Город Спортивный Suzuki Kizashi – в автосалоне «Модус».

Спортивный Suzuki Kizashi – в автосалоне «Модус».

Автосалон «Модус» представил аудитории спортивную версию изысканного и утонченного седана Kizashi. Спортивный полноприводный седан Kizashi («Кизаши») – это настоящий прорыв...

Автосалон «Модус» представил аудитории спортивную версию изысканного и утонченного седана Kizashi.

Спортивный полноприводный седан Kizashi («Кизаши») – это настоящий прорыв компании Suzuki в сегменте автомобилей D-класса. Разрабатывая абсолютно новую для себя модель, специалисты Suzuki назвали ее Kizashi, что в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен». Вобрав в себя все самое лучшее: очарование европейского стиля и непревзойденное японское качество, высокие технологии и выдающиеся технические характеристики, удовольствие от вождения и высокий уровень безопасности, – новый спортивный седан Kizashi готов стать настоящим предзнаменованием ярких побед в новом для Suzuki классе.

Сочетание усовершенствованного экстерьера и оптимального дорожного просвета обеспечивают автомобилю прекрасные аэродинамические показатели и заниженный центр тяжести, что, в свою очередь, гарантирует улучшенное сцепление с дорогой и точную управляемость. Еще большей спортивности автомобилю добавила новая отделка салона и использование в качестве дизайнерского решения 18-дюймовых легкосплавных дисков. Кнопочная система запуска двигателя без ключа, спортивный экстерьер и элегантный интерьер, наличие полного привода (i-AWD), японское качество и надежность, новизна, эксклюзивность, удобные размеры автомобиля – это далеко не все особенности Kizashi.

Истинный характер нового Suzuki Kizashi раскрывается в динамике. Благодаря легкому и экономичному алюминиевому двигателю рабочим объемом 2,4 л, мощностью в 178 л с и крутящим моментом в 230 Нм, доступном при 4000 об/мин, динамичность новинки от Suzuki покупатель сможет оценить уже с первых секунд разгона.

Для активных водителей и истинных поклонников динамики предпочтительнее будет сочетание данного мотора с механической шестиступенчатой коробкой передач, в то время как ценителям комфорта от городского передвижения обязательно придется по душе версия с вариатором, позволяющим забыть о смене передач, доверяя эти манипуляции автоматике.

Для особо искушенных водителей предлагается возможность ручного переключения между фиксированными передаточными отношениями вариаторной трансмиссии. Однако вне зависимости от типа КПП Kizashi остается невероятно экономичным, что обязательно оценит как бережливый владелец, так и отчаянный драйвер, привыкший к частым визитам на АЗС: соотношение мощности двигателя и уровня потребления топлива у Kizashi являются одними из самых высоких в сегменте.


Управляемость и контроль

При разработке ультра нового Kizashi пристальное внимание уделялось управляемости и стабильности на дороге.

Спортивный седан от Suzuki изначально проектировался как автомобиль, оснащённый системой полного привода, что дало возможность максимально повысить «прозрачность» управления и контроль над дорогой, вкупе с полной безопасностью водителя и пассажиров.

Интеллектуальная система полного привода i-AWD осуществляет упреждающий контроль распределения крутящего момента между осями в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Система нового поколения способна перебрасывать до 50% крутящего момента между осями, обеспечивая предсказуемое поведение на дороге и повышая плавность хода без лишнего расхода топлива.


Внутреннее пространство и комфорт

Изюминка интерьера Kizashi – это максимально эффективное использование пространства. Стремительный силуэт модели скрывает уникальные габариты: при ширине в 1820 мм и длине в 4650 мм, Kizashi является одновременно одним из самых широких и компактных автомобилей в сегменте D! При этом за счет большой колесной базы конструкторам удалось увеличить объем салонного пространства.

Все элементы, начиная со стильной центральной консоли и заканчивая декоративными элементами с матовым покрытием, выполнены с непревзойденным мастерством и качеством. Особое внимание было уделено качеству салонной отделки и поверхностей, которых водитель и пассажиры касаются руками – ничто не должно нарушать целостной атмосферы гармонии с автомобилем. А в качестве фонового сопровождения в любой поездке превосходно выступает устанавливаемая в комплектации SDLX 425-ваттная акустика Rockford Fosgate.


Безопасность и надежность

В производстве Kizashi была впервые использована технология лазерной сварки, многократно увеличивающая точность сварных соединений и герметичность свариваемых элементов.

Suzuki Kizashi штатно оснащается семью подушками безопасности (в том числе и для коленей водителя), системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, усилителем экстренного торможения Brake Assist, антиблокировочной системой ABS и системой контроля давления в шинах.

Помимо штатного перечня систем для Kizashi компанией Suzuki была разработана комплексная система динамического контроля, получающая информацию о движении автомобиля посредством датчиков и способная принимать решения об активации систем безопасности или полного привода при поступлении сигнала об отклонениях в процессе движения.

Чтобы убедиться в высокой безопасности Kizashi компания Suzuki провела 100 краш-тестов, продемонстрировавших надежность автомобиля. По итогам проведенных в США краш-тестов по программе оценки безопасности автомобилей NHTSA, Suzuki Kizashi получил самые высокие оценки теста – по пять звезд в рамках фронтального столкновения с деформируемым препятствием со скоростью 56 км/ч и в ходе бокового удара со скоростью 62 км/ч; и четыре звезды – в ходе теста на опрокидывание, подтвердив тем самым непревзойденно высокий уровень пассивной безопасности.

Автосалон «МОДУС»:
г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 312;
тел. 292-0-292;
Адрес в Интернете.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления