RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Подозреваемый в избиении студента Сычева объявлен в розыск

9 декабря 2010, 11:50
Гость
9 декабря 2010, 14:54
Ректора в отставку!
Гость
9 декабря 2010, 13:50
Письмо из Семикаракорска: http://vkontakte.ru/note11622773_10319532 И так во многих ВУЗах. Ректора РГСУ надо увольнять вместе с деканом и проректором. Трусы и подонки. А убийц сажать. Там с этими шакалами поговорят на одном языке...А другим ректорам провести работу у себя...почистить ряды...иначе и до них скоро очередь дойдет!
Гость
9 декабря 2010, 15:53
Этим мразям сейчас надо идти с повинной и отвечать за своё,тем самым они хотя бы сгладят общественное мнение по поводу своих земляков.Хотя для этого нужен дух,(судя по всему которого нет ,вчетвером на одного слабого)ведь в тюрьме сидеть не охота:там нет землячества и быковать стадом не кто не позволит-рога поотшибают враз.
Гость
9 декабря 2010, 22:15
Гость
9 декабря 2010, 15:53
Этим мразям сейчас надо идти с повинной и отвечать за своё,тем самым они хотя бы сгладят общественное мнение по поводу своих земляков.Хотя для этого нужен дух,(судя по всему которого нет ,вчетвером на одного слабого)ведь в тюрьме сидеть не охота:там нет землячества и быковать стадом не кто не позволит-рога поотшибают враз.
а что их было 4? А почему тогда в розыске один?
Гость
9 декабря 2010, 13:49
Дождались реакции людей и начали искать. А представитель гор уже сбежал обратно в горы. Поистине " великий гордый народ ". У них все повадки ,как у зверей. Нападают всегда стаей. А если один , то ведёт себя как трусливый шакал.
Гость
9 декабря 2010, 14:56
5+за коминтарий
Гость
9 декабря 2010, 21:49
я бы не рискнул говорить однозначно обо всем народе. наверно ты чуток погорячился под впечатлением своих эмоций. А насчет трусости один на один, сходи на любые соревнования по боевым искусствам и все тебе станет понятно, когда увидишь, кто больше всего участвует в них. Никого не хочу обидеть, но на Кавказе больше приветствуется занятие спортом, чем распитие спиртных напитков. но это уже другая тема.
Гость
9 декабря 2010, 15:51
Сперва отпустили предполагаемых убийц, а теперь ищут. Будет так же, как с убийцами Волкова. Милиция их ищет, а они из Чечни интервью дают. Сейчас будут доказывать, что Сысоев был националистом. И вообще сам напала на джигитов, выкрикивая националистические лозунги. А они только оборонялись.
Гость
9 декабря 2010, 18:57
стопудово,вызвал ингушей на стрелку за то что они не хотели за ним убирать и гот овить курсовые,по пути споткнулся и упал.
Гость
9 декабря 2010, 22:47
Эмоции не могут быть решением вопроса, и возмужения не могут дать результат! Где были все русские, когда все происходило на их глазах, а? Да, на Кавказе этого не позволили, но ингушы - россияни, хотя не русские. Я не могу защищать тех, кто виноват, но кто виноват и в чем? Если ст. 111 УК РФ это одно, а если ст. 105 УК РФ - другое, и национальность не говорит о вине. В этой ситуации все забыли о чем речь. "Если люди долго спорят, то это доказывает, что то, о чем они спорят, неясно для них самих" (Вольтер). "Чем более спорят о предмете, тем более путаются: светоч истины меркнет, когда им сильно машут" (Буаст) Скажу больше, "лучше разбирать спор между своими врагами, чем между друзьями, - ибо заведомо после этого один из друзей станет твоим врагом, а один из врагов - твоим другом" (Биант). Враги - ингуши, а друзья - русские, которые молчали и будут молчать, только говорить о совести, чести, национальности. Нужно не говорить, а жить правильно, и делами доказывать дружбу.... Еще вопрос: если ингуши могут всех купить, то значит люди продаются, а в такой же ситуации смогли бы русские купить ингушей в их республике? Нет!!! Можно взять статистуку о убийствах и посмотреть сколько русских убивают русских, это что? www.mvd.inform.ru Вопрос не в этом, а в другом!
