RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-з.

761мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

За смерть студента начальник службы безопасности РГСУ получил премию

13 декабря 2010, 11:34
Гость
13 декабря 2010, 13:03
Осталось поощрить еще и коменданта общежития!!!
Гость
13 декабря 2010, 13:04
Офигеть не встать. Начальника службы безопасности вместе с зам.по воспитательной работы и комендантом надо предать суду! А не награждать. За что ему премию? За то что его хваленая система камер, не смогла предупредить, то что произошло? В школах за гибель ученика судят всех от учителя до директора! А что мы видим тут, тут премия. Елки зеленые!
Гость
13 декабря 2010, 13:33
Всё объяснимо,руководство ВУЗа изначально вместе с правохранителями хотела замылить это убийство, демонстративно показать что безопасность работает прекрасно(вот премии даже даём за безупречность в работе) и списать на несчастный случай,и всё бы у них получилось, и убийца остался бы на свободе, если бы, не общественный резонанс этого дела.Понятно что Зеленцову ЧП в работе не нужны,так как последствия не предсказуемы но ......,вот геморой и вылез.
Гость
13 декабря 2010, 14:43
Я не нацист и не расист. Но раз уж так сложилось трагически, стоит задуматься что в нашей стране, ничуть ситуация с преступностью на улицах и в учебных заведениях не лучше чем в США. Объясню почему: в США по статистике из 10 преступлений 8 совершают чернокожие. По статистике в России (не официальной, ведь ее никто и рассказывать не будет официально) из 10 преступлений 8 совершают выходцы из кавказких республик и стран. Разница только существенная в Америке каждый совершивший престулпние отбывает свое наказание, а в нашей стране из этих 8 наказывают дай бог чтобы 2. господа кавказцы - в какую гос. структуру не загляни, есть выходцы с кавказа которые своим землякам помогут даже если те убивали, насиловали, грабили...если вы хотите жить по своим устоям и законам, милости просим - переезжайте в ваши республики, мы вас не видим и вы нас...всем хорошо и отлично...но за борзоту и хамство в связи с последними событиями в ряде городов россии, вы скоро будете отвечать аналогичным путем (это не угроза, это намек на то что вам отплатят вашей монетой)
Гость
13 декабря 2010, 16:36
Не скажу, что скандированные лозунги, пришлись мне по душе. Ростов - город многонацтональный, но, видно гости стали вести себя настолько мерзко, что даже у себя дома такого б не позволили.....
Гость
13 декабря 2010, 17:17
А еще Расул Гамзатов говорил об уважении к народам других национальностей и о национальной гордости народов Дагестана...вы, уважаемые, эту гордость не правильно понимаете...унижаете нших девушек и стариков...у себя вы такое вряд ли допустите - вас пристрелят...по закону гор!!!
Гость
13 декабря 2010, 12:54
А кто премировал, представители ингушского студенчества?
Гость
13 декабря 2010, 13:07
беспредел продолжается. все плотно сидят в своих креслах, еще и премии получают. Зеленцов думает, что сейчас пошумят все и забудут, и все будет шито крыто, а он продолжит беспределить!
Гость
13 декабря 2010, 13:17
А почему только премию? Необходимо выдать медаль!!!! Нет, не медаль - ОРДЕН! И отпуск внеочередной!!!! Я в шоке!!! Деньги на крови!!! ПОЗОР!!!!!
Гость
13 декабря 2010, 20:47
удиваляет отсутствие в списках председателя профкома Алёшина.....он не дал ни копейки на материальную помошь семье студента, сказав, что денег нет, рассказывая на каждом углу, что профком организовал вчерашнюю акцию...до акции трезвонил...сегодня уже иначе пел.....права студентов, в том числе и в общаге, председатель профкома защитил.....
