать) найдем других менеджеров (хочется конечно без крови).
Гость
17 декабря 2010, 02:34
......."Если наши ректоры и мы опустимся на землю, пойдем по этой земле ногами, пойдем вместе с обычными людьми, посмотрим, как они живут, проедем в автобусе, сходим в обычный магазин, сходим на рынок, сходим в парк в вечернее время, погуляем по улице Пушкинской"-то и фильм ужасов можно не смотреть! А если серьезно- то какая между нами пропасть.....
Гость
19 декабря 2010, 11:42
Судя по вашему сообщению- вы так называемый успешный бизнесмен! Это похвально, что у вас получилось им стать и еще более похвально, если для этого вы никого не убили, не ограбили, не использовали такие методы, как шантаж, папины деньги и пр....Вы должны помнить, что пропасть между богатыми и бедными тем страшнее, чем меньше между ними людей со средним достатком, которые являются буфером и гарантом стабильности общества. Боюсь, что вы в своей гордыне и жадности забыли об этом. И ваша забывчивость может привести к самым страшным последствиям. Подумайте! Нет более страшной и разрушающей силы, чем русские бунты! Вот этого бы очень не хотелось!
Гость
19 декабря 2010, 17:23
Обращаюсь к Наташе и к многим РУССКИМ девушкам, что вы нашли в лицах кавказкой нацианальности? Или в Ростове мало РУССКИХ парней честно я не понимаю вас девчонки, может вам нравится когда с вами грубо обращаются, бьют, посылают при всех, я много раз замечал на пушкинской в парке Горького, и на той же набережной как с вами обращаются мне вас жалко.
Гость
22 декабря 2010, 17:19
Любовь зла. Я знаю какой аргумент выдвинут данные девушки: Русские парни тоже себя так ведут!
Но! Кол-во таких молодых людей в разы (!) меньше! И позволяют они себе куда меньшее. Есть с чем сравнивать.
А почему он молчит о бесчинствах и наглости их выходцев с Кавказа, когда они нас русских принимают за холуев....на нашей земле, хотя сами только с гор спустились....у каждого должно быть свое место - их в горах , на природе, с отарой.
Гость
15 декабря 2010, 16:17
Я что то не припоминаю русских с народными танцами в Ингушетии? Или тотальное поливание "грязью" местных жителей вплоть до убийств.
На высшем уровне можете лизать друг другу так глубоко на сколько влезет... Но время еще не раз докажет, что малолетняя отморозь в гробу видала эти заявления с обеих сторон.
"предложил чиновникам лучше ознакомиться с ситуацией в городе, практически «пойти в народ»"
Охрану из десятка внедорожников пускай не забудут чтобы никто не заметил что они "серая масса".
Комендантского часа не хватает для многоуважаемых гостей.
Гость
15 декабря 2010, 16:27
Даже в таких экстренных случаях вся позиция чиновников сводится к бессмысленному тексту слов. Если проблема квот решается на федеральном уровне, то проблема кавказских студентов, которые учатся за взятки и даже не ходят на занятия, как давеча признался проректор РГСУ, очень просто регулируется в самом регионе. Может быть стоило спросить на совещании с ректорами вузов хотя бы с ректора РГСУ, как он допустил такое положение. Или стоило бы уже сообщить о том, что правоохранители, которые не хотели заводить уголовное дело на убийц уже наказаны? Может тогда и сегодня нам не угрожали бы очередные массовые акции?
Гость
15 декабря 2010, 17:23
А почему они (кавказцы) тут??? В основном учатся, деньги делают... Если бы у них дома были такие же возможности, они не ехали бы в экономически развитые регионы... Увы, дорогие москвичи и ростовчане, всё это плата за "развитость"..... которую я, к сожалению, не ощущаю... Но - деньги где-то рядом! Они всегда рядом со всеми происшествиями и событиями...
Гость
15 декабря 2010, 17:49
И гопак нельзя?
