RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 39%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Сотрудники РГСУ назвали свою версию гибели Максима Сычева

Гость
11 декабря 2010, 21:40
Рыба гниет с головы, а чистят её с хвоста. Но все это рассуждения хвоста. Вам, "Наблюдатель", это должно быть хоршо известно. Почему встреча происходила в секретности??да потому что это никому не нужно. лес рубят-щепки летят. Из человеческого мяса. А те, кто сидят на выфсоких постах, плевать хотели на нижестоящих в большей своей массе. есть и исключения, но их слишком мало и они не особо влияют на общую картину. Политиков-в расход. за каждый теракт расстреливать пятерых религиозных фанатиков. Коммунистов-под землю, как они и хотели. фашистов-в расход. Политиков-на Дальний Восток или тоже в расход-как получится. власть одного(с условием того, что это адекватный человек) намного лучше, чем современная демократия, которая на заборе написана, или охлократия. Да, парня жалко, ничего не скажешь. но ему уже ничем не поможешь, к сожалению. А вот себе мы помочь можем. Народ расшевелить. Он ленивый больно.
Гость
12 декабря 2010, 11:26
Надо было в 85 году суд над кпсс и жёсткую люстрацию, не сделали-во и хлебаем сейчас кровавые сопли.
Гость
10 декабря 2010, 19:01
Да у нас тут по круче Кущевке будет. У нас в размах поболя! Класс. А между прочим РГСУ уважаемый ВУЗ, его дипломы котировались очень высоко.
Гость
10 декабря 2010, 23:26
да, деньги правят и побеждают, проучась в РГСУ 5 лет понимаешь на сколько все изменилось. Шарага реально шарага. полный хаос никто не за что не отвечает. Деньги Деньги Деньги...вот что стало двигать универе. повальная коррупция и взятничество 85% преподавателей берут деньги, честно это страшно.
Гость
12 декабря 2010, 01:14
Это не только проблема РГСУ!а СКАГС?а школа милиции?а медицинский?просто в РГСУ еще остались студенты не из республик Закавказья вот и вся проблема...есть к чему стремиться руководству этого вуза!
Гость
11 декабря 2010, 18:54
за последние два года в универе лиц кавказской национальности стало раза в 3 больше, чем русских. в 8 корпусе вообще не пройдешь! только и слышно " эй, дЭвушка..." и ходят они толпами, человек по 10. и на это из преподавателей никто не обращает внимание, никому нет дела. неужели должен был умереть человек, чтобы об этом заговорили! а в общежитии где жил Максим правила расселения такие - в комнате 2 ингуша и 1 русский! это как можно понять?! как вообще можно забить человека! из за какого то типовика! я считаю политику универа - типа " дружба с народами кавказа " нужно закрыть!!!! а эти .... пусть живут в своих горах!
Гость
12 декабря 2010, 12:13
Вы все забываете, что у нас Северо-КАВКАЗСКИЙ федеральный округ, который входит в состав Российской федерации, т. е. кавказцы имеют те же самые российские паспорта, что и вы и не принять их в институт по признаку национальной принадлежности никто не имеет права.. Это грубейшее нарушение конституции. А что касается их знаний, то здесь вопросы к вашим уважаемым преподавателям и руководству института. Как неучи и хулиганы сдают экзамены ? Как им ставят зачеты и положительные оценки? Если бы всё было честно со стороны преподавателей, то две трети из поступивших отсеялись после первой же сессии. Всё должны определять знания, а не толщина кошелька. Так что все ответы лежат на поверхности.
12 декабря 2010, 19:46
Гость
12 декабря 2010, 19:46
Вы все забываете, что у нас Северо-КАВКАЗСКИЙ федеральный округ, который входит в состав Российской федерации, т. е. кавказцы имеют те же самые российские паспорта, что и вы и не принять их в институт по признаку национальной принадлежности никто не имеет права.. Это грубейшее нарушение конституции. А что касается их знаний, то здесь вопросы к вашим уважаемым преподавателям и руководству института. Как неучи и хулиганы сдают экзамены ? Как им ставят зачеты и положительные оценки? Если бы всё было честно со стороны преподавателей, то две трети из поступивших отсеялись после первой же сессии. Всё должны определять знания, а не толщина кошелька. Так что все ответы лежат на поверхности.
для тех кто не в курсе не СКФО а уже давно ЮФО где кавказких республик НЕТ
Гость
12 декабря 2010, 21:12
Девушка Оля.Не надо всех грести под одну гребенку.
