перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Ингушских студентов начали отчислять из РГСУ

13 декабря 2010, 14:19
Гость
13 декабря 2010, 15:53
А если бы не было "трагического инцидента", никто бы и не заметил, что 51 студент не успевает и прогуливает?? А сессии сдают за деньги, наверно.. Открытая коррупция в ВУЗах просто убивает. Преподаватели не стесняются называть "тарифы", причем аппетиты у них нехилые..
Гость
13 декабря 2010, 21:21
Попробуйте на их Родине себя так вести, Вас быстро на место поставят. А у нас можно на черной Приоре остановиться по средине дороге расцеловаться, все подождут. Не надо такого позволять, депортировать их всех надо к своим. Пусть там на ворованных Приорах ездят и стреляют друг в друга пока власть не поделят. Построить высокий забор и пожелать нашим "братьям" за забором счастливой жизни.
14 декабря 2010, 10:30
Уважаемый, а Вы случаем не забыли, что это и Ваша Родина? Только все мы собачимся за спиной, а подойти и сказать в глаза, что не устраивает нас в их поведении ни у кого храбрости не хватает? Вот и пожалеешь об от отсутствии комсомольской организации. Ведь раньше все состояли в этой организации и русские и кавказцы, все советские. И такие вопросы прекрасно решались на комсомольских собраниях.
Гость
14 декабря 2010, 12:23
14 декабря 2010, 10:30
Уважаемый, а Вы случаем не забыли, что это и Ваша Родина? Только все мы собачимся за спиной, а подойти и сказать в глаза, что не устраивает нас в их поведении ни у кого храбрости не хватает? Вот и пожалеешь об от отсутствии комсомольской организации. Ведь раньше все состояли в этой организации и русские и кавказцы, все советские. И такие вопросы прекрасно решались на комсомольских собраниях.
А у Вас надеюсь хватит
Гость
14 декабря 2010, 12:45
А они у себя на Родине! И некоторые из тех кого Вы имели ввиду это так же не понимают как и Вы.
Гость
13 декабря 2010, 20:01
господа, вы поймете, вы ростовчан. я родился и вырос в ростове, это моя родина, многонациональная и замечательная, я всю сознательную жизнь был терпимым ко всем национальностям, но то, что творится сейчас - это кошмар! мне страшно за своих близких! вы давно гуляли по пушкинской? вы видели, что там творят кавказцы? они показывают там, что они ЗДЕСЬ на моей земле хозяева, они ездят на самых дорогих машинах, учатся в престижных вузах (или проплаченно числятся там) и еще имеют смелость указывать что нам делать на нашей земле! это позор, терпеть все это. они нас за людей не считают! просто мы все дошли до точки кипения! спасибо властям! вместо того, чтобы прекратить войну на кавказе, они просто склонили голову перед их вожаками и дали им все, о чем можно мечтать восточному человеку. мы это ладно, а что творится в ставрополе, мин.водах или пятигорске? я расскажу - там бесплатно живут и учатся кавказские детки, которые уже сейчас хвалятся тем, что это их земля, и когда путин отставит полпреда по кавказу на его место придет кадыров и всем будет кирдык. вот что страшно! люди русские там уже паникуют! а власти молчат, а что они сделают? вот и вс. а решит все, не дай Бог, народный бунт против засилия тупых, диких и заряженных деньгами кавказцев. только поймите меня правильно. в самом начале я сказал, что я коренной ростовчанин и по сей день общаюсь с Друзьями-кавказцами. но к сожалению не все они такие. все в образовании и воспитании. а представьте, какое они сейчас получают воспитание у себя дома, если в кишлаке или ауле каждый второй уже боевик! да они нас просто ненавидят! а мы терпим!
Гость
14 декабря 2010, 10:57
Вот вот, нужно прислушаться к Ермолову!
Гость
13 декабря 2010, 20:45
дети гор кауказа проблема не только Русских! От этого ... страдают и Ростовске Армяне, и студенты дальнего зарубежья (индусы, африканцы), и адекватные гости Нашего города!!! То что исключают показательно ингушей, это не дело, почему не проверяют чехов, дагов? Эти что ли святые? Проверить все универы надо, где этой мразоты уже больше местных жителей (Русские, Армяне). Этому безнаказанному беспределу пора положить конец. И можно много говорить о том, что среди каждой нации есть хорошие и плохие, но почему то к Нам одно ... приехало... Всех это уже ...!!! ВСЕХ!!!