Гость
9 декабря 2010, 14:12
Уверен в том что,комендант общежития должен знать картинку происходящего:кто из ингушей был самым активным в пресенге Максима,единственное ,с ним могли уже переговорить и договориться заинтересованные в сокрытии преступления лица.Но это уже работа следователя,как узнать правду.
Гость
9 декабря 2010, 22:24
Почему-то мне кажется, что с пистолетом у виска комендант общаги может быть оччччччччччень сговорчивым! :)
Гость
9 декабря 2010, 15:24
Ректора - гнать поганой метлой. Без его попустительства блатные-отморозки не могли бы учиться. Хорошо, что сайт 161.ru не побоялся первым нарушить молчание.
Гость
9 декабря 2010, 20:26
Какие они блатные,понятие блатной ещё заслужить надо.А это стадо,и дух у них есть только в стаде,а когда они по одному, я вас уверяю все они мягкие и пушистые.А настоящих блатных,лично я среди них не видел.
Гость
9 декабря 2010, 16:45
Здравствуйте откликнувшиеся на данное сообщение. Я убежденный не националист. Но интересная картина получается, что ингуши не позволили бы у себя в республике ни при каких обстоятельствах, потому что мужщины со стороны убитого парня свершили бы быстрый и справедливый суд. Мне часто приходилось сталкиваться с представителями так называемых кавказских национальностей и поверте мне они уважают только силу грубую всесокрушающую силу и все. И где были окружающие парня русские, продажное руководство вуза, хорошо если они не купят милицию, прокуратуру,суд или родственники порешают вопросы за энную сумму "серебрянников". МЕРЗКО И ПРОТИВНО ЖИТЬ В ГОСУДАРСТВЕ ГДЕ ВСЕ РЕШАЕТ "БАБЛО" ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ТАКИЕ ПОНЯТИЯ КАК ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО, СОВЕСТЬ.
Гость
9 декабря 2010, 20:26
Абсолютно с Вами согласна!!! Чем больше сталкиваюсь с нашим здравоохранением и правоохранительными органами, тем больше хочу купить домик в Швейцарии ((
Гость
9 декабря 2010, 19:22
Позорище!!!!! Позор ректору РГСУ, псевдо-прокуратуре, милиции и мэру!!!! которым просто по барабану, что происходит в нашем городе. ФУ!!! просто стыд и позор вам всем за такое!!!!!!! Наберитесь смелости и подайте дружно в отставку! Вы все (указанные лица) преступники и покрыватели преступности.... Это что такое а? Поймали, опросили-отпустили....это как называется? просто интересен ответ... Мне просто интересно-нужно тоже 12 трупов русских, дабы обратили внимание на кавказский беспредел а?
Гость
10 декабря 2010, 09:01
а по 12 вообще траур в стране должен быть!
Гость
9 декабря 2010, 13:11
Скорее всего он уже в своём родном ауле барашка свежего кушает и своим соплеменникам хвастается, как он нехороших русских убивал.
Гость
9 декабря 2010, 13:54
Ректора, декана и проректора - увольнять надо!
Гость
10 декабря 2010, 02:23
К комментарию:"Правду сказать уже к сожалению ни кто не сможет".Уважаемый "Не смешно!!!" Алексей Николаевич,по поводу версии о падении Максима с турника,о плохом самочувствии его на выходных дома,о падении метеорита и других версиях смерти парня...Пора взглянуть правде в глаза:это дело вы уже не смогли замять,как множество предыдущих-о избиениях русских парней,которых подселяли в комнаты к ингушам(5 ингушей и один русский),которые вообще должны проживать в общежитии для иностранцев;о ,мягко говоря, хамском поведении по отношению к русским девушкам,преподавателям; крайне некультурном поведении в институте,где русские ребята чувствуют себя "гостями" Кавказа и т.д. В нашей демократической стране, где все говорят о свободе слова, руководство нашего университета закрывает свои глаза и рты русским студентам, пытающимся возмущаться, намекая об отчислении. Просим принять меры по наведению порядка в нашем Университете а в случае с Максимом найти виновных и наказать.
