перейти к публикации
43 комментария к публикации

Президент подписал закон, лишивший Ростовскую область игорной зоны

9 ноября 2010, 09:11
Гость
9 ноября 2010, 14:36
Вот блин, беда то какая. Все проблемы в стране и области решены, у народа капусты козлы не едят, девать некуда, была мечта в казино просадить, а тут на тебе не дали. Ай-ай-ай. Вообще обсуждение темы игорных зон в умирающей стране - это же эталонный пир во время чумы. Какие инвестиции, какие рабочие места? Скоро жрать будет нечего. Лучше бы водоёмы очищали, да рыбхозы восстанавливали, поля бы в порядок приводили - вот это рабочие места, вот это инвестиции. Долбанный коллектор 68 починить не могут, мост, блин, ворошиловский, французы укрепляли, разрушили все производства б..ть, о казино они думают. П...ец. Слов нематерных просто нет.
Гость
9 ноября 2010, 17:44
Это молодая поросль наша по игорной зоне убивается. Простим им по молодости лет их заблуждения. Аминь.
Гость
10 ноября 2010, 00:15
бред, у умирающих с голоду стран нет 500млрд золотовалютных запасов
Гость
9 ноября 2010, 14:57
Абсолюбно согласен с предидущими ораторами... Такое впечатление,что губернатора в Ростовской области вообще НЕТ!!! Лапина, понятно, поставили на долго, а Голобев по ходу проходная фигура!!!
Гость
9 ноября 2010, 17:18
У меня тоже такое же мнение устойчивое!!!! Чтоб за бывшего народ хоть чуть-чуть подзабыл! Думаю на следующий срок нам дадут В.Ч. №2 годков так на 14)))
Гость
9 ноября 2010, 17:19
Голубев - это не проходная фигура, это РО для Голубева - проходная область. Отсюда все его фокусы.
Гость
9 ноября 2010, 11:29
Президент показал свое отношение к новому губернатору Голубеву. Пусть дальше болтает про инвестиции.......
Гость
9 ноября 2010, 12:42
Конечно, Голубев может все "стрелки перевести" на Чуба, мол, это при нем в области ничего не было сделано для развития игорной зоны, однако, это так лишь отчасти. Нынешний губернатор тоже пальцем не пошевелил для освоения игорной зоны и не смог отстоять интересы области, когда решался вопрос о ее переносе. А ведь вопрос этот решался достаточно долго, краснодарцы ведь "удочку забросили" с полгода назад. Вообще новый губернатор никак не ощущается, то ли есть он, то ли нет
Гость
9 ноября 2010, 10:37
надо наградить минэкономики области за это дело
Гость
9 ноября 2010, 11:52
Чуба наградите прежде всего.
Гость
9 ноября 2010, 12:13
Чубу медаль ! про...л все что можно было и опустил ростов ниже краснодара
Гость
9 ноября 2010, 13:12
Ну и ладушки, у нас игорный бизнесом занимаются бандиты !!! А о крупных налогов можно забыть, ибо они платят копейки !!! Ну и соответственно криминалу станет меньше
Гость
9 ноября 2010, 13:27
Категорически с Вами солидарен)
Гость
9 ноября 2010, 13:24
Ура!!!!!!!!!! Ребят чего вы пенитесь??!!! Тут радоваться надо. Медведев, спасибо ему, оказал области большую услугу. Пусть теперь у Ткачёва голова болит об уровне преступности и о прочих "прелестях" сопутствующих игорному бизнесу. В конце концов учитесь вести себя достойно. Забрали и забрали.... Зачем вести себя как пятилетняя девочка?
Гость
9 ноября 2010, 16:28
Я считаю не все так просто , как кажется с первого взгляда. У Ростовской обл . появился маленький джокер . Могу предположить Голубев пошел на это , что бы г. Ростов-на-Дону принял участие в ЧМ2018.(это новый стадион , новые дороги и гостиницы и т.д. ) , а может и Ткачев пообещал отдать , какой то инвестиционный проект , которые реально быстрее начнёт приносить чем игровая зона. У Краснодара очень много инвесторов и игорная зона для них в первую очередь это не инвестиции в ближайшее пять лет . Реальный доход бюджет Краснодарского края увидит не раньше 2025 года от игорной зоны , а учесть то что теневой бизнес в нашей стране обычно контролирует такой бизнес , то реального пополнения бюджета краснодарский край так и не увидит.