Гость
13 декабря 2010, 22:39
Всё идёт от бездействия власти и правоохранительных органов...Цапки слились в пламенном оргазме с Кущёвскими и Краснодарскими,ректор РГСУ не в курсе какой беспредел творится в его вузе,убийцы парня в Москве "похулиганив" идут домой,на дорогах российских- военные сводки...Продажные чиновники и менты вот главная угроза России!!! Именно ОНИ порождают кавказский беспредел,именно они пораждают хромую лошадь,цапков и т.д. Москва,Питер-Ростов с ВАМИ!!!РУССКИЕ ИДУТ!!!
14 декабря 2010, 10:37
Куда? Пополнять ряды продажных чиновников и русской мафии?
Гость
14 декабря 2010, 12:28
14 декабря 2010, 10:37
Куда? Пополнять ряды продажных чиновников и русской мафии?
Я с Вами согласен Елена, а Надрывный Голос явный радикал и речь его бессвязна
Гость
14 декабря 2010, 12:49
Не неувязочка. Мухи с котлетами? КтО? Куда?
Гость
13 декабря 2010, 18:33
Надо бы еще вставить яйца в двери, тем преподавателям,которые за деньги ставили зачеты,потом эти двери за ними закрыть и взять на работу в ВУЗы бескорыстных людей.
Гость
14 декабря 2010, 10:31
... И через сессию эти бескорыстные преподаватели после слов "...а может как-нибудь мне поставите зачет..." очень быстро станут корыстными... И как вообще проверить корысть???
Гость
14 декабря 2010, 12:08
Сам небось за деньги зачёты сдавал
Гость
14 декабря 2010, 17:48
Гость
14 декабря 2010, 12:08
Сам небось за деньги зачёты сдавал
Где столько бескорыстных найти? Всем есть хочется. Кто в здравом уме пойдет преподавать за 4 тыс?
Гость
13 декабря 2010, 15:40
Сами в отставку уйдите вместе со студентами! Вы ничем не лучше этих прогульщиков и убийц!!!
Гость
13 декабря 2010, 21:44
Бескопыльный нормальный мужик! Не надо гнать на него. Он много раз нормальным людям помогал.
Гость
13 декабря 2010, 22:18
Эти ректоры не уйдут сами! Они живут на "стипендию" от этих "студентов"! Помочь им надо, дорогу показать!
Гость
14 декабря 2010, 00:03
В Питере азиатов уже вообще нет. Ну чтоб хоть одного найти на улице, надо сильно постараться. У нас в Ростове это будет сложнее решить ввиду того, что мы сами Кавказ. Да и казачки наши чтой-то очень миролюбивыми стали. А да, забыл. Центр Казачества сейчас в Москве (смех да и только) так что Казакам скоро обрезание будут делать по уставу.
Гость
14 декабря 2010, 10:36
насчет обрезания- неплохая идея. В сша-90% с обрезанием, америкозы не дураки. Да и евреи делают с рождения. гигиена.
Гость
13 декабря 2010, 18:42
для ...в горах строить вузы надо и нихай они там учаться!!!
Гость
13 декабря 2010, 23:28
Ну, не могут кавказцы (пусть и с 90-100 баллами по ЕГ) учиться и вести себя нормально! Скорее бы в г.Грозном или Назрани открыли бы весь спектр вузов для обучения всей северо-кавказской молодежи и требовали бы потом от своей молодежи грамотных хирургов, програмистов, инженеров и т.п. и порядка в общагах, заселенной ингушами и чеченцами, кабардинцами и балкарцами, карачаевцами и черкесами и т.д.. Есть нормальные ребята, но их мало,а абсолютное большинство из тех, кто нападает на слабого; если на на сильного, то в большем количестве (как в случае с Е.Свиридовым), или с оружием. Ведь нет информации о стычках с немцами, прибалтами, евреями и др., хотя их немало проживает в России. Уровень этих и др. народов куда выше, и это признано во всем мире. Уж если представитель московсого диаспоры говорит в защиту убийцы Свиридова, мол может быть оскорбили Черкесова и он был вынужден так поступить (выстрелить в затылок!!!), что же говорить о кавказской молодежи!!!