Гость
9 декабря 2010, 18:33
Ашур! Содержание и тональность твоих комиксов и твоих детей изменится, когда Вас станет больше. Всё идёт к этому, благодаря нашему продажному чиновничеству. Это как у сербов с албанцами происходило, пока последние не расплодились. Мы бегом бежим по тому же пути. Вы у себя выдавливаете русских и хотите хорошего отношения к себе здесь. Так не бывает. Должно быть что то одно. Что касается ректора и его ближайшей "гвардии", то их безусловно следует гнать из института, не задумываясь.
Гость
10 декабря 2010, 13:18
Уважаемый, Я никого не выдавливала из Республики!..... Что то одно?....тогда давайте гнать всех из России. Для вас это комиксы и просто буквы. А я всегда говорю, осмысленно, и мнения своего не боюсь и не меняю!!!!!
Гость
11 декабря 2010, 19:53
Гость
10 декабря 2010, 13:18
Уважаемый, Я никого не выдавливала из Республики!..... Что то одно?....тогда давайте гнать всех из России. Для вас это комиксы и просто буквы. А я всегда говорю, осмысленно, и мнения своего не боюсь и не меняю!!!!!
Конечно вы никого не выдавливали. Это не женское дело.
Гость
9 декабря 2010, 15:08
Не надо всех в одну яму кидать, виновных стоит наказать....Но называть всех выходцев с Кавказа называть дикарями и зверьми неправильно!... Мои родители уже 20 лет живут в Ростовской области и никогда не возникало конфликтов с местными. также и братья не конфликтовали с русскими, более того, дружат семьями. Да, я не одобряю поступка ингушей, но вы так говорите как будто все кавказцы разом пошли и совершили преступление. Асолютно все, а не определенные личности, позорящие свою нацию!
Гость
9 декабря 2010, 16:41
Как в известной поговорке: "Не все мусульмане террористы, но все террористы мусульмане." Мы не говорим что все плохие, у каждого есть друзья и знакомые с кавказа, я лично уважаю культуру, но для нас лучше пожертвовать своими дружескими связями, чем такое повторялось еще и еще. Есть среди кавказцев хорошие люди, но мерзавцы их многократно перекрывают, Конечно, кто тут пишет - пишет на эмоциях, но пишет правду, о котором привыкли молчать. Кавказцы нам чужие, по нашему народному мнению, они не могут вести себя в нашем обществе, цивилизации, окружении. А "в чужой монастырь со своим уставом не лезут". Так что... От чистого сердца желаю Вам и вашим соплеменникам вернуться на историческую родину. Дружить лучше на расстоянии.
Гость
9 декабря 2010, 16:53
Ашура Гамидова, в семье не без урода. В случае с Выходцами... "уроды" это как рез таки те к кому претезий нет.
Гость
9 декабря 2010, 18:01
Не обижайтесь, Ашура!!! У нас всех есть замечательные друзья - нерусские. Законы просто ВСЕ должны соблюдать. В первую очередь, преподаватели и руководители ВУЗов.
Гость
9 декабря 2010, 13:09
Есть еще у кого-нибудь сомнения по поводу причастности ингушей? Невиновному человеку нет смысла скрываться!
Гость
9 декабря 2010, 22:09
ингушей или ингуша?В розыске вроде один.
Гость
9 декабря 2010, 13:38
не кажется ли Вам,люди,последнее время очень много суеты-вокруг разжигания межнациональных конфликтов(и в основном,всё заканчивается,не в нашу пользу)?походу начинается геноцид русских,посмотри вокруг!!!никого,ни к чему не призываю,я сторонник мира(друзья с Кавказа,тоже имеются) ладно, вышел один на один,здоровья не хватило в битве(в такой ситуации,до смерти не доходит,макс первая кровь среди разумных людей)но посмотрите вокруг,всё чаще возникают межнац.конфликты и зачастую заводилы выходцы... и не надо меня обзывать нацистом(уродов и среди нас хватает),но разумно посмотри со стороны-не думаю,что один на один,мог так задолбить!мы русские-типа моя хата с краю,ничего не знаю,пока петух не клюнет!!!