Гость
14 декабря 2010, 16:31
Обращаю внимание, что Шумейко высказался в сторону службы безопасности только тогда когда пошел резонанс. Он молчал когда начисляли ЗП, когда выдавали и даже когда произошла трагедия. Где был праведный президент! Сейчас играть свою игру Шумейко легко. Виноват во всем только Шумейко!!!!! Он назначал ректора, он определял политику ВУЗа все время, его рука всюду. Так что уважаемый Виктор Иванович это и все, что сегодня происходит в университете на ВАШЕЙ совести. Покайтесь и попросите прощения у всех и студентов и преподавателей и БОГА!!!!!!!!
Гость
14 декабря 2010, 16:50
проблема взаимоотношеии кавказского региона и славянского состава есть,об это и речи не может быть я сам родился в Дагестане,в Ростове живу с 2003 года,нажил себе многих друзей в лице Армян,Ингушей,Чечн,РУССКИХ РЕБЯТ-которые так же приехали сюда учится,которых воспитывали МАТЬ и ОТЕЦ,умеющие себя вести,и мне обидно,когда мои земляки,и иные кавказцы не умеют вести себя прилюдно,это говорит об их воспитании,минталитет у них такой!!!!! таких сам душил бы "бычье" есть хорошие пословицы и поговорки "Паршивая овца все стадо портит" "в чужой монастырь со своим уставом не лезь" "веди себя так ,чтоб о тебе говорили хорошее в спину,чем плохое в лицо" если я не прав напишите
Гость
14 декабря 2010, 19:05
ты прав и лично мне очень приятно, что среди выходцев с севкава есть такие достойные люди, как ты. но хотелось бы, чтоб их было больше.
Гость
14 декабря 2010, 19:17
Абас, мудрые слова говоришь.
Гость
14 декабря 2010, 23:44
Хорошие слова. Таких кавказцев я и уважаю
Гость
13 декабря 2010, 14:26
Зачем нужна должность "Президент РГСУ", если все решения принимаются ректором? У президента премии наверное тоже имееются.
Гость
13 декабря 2010, 19:44
Что вам Президент покоя не дает - не о нем сейчас речь, не оттаскивайте от темы.
Гость
13 декабря 2010, 22:11
На крайняк сегодня президент хоть как-то нейтрализует этого шакала ректора. У него одна мечта - вуз прихватизировать, прихлопнуть, студентов нах, а собственность загнать.
Гость
13 декабря 2010, 15:16
а слова Чуева никого не улыбнули?
Гость
13 декабря 2010, 16:38
От души посмеялся))) Особенно вчера на театральной площади. Этакий миротворец с белым флагом.
Гость
15 декабря 2010, 12:09
Правильно! Получил премию потому что свой! А на своих противников Зеленцов сейчас сбросит всю вину, постарается отмыться сам по принципу - ничего не знал, службы плохо сработали, сейчас всех накажу и будет всем счастье. А о том, что до смерти студента в РГСУ были нападения на проректора Шилова (перешел на другую работу под нажимом), угрозы физической расправы бывшему бухгалтеру, после чего она и уволилась, одному из деканов, что-то никто не говорит. Этот тихий с виду человечек творит такие громкие дела, что становится страшно.
Гость
16 декабря 2010, 00:19
Да нынешний ректор еще ничего, и не надо говорить, что запугали и прочее - нахапали они хорошо вот и попросили, президента тоже надо гнать в шею
Гость
13 декабря 2010, 14:37
На самом деле, очень потрясла проснувшаяся русская мысль о том, что пора, наконец, показать свою стойкость перед теми проблемами, которые окружают в настоящий момент русских граждан. Одной из таких проблем является-взаимоотношения с представителями кавказских республик. Всё дело в том, что многие взывают к толлерантности и тп философской тягомотине. Русские, собсна, и не претендуют на особую ненависть к ним изначально...единственное, такого рода мысли могут появиться у любого человека, когда его самолюбие и самоуважение было затронуто. Дело с гибелью Максима Сычёва и иных покалеченных ребят-это уже дело чести. Чем больше мы молчим, тем более представители Кавказа будут "ездить" на нам в НАШИХ ЖЕ городах. Мы сами властители наших городов и нет смысла допускать иных лиц, а тем более тех, кто приехал со своим уставом в чужой монастырь. Представленное видео доказало, что мы сильны и готовы противостоять любой сложившейся проблеме. Давайте активнее действовать, создавать организации по развитию российской единности и потенциалу. Мы сильные, мы единные и всё у нас обязательно получится.