Гость
13 декабря 2010, 23:58
если они не будут учиться в ростове, в москве и вообще в россии, то они будут учиться у себя дома. Все понятно чему именно они там будут учиться, милые мои? вот поэтому во в вузах и установлена бронь"" для абитуры с братских республик . мы, я, вы все и Максим Сычев расплачиваемся за бездарную политику путинского режима, а бескопыльный тут не виноват посмотрим, что дальше будет
14 декабря 2010, 10:43
Просто смешно читать. При чем тут путинский режим? Я училась в РИСХМе с 1980 года-припоступлении в потоке из 200 человек- было около ста русских. Ну и что к концу первого курса их осталось 10. Но уже до конца.
Гость
14 декабря 2010, 12:35
Вас за такие крамольные речи о Путине - под суд.(10 лет расстрела)
Гость
15 декабря 2010, 07:50
Гость
14 декабря 2010, 12:35
Вас за такие крамольные речи о Путине - под суд.(10 лет расстрела)
И с Кадыровым-лучшим другом Россиян фотография
Гость
13 декабря 2010, 16:29
А эти диаспоры которые своими деньгами подпитывают Вас, уже пустили свои корни везде во всех аппаратах власти уже, прием на работу за частую проводится по кровно-родственному признаку и плевать, что бестолочь, плевать что слово гАсударства так пишет, зато брат сестры внука отца!!!
Гость
13 декабря 2010, 16:46
граждане России не могут быть диаспорой в своей стране
Гость
13 декабря 2010, 15:34
я сомневаюсь, что кто-то из них учится вообще.
Гость
13 декабря 2010, 15:43
Да неужели! Что правда ингуши не учатся? не поверю! (это был сарказм) еще когда я учился (2008 год выпуска) никто из них не ходил на пары, посылали преподавателей если появлялись и улаживали все вопросы через Деканат. Бескопытный- тебе не стыдно? сам же говорил что "удалось предотвратить разборки в вузе между дагами и ингушами", а теперь с экрана ящика говоришь что в РГСУ нет этнических проблем. У вас сейчас там борьба за власть, и каждый выгораживает свою шкуру. Лицемеры и взяточники.
Гость
13 декабря 2010, 17:18
Что же ты, Бескопыльный, раньше не суетился? Тебе потребовалась смерть хорошего русского парня, чтобы "изучать дела"? Будь мужчиной - застрелись. Или хотя бы уволься.
Гость
13 декабря 2010, 18:06
учился в РИНХе, на моих глазах студент из Ингушетии опрокинул парту (железно-деревянную, лекционную) на преподавателя по высшей математике за то, что она попросила его разговаривать тише (причем очень вежливо попросила!!), она успела отскочить. А мог и прибить её партой! А сколько таких случаев по всем ВУЗам Ростова??? триллион! не уважают нас, ненавидят, считают за скотов! Власти бездействуют! Беспредел!
Гость
13 декабря 2010, 19:07
А до инцидента с убийством не надо было проверять успеваемость студентов???? Пусть деньги платят и числятся в ВУЗе, в то время, когда другие умные ребята не могут поступить, так что ли? Бардак просто какой-то, полный мрак!!!!!
Гость
13 декабря 2010, 16:30
За много лет, ни чего не изменилось! Учась ещё в 1990г. тогда ещё в РИСИ студенты из Чечни и Грузии вообще не посещали лекции. Видели мы их только на сессиях и мы, наивные тогда удивлялись, как это им удаётся сдавать на "хорошо" и " отлично" экзамены? И как они умеют, так чисто и профессионально выполнят чертежи?:)))
Гость
13 декабря 2010, 18:50
мы все такие, зато вы видали какие у нас дипломы...
Гость
13 декабря 2010, 19:29
А где вы видели саклю, построенную по чертежам...?!
Гость
14 декабря 2010, 01:35
Зато теперь рассказывают, что фундамент должен простоять больше года, только после этого можно на него кирпичи складывать. И разное другое интересное :-), чтобы дом развалился.
Гость
13 декабря 2010, 15:53
Наконец-то! Я думаю личные дела студентов кавказских республик тщательно надо изучать и в других Вузах.
Гость
13 декабря 2010, 17:34
Особенно в Школе милиции.
Гость
13 декабря 2010, 18:44
я не думаю что это хорошая идея))
Гость
13 декабря 2010, 18:04
Объявляю бойкот товарам из Ингушетии. По роду деятельности имею возможность видеть паспорт поставщика и заказчика. Объявляю бойкот лицам ингушской национальности!
Гость
14 декабря 2010, 14:52
Хочу показать свой паспорт,куда можно подъехать....хочется посмотреть на бойкотирующегося.........
Гость
14 декабря 2010, 17:39
Гость
14 декабря 2010, 14:52
Хочу показать свой паспорт,куда можно подъехать....хочется посмотреть на бойкотирующегося.........
Диалог двух экстремистов с обеих сторон баррикад.
Гость
13 декабря 2010, 18:48
"Как сообщили в пресс-службе УФСБ по Ростовской области, одним из организаторов «студенческого джамаата» стал 18-летний Анзор Мамилов. Он приехал в Ростов из Ингушетии, поступил в один из престижных вузов города. Но вместо учебы занялся вербовкой сверстников в террористы. Ему удалось создать подпольный кружок, в котором посетителям забивали голову экстремистской литературой, показывали «горячее» видео с терактами и кровавыми операциями террористов." "Анзор Мамилов уехал на родину. Президент Ингушетии Юнус-бек Евкуров на регулярном собрании с родственниками разыскиваемых провел с ним беседу, сейчас Мамилова отпустили на свободу под поручительство отца." статья от 15.09.10 на 161.ru Это тоже был единичный случай?
Гость
14 декабря 2010, 17:52
А кто это такой?
Гость
13 декабря 2010, 19:36
Ужасающий позор для административного ресурса РГСУ!!!!! Не для преподавателей с большой буквы, а именно для руководства, занятого только личным обогащением и завалившим, в силу этого, всю работу со студентами. Они ведь в эти годы в семью приходят: живут вместе, учаться, дружат и ссорятся, радуются сособща или поодиночке, любят и ненавидят, делят пищу и спят в одних помещениях. Разве ЭТО не понятно, горе-воспитатели, горе-руководители? Вы о них ведь совсем, похоже, не думали? Горько, что за это заплачено так дорого: смертью такого молодого мальчика! Пусть смерть его на даст вам покоя ни на минуту на этой земле пока вы живы!
Гость
16 декабря 2010, 01:00
Деньги любят тишину! К чему привлекать внимание? Студентом больше, студентом меньше... "Жаль" Зеленцову, что это трагическое событие нарушило ход воплощения самой корыстной мечты его жизни и похоронило его алчные планы... Он до сих пор не понял как должен себя вести нормальный человек и по какой причине ему предложили уйти в отставку...
Гость
13 декабря 2010, 21:52
Нда...массовое расстройство.Закрывая глаза на дела прошлого века просыпаеться новая волна агрессии к кавказцем.В каждой нации свои уроды,но по одному индивидуму вы определяете ЦЕЛУЮ нацию.Новость-утка,ни о чем и не за чем.Репортер нулевый.По поводу успеваемости...пол институтов с хвостами содержит учашихся,и не рассказывайте,что заряжают ТОЛЬКО кавказцы.Не рассказывайте,что беспределят ТОЛЬКО кавказцы.Оно понятно,Правый движ использовал эту ситуацию по максимуму...А виной все государство,точнее бездействие государства...Если бы было убито даже пару Ингушей,никто бы из вас даже не суетился.Так,просто не повезло ребятам.Так кто после этого получается звери?
Гость
14 декабря 2010, 10:29
звери - это "звери"
14 декабря 2010, 10:35
И абсолютно Вы не правы. Когда скинхэды в Москве убили кавказского парня- разве не русские студенты это осудили? Просто Вас молодых надо еще воспитывать и воспитывать. Раньше этим занимались в школе. А сейчас воспитанием занимаются в подворотне. Вот и как говориться- почуствуйте разницу.
Гость
14 декабря 2010, 11:48
Когда в следующий раз тебя завалят или кого-то из твоей семьи, будем считать, что тебе, дружок, просто не повезло. И никакого правого движа не будет. Все будет гораздо скромнее, как ты и хотел, без суеты. Просто напишем здесь, что виновно государство.
Гость
13 декабря 2010, 15:59
Ура! Голос народа услышан - только так можно заставить работать наших убогих приспособленцев-чиновников! Ладно, лично я вас прощаю за прошлое бездействие. Только ребята, не останавливайтесь, ради нашего народа и нашей страны. Учиться должны не за деньги, а за знания.
Гость
13 декабря 2010, 17:38
А кто организует акцию по инициированию снятия с должности РЕАЛЬНОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО за текущую ситуацию с воспитанием в РГСУ - проректора по воспитательной работе РГСУ Алексея Бескопыльного? Уволить за профессиональное несоответствие, за халатное отношение к работе, и привлечь к ответственности за преступное бездействие!