Гость
15 декабря 2010, 18:59
«Если видеть проблему и заниматься ей, то результаты будут. Если наши ректоры и мы опустимся на землю, пойдем по этой земле ногами, пойдем вместе с обычными людьми, посмотрим, как они живут, проедем в автобусе, сходим в обычный магазин, сходим на рынок, сходим в парк в вечернее время, погуляем по улице Пушкинской, посидим со студентами на лекциях, только тогда мы все будем видеть и знать и сможем контролировать ситуацию».
А почему проедем, а не будем ездить, гулять, ходить, сидеть.... вместе с народом. За один раз Вы так ничего и не узнаете ничего, да оно Вам и не к чему, просто в данный момент РАК НА ГОРЕ СВИСНУЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 декабря 2010, 19:46
Говорит он всё правильно, только говорят ОНИ все хорошо, а на деле...
Гость
15 декабря 2010, 19:49
Вы власть или кто??? да возьмите и наведите порядок или у вас .....?
Гость
15 декабря 2010, 20:52
молодец.....пока не обрусел... это хорошо...
Гость
16 декабря 2010, 00:10
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Гость
16 декабря 2010, 00:13
А НАСКОЛЬКО МЕНЬШЕ, МОЖНО УТОЧНИТЬ. Я СЧИТАЮ, ИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!
Гость
16 декабря 2010, 14:52
Это наш город! Мы не должны дать волю нацистам и азиатам. Я сам асириец. Я родился и вырос в Ростове. Если честно придушил бы и тех и этих!!! Но люди которым не нужна эта тема почему должны страдать??? Давайте успокоимся в первую очередь, а потом будем решать как нам спасти наш город от этого сумашествия!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2010, 20:02
Если честно, то я уже давно готова выйти на улицу, ради свержения наших зажравшихся чиновников, допускающих беспридел всюду, где только прикоснутся своими руками!Зачем мне такая власть, которой на меня плевать, но которая стремится отобрать у меня последнее?!?!Посмотрите, все реформы и законы, которые они принимают, созданны для их удобства высасывать из населения деньги, а не для нас!
Гость
17 декабря 2010, 01:39
это все хорошо что они сходят в народ, но пусть сходят так чтоб народ этого не видел, без перекрытия милицейский улицы, без охраны и всего остального, тогда может БЫТЬ они увидят правду
Гость
17 декабря 2010, 11:10
написано много и каждый прав по своему. Институты живут за счет приезжих и не только с кавказа.образование ведь не бесплатное.дальше на приезжих живут пенсионерки сдающие жилье.дальше - городской транспорт, студенты им пользуются каждый день.следовательно кафе и пиццерии тоже+ кинотеатры и развлекательные центры.Оснавная легкая прибыль с неработающего молодого населения.деньги им на все это дают родители.Я сам был студентом все это проходил. В ростове живу 7 лет.женился снимаю жилье,стою в пробках, ругаю политику. Мне очень нрпавится Ростов, но то что в городе бардак-обидно. нет сильной не воровской руки управленца. Асфальт кладут через неделю - капают! Посмотрите на Анапу летом, чистота и порядок, я окурки в машине тушил в пепельницу а в Ростове в лобовое и бутылки ловишь, пакеты "Вкуснлюбов". Нет сознания уважения самих себя. И я считаю что дело не в кавказцах.Дело в самосознании.Давайте уважать сами себя, наведем порядок на улицах, начнем улыбаться и уступать дорогу пешеходу, а не сигналить ему. Если мы сами выйдем на уровень своей нравственности то и приезжающие в город гости будут вести себя как в гостях, потому что будут уважать.А кому вдруг захочется нарушить равновесие, покрасваться, - дать пендаля! Мы ведь только силой все можем делать.Клин клином...Кто к нам с мечем прийдет......Это исконно русская модель поведения.
Гость
19 декабря 2010, 11:31
Еще очень важно,чтобы власти исполняли свои обещания, иначе, это просто слова. На воскресенье 19 декабря никто из ответственных лиц не наказан. По Вестям объявили, что уволен Ректор Зеленцов, уволен проректор по воспитательной работе Бескопыльный , уволен комендант общежития Дарсания. никто из них не уволен, Бескопыльному даже не объявлен выговор. Поэтому проректор по воспитательной работе Бескопыльный, который сам себя порол и по ТВ говорил, о том, что воспитательной работы в вузе нет (тогда за что он получает более 45 тысяч в месяц?) продолжает ничего не делать и вместо того. чтобы ездить по общежитиям и вести интернациональную работу, он продолжает разборки со студентами, которые имели смелость заявить свое несогласие с политикой умалчивания конфликтов! Никто не уволен. Ни Зеленцов, ни Бескопыльный, ни Дарсания! Значит Они обманули и нас и Голубева!