Гость
13 декабря 2010, 17:21
Нельзя судить по некоторым всех!Да,есть те кавазцы,которые могут убить,а есть те которые любит Россию..не кажется так? Возьмем например Втору Мировую Войну...Когда за победу России жизни отдали не только жители Росии,но и жители КАВКАЗА!Да,есть такие уроды которые убивают,но есть же и те которые наоборот помочь готовы!Нельзя судить по некоторым всех!Ведь люди разные!
Гость
13 декабря 2010, 18:34
Вопрос господину Шумейко! Почему упрек службе безопасности озвучен Вами во время акции, а не тогда, когда произошло страшное событие? Почему Вы не препятствовали созданию этой "службы опричников"? Вас до сегодяшнего дня не удивляли функции, на нее возложенные? "Кощунство" в том, что своей вины Вы здесь не нашли. Смешно, господин Чуев и от Вас слышать про "власть, которая должна вынести урок и сделать соответствующие выводы." Вы что, искренне верите в сказанное? Вы то и есть власть!
Гость
13 декабря 2010, 21:38
Гнать всех ингушей из Ростова! Стрелять их надо всех!
Гость
14 декабря 2010, 00:48
а что тебе лично от того,что Кавказские республики в составе России?от этого выгода только тем,кто снимает самые сливки. Простому же народу от этого одни проблемы.
Гость
14 декабря 2010, 14:08
Зеленцову плевать на требования студентов. Студенты и сейчас не ждут от него ничего хорошего. Его стиль - обещать и ничего не делать. Более неудачного и трусливого ректора в РГСУ быть не может
Гость
15 декабря 2010, 17:14
«Факт избиения М.Сычева зафиксирован видеокамерами, установленными по периметру общежития не покажут ааа? конечно не приятно будет смотреть но всё таки...
Гость
13 декабря 2010, 18:20
Без КАВКАЗА Россия ничто!
Гость
14 декабря 2010, 10:08
Я бы сказал наоборот. Всё , что сейчас имеет Кавказ - засчёт России. Россия с Кавказа имеет только левую водку и отмороженных джигитов.
Гость
14 декабря 2010, 10:57
Без РОССИИ кавказ ничто!!!
Гость
14 декабря 2010, 11:00
Тогда напиши это на кавказском языке умник.
Гость
13 декабря 2010, 16:39
Кавказцы при желании могут и уехать, есть куда. А такие как Цапки останутся, их то куда денете? И вообще, Северный Кавказ может быть принят и в состав зарубежных стран, там меньше национализма. Только спросите у нашего Правительства, готово ли оно отпустить их? Как сказал Великий поэт Расул Гамзатов, "Мы в состав России добровольно не входили И добровольно из нее не выйдем."
Гость
13 декабря 2010, 16:58
Бугога, какая нормальная страна примет в свой состав оголтелые стада дикарей? Чтобы их студентов головой в асфальт втыкали? Немцы вон турков хотят депортировать, французы цыган уже выкинули, так турки и цыгане - дети по сравнению с нашими горными орлами. Никому вы не нужны, пока вы ничего делать не умеете кроме пальбы, танцев и борьбазала. Убитый паренек делал макеты космических кораблей, а этот олигофрен из Ингушетии даже писать не умеет. А если умеет, то на русском же языке, потому как своей письменности у вас НЕТ.
Гость
13 декабря 2010, 17:01
Не к кавказу ненависть (там очень красиво, и на Кавказе люди гостеприимны, добрые по сути, и горячие что скрывать, но за границами республики поведение очень скажем развязное и хамское) ненависть к хамству, быдлоте, криминалу и не только кавказскому! Согласитесь кавказцы- вы гости, а по Адатам, в гостях себя так не ведут!