Гость
13 декабря 2010, 18:43
для ... строить отдельныевузы в горах и пусть там !!!
Гость
13 декабря 2010, 19:08
то что начали проверку - прально. нопочему только ингушей? всех, без разницы кто какой нац-ти.
Гость
13 декабря 2010, 20:19
все переходит в плоскость нацинализма
Гость
13 декабря 2010, 23:56
Довелось работать одно время в РГСУ, работа была тесно связана с иностранными студентами. Полный беспредел и покрывательство кавказцев видела своими глазами. После каждого их проступка - вплоть до откровенных угроз и криминала - раздаались звонки от руководств их республик, и все их "шалости" тут же плавно сводились на нет. Отчего они ещё больше утверждались в мысли, что они - хозяева мира, а мы все тут так, рабы... Убийство студента после всего, что видела там, не удивило - к этому давно шло. А насчёт того, что в РГСУ нет и никогда не было межэтнических конфликтов... ну-ну... недели не проходило, чтобы милиции или комендантам общежитий не приходилось разнимать каказских горячих парней. И всё руководство прекрасно было об этом осведомлено. Бадак там творится, однозначный бардак
Гость
14 декабря 2010, 09:52
А сами преподаватели вуза не хотят уволиться? Как они брали таких студентов на обучение? Как они поступали, если люди гор знают хорошо только лезгинку...
Гость
13 декабря 2010, 18:52
можно подумать, русские, или украинцы, или белоруссы - прям поголовно отличники! У нас в ЮФУ ребята из Абхазии очень умные. И вообще - судить об успехах в учебе ГЛУПО. (а если в РГСУ какой-нибудь мальчик из Ингушетии - ботан, его тоже надо отчислить?)
Гость
14 декабря 2010, 10:53
ингушей-ботанов нет, это факт!
Гость
14 декабря 2010, 17:52
Есть, я знаю 3-х ингушей, которые учатся хорошо. И выходцев их других республик тоже.
Гость
13 декабря 2010, 19:44
Я посмотрю завтра в универе насколько снизится степень зачерненности ! Угу... и не будет ли выкриков типа ЭЭЙЙ ти куда пощелл ... да да .. посмотрем будет ли результат!Если честно я в этом очень сильно сомневаюсь!
Гость
14 декабря 2010, 12:15
Порешают!
Гость
14 декабря 2010, 17:54
Гость
14 декабря 2010, 12:15
Порешают!
Как гуманно, а главное, объективно
Гость
13 декабря 2010, 16:06
Всех ингушей отчислить из ВУЗа, пусть за действия одного отвечают все 51 человек студентов из Ингушетии. А как иначе, только так... А студенты ингуши и чеченцы ЮФУ, ДГТУ, меда, РИНХА, все ходят на занятия и учатся? Нужно на 90% снизить количество студентов из Сев. Кавказа.
Гость
14 декабря 2010, 20:00
Жалко мне вас, я тебе отвечаю 70% процентов ингушей ринха, постоянно получает дипмломы! Я своей матерью клинусь ни разу не за что не платил и в зачетке у меня 3 нету!
Гость
13 декабря 2010, 17:35
Опять идиотизм руководства вуза...Почему только ингушей проверяете? Русские разве не пропускают и все сплошь успевают? А дагестанцы? А армяне как? Украинцы или вообще граждане иностранных государств? Своими избирательными действиями по пятому пункту руководство вуза только усиливает напряженность.
Гость
14 декабря 2010, 17:36
Прав на все 100.
Гость
13 декабря 2010, 17:42
Проректор по воспитательной работе (и связям с общественностью) не занимается анализом успеваемости и посещаемости студентов. Этим занимается деканат (декан, его заместители и секретари). Ещё в РГСУ есть 3 (три!) проректора по учебной работе, в чьи должностные обязанности входит и успеваемость, и посещаемость и т.д. В компетенции проректора по воспитательной работе не входит отчисление студентов. На отчисление их готовят деканаты, а подписывает приказ ректор (если подписывает).Также не занимается проректор по воспитательной работе и обеспечением охраны, на это есть Управление безопасности, которое получает немалые деньги за свою работу (и премии также). Но в связи с тем, что после последних событий очень большая часть руководства впала в ступор и неспособна исполнять свои служебные обязанности, некоторым приходиться делать работу за троих. И поскольку человек , который работает и обязан связываться с прессой, виден всем, он в результате и получает "благодарности" в виде ведер помоев, коими его пытаются обливать ничего не смыслящие в работе вузов граждане. Чтобы понять , кому адресовать свои гневные тирады, достаточно зайти на сайт РГСУ и посмотреть внимательно, "ху из ху".
Гость
14 декабря 2010, 17:38
У нас просто принято выбирать цель для ненависти, образ врага (не вникая в детали), и поливать его чем интеллигентности хватит.
Гость
13 декабря 2010, 20:57
дааааааа....Вот она сила русская, как вышла молодёжь на улицы с требованиями разъяснения обстановки от властей, сразу и уголовное дело возбудили и виновных нашли и всё это за одну неделю ....
Гость
14 декабря 2010, 17:59
Где только была эта сила русская, когда живой парень к русским друзьям за помощью обращался.
Гость
14 декабря 2010, 11:02
Это сколько же трупов понадобится руководству РГСУ чтобы навести хоть видимость порядка в своем вузе. 70 процентов только ингушей- кандидаты на выбывание, но продолжали учиться( может для него секрет- за взятки), а сколько представителей других кавказских республик делают то же самое. И , очевидно, некоторые детки из Ростова. На ректора РГСУ и этого замечательного борца за успеваемость и посещаемость проректора по воспитательной работе РГСУ Алексея Бескопыльного прокуратура уже должна завести уголовное дело. Мало того, что косвенно, из-за них погиб мальчик. Так еще чуть не спровоцировали массовые беспорядки и слава Богу, что пока так закончилось. А родителям, которые хотят защитить своих детей в этом прекрасном вузе нужно самим идти в прокуратуру и требовать мер реагирования
Гость
16 декабря 2010, 01:09
Мысль верная. посмотрим, что будет с административными фигурантами по делу
Гость
14 декабря 2010, 11:57
Студенты с Кавказа - это основная статья доходов ректора, деканов и преподавателей вузов не только РГСУ, но и всех высших учебных заведений Ростова. Это все знают и ни для кого не секрет - дети гор поступают только за взятки и платят на протяжении всей учебы за всё - экзамены, сессии, зачеты, курсовые, даже за пропуски. Если их всех выгнать - что же будут делать преподователи вузов?
Гость
14 декабря 2010, 12:44
Ну про всех преподователей и ректоров ВуЗов это пребор. Ошибочка, неточность или как то так.
Гость
13 декабря 2010, 16:24
У меня есть друзья Ингуши, не смотря на то, что я русский, за три года обучения с ними, ни разу по отношению ко мне не было проявленно негатива. Много раз выручали. А случившиеся это единичный случай.
Гость
13 декабря 2010, 18:08
есть нормальные среди них, но это ОГРОМНАЯ редкость!
Гость
13 декабря 2010, 18:09
А тебя точно Вовчик зовут?
Гость
13 декабря 2010, 18:48
красавчик..... братан респект тебе.... народ видите, мы умеем дружить, но не любим когда борзят нам...
Гость
13 декабря 2010, 17:59
Начали отчислять....сейчас я расскажу как это будет) 70% этих студентов в торжественной обстановке объявят выговор, потом им скажут что если они не "уладят проблемы с учебой" то их отчислят. Причем все это будет делаться показушно, на виду, на собраниях, покажут на местных телеэкранах. Когот-то возможно даже отчислят. НО! Папы студентов принесут в деканат презент, проблем с учебой у "Студентов" теперь не будет, тех кого отчислили примут обратно, а чтобы показать что были отчисления отчислят простых смертных. Так делали у нас на 2м курсе
Гость
13 декабря 2010, 18:34
а это хорошо, что так решили! жаль, только из диаспоры прибегут и больше чем половину точно оставят, если не всех. и мне кажется надо пересматривать дела не только ингушей, но и чеченцев и дагов...они все одинаково не учатся!!! просто ингуши встречаются с русскими девочками, которые за них все делают....а даги вообще все время в столовой просиживают и не сдают ничего!!!