Гость
11 декабря 2010, 09:44
Неужели должны произойти массовые убийства, как в Кущевке, чтобы прокуратура и федеральные власти обратили внимание на безобразия, творящиеся в Ростове? Почему ректору сходит с рук замалчивание убийства юноши, пока информация не попала в массмедиа? Почему в министерстве образования области беспокоятся не увольнениями и запугиванием сотрудников строительного университета, не игнорированием и фактическим отстранением Ученого Совета, а студенческой акцией памяти? Почему встреча со студентами в пятницу и представителими УВД, ФСБ, губернатора проходила в строжайшей секретности, как это опубликовано в студенческой газете? в секретности от кого? от федеральных властей? от родителей студентов? от горожан? Что гласность, законность и демократические принципы уже похоронены в Ростове?
Гость
11 декабря 2010, 18:21
А для кого это было секретом, если даже студенческая газета об этом знает? А когда День города проходит, Футбольные матчи, День Победы и т.п массовые мероприятия, что кто-то в подробностях знает как их готовят правоохранители? Всё афишируется постфактум в официальных пресс релизах. И, уверяю, что никаких пресечений и препятсвий не планировалось ине планируется, если не будет провокаций.... каких-нить "фанатов" футбола и тп. Пора повзрослеть всем!
Гость
11 декабря 2010, 21:36
"Почему встреча со студентами в пятницу и представителими УВД, ФСБ, губернатора проходила в строжайшей секретности, как это опубликовано в студенческой газете? в секретности от кого? от федеральных властей? от родителей студентов? от горожан? Что гласность, законность и демократические принципы уже похоронены в Ростове?" да потому что погиб Русский парень
Гость
12 декабря 2010, 14:49
Вы НАЦИСТЫ?!?! Вы вообще в курсе в каком годе живете и учитесь?!?? Это изначально был город в котором основная масса населения была не русская... и вы только и можете критиковать... не зная людей вы только судити..... Если вы против студентов Кавказа тогда и все иногородние нах из этого города выезжайте!!! Люди.. вы вообще одумайтесь что вы тут пишите.... Вам право судить не давали!!!!!!!!!!!
Гость
12 декабря 2010, 18:24
Лично я не нацист. Но часто встречался с хамством именно со стороны ЛКН в моем городе (примерно в половине случаев). Об этом хотя бы стоит задуматься. Вы где-нибудь видели чтобы греки танцевали сиртаки на Пушкинской или евреи хамили девушкам?
Гость
12 декабря 2010, 19:52
муся вам купить путевку на ПМЖ в махачкалу,владикавказ,грозный?
Гость
12 декабря 2010, 21:15
я тоже считаю, что обобщать не надо !!!! и среди русских много ублюдков !!! в данном случае, конечно, ингуш виноват, будем надеяться что его посадят !!!
Гость
11 декабря 2010, 00:00
В РГСУ поставили ректора - Зеленцова — думали под себя, а он начал снимать с постов проректоров. Всех.+ бухгалтерию. Вот они на него теперь всё и валят. Между прочим правильно начал снимать, никакой воспитательной работы небыло, обучение так себе. А то что тут якобы говорят преподаватели, неправда. Говорят уволенные и подлежащие увольнению проректора. Которым уже всем по 60 и они сидят и ничего не делают.
Гость
11 декабря 2010, 18:50
Если бы главной проблемой Зеленцова было то, что он снял проректоров, никто бы и шум поднимать не стал. Тем более что часть проректоров и так ушла бы по возрасту, тк.к. им не 60 а 70. Ситуация другая. Хотя правда ваша три года назад думали временно, ведь более невыразительную кандидатуру трудно себе было представить. Посадили себе на голову.
Гость
11 декабря 2010, 09:11
В бытность моего студенчества нынешний проректор по воспитательной работе Бескопыльный А.Н. был деканом дорожно-транспортного института, уже тогда он зарекомендовал себя крайне отрицательно.
Гость
11 декабря 2010, 18:51
Точно, отчислил наверно за неуспеваемость, кто редко делал. А вот с деканом экономического всегда можно было договорится.
Гость
11 декабря 2010, 11:37
РГСУ это еще цветочки. Вы на ДГТУ посмотрите
Гость
12 декабря 2010, 21:06
А что с ДГТУ???
Гость
11 декабря 2010, 13:27
Уважаемый господин Алексей Николаевич! Как же так получается, что столько лет до этого случая воспитательная работа была прекрасной, а тут написано о ее "полной заброшенности"Странно, за что Вам зарплату проректора платят и уважением засыпают?