Гость
9 декабря 2010, 13:40
Спасибо вам,что подняли эту тему .Я думаю что благодаря 161.ru и интернет сообществу наши правохранители возбудили дело и объявили негодяев в розыск.
Гость
9 декабря 2010, 14:47
Вот интересно, легче вообще наверное не принимать студентов из республик Кавказа в наши ВУЗы, чем потом пытаться их выманить из Ингушетии. Это же не первый случай! Были и избиения преподавателей, которые не хотели ставить оценки "таким" студентам. Ректора и преподаватели, которые принимают "детей гор", вы сами-то не боитесь? А за своих детей? Посмотрим как сработает наши провоохранители. Я очень рад, что народ уже не остается равнодушным к подобным происшествиям. Журналисты 161.ru сработали отлично. Будем следить за этим делом и дальше. PS: Есть, конечно, студенты кавказцы, аспиранты, молодые ученые, ученые, которым действительно интересно учиться, не за деньги, угрозы или подарки преподавателям, они действительно культурные и образованные люди, но таких, к сожалению, абсолютное меньшинство.
Гость
9 декабря 2010, 15:26
И позор милиции, которая пыталась всё это дело спустить на тормозах.
Гость
9 декабря 2010, 16:36
Пока руководство страны не примут решение о порядке пребывания некоренного населения в России (со своим уставом не лезь в чужой монастырь) и привелегиях россиян в родной стране перед "гостями", до тех пор будет и бессовестное поведение горцев и дальнейшее разжигание в наших сердцах неприязни и ненависти к оным. Дождутся, что люди самоуправством займутся! Терпение у всех на пределе! В ответ просто человеку хочу сказать, что выходить один на один нужно только с ровней, а не со слабым. Вы же не пойдете с 10-летним ребенком один на один драться, итак, понятно за кем будет "победа". Я думаю, что погибший мальчик не способен был постоять за себя, что тут поделаешь, не все же умеют кулаками махать, зато оказался сильный духом - не побоялся дать отпор в порабощении себя, отказался прислуживать этим зверям. Честь ему и хвала! Защищался, как мог. Жаль, что один был..... Царствие ему небесное.
Гость
9 декабря 2010, 16:56
Если объявлен в федеральный розыск, опубликовали бы его данные: ФИО фото. В личном деле студента ВУЗа эта информация должна присутствовать. Я думаю это было бы логично.
Гость
9 декабря 2010, 17:04
Интересная форма объявления в федеральный розыск - ни имени, ни фамилии, ни портретов. А как же плакаты на столбах "WANTED: Dead Or Alive"? Как-то "шёпотом" об этом сообщают, чтоб ни дай Бог никто об этом не узнал. Видать, также и ищут...
Гость
9 декабря 2010, 21:23
необходимо проводить проверку более детально. и как он поступал, и как вел в общежитии, какие баллы набрал. их же за БАБЛО наьбирают. Если провести переаттестацию, то все эти дети гор, которые дикие и безграмотные, - отправятся вон! а от наличия специалистов мы только выиграем! И создать межведомственную комиссию общественную, которая будет присутствовать на сессиях в ВУЗах, и при таком контроле ни один безгармотный черт, будь он кавказец, будь русский, да хоть швед не проскочет
Гость
9 декабря 2010, 21:39
Ситуация в РГСУ - и, смею думать, это уже не секрет, для тех кто понимает, носит все признаки рейдерского захвата. Причем захват практически уже проведен - как по учебнику. Кто сомневается - может в эти самые учебники заглянуть. Проблемы, которые происходят, это даже не следствие полного равнодушия руководства РГСУ к вузу. Это тщательно выпестованные и развертнуто поданные, опять же в соответствии с теорией и практикой рейдерства, информационные поводы. Добавьте к этому новых руководителей из сторонних бизнес- и силовых структур и манипулирование долговыми обязательствами (небезызвестный скандал с дольщиками). Господа, ну это же классика жанра. Так что, думаю скоро в центре Ростова образуется очень перспективная недвижимость на продажу...
Гость
9 декабря 2010, 21:37
почему разыскивается один, если Максима избивала свора этих тварей?