Гость
14 декабря 2010, 09:14
Если да кабы, если у бабушки был бы... То она была бы дедушкой. Так что не надо тут бла бла
Гость
14 декабря 2010, 12:08
Совесть. Честь. Достоинство. Как мало этих слов в этом обсуждении. В нашем регионе не может быть национализма по определению. Я, мы все жители Северного Кавказа и если таковыми являемся то уж точно в нашем роду есть смешение многих народов живущих на нашей земле. Мы гордимся тем что мы русские, армяне, дагестанцы, грузины, евреи, чеченцы, калмыки, ингуши, греки, ... Мы люди. Уважай своих близких, родных, друзей, знакомых и не будет никаких поводов для вражды. Трудно подчас не найти общих знакомых или родственников в нашем городе. Хамов и подонков хватает везде и даже в отдельной семье может быть не без урода. С ними должны разбираться правоохранительные органы (служат своему народу в соответствии с присягой, совестью и из этого народа состоят). Обязаны, если они (это про уродов различных) вышли за рамки приличия и уж тем более закона. Где наша система безопасный город с видеокамерами и дирижаблями, которая в первую очередь должна предупреждать, а не констатировать. Как носились по встречке "крутые" и наглые так и носятся, а это все звенья одной цепи связыващей хамов и беспредельщиков. А студенческий митинг, как мне показалось, организовался по лозунгом "Обратите внимание на гибель студента. Она не случайна. Примите меры". И это прям пример демократии. И не было каких то национальных вопросов, которых и быть не может на нашей земле. Провалы в воспитательной работе на лицо. Да нужно работать честно, ежедневно и не относиться с равнодушием ко всему, что происходит вокруг. А для убийц, насильников и прочей нечести уготовано одно - тюрьма. А если кто то считает иначе то и для него тоже (как для пособника).
Гость
14 декабря 2010, 12:34
Ребята остыньте!!! Что вы от них хотите?! Причем тут 90-ые, они всегда такие были, и при коммунистах. Вспомните Шарикова из "Собачьего сердца". Ими нужно конкретно заниматься для этого нужна госпрограмма, раз мы их называем "сограждане", а иначе отпустить их к чертовой матери.
Гость
14 декабря 2010, 12:57
СМЕШНО! =)))) Отчислят максимум человека 3! в РГСУ только Русских с 4 и 5 курса могли отчислить за прогулы (далеко не в таких количествах как у Кавказцев=))))) говорю как очень хорошо знающий человек этот университет! =)) коррупция сплошняком! просто прогнивший университет ! да на весь университет пару преподавателей нормальных осталось! а кто это начал?! - МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ!!!! иностранцы приезжают с деньгами (им не трудно продать пару коров и приехать учиться проплачивая большую часть экзаменов !) и понеслось снежным комом! а просто идиотический манер руководства над студентами!? все делается руками студентов (стройки университета) за копейки, а то и вовсе за "зачет" !!! всем не секрет что приезжие студенты у нас в почете - за то что они платят и не мало! =)) а как человек относиться к тому что он оплачивает - это его собственность! =) вот отсюда и все отношение к Русским! - Мы оплатили, а вы будьте добры делайте для нас все и не поднимайте головы! да была б воля приезжих все Русские по всей стране ходили б в ПАРАНДЖЕ!!! и головы б не поднимали! а тут на тебе! голову подняли! =))) странно что всю манежку не "закрыли" в камерах =)) глас народа, слышал лично!: "Вы видели что в Москве?! там СКИНЫ на улицу вышли маршем и начали всех БИТЬ!" это как вообще =))) какой испорченный телефон у нас или разум =)) ?! может пора что-то менять конкретно?! ведь все от собственной никчемности ...