Гость
19 декабря 2010, 12:06
Судя по вашему сообщению- вы так называемый успешный бизнесмен! Это похвально, что у вас получилось им стать и еще более похвально, если для этого вы никого не убили, не ограбили, не использовали такие методы, как шантаж, папины деньги и пр....Вы должны помнить, что пропасть между богатыми и бедными тем страшнее, чем меньше между ними людей со средним достатком, которые являются буфером и гарантом стабильности общества. Боюсь, что вы в своей гордыне и жадности забыли об этом. И ваша забывчивость может привести к самым страшным последствиям. Подумайте! Нет более страшной и разрушающей силы, чем русские бунты! Вот этого бы очень не хотелось!
Гость
19 декабря 2010, 17:38
Не понимаю тех девчонок которые обожают лица кавказкой нацианальности!!!!!!!!!!!
Гость
22 декабря 2010, 13:18
Уважаемые друзья! А ректор строительного университета Зеленцов не уволен с занимаемой должности!Зеленцов спокойно работает и продолжает разваливать вуз. Ему все ни по чем! Правда говорят , что ему это стоило 50 миллионов. неужели министр Фурсенко такой продажный?! Власть над нами смеется! Так получается!
Гость
23 декабря 2010, 15:13
Зеленцов продолжает разваливать вуз... это точно Так держится, Что продолжает отстранять сопротивляющихся развалу и нпзначает на должности верных и преданных и таких же продажных.как .например, новый проректор по воспитательной работе Пушенко(его сын работает с недавнего времени в структуре Белого-одного из рейдеров вуза)
Который уже развалил воспитательную и учебную работу на своём факультете, теперь разваливает работу в целом вузе. Разрушителям нужен простор!!! Да ещё за .деньги
Гость
23 декабря 2010, 17:21
Всем Привет! Начну с того что город Ростов-на-Дону мне очень нравится, он красив и есть где провести свободное время, о людях, да есть люди хорошие и есть не очень но это не должно брасать тень на всех, сам я приезжий работаю, приношу пользу этому городу, не раз сталкивался людьми которые явно показывали свою не приязнь к лицам кавказкой национальности, те же милиционеры (менты) в народе, я их не виню, наверное есть за что, но все таки мы можем жить в мире и добре, нам давно уже нужно искоренить национальную ненависть к друг другу, и может если мы будем ненавидеть само зло и всё плохое, то нам станет лучше. Да! мы можем тыкать друг друга носом в грязь но что изменится? может мы в месте её уберем? А дальше будем просто поддерживать порядок. И что её истинно Ростовская молодёжь показываёте пример для подражания уступайте место в пасажирском транспорте старым и пожилым а так же беременным место.
и пожалуйста не нужно обсуждать свои интимные похождения во всех подробностях в обшественном транспорте, это не красиво.
Гость
27 декабря 2010, 17:16
не зависимо от национальности человек должен нормально себя вести в общественных местах, тем более не у себя дома, а находясь в гостях!большинство друзей с кавказа даже у себя на родине так себя не ведут!!почемы мы должны позволять нашим "гостям" плевать на наши традиции,обычаи и на народ, который здесь живёт уже не первое поколение(все народы которые здесь живут). все кто считает своим домом Ростов на Дону эти все вещи понимают!!и никогда не было таких проблем.просто всему есть предел!! и все эти события не возникли просто так,всему есть причина. я патриот и горжусь я русский,в моей крови есть и казачья и чисто русская кровь ,моя девушка - армянка..и никогда не возникло ни одного вопроса между нами на тему национализма и НЕ ВОЗНИКНЕТ!!
Сейчас+3°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
0 м/c,
755мм 100%Сергей Горбань: национальных проявлений на улицах должно быть меньше