Гость
9 ноября 2010, 18:35
Какой еще джокер ? Решение вопроса о проведении ЧМ-2018 по футболу состоится в декабре, еще никто не знает достанется ли России счастливый билет. А решение о строительстве игорной зоны было принято и действовало в течение двух лет
Гость
9 ноября 2010, 18:53
Да нет, все очень просто. Просто в Сочи в 2014 г., как известно, будет зимняя Олимпиада, а футбол не зимний вид спорта. И было бы глупо в одном регионе возводить сооружения для футбола и хоккея, биатлона, сноуборда и других зимных видов спорта. Лишь поэтому в заявке на право проведения ЧМ-2018 нет Краснодарского края, а не в результате какого-то там туманного обмена проектами. Не следует забывать, что ЧМ-2018 и ЧМ-2022 может попросту не состояться в России
Гость
9 ноября 2010, 20:05
Игорная зона - это не теневой бизнес, а очень доходный и для краевого бюджета и для бизнесменов. В Краснодарском крае смотрят на перспективу: последние, как минимум, три года они последовательно идут к тому, чтобы сделать Краснодар столицей ЮФО. Для этого им осталось только международный аэропорт построить, который тоже должен бы строиться под Ростовом, но воз и ныне там, а кубанцы по этому поводу уже тоже засуетились... Так что про джокера - это не в данном случае.
Гость
9 ноября 2010, 18:10
Что за чушь тут пишут типа "Молодец президент! Игорный бизнес Дону не нужен. Это был бы рассадник преступности". Говорю со знанием дела, что преступность как раз легче контролировать там, где объект контроля легализован, то есть на территории игорной зоны, созданной и действующей в соответствии с законом, гораздо легче бороться с преступностью, нежели там, где правит бал теневой игорный бизнес. Игорный бизнес, равно как и проституция, был, есть и всегда будет, только в нашей области он всегда будет в тени. Как сейчас. Свой шанс донские псевдочиновники упустили. Потеря игорной зоны - это огромный минус для области, дело ведь не только в казино. Игорная зона - приток огромных инвестиций для развития обслуживающей ее инфраструктуры, а это рабочие места и налоги в областной бюджет. Все это уйдет в Краснодар. Уверен, что ничего бы не произошло, если бы строительство игорной зоны развивалось пусть даже черепашьими шагами, если бы хоть что-то было сделано. Потеря лица и реноме для губернатора и иже с ним
Гость
10 ноября 2010, 12:59
Игорная зона - приток огромных инвестиций для развития обслуживающей ее инфраструктуры, а это рабочие места и НАЛОГИ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ - обоснуйте четко статьи НК. Рабочие места частично согласен.
Гость
10 ноября 2010, 15:28
Гость
10 ноября 2010, 12:59
Игорная зона - приток огромных инвестиций для развития обслуживающей ее инфраструктуры, а это рабочие места и НАЛОГИ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ - обоснуйте четко статьи НК. Рабочие места частично согласен.
Горожанин! И ты надеешься на большие инвестиции в бюджет? От кого? От бандитов и коррумпированных чиновников, которые оседлали этот бизнес? Ну ты даёшь!!!
9 ноября 2010, 11:24
повезло только жителям порт-катона, которые продали очень дорого свои участки. сейчас эта земля опять ничего не стоит.
Гость
9 ноября 2010, 12:18
хоть кому-то хорошо!
Гость
9 ноября 2010, 13:07
С экранов телевизоров постоянно говорят о инвестициях, так какой спросите человек будет кудато чтото инвестировать, если государство меняет правила игры во время игры. Одна ложь. скоро выборы президентов я действительно задумываюсь за кого я буду голосовать
Гость
9 ноября 2010, 17:38
Господи, не смеши! Он подумает... За тебя подумают. И ты ещё во что-то веришь, несчастный?
Гость
9 ноября 2010, 15:46
Меня, например, в этой ситуации больше всего поражает как легко меняют законы и нормы. Прям как при Ельцине:НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО и точка. А законы не в счет, да и Конституцию туда же. Помню, как в 1993 году при расстреле Парламента звучало, что это ЦЕЛЕСООБРАЗНО, а это НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.
Гость
9 ноября 2010, 16:39
Вы о прокуроре забыли написать, как же так?
Гость
9 ноября 2010, 16:46
Молодец президент! Игорный бизнес Дону не нужен. Это был бы рассадник преступности. На Дону без игромании дураков и криминала хватает. Я вообще за то, чтобы в Чечню или в Дагестан перенести этот бизнес. У них большое пристрастие к "одноруким бандитам". Посмотрите, кто чаще владелец казино?
Гость
9 ноября 2010, 23:41
у них да и у нас двуруких через край,отстреливать пора давно
Гость
9 ноября 2010, 10:42
И слава богу. Спасибо Президенту. Лишил ростовских чиновников "черной" финансовой дыры.
Гость
9 ноября 2010, 11:06
Поздравляю нашу областную власть!
Гость
9 ноября 2010, 14:11
В очередной раз подтверждается, что в нашей стране можно сделать все что хочешь, например поменять формулировку закона. Ну в принципе, почему бы и нет, он (закон) же тоже людьми написан.
Гость
9 ноября 2010, 15:17
Прохожему-пять баллов!Ни прибавить,не убавить.Закрываем базар!
Гость
9 ноября 2010, 16:24
Фух. А я думала, это мне одной было до лампочки - есть или нет этой игорной зоны... Такая непатриотичная - как же, о ростовском Лас-Вегасе не пекусь! Мне это напоминает эпопею с Олимпиадой...
Гость
9 ноября 2010, 17:34
Зато у нас есть Лебердон!!! Вот!!!
Гость
9 ноября 2010, 18:17
Кстати, я заметил, что с приходом Голубева донской спорт начал медленно и верно угасать. Несмотря на все его заверения в том, что он этого не допустит. Женская гандбольная команда влачит жалкое существование, последняя наша гордость ФК "Ростов" тоже лихорадит, в прессе постоянно пишут про задолженность по зар.плате перед игроками и персоналом, команда поэтому, потеряв мотивацию, играет ни шатко, ни валко, из последних 6 матчей - 5 поражений и 1 ничья. Неужели наш клуб повторит путь судьбу волгоградского "Ротора" ?! Когда губернатором был Чуб, то я верил и знал, что ФК "Ростов" выживет несмотря ни на что, потому что видел его на каждом домашнем матче на стадионе, болеющего за наш футбол. Голубеву же, кажется, совершенно наплевать на донской спорт и футбол в том числе. С радостью хочу ошибиться, но все, что происходит, не внушает оптимизма
Гость
9 ноября 2010, 18:33
Это гнусно, но это факт - депутаты Госдумы от Ростовской области - члены фракции Единой России, голосовали за перенос игорной зоны в Краснодарский край (недавно случайно увидел по ТВ как об этом сетовал председатель Законодательного Собрания Ростовской области Дерябкин). И никто из них не удосужился что-либо объяснить своим избирателям - жителям области. Партийная дисциплина превыше всего ! Кажется мы уже это проходили, на протяжении 70 лет
Гость
9 ноября 2010, 18:53
Баба с возу, кобыле легче...
Гость
9 ноября 2010, 19:51
Азартные игры-грех...... .
Гость
9 ноября 2010, 19:53
даже не знаю хорошо это или плохо. сначала мне так хотелось что бы не перенесли тк я здесь вырос и мне дорог Ростов а то эти краснодарцы достали лезть и подло все отбирать а теперь думаю может дейсвительно эта игорная зона порадит небывалый бандитизм и преступность и нах она нужна?хорошо что южный хаб пообещал оставить в ростове
9 ноября 2010, 21:18
жалко армяней которые интенсивно скупали земли вдоль трассы азов- порт катон, под постройку кафе-шмафе.
Гость
9 ноября 2010, 12:48
Правильно сделал. Если бы эта зона была бы у нас кому-то нужна , она была бы уже застроена и работала на 100%. Кто хотел, те построили, а остальные только языками чесали , а теперь возмущаются .