Гость
16 декабря 2010, 16:35
Ни для кого не секрет, что все кавказцы спускаются с гор в русские города лишь для того, чтоб оторваться. Пьют, курят, жрут сало, прелюбодействуют!!! Тоже самое и с их "благочестивыми" барышнями. :) И они без контрольные, словно с цепи срываются... И это вечное их стадничество... Когда один идет по улице, то он тише воды, но стоит им собраться толпой - зверье неодэкватное!!! И все с ножами, травматическими пистолетами. А когда на их стадо вышло русское стадо, то все завозмущались. я не хочу видеть на улицах лезгинские пляски пьяных горцев
Гость
13 декабря 2010, 18:36
выгнать надо только тех кто участвовал вы убийстве этого парня , причем тут 51 студентов с Ингушетии каторые , прагуливали , не участвовали в семинарских занятиях , если вы АЛЕКСЕЙ БЕСКОПЫЛЬНЫЙ ИЛИ БЕССПЫЛЬНЙ ХОТЬ ОДНОГО ИНГУША ВЫГОНИТЕ ИЗ ТЕХ КТО НЕ ВИНОВАТ ВОПШЕ ЗА ТО ЧТО БЫЛО 2 НЕДЕЛИ НАЗАД ТО ВЫ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЙТИ ЧТО ЭТО СДЕЛАЛИ . ИНГУШЫ ВАМ ЭТО ДАКАЖУТ И НЕ ТОЛЬКО ИНГУШЫ И ЧИЧЕНЦЫ И ДАГЕСТАНЦЫ ! ВАМ ЭТО ДАКАЖУТ ! МЫ ХОТЬ РАЗ БИЛИ ТОГО КТО НЕ БЫЛ ВИНОВАТ В ЧЕМ ТО ( КРОМЕ ТЕХ КТО УБИЛИ МАКСИМА СЫЧЕНКО) МЫ БЬЕМ ТОЛЬКО ТЕХ КТО УНИЖАЕТ НАШИХ ДЕВУШЕК , КТО АСКАРБИТ ЗА СПИНОЙ НАС , КТО НЕ ВЕРИТ В БОГА И ПРИ ЭТОМ УНИЖАЮТ НАШУ РЕЛИГИЮ И НАШУ КНИГУ "КОРАН". И ТО ЧТО ВЧЕРА БЫЛО НА ТИОТРАЛКЕ 13 ДЕКАБРЯ МЫ ОТАМСТИМ ЗА ТЕХ КОГО БИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ТЫ АЛЕКСЕЙ МАЛИСЬ ЕСЛИ ВЫГОНИШ ИНГУШОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 декабря 2010, 08:09
прошу обратить внимание на этот супертолерантный пост...и 161 и прокуратуру и Президентское окружение
Гость
14 декабря 2010, 08:32
Вот читаю - и везде только "МЫ" Где хоть одно "Я" А нигде - потому что стадо - оно и есть стадо...
Гость
14 декабря 2010, 09:28
А что была на тиатралки?
Гость
13 декабря 2010, 20:22
Да их всех надо отчислять! А еще лучше при вступлении сразу не принимать! Едут в Россию и творят что хотят ...! А за них еще в верхах заступаются! А чего же не заступаются за наших русских живущих на кавказе, которых эти кавказцы там у себя на родине гномят как хотят! Это уже не секрет для всех! А за тот недочет что произошол в РГСУ так за это проректору по воспитательной работе по голове надо дать больно, что бы в следующий раз шире глаза открывал!!!!
14 декабря 2010, 10:50
Вообще то они такиеже россине!
Гость
14 декабря 2010, 12:20
14 декабря 2010, 10:50
Вообще то они такиеже россине!
Леночка, а когда Вас начнут в темном углу щупать, то не кричите и не зовите на помощь. Они ведь такие же РОССИЯНЕ!
Гость
14 декабря 2010, 16:28
ЭЙЙЙ! Мы не едем в Россию, мы в ней живем!!!
Гость
13 декабря 2010, 20:28
А вообще бояться Кавказцев ненадо! Мы им в Чечне просраться дали и еще дадим если попросят! Я отслужил контракт и еще подпишу если чернота опять поднимется!!!
Гость
14 декабря 2010, 09:24
К сожалению, многие из них живут сейчас лучше, чем наши настоящие и бывшие военнослужащие
Гость
14 декабря 2010, 12:21
Гость
14 декабря 2010, 09:24
К сожалению, многие из них живут сейчас лучше, чем наши настоящие и бывшие военнослужащие
Да потому, что оказывается в войне они победители
Гость
14 декабря 2010, 14:36
Тебе самому не стыдно такое писать......проср... дали и еще дадим если попросят.........ты же лучше меня знаешь,кто там прос....,а кто умирал с улыбкой на лице(от чего у вас мурашки по коже бегали)...эх ты,герой!
Гость
13 декабря 2010, 19:04
И у нас в пединституте в 1990г. кавказцы даже заявление в деканат написать по русски не могли, русских просили написать за них. Замете, тогда ещё просили, а сейчас заставляют, избивая русских. Что же будет лет через десять, если их сейчас не остановить???
Гость
14 декабря 2010, 16:25
Я учился чуть раньше в восмидесятых, и русский язык и литературу знал и знаю лучше поголовной части русских. За меня и за моих знакомых заявлений писать никому не приходилось. Какой переполох из-за рядового (да простят мне родные погибшего, для которых это огромная трагедия) убийства. А русские русских не убивают? А русские кавказцев не убивают? И будь проклят тот пединститут который выдал тебе диплом ПЕДАГОГА!