перейти к публикации
17 комментариев к публикации

В ЮФУ появилась своя казачья организация

13 ноября 2010, 09:08
Гость
13 ноября 2010, 11:27
Я хоть из казачей семьи и лет уже много, но согласен, "казачество отбирает из бюджета сотни миллионов рублей. То есть, мы платим налоги, чтобы эти клоуны могли ничего не делать и получают наши деньги", мне досадно и смешно! Ни чего дельного кроме детских казачьих корпусов.
Гость
13 ноября 2010, 12:22
АТП жалуются, что у них не хватает нормальных водителей, так может казаков переквалифицировать в водителей, хоть какая то польза от них будет. Ах да, извините забыл, там же работать надо.
Гость
13 ноября 2010, 13:55
нет уже того казачества кем можно было гордиться,а нынешние клоуны ряженые у коих в глазах только бабки,этож надо было сделать ядерным тихий дон.
Гость
13 ноября 2010, 14:00
Пусть попробуют ребята, с одним условием. На свои деньги, и как говорится "на голом энтузиазме". Если это очередная попытка отмести деньги из бюджета, то эти парни с лампасами уже достали. В Ростове кроме обосраных лошадьми тротуаров в дни футбольных матчей не видел ничего. Ну и по ящику постоянно показывают мужиков с огоромным количеством орденов и медалей на груди и на спине.Всегда было интересно за что они друг друга награждают в таком количестве.
Гость
13 ноября 2010, 14:23
А фамилия то какая знатная у главного казака этого движения. Сразу ясно, ребята фигней страдать не будут, казачество подымут, на новый так сказать, космический уровень. Эх не удержался... Смысл казачества сейчас стерт, они и не армия и не дружина, а так в основном крыша для бандитствующих элементов. Лучшеб на эти деньги возраждали бы конезаводы и обучили б людей на лошадках скакать. А то какой дивный казачий пробег на великах...
Гость
13 ноября 2010, 15:46
Каков был казачий уклад жизни много десятков лет назад? Прежде всего, защита государственных границ, работа на земле и служба в царской армии . Прошло около 100 лет. Буквально всё изменилось во всём мире. Так, что казаков отправим в армию и посадим на танки вместо их кобыл -но они не хотят идти в нынешнюю армию. Не очень работается им нынче и на земле, так как сельское хозяйство развалено, фермерство прижиться не может. Охранять границу и исполнять таможенную службу им не дозволяет государство. Петь казачьи песни и нести казачью культуру в массы хватит 2-3 ансамблей. а остальные казаки на что? Если "Н.Петровская" заявляет, что у них есть чему поучиться, так пусть скажет конкретно и без намёков. Короче. Заканчивайте дробить нацию и распылять бюджет. Устали слушать демагогов и пиарщиков. Работать надо, а не языками молоть.
Гость
13 ноября 2010, 23:40
... не всяк воробей, залетевший на конюшню поклевать овса, называется конем! Бюджет Ростовской области почитайте... и обалдеете от величины статьи выделяемой на проблемы казаков. Это огромные деньги, а их отрабатывать надо.. А гражданам верить, что такой клоунадой и походами на великах можно оправдать немаленькую статью расходов в бюджете!
Гость
13 ноября 2010, 10:41
И на всю эту лабуду они требуют государственных денег. Казачество отбирает из бюджета сотни миллионов рублей. То есть, мы платим налоги, чтобы эти клоуны могли ничего не делать и получают наши деньги, причем в разы больше чем обычный работник в бюджетной сфере. Все, что умеют - непонятными побрякушками бряцать да водку есть. Какую реальную пользу они приносят? Их поведение похоже на паразитирование
Гость
13 ноября 2010, 12:09
будут в форму рядиться, да медальки вешать!!! а пусть порядок наведут, если государство не может, соседям в Кущевке помогут!!
Гость
13 ноября 2010, 23:13
Побрякушки это пыль. За ними стоят большие деньги и большие земли. И эти(с побрякушками) камуфляж.
Гость
14 ноября 2010, 01:04
Имхо, пора разгонять вообще бюджетопийцев "ряженых казаков", смешнее клоунов с самодельными медалями на грудях я не видел! Причем с тягой к алкоголизму.
Гость
14 ноября 2010, 19:51
Соглашусь, что позиция ряженых "казаков" напоминает вредительство, особенно показательна была позиция по отношению к переписи 2010, типа "запишитесь по национальности казаками", а не русскими, вот чем хотят эта банда алкашей, наверное, хотят оправдать бюджет? То же самое если в шахтах будут по национальнсти "шахтёры". ДУмают так - БУдет национальность - будут бабки! Ребята, "Донцы" не ведитесь на этот бред! Это на пользу только врагам России!
Гость
15 ноября 2010, 10:46
Не пойму никак, какой толк от этих козлаков??? В цирк этих клоунов, так хоть честным трудом отрабатывать свой хлеб будут!!!
Гость
15 ноября 2010, 13:08
Я тоже не вижу пользы в современном клоунском "казачестве", глупцы, которые решили разъединить наш народ. По моему мнению, не нужно деньги налогоплательщиков выделять на эту ряженую клоунаду.
Гость
20 ноября 2010, 00:19
Хуже чем разделить государство по национальному признаку придумать невозможною СССР тому пример. Казачество это угроза целостности государства. А деньги однозначно не давать.
Гость
13 ноября 2010, 12:11
Не стоит клеить ярлыки на всех подряд. История казачества- это часть нашей с вами истории. И те, кто много лет тому назад покинул свои родные станицы, потеряв всё, но не предав своей веры , кто любил свою землю так, как другие не способны были, те казаки заслуживают достойной памяти и истинного понимания. Понимания, прежде всего, сердцем. И дай Бог, чтобы молодые ребята из ЮФУ восстановили эту память , назвали давным-давно забытые имена и рассказали нам истории жизни таких же молодых ребят, как они. Поверьте, дорогой неказак, нам есть чему поучиться у тех казаков. Да, согласна, многие на волне современного "казачества" демонстрируют, прежде всего, себя, не являясь на самом деле истинными наследниками великого сообщества людей, скреплённого вековыми традициями, пережившего трагедию потери родины... Давайте поверим, что на этот раз всё будет по-другому. Понимаю, что нечем уже верить. Но если мы, спустя много лет, поём песни тех казаков ..., полагая что это песни, сочинённые "Любэ"... Значит, есть ЧЕМ чувствовать, есть , ЧЕМ верить...
Гость
13 ноября 2010, 15:14
уничтожили то казачество как класс. Это в 19веке был класс профессиональных воинов. Теперь их нет. У нас в армии недобор - подростков хватают из школ и из институтов, не дают получить образование, чтобы заткнуть дыры в армии. Так почему же эти наши местные квазиказаки не идут даже на контрактную оплачиваемую службу? Ответ прост - они не казаки в историческом смысле. Вся их деятельность (из прессы) - это танцы, пляски, уха, водка. Какая защита? Какая армия? Какая работа? Вы сколько видели казаков за уборкой улиц, в троллейбусах, вечером в спальных районах, в школах, больницах, на стройках...... Как внезапно оказалось, в Кущевке, в центре всех этих казачьих кругов-треугольников, бандиты всем управляли. И где казаки были? Просто трусили или прислуживали? А вот как денежки появляются за копание в архивах - так они тут как тут. Еще, наверно, выбьют путевки летом чтобы на этом острове побывать. Как же, вдруг важные архивы окажутся неохваченными, а заодно и средиземное море безвозмездно посетят. за наш счет