Гость
13 декабря 2010, 21:08
Как поздно, Вы уважаемый, про Расула Гамзатова вспомнили. Вы бы, как настоящий горец, попросили прощения у отца погибшего. А, Вы возмущаетесь, что Вас обижают, и не дают прохода. Не думаю, что в других странах где Ваши соплеменники будут вести себя по хамски, их погладят по головке....
Гость
13 декабря 2010, 15:45
Не уверен что Шумейко имеет право на критические высказывания. Логичнее определить его в соответчики совместно с начальником безопасности и остальным руководством РГСУ. Зеленцов скорее мальчик для битья нежели реальное ответственное лицо хотя и с него никто ответственности не снимает. Но и прятаться остальным участникам безобразия за его "не самую широкую" спину не стоит.
Гость
13 декабря 2010, 22:30
Я как пятикурсник, т.е. еще успевший поучиться во времена когда Шумейко был ректором, могу с полной уверенностью сказать-весь этот беспредел стал при Зеленцове. При Шумейко за малейший конфликт жестко наказывали. Сейчас Шумейко, по моему мнению, имеет лишь косвенное отношение, а не прямое- сейчас он ушел в политику.
Гость
15 декабря 2010, 15:07
Гость
13 декабря 2010, 22:30
Я как пятикурсник, т.е. еще успевший поучиться во времена когда Шумейко был ректором, могу с полной уверенностью сказать-весь этот беспредел стал при Зеленцове. При Шумейко за малейший конфликт жестко наказывали. Сейчас Шумейко, по моему мнению, имеет лишь косвенное отношение, а не прямое- сейчас он ушел в политику.
совершенно согласна с Особо вдумчивым... я на четвертом курсе в РГСУ учусь... как пришел Зеленцов, так и начался бардак...с каджым годом все хуже и хуже...
Гость
15 декабря 2010, 15:49
В Республике Северная Осетия "Алания" молодежь возмущена, когда пишут или говорят в СМИ: "Северо-Кавказские республики... и начинают наговаривать, оскорблять". Студенты из республик Северного Кавказа не должны отвечать за единичные случаи. На Кавказе все конфликты, межнациональные розни, войны происходят под властью и патранажем власти Российской Федерации. Хватит, оставьте нас в покое! Мы больше не хотим быть подкаблучниками России.
Гость
15 декабря 2010, 20:52
ну так и играй в АНАлии
Гость
15 декабря 2010, 15:49
осетинка это наша страна и тебя и весь твой народ не должно волновать поведение Русских в России,сидите у себя и никто вас не будет трогать
Гость
16 декабря 2010, 12:53
красавец с ними только так.Эти долгоносики доброту за слабость принимают.
Гость
15 декабря 2010, 22:21
нет конечно да Россия для русских НО как я считаю в каждой наций есть свой урод, т.е. пример в автобусе стои кавказец орёт матом на всё ему ... люди едут и смотрят на него и судят по нему весь кавказ на следующий день едет хороший кавказец и на него говорят вот он такой секой каждая нация повторяю страдает из за одного чмыря скока у меня знакомых кавказцев спортом вместе занимаемся они не когда в беде не оставят меня всегда помогут... не все такие Ростов не надо обобщать что все кавказцы плохие они такие же люди как и мы добрые а то что написал один Олень типа вот Дагестанец идёт по пушкинской и у него майка осторожно Дагестанец ты ...чо завидуешь? возьми и сделай себе осторожно Русский доволен будешь? мы должны находить общий язык хоть и Россия для русских я с Армяном с детства рос, друзья семья гости праздники вместе,а то что олень один накасячил из за него все страдают не надо этого митинга мы должны жить дружно...
Гость
16 декабря 2010, 22:51
Да, ты точно Ванечка...
Гость
15 декабря 2010, 15:30
Я осетинка. Мне очень стыдно за русских, которые отупели, и незнают, что творят.
