27 января четверг
СЕЙЧАС -8°С

Suzuki Grand Vitara – бойтесь оборотней!

Россия наводняется паркетниками, и сегодня они – самый быстрорастущий сегмент рынка. Правда, среди них встречаются и «оборотни», которые под кузовом кроссовера скрывают маломощный мотор, передний привод и легковой дорожный просвет. Иногда возникает вопрос

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Россиянаводняется паркетниками, и сегодняони – самый быстрорастущий сегментрынка. Правда, среди них встречаются и«оборотни», которые под кузовом кроссовераскрывают маломощный мотор, переднийпривод и легковой дорожный просвет.Иногда возникает вопрос – ради чегопереплачивать 150-200 тысяч, если, по сути,покупаешь обычный легковой универсал?За имидж? Впрочем, оставим это на судмаркетологов и любителей псевдо-кроссоверов.

Анас интересуют настоящие вседорожники,и, если выбирать из таковых, то на SuzukiGrand Vitara стоитобратить внимание как минимум потому,что это... один из самых доступныхпаркетников на рынке! Так, с двухлитровыммотором и полным приводом он стоит 949тысяч рублей, причем комплектация ужеочень неплохая: шесть подушек безопасности,ABS,МР3-магнитола,подогрев сидений, климат-контроль,140-сильный мотор.

Найтиальтернативу «Витаре» еще сложнее, есливспомнить о главном конкурентномпреимуществе –настоящем полном приводе. SuzukiGrand Vitara имеетпостоянный полный привод с тремядифференциалами, причем центральный –с блокировкой. Более того, автомобильоснащен понижающей передачей. Всовокупности с высоким дорожным просветом(200 мм) это делает GrandVitara однимиз самых способных паркетников на рынке.Например, постоянный полный приводвлияет не только на проходимость, но ина управляемость автомобием при ездепо скользким покрытиям. Там, гдепривод-автомат только-только включаетсяв работу по команде электроники, «Витара»уже гребет всеми колесами, позволяя,например, в случае заноса стабилизироватьавтомобиль тягой. На обледенелых склонах,где есть риск пробуксовки передних илизадних колес, поможет блокировкацентрального дифференциала, котораяпозволяет перебросить момент на ось схорошим «зацепом». Понижающая передача– неоценимый помощник при буксировкеприцепов, езде по сильно пересеченнойместности на малом ходу или штурмегорных круч. Просвет в 200 мм и длинноходныеподвески обеспечивают уверенность нанеровных покрытиях и изломах рельефа,а угол въезда в 290позволяет въезжать на серьезные склоныи бугры. Короче говоря, если типичныепаркетники – это все-таки городскиежители, то Vitaraнеспасует на умеренном бездорожье или взаснеженном городе.

 

Поделиться

Неменее уверенно GrandVitaraчувствует себя на асфальте. Если первыепоколения автомобиля сохраняли верностьрамной конструкции и жестко подключаемомуполному приводу, то нынешняя GrandVitaraимеет несущий кузов и настройки шасси,обеспечивающие комфорт и точностьуправления в любых скоростных режимах.Подвеска пусть жестковата, зато хорошоконтролирует кузов и держит удар отдорожных выбоин. Шумоизоляция улучшиласьпосле рестайлинга и позволяет безмалейшего напряжения слушать музыкуили разговаривать, а богатая комплектациясоздает уют в салоне: автомобиль можетбыть оснащен люком, круиз-контролем,чип-ключом, кожаным салоном, ксеноновымифарами с омывателем, качественнойаудиосистемой с 7 динамиками и другимиприятными опциями.

Посленедавнего рестайлинга GrandVitaraполучила новый двигатель, и теперьклиент может выбирать из трех вариантов.1,6-литровый 106-сильный агрегат предлагаетсятолько для трехдверных модификаций, ибазовая цена в этом случае составляетвсего 810 тысяч рублей. 2-литровый140-сильный мотор известен по дорестайлинговоймодели, а к нему добавился агрегат сизменяемыми фазами газораспределения:рядный четырехцилиндровый двигательобъемом 2,4 литра (169 л.с.). Оба «старших»двигателя могут комплектоваться«автоматами».

 

Поделиться

Любойпаркетник покупают еще также радипрактичности, и Vitaraспроектированатаким образом, чтобы создать максимумудобств для каждого обитателя салонаи обеспечить хорошую вместимость. У неепросторные задние сиденья, багажник снизким полом и удобной дверью, котораяоткрывается вбок, складные спинкивторого ряда, позволяющие увеличитьобъем багажника до 1,4 кубометра... Запасноеколесо не съедает объем багажника и непачкается под днищем машины – оноразмещено «по-джиповски» на пятой дверии всегда в зоне доступа.

GrandVitara –автомобиль, который стоило придумать.Мода на настоящие внедорожники постепенносходит на нет – слишком уж они громоздкие,прожорливые, дорогие в обслуживании.Моноприводные паркетники с другойстороны – это полумера, нужная, скорее,для самоуспокоения. GrandVitara являетсобой золотую середину: маневренная,устойчивая на шоссе, вместительная ипри этом достаточно проходимая, онанаходится на полпути от обычныхпаркетников к настоящим внедорожникам– что еще нужно для активного горожанина?

Поделиться

Японскуюсборку! Конечно, машина, как объектинвестиций, должна быть надежной идолговечной, и уже не одно поколениеавтомобилистов доказало, что настоящаяяпонская сборка – лучшая гарантиябеспроблемной жизни. SuzukiGrand Vitara производитсяна заводе Suzukiвяпонском городе Ивата, а гарантиясоставляет 3 года или 100 тысяч километров.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter