RU161
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

4 м/c,

вос.

758мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Город Полноприводная Nissan Teana – самая оснащенная в классе

Полноприводная Nissan Teana – самая оснащенная в классе

Я перебираю в памяти автомобили и не могу вспомнить модели с лучшим соотношением цены и оснащенности, чем Nissan Teana. Судите сами: при стоимости 1 183 000 рублей список оборудования комплектации Premium Four достоин автомобиля представительского класса.

Я перебираю в памяти автомобили и не могу вспомнить модели с лучшим соотношением цены и оснащенности, чем Nissan Teana. Судите сами: при стоимости 1 183 000 рублей список оборудования комплектации Premium Four достоин автомобиля представительского класса. Передние сидения с вентиляцией и электроприводом с памятью на двух водителей. Электрифицированная оттоманка для ног переднего пассажира. Аудиосистема Bose. DVD-проигрыватель с цветным монитором. Климат-контроль с ионизатором и ароматизатором. Отделка салона светлой перфорированной кожей. Вы не устали? А я перечисляю только люксовые опции, ведь наличие ESP, шести подушек безопасности, ксеноновых фар, системы навигации, камеры заднего вида, автоматической коробки передач и даже полного привода подразумевается по умолчанию. Если интересно, полная раскладка доступна на сайте официального дилера – смотрите и удивляйтесь.

Одно из главных новшеств обновленной Teana – появление версий с полным приводом: именно такую мы и протестировали. И снова «Ниссан» в ценовых лидерах – базовая Teana 4x4 обойдется в 998 000 рублей, и это доступнее, чем любой из полноприводных конкурентов (благо, их считаные единицы). Молодцы, ниссановцы!

Салон на самом деле нарядный и вызывает ассоциации с родственным премиум-брендом Infiniti. Взглянуть хотя бы на изгибы деревянных вставок или оформление семидюймового сенсорного монитора – и стильно, и ненавязчиво, и дорого.

Задние сиденья – это, конечно, нечто. С одной стороны – геометрическое изобилие по всем направлениям, с другой – мягкие удобные кресла, а еще – ощущение воздушности. Неудивительно, что Teana так популярна у глав комитетов Государственной Думы РФ. И приятно, что с учетом гуманного ценника возможность возить с думским комфортом семью имеют многие челябинцы.

Во время теста мы съехали со второстепенной асфальтовой дороги на какое-то третьесортное направление, укрытое слоем свежевыпавшего снега. Мы планировали сделать пару снимков и вернуться на асфальт, но сзади подперла «газель» со слепящими фарами. Пришлось двинуться дальше по нетвердой колее в поисках места для разворота, которое, как назло, не появлялось. Между тем «газель»-провокатор, пощупав колесами вязкий снег, ретировалась задним ходом в поисках объезда... Вот так номер. Колея становилась все глубже, брустверы по краям – все выше, уже слышалось робкое щекотание снега по днищу, а места для разворота как не было, так и нет. Сдать задним ходом? Рискованно. В общем, едем дальше.

К счастью, после рестайлинга Teana наконец-то получила просвет, достойный российских направлений. Никаких иллюзий – при столь длинной базе и больших свесах полноприводная «Теана» не стала ни внедорожником, ни паркетником, и все же для большинства повседневных задач даже после сильного снегопада ее возможностей достаточно.

И мы выехали. Нашли место, поегозили и развернулись прямо по заснеженному полю, не выходя из автомобиля. Даже блокировку центральной муфты включать не пришлось. Прекрасно.

После этого Teana как-то сразу завоевала мое доверие, ибо ее полный привод, заимствованный от X-Trail, действительно работает. Это еще более очевидно на ровной ледяной площадке, где при отключенной ESP автомобиль охотно уходит в «силовой» занос при резкой подаче газа. Напомню, что базовый привод у Teana – передний, и срывать ее в дрифт позволяет именно активация задних колес. Если ESP включена, повадки автомобиля становятся предельно безопасными, и при самых откровенных провокациях Teana отказывается скользить боком. Примечательно, что ESP умеет бороться не только с избыточной, но и недостаточной поворачиваемостью.

Teana комфортна во всех отношениях. Понравилась шумоизоляция – на разрешенных скоростях в салоне тихо настолько, что музыку слышно на первой риске регулятора громкости. Плавность хода опять же сравнима с люксовыми седанами – чувствуются лишь покачивания да легкие толчки на крупных неровностях, но они не раздражают. Управляемость адекватна статусу: руль не резкий, но и не размазанный. В целом автомобиль располагает к неспешной езде, когда его фанатичная забота о комфорте становится наиболее очевидной.

Все Teana оснащаются автоматическими коробками передач – вариатором. Претензия к нему одна – на режиме газ в пол он загоняет мотор на 6000 об/мин, что абсолютно логично с точки зрения динамики, но создает иллюзию вялого разгона. Впрочем, это лишь субъективный эффект, поскольку сотню машина разменивает менее чем за 10 секунд. В промежуточных режимах вариатор проявляет чуткость и крутит мотор пропорционально нажатию на газ: разгоняешь в полпедали – и обороты будут в районе 3-4 тысяч. А в крейсерских режимах вообще благодать: двигатель шелестит ниже 1500 об/мин, экономя топливо и нервные клетки пассажиров.

Переднеприводные «Теаны» комплектуются моторами V6 2,5 и 3,5 литра с весьма харизматичным, задорным голосом. Для полноприводной версии предусмотрен 167-сильный 2,5-литровый двигатель, но четырехцилиндровый. Он не слишком мощный, зато моментный – 240 Н*м, так что в городских режимах «Теана» ускоряется весьма оптимистично. Нет проблем и на обгонах: продавил педаль до пола, мотор взял верхнюю ноту, и машина понеслась. Причем, подхлестывать «Теану» газом можно безбоязненно – полный привод задействует все четыре колеса, а излишний момент ограничивает система стабилизации.

Расставаясь с «Теаной», я думаю вот о чем. Диапазон до миллиона рублей – это территория паркетников, которые так любят россияне. Но все познается в сравнении: «Теана», несколько проигрывая им по проходимости, однозначно переигрывает по ощущению качества, комфорту, удобству задних сидений и богатству комплектации. Если, садясь в иной кроссовер стоимостью миллион рублей, спрашиваешь себя: «За что?», то в «Теане» такой вопрос кажется абсурдным. Смотрите, щупайте – все на ладони.

Даже если вы не фанат больших седанов, очень советую пройти тест-драйв: вероятно, что вы измените свое мнение.

Примеры комплектаций Nissan Teana

Автосалон Nissan ГК «ОРБИТА»:
адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 59 к;

Отдел продаж:
+7 (863) 219-59-60;
Сервис:
+7 (863) 219-59-50;
Отдел запчастей и аксессуаров:
+7 (863) 219-59-40;
E-mail:
nissan@orbitarostov.ru;
Режим работы:

с 8.00 до 20.00,
без перерыва и выходных.

Фото: Фото предоставлено официальным дилером

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем