Около семи тысяч обращений ростовчан поступило в текущем году от граждан в приемную администрации города. Более тысячи из них были рассмотрены положительно. Около 2,5 тысяч горожан смогли обратиться к городским властям через интернет-приемную ростовской мэрии.
«Анализ тематики обращений показал, что большинство обращений, а именно 42, связаны с жилищно-коммунальным хозяйством. На втором месте идут жилищные проблемы – 18, а на третьем – вопросы строительства и архитектуры», – рассказали в управлении информации администрации Ростова. Основная часть электронных писем касается предложений о сотрудничестве и решении задач по взаимодействию с органами власти.
«Нередко поступают и обращения от иностранных граждан с просьбами об оказании помощи в розыске друзей или родственников», – добавили в управлении.