Гость
9 декабря 2010, 21:53
После 2-х чеченских войн готовится третья кавказская война. Её цель отвлечь внимание "генетического отребья" от лиц разворовавших народную собственность СССР и продолжающих ныне разворовывать государственную собственность России. Так поступил Ельцин, так будет и теперь. Для того чтобы процес подготовки к войне (стравливание наций) шёл динамично нужны и трагические случаи, как с Максимом Сычёвым. Чем достигается держать порох сухим и готовым к пожару в нужный момент? Тем, что местные богатеи подогревают свои народы в ненависти к русским, а россйская власть пытается удержать русских обвинениями в экстремизме. Вот почему гражданская война на Юге России особо не афишируется не в СМИ, не по TV. Нужно время, чтобы процесс стал необратимым. А может он уже стал необратимым?
Гость
10 декабря 2010, 00:00
Уважаемая Елена Романова, а как данное сообщение соотносится с официальном письмом ректората РГСУ, что "никаких конфликтов со студентами из Северо-Кавказских республик замечено не было" и заявлением ингушской диаспоры о том, что они "возмущены инсинуациями на тему причастия ингушских студентов к данному проишествию"? Получается, врут они?
Гость
10 декабря 2010, 01:16
Это просто беспредел, что творится, это нелюди! Если правительство не предпринимает мер, народ сам предпримет, и поверьте это не за горами, в Москве уже мятежи. Местные власти молчат потому что им платят, и правительство рта не дает открыть, центральные сми продажные тоже молчат, а таких случаев по стране очень много, но молчанием волну беспорядков не сдержишь, скоро наступит время х , у всех уже предел терпения, наглые нелюди! ректора РГСУ в отставку, и мэра заодно, и правооханителям нашим взбучку, неужели порядок нельзя навести? Возьмем к примеру Пушкинскую, ведь патрули что там караулят и блюдят порядок они боятся усмирить наглых кавказсцев, и сколько было случаев оцепления территории в районе общежития СКАГС, ведь там вообще бардак русских селят с кавказцами, но что непонятно что кавказцы русских ненавидят!!! И ксенофобия не кавказцев а русских с их стороны!!! Михаил Анатольевич почему прячитесь от народа ростовского? Ведь не нателевидении ни где вас не видно, вы только в тихоря и приезжаете открывать что либо, где встречи с жителями???? Где Вы? Вы нас боитесь? если боитесь и прячитесь значит есть на это причины, и вы чувствуете, ну да ладно досиживайте свой срок втихоря это вам плюсов не принесет..... Предлагаю создать группу вконтакте пом итингу 12 числа, надеюсь народ не останется равнодушным,это просто ужасно.....
Гость
10 декабря 2010, 09:16
Я прожил в студенческом общежитии 5 лет, начиная с 1го курса. Могу с уверенностью сказать, что комендант общежития знает всё о каждом проживающем. Кто пассивен, кто агрессивен, кто пьянствует, кто буйствует, а кто совмещает в себе все эти "качества". Поступают горцы однозначно за деньги и сессии сдают аналогично. Вы посмотрите на СКАГС и его общежитие. Учатся одни горцы и живут в общаге одни горцы. По пушкинской вечером толпами ходят от большой храбрости что ли? УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КАВКАЗСКИХ РЕСПУБЛИК, Я НАПОМИНАЮ ВАМ, ЧТО ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ГОСТЯХ, А ЗНАЧИТ ВЫ И ДОЛЖНЫ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ГОСТИ!!! ЕСЛИ ВЫ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСНЫ, УЕЗЖАЙТЕ К СЕБЕ В РЕСПУБЛИКУ!!! Я не нацист, но если придется, стану таким!
Гость
9 декабря 2010, 13:21
Необходимо возрождать КАЗАЧЕСТВО на Дону и Кубани!!! Иначе с этими ДИКАРЯМИ не справиться, их наглости нет предела, им тесно у них дома, их слишком много плодиться, территорию до самого дона они считают своей!!!
Гость
9 декабря 2010, 14:55
О нет, только увольте нас от этих современных "казаков"! Современные казаки России - десантура!
