Более 100 мероприятий, направленных на создание нового имиджа донского чиновника – современного, высокопрофессионального менеджера, способного добросовестно и эффективно решать поставленные перед ним задачи – реализуют в администрации Ростовской области в 2011 году. Об этом на совещании по вопросу реализации областной программы развития гражданской и муниципальной службы на 2011-2013 годы сообщил начальник управления по работе с муниципальными образованиями Андрей Буров.
Совещание прошло под руководством Виктора Гончарова, который отметил, что в Ростовской области ранее не применялись программно-целевые методы системного развития гражданской и муниципальной службы, в связи чем реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит решить вопросы недостаточной взаимосвязи данных видов службы. Основная задача участников совещания – обеспечить качественное и своевременное исполнение мероприятий программы.
Об основных мероприятиях программы проинформировал начальник управления по работе с муниципальными образованиями Андрей Буров. Он констатировал, что только в 2011 году необходимо реализовать около 100 мероприятий. Для этого потребуется уже в текущем году начать подготовку необходимой нормативно-правовой базы и разработку соответствующих методик.
Напомним, что данная программа была утверждена в августе текущего года. Ее уникальность заключается в том, что она охватывает сразу два уровня власти: региональный и муниципальный. Опыт разработки подобных программ существует еще в пяти субъектах Российской Федерации. Основными целями программы являются совершенствование государственной и муниципальной службы, а также повышение эффективности деятельности областных и муниципальных чиновников. Достигаться данные цели будут за счет реализации целого комплекса мероприятий. Это и внедрение современных кадровых технологий, оптимизация системы подготовки кадров, проведение антикоррупционных мероприятий, привлечение на работу в органы власти молодых специалистов, создание общественной системы контроля за деятельностью чиновников и так далее. Одним из важных инновационных мероприятий программы, не имеющих практики применения в других регионах, является привлечение для оценки эффективности работы служащих сторонних специализированных организаций.
«В результате реализации программы будет сформирован новый имидж чиновника – современного, высокопрофессионального менеджера, способного добросовестно и эффективно решать поставленные перед ним задачи. Кроме того, ожидается повышение доверия населения к служащим, повышение открытости и престижа государственной и муниципальной службы, улучшение качественного состава управленческих кадров», – резюмируют в пресс-службе аппарата губернатора.
Помимо прочего, на совещании была выработана общая концепция взаимодействия между исполнителями программы по ее воплощению и определен дальнейший механизм контроля. Также принято решение регулярно освещать итоги выполнения мероприятий программы в средствах массовой информации.