Гость
11 декабря 2010, 19:00
Господин хороший! Статья от Елены Романовой вроде, или ее псевдоним Алексей Николаевич? А воспитательная работа тогда хорошо ведется, когда ее руководитель возглавляет и направляет и деньги еще на это выделяет. Без денег знаете ли трудно работать. А нЕкто не так давно собирался с кураторов их надбавку аж в 1 тысячу снять. Правильно, не баре. И бесплатно поработают за счастье в таком вузе находится, за возможность взятки брать со студентов. Ведь вы так рассуждаете, по себе всех мерите.
Гость
10 декабря 2010, 17:28
О_о Что сейчас начнется...Огонь..
Гость
10 декабря 2010, 17:54
Я в шоке...
Гость
10 декабря 2010, 23:11
беспредельщина..как хорошо что я РГСУ успела закончить, жаль тех кто все это наблюдает изнутри и по большому счету ничего не может сделать..Зеленцов когда-то был моим деканом, еще тогда о нем никто не мог сказать ничего хорошего..... он еще та
Гость
10 декабря 2010, 23:38
партия ЕР даже такой хороший ВУЗ разваливают!Россияне - коррупционеры, опомнитесь, не все смогут уехать за границу и увезти туда своих детей!!! многие останутся здесь и получат своё!
Гость
10 декабря 2010, 23:48
Несчастный ребёнок...в чем был виноват...так у нас всегда! Престиж РГСУ под угрозой.
Гость
10 декабря 2010, 23:52
на самом деле Зеленцов ни рыба ни мяса, ему что скажут то он и делает
Гость
11 декабря 2010, 10:36
там никогда никакой воспитательной работы и не было.Когда мой сын поступил-было не к кому обратиться.Руководство для родителей было недоступно.Полный бордак.Я очень недовольна этим ВУЗом
Гость
11 декабря 2010, 10:35
уважаемый ВУЗ???!!! даа, был когда-то он таким!!!!...но с каждым годом (как прискорбно это не звучало) статус РИСИ(РГСУ) сильно опускается, в виду расхлябанности и без действия руководящего аппарата!!! зажрались грубо говоря!!!"рыба гниет с головы"!!!
Гость
11 декабря 2010, 12:05
надо отправить в отставку ректоров, как минимум, трех ростовских вузов - ЮФУ, РГСУ, РГМУ - за провалы в работе
Гость
11 декабря 2010, 12:55
Нужно быть очень наивным или очень глупым человеком, чтобы всерьёз говорить о какой-то воспитательной работе в вузах, где учатся не дети дошкольного или младшего школьного возраста, а вполне взрослые люди.
Гость
11 декабря 2010, 13:41
Сотрудники теперь будут говорить что угодно лишь бы скрыть настоящую проблему, заключающуюся в межнациональной розни! которую, почему-то так тщательно скрывают... P.S.: послушайте что говорят студенты...
Гость
11 декабря 2010, 14:27
эти дипломы и сейчас контролируются. Парня жалко! Странно как то, что пришедшая власть вся с Москвы.... теперь Зеленцов там ни кто....!!!!!!!!!!!!!! что нам теперь делатЬ! вдруг нас расформируют .... или еще что то такое сделают!!!!
Гость
11 декабря 2010, 15:30
Какое отношение одно имеет к другому, лишь бы написать.
Гость
11 декабря 2010, 19:35
Завтра все на митинг!Это нужно довести до конца!Пусть нас услышат!Пусть о нас услышат!
Гость
11 декабря 2010, 22:22
это плоды попустительства кавказцам и с оpужием ходят- в поpядке вещей
Гость
12 декабря 2010, 17:57
Эй,МУСЯ,ты вообще понимаешь значение слова "нацист"???Может,почитаешь где-нибудь и задумаешься???!!!И историю Ростова в том числе тоже вспомнить не помешало бы."основная масса населения была не русская"...но именно против этой (армянской) массы никто ничего не имеет.А эти дикари приехали сюда со своего Кавказа и пытаются качать права!!!Нет их,этих прав,у них!НЕТ!Приехали учиться-так пусть учаться!А они не хотят как-то учиться...им другое подавай...
Гость
12 декабря 2010, 18:24
это нам русским (баранам) урок будет, нашей разрозненности."Русский русскому помоги"
Гость
12 декабря 2010, 18:26
Муся, которой не стыдно, будьте любезны, не обобщайте. я наполовину только русский. И я далеко не в восторге от складывающейся ситуации. Но дай Бог, чтобы все сошло на нет(я имею в виду не суд над вышеупомянутым ингушем, а все общее недовольство). Потому как в противном случае будет большая резня, несмотря на то, что Ростов-на-Дону - четвёртый или пятый город по населённостью представителями армянской национальности. Проще говоря-все правы и все неправы. кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. просто в современной России отсутствуют такие понятия, как "справедливость".