Гость
9 декабря 2010, 15:45
Какое казачество? Надо просто иметь чувство собственного достоинства и стоять друг за друга , а не пресмыкаться
Гость
9 декабря 2010, 23:14
Вот чего и добиваются разругать русских и осрамить казаков,пока вы будете выводить гуся Вас всех загонят в стоило как баранов,что с вами уже сделали,получайте ,что хотели пейте,торчите,отдавайте своих женщин,культуру НАШУ(православную) топчите дальше,радуйтесь свободе как в сша-это для вас этолон!!!!????? Чего тогда возмущаетесь!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет!??! так тогда начните каждый с себя,а то вам казаки не те, а вы те??? Что каждый из вас сделал лично для поднятия и возрождения???!!!Только и можете тут сидеть"КУхонные революционеры"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СТЫДНО!!!!!!!! Если объеденяться,то надо всем и ненадо искать ошибки в чужих действиях, проступки в ком либо, справляйте свои.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАЗАКИ ВСЕГДА БЫЛИ ОПОРОЙ РОССИИ И НЕ НАДО НАС ОТВЕРГАТЬ!!!!!!!
Гость
10 декабря 2010, 09:56
нанесения тяжких телесных повреждений ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ???????????????????????????? "... верится с трудом"
Гость
10 декабря 2010, 12:50
Вот и я о том же писал)) по неосторожности. Вы когда-нибудь слышали, чтобы представители кавказа били так, чтобы просто "усмерить" , а тем более по неострожности? Я лично мало в это верю. Бьют наверняка-с жестокостью и ненавистью к русским
Гость
10 декабря 2010, 15:24
Гость
10 декабря 2010, 12:50
Вот и я о том же писал)) по неосторожности. Вы когда-нибудь слышали, чтобы представители кавказа били так, чтобы просто "усмерить" , а тем более по неострожности? Я лично мало в это верю. Бьют наверняка-с жестокостью и ненавистью к русским
формулировка "по неосторожности" относится к факту смерти.
Гость
10 декабря 2010, 14:10
когда я еще учился, помню пожилая преподавательница просила меня проводить до дома. она кавказцу не поставила зачёт и опасалась за своё здоровье. говорила что в аналогичной ситуации другая женщина была избита. вот какие студенты гор.
Гость
10 декабря 2010, 18:25
знаю абсолютно достоверный случай избиения пожилого доцента русским студентом. вот какие студенты степей?
Гость
11 декабря 2010, 19:51
Гость
10 декабря 2010, 18:25
знаю абсолютно достоверный случай избиения пожилого доцента русским студентом. вот какие студенты степей?
россиянину... подселить бы вас в комнату с ингушами
Гость
9 декабря 2010, 12:59
В попку раненый джигит,далеко не убижит.!Знаю по практике .
Гость
9 декабря 2010, 22:10
А что, ты его уже подстрелил?
Гость
9 декабря 2010, 17:07
Ректорат ВУЗа упал в моих глазах!Противно смотреть на них!Мне игтересно что теперь напишут на сайте РГСУ? Опять какую нить глупую отмазку типа мы не причем? У меня такое впечатление если бы СМИ не раздуло бы все это (Спасибо им за это) то так все и спустилось бы на тормозах!Будем надеяться что всё это не ложь для отвода глаз!И шакалов дейсвительно ищут и конечно же найдут!
Гость
10 декабря 2010, 14:39
там действительно глупая отмазка о том, что парня забрали в больницу из за отравления , а потом обнаружили опухоль, которую он получил и на которую жаловался еще дома
Гость
10 декабря 2010, 08:44
по моему уже есть уголовная статья, за разжигание национальной розни. И русские никогда не спали, пусть следствие разберется в причинах и деталях происшествия. Иначе мы сами не будем отличаться от преступников.
Гость
12 декабря 2010, 18:33
Уголовную статью возбудили как раз под давлением общественности,а до этого пытались замямть. К ответственности надо привлекать и всю группу дегестанцев избивавших парня, и следователя дагестанца который пытался замять дело и потерял (под давлением общественности потом нашел) записи камер наблюдения!
Гость
9 декабря 2010, 13:14
Неужели свершилось чудо1
Гость
9 декабря 2010, 13:28
Засадить ингуша!!