Гость
15 декабря 2010, 18:36
Я русская. Мне очень стыдно за осетин, которые отупели, и забыли, кто их спасал в августе 2008 года от грузин, в 91-93 годах от ингушей, а так же кто финансирует их гордую, но бедную республику.
Гость
15 декабря 2010, 20:32
Я русский,и мне тоже стыдно за то,что русские позволяют вам делать то,что вы творите в России.Вы уверены,что Русские-стадо пьяных безвольных баранов...Забыли про"русский бунт,бессмысленный и беспощадный"!?Так вы сами,ваши сыновья,ведущие себя на НАШЕЙ земле по скотски,разжигаете к себе ненависть!И скоро вы его получите и ни продажная милиция и ни полицаи вас не спасут!
Гость
15 декабря 2010, 22:23
Послушай, не понимаешь ничего, нечего пытаться здесь умничать. Очень глупо выглядишь.
Гость
13 декабря 2010, 13:31
Язык не поворачивается комментировать.
Гость
13 декабря 2010, 13:38
Хоть бы подумал ректор своим котелком, официально дал примию за выполненный "заказ", может еще и виновного премируем?!
Гость
13 декабря 2010, 14:11
А вот и имя напавшего - http://spravda.ru/news/12304.html
Гость
13 декабря 2010, 15:15
Зеленцова под суд отдать, не работает система безопасности в РГСУ.
Гость
13 декабря 2010, 20:49
удиваляет отсутствие в списках председателя профкома Алёшина.....он не дал ни копейки на материальную помошь семье студента, сказав, что денег нет, рассказывая на каждом углу, что профком организовал вчерашнюю акцию...до акции трезвонил...сегодня уже иначе пел.....права студентов, в том числе и в общаге, председатель профкома защитил.....
Гость
13 декабря 2010, 22:12
показали по РБК-Южный регион вечером! Некто селезнева сказала , что на митинге у общежития студентов было очень мало (см. ролик выше), а какие-то люди примкнули уже на Ворошиловском. Кто она такая и что ей обещали за эту ложь? Студенческий клуб она возглавляет (не так давно) и на концерте в Музыкальном театре наверняка "зажигала"
Гость
13 декабря 2010, 23:24
eto v sostav kakix stran esli ne sekret? nyjno jit' yvajaya tradicii dryg dryga, no k sojaleniu kavkazci 4asto peregibaut v etom otnoshenii palky, ynijaya tem samim obraz jizni mnogix drygix narodov, tk on na ix vzglyad bolee svoboden. obe storoni doljni poiti na vste4y dr dr 4tobi v dal'neishem predotvratit' takie yjasnie sobitiya kak eto! vse mi ludi, vse mi ravni i kajdii imeet pravo vibora, pravo svoego mneniya na luboi vopros i pravo jit' tak kak s4itaet nyjnim, ne ywemlyaya i ne prinosya namerenno bed okryjauwim. a vinovnie v ybiistve stydenta, tolko opozorili svoi narod i vmesto togo 4tobi pokrivat' takix ix je zemlyaki obyazani bili ix nakazat', pokazav tem samim primer drygim!
Гость
13 декабря 2010, 23:27
kak bydto takix kak Capki na kavkaze net?! da vo vsem mire v luboi strane est' kriminal! i slava Bogy 4to xotya bi sei4as etim na4ali zanimatsya! ycepilis' vse v etot sly4ai i to tolko potomy 4to progremel na vsu strany! Capki eto Capki, a mejnacionalnie konflikti eo voobwe inaya kyxnya!
Гость
14 декабря 2010, 11:54
после всего, что случилось в кущевке, местные власти во главе с ничего не знающим губернатором остались на месте...а что уж говорить о трагедии "такого маленького масштаба". Самое ужасное, что и руковдство вуза и профком и Президент... все-все-все останутся безнаказанными . А выгнать ингушей - самый простой выход... отреагировали типа...
Гость
14 декабря 2010, 17:00
Ну да, как обычно, вскипела горная кавказская кровь, совершили преступление, а потом в кусты со словами, что вы высоко моральный народ! Хватит. Все знают виновных, тем более следствие!
Гость
14 декабря 2010, 17:20
про селезнёву подробно написано на 161.ру смерть студента. комментарии стр. 8,9
Гость
14 декабря 2010, 19:55
Никто ничего не готовит.....флуд....да провокаци СМИ!!!
Гость
14 декабря 2010, 20:18
Друзья,я полностью согласен с позицией Абаса,он рассуждает как цивилизованный человек,таких людей я уважаю. мы все одинаковые люди,живем в одной стране и я сам лично знаю много ребят из чечни,ингушетии,армяней,я сам русский со всеми дружу и скажу так,что везде есть уроды и ублюдки,и ингуши,русские,чиченцы,армяне,чехословаки,азербайджанцы даже в племенах южной африки и так же есть убийства. но здесь идёт глупая провокация для глупых и ограниченных людей,которые ведутся на любой шелест листвы... ДРУЗЬЯ МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ,МЫ СТАЛИ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ,А ТЕ КТО В ГОСТЯХ ДОЛЕН УВАЖАТЬ ТРАДИЦИИ КАКОЙ БЫ ТЫ НАЦОНАЛЬНОСТИ НЕ БЫЛ!!!
Гость
15 декабря 2010, 01:40
влияют на молодёжь вот и ответ...
Гость
15 декабря 2010, 12:11
Голосование 14 декабря на совете РГСУ. Ректор объявляет, что новая структура не принята. Предлагает еще подумать, отложить вопрос. http://www.youtube.com/watch?v=_ELQ6TQfexY
Гость
15 декабря 2010, 15:12
Я считаю, что дело не в трагедии. Господи! Как Вам не стыдно спикулировать смертью мальчика, горем его родителей, друзей и вконце концов знакомых М.Сычева. Политика направлена против власти государства Российского, против министра МВД России, своего рода подготовка к будущим выборам Президента России. На улицы выходят продажные поддонки с лозунгами и выкрикивают, то, что им вложили в уста так называемые организаторы. Это - не скорбь, это - агрессия против национальных меньшинств, это - подрыв авторитета власти
Гость
15 декабря 2010, 15:17
Хватит!!! Оставьте в покое покойника. Осетины, чеченцы, ингуши, армяне всех народов не перечислить. Не настраивайте их против России, и не объединяйте между собой, их объединение, наше поражение. Поняли!!!
Гость
15 декабря 2010, 16:02
Осетины против провакаций направленных против народов Северного Кавказа.
Гость
15 декабря 2010, 17:14
Как это http://www.echo.msk.ru/news/734310-echo.html согласуется вот с этим http://www.rusnovosti.ru/news/124247/
Гость
15 декабря 2010, 20:30
Люди о чем вы говорите?!сначала все,на каждом углу твердят,что мы не русский не может заступиться за себя и за свой народ,а теперь вам всем стыдно?!До чего обнаглели нерусские,как они относятся к нашим женщинам,на нашей Земле диктуют свои правила!Теперь дошло до того,что затоптали мальчонку....Если вы считаете,что в схватке с ними мы-РУССКИЕ проиграем,вам должно быть стыдно за себя!!!!
Гость
16 декабря 2010, 02:05
Александр Невский как Вам не стыдно???????? это не ваша, и не моя страна, хотя я тоже русская -это НАША ОБЩАЯ СТРАНА!!!!!как вы можете произносить настолько глупые речи????дело в вашей недалекости, безграмотности????это почти тоже самое, что сказать человеку прописанному в Ленинском районе города Ростова-на-Дону,который работает или просто приехал в гости к друзьям в Ворошиловский район, чтобы он выметался обратно в свой ленинский !!!!!!!!!!глупость нереальная!!!!Россия-федерация многонациональное государство с свободным правом перемещения своих граждан по своей территории!!!!!!!прошу каждого кто высказывается здесь либо еще где-то, где это может быть доступно широкому кругу лиц обдумывать свои слова, взвешивать их!