Гость
12 декабря 2010, 18:41
Людей довела до такого состояния власть!
Гость
12 декабря 2010, 18:55
А тебе дали? Вопрос не в нацизме. Почему они считают, что имеют право себя здесь так вести. Русские солдаты к кавказским девушкам не приставали, не насиловали. В период 2й мировой войны Сталин осуществил перевоз большого кол-ва населения с Кавказа в Сибирь. Это стандартная психология, будучи грузином, Сталин знал их психологию. Фраза: боятся, значит уважают относится именно к лицам Кавказа. Они всегда подходили с позиции силы. Вопрос в том чтобы национальности уважали друг друга. И выступления мне моложежы в Ростове мне понятны. Я не с читаю, что это разумно и правильно. Но бездействие то же ничего не принесёт.
Гость
12 декабря 2010, 22:29
нацизм и национализм - разные вещи.Учи матчасть. Увы,нынешнее воспитание конкретно ингушей - отвратительное.Это реально дерзкие парни,которых в условиях изоляции от остального общества держали в детском лагере в Пятигорске.Там был мой знакомый и видел,как в течение трёх дней ингуши начали резать друг друга и выбрасывать с балконов.ОМОН их охранял,потому что знали,что эти отморозки способны на такое.Естественно,во время резни не лезли к ним. Это у них уже в крови,так что их необходимо просто напросто изолировать от общества.Поверьте.Если не изолируют,придут те самые националисты и люди,чьи идеи с ними схожие.Тогда будет зачистка похлеще.Будет резня на каждой улице,где увидят лицо Кавказа.
Гость
12 декабря 2010, 23:41
Почему никто не задался вопросом, кто такие эти рейдеры??? было бы смешно, если бы недовольные преподаватели не решали свои проблемы за счет несчастья... И дело не в русских или нерусских... А в эффективности органов власти и в "одинаковости" закона для всех!
Гость
13 декабря 2010, 02:46
муся, мы не в бразилии, где в лесах много диких обезьян!!!....там их уже меньше,чем в Ростове. толерантность достала!!! в Европе уже это поняли! да здравствуют Ле Пэн и Саркози....но и мы скоро дойдем до этого!и тогда забастовки и акции в Европе покажутся вам мультяшками про смешариков! спасибо ,161, за гражданскую позицию....но осадочек остался(((
Гость
13 декабря 2010, 03:03
да за такие дела наказывать надо строго, хоть у нас и национальности разные, но всеровно мы все живем в РФ мы наоборот должны быть плечом и плечу, а все наоборот
Гость
13 декабря 2010, 08:49
Да кстати почему то мало кто благодарит штат 161.ru за оперативное освещение информации. Может я мало шарился в сети, но 12-го числа реальную информацию можно было получить либо на российских сайтах, либо на 161. Единственном из Ростовских.. Спасибо. Настоящие профессионалы
Гость
14 декабря 2010, 15:20
Да да...Вадим, это что типа реклама сайта!?... Я так смотрю ваш модер размещает только негативные комментарии в адрес Каквказцев.. и не надо говорить, что хорошего ничегоне пишут..... непрофессионально как то.
Гость
14 декабря 2010, 20:20
Моя дочь студентка РГСУ. Ей учиться ещё 2,5 года. События последних дней вокруг университета заставляют меня переживать. Что же будет?
Гость
15 декабря 2010, 01:12
несогласной...если не знаете-лучше не знайте.модератор комменты размещает адекватно, в чем убеждался не раз
Гость
16 декабря 2010, 18:53
Ой.мусенька.. А чой-то за кавказцев так запереживала? С лицак сбледнула? Одно из двух - либо страшнее румынского солдата (рада, что хоть эти пристают), либо из тех, кто с ними сожительствует и натравливает на своих. Такие, как ты, действительно, хуже любого кавказца. А вобще, ребята, те, кто живет в общежитиях, вывешивайте фоты этих "дам", подписывайте. Потому что, когда придет время им замуж выходить (кавказцы таких в жены не берут), надо, чтоб ни одна из них не попала в хорошую семью, не поганила доброе имя мужа. А так - куда уж нам судить таких ребят хороших? У тебя, видать, еще никого в семье не убили, не ограбили, не изнасиловали? Или тебе это нравится?
Гость
20 января 2011, 20:28
Я тебя люблю.