Гость
9 декабря 2010, 14:14
О как оно оказывается, если б не Интернет, спустили бы дело на тормоза. А тут уже и подозреваемый есть. Ведь могут же когда надо. Еще раз хочется поблагодорить СМИ и блогосферу!
Гость
9 декабря 2010, 14:59
Нас только тогда будут уважать и бояться, когда поймут, что мы не равнодушны к чужому горю и сможем за правду постоять. Но только за правду! А не поступать по принципу-наших бьют.
Гость
9 декабря 2010, 19:50
Ректората в вузе сейчас нет! И падать там некуда и нечему! И вуза тоже уже почти нет!!!! Идет рейдерский захват, новые люди с непонятным прощлым приходят в вуз и их задача вуз развалить, распродать по частям и получить от этого свой куш. И ректору сейчас не до безопасности риси, он озабочен своей новой структурой управления которую он собирается протащить 14 числа! Если она пройдет вузу будет конец!!!"
Гость
9 декабря 2010, 20:17
зачем же руководству эта правда? если преступники начнут давать показания, то как выкручиваться им после этого? Не дай бог от кормушки оторвут, бездуховных и бездушных, погрязших в грязных делах и грязных деньгах? Если бы не родители Максима, не оставившие это преступление и решившие вести собственное расследование, мы бы до сих пор не знали правды, а ректор Зеленцов и проректор Бескопыльный продолжали врать. Так вот и сеят доброе и вечное. Позор!
Гость
9 декабря 2010, 21:27
Жалко парня. Русские - просыпайтесь!!!
Гость
9 декабря 2010, 22:06
интересно, если бы за место ингуша был русский, получил бы этот случай такой резонанс? Я думаю, что это обычное преступление , которое в Ростове происходит каждый день.И где правда? говорили, что били толпой? Согласен, что Максим должен был жить. Но хочется объективного отношения к случивщемуся без национальной окраски.
Гость
10 декабря 2010, 00:21
ГДЕ ФОТОГРАФИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО!!!
Гость
10 декабря 2010, 09:05
почему же нас, таких и умных, и хороших, и справедливых, так много, а в стране хреново??!!
Гость
10 декабря 2010, 10:14
Люди, давайте начнем с малого - с себя! Прийдите 12.12.2010 к 16.00 к общежитию №4 РИСИ на ул. Нагибина!
Гость
10 декабря 2010, 10:16
Нужно собрать митинг 12 декабря!Все должны в этом участвовать! Взрыв в интернете уже есть и в СМИ!В воскресенье в 10.20 утра по Дон ТР новости будут насчет дела Максима! Нужно теперь воплотить всё это в реальность!И собрать митинг!Чтобы все видели своими глазами куда катится наша страна!
Гость
10 декабря 2010, 10:29
автор!! правильную квалификацию следовало указать так: "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего". То есть следует понимать, что умышленно избил, не намереваясь убить, но потом потерпевший от полученных теленых повреждений умер. Статья 111 часть 4 УК РФ. наказание предусматривает от 5 до 15 лет лишения свободы.
Гость
10 декабря 2010, 11:07
интересно а почему такая квалификация преступления?Здесь чётко выраженная ст.111ч.4-это 100%,а дальше вполне возможно ещё какие то статьи УК добавятся.
Гость
10 декабря 2010, 11:05
Во всем виновата партия "Единая Россия", которая заселяет русские земли мигрантами!
Гость
10 декабря 2010, 11:18
От общего уровня развития населения зависит качество Власти в Стране. Посмотрите на западные страны - если что-то не так - сразу выходят на улицу.... а у нас.... на сегодняшний день наш общий уровень развития по стране вцелом ставят между Гондурасом и Парагваем.... Ужас.... .... Посмотрите на последние новостные сводки....... Беспредел вокруг и везде..... А закончится он только тогда, когда большинство ОСОЗНАЕТ, сто беспредел творится не ГДЕ-ТО ТАМ ДАЛЕКО, а беспредел в отношении НЕГО САМОГО, ВОКРУГ ЕГО РОДНЫХ И БЛИЗКИХ.