RU161
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

765мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,06
EUR 102,92
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Жертвы преступления

18 октября 2010, 15:11
Гость
19 октября 2010, 13:29
Вот интересно, а Панченко читала это? и особенно комментарий ФСБ? Как она поступит теперь?
Гость
20 октября 2010, 11:34
Насчёт Панченко высказывлся еще бывший зам.прокурора г. Таганрога Зарва (на пенсии уже летдесять). Что ей скажешь, то градусов., надо так, сделает так, надо иначе, развернет все на
Гость
21 октября 2010, 12:56
Гость
20 октября 2010, 11:34
Насчёт Панченко высказывлся еще бывший зам.прокурора г. Таганрога Зарва (на пенсии уже летдесять). Что ей скажешь, то градусов., надо так, сделает так, надо иначе, развернет все на
Поправка: Что ей скажешь, то и сделает, скажешь так, сделает так, скажешь иначе, на 180 градусов развернет, и выполнит. Он о ней так отзывался как о ценном сотруднике.
Гость
18 октября 2010, 19:49
Эту Панченко надо гнать поганной метлой. В моем деле она так же упорно не замечала преступления против меня и моих взрослых детей, избитых в своем собственном домовладении охранниками ЧОП "Легион". При и этом, на моего сына так же пыталась та же Панченко и Ко (во главе со Шпеневым) возбудить уголовное дело , якобы по факту "превышения должностных полномочий". так как на тот момент он так же работал в 3-ем отделе милиции города Таганрога. Самое смешное, что мы первые вызвали милицию, мои дети были доставлены в БСМП с различными травмами, мы написали заявление о привлечении к уголовной ответственности всех этих бандитов......но вместо этого на меня было возбуждено уголовное дело о хулиганстве!!! Оказывается я, в 54 года с кучей болячек избила двух сотрудников ЧОП "Легион", обладающими навыками каратэ и боев без правил. Если мое дело поднять , на нары должна сесть Панченко со своим родственником, работающий в СК по РО. Имя его Панченко В.И. Это он был в Таганроге руководителем СК при Прокуратуре и все мои жалобы не разбирал. Затем скрылся под крыло нынешнего руководителя СК по РО Попова Юрия Васильевича! И такое вытворяют, что даже письма присланные по почте не возможно найти. Одним словом. не следователи. а проходимцы. Им место там, куда они сажают невиновных. Хорошо устроились! Знают, что народ уже терпеть не может весь этот беспредел в правоохранительных органах! Вот и оседлали конька. в виде фальсификации уголовных дел на ментов. И деньги загребают от заказчиков и "борются" с так называемыми преступлениями в органах милиции. Это было при Шпеневе, это осталось при Злобине. Я подддержу пикет и еще собираются поддержать женщин простые граждане, на которых так же возбуждают уг. дела по заказу!
Гость
19 октября 2010, 19:52
Мадам,Вам места в Ковалевке не изнакомы часом?Так ,как вы трактуете события,они изначально не могли процесуално проходить!Конечно писать здесь Вы можете ,что угодно. В ваших строках видно -ЛУКАВИТЕ Дама!Что на самом деле там было с Вашей семьей это действительно ? Имею опыт, в данных делах!Состав преступления тут есть ,однозначно!
Гость
20 октября 2010, 11:50
Гость
19 октября 2010, 19:52
Мадам,Вам места в Ковалевке не изнакомы часом?Так ,как вы трактуете события,они изначально не могли процесуално проходить!Конечно писать здесь Вы можете ,что угодно. В ваших строках видно -ЛУКАВИТЕ Дама!Что на самом деле там было с Вашей семьей это действительно ? Имею опыт, в данных делах!Состав преступления тут есть ,однозначно!
О каком процессуальном праве Вы тут рассуждаете? Вы хоть с одними материалами уголовного дела знакомились? То что записано в УПК и то как действительно ведутся уголовные дела, регистрируются преступления - это разные вещи. В деле Гогберашвили была нарушена даже территориальная подследственность, события о которых она рассказала происходили в Таганроге, а следствие вели в Неклиновском районе РО (так распорядился бывший первый зам. Харьковского - Костюченко). Уголовное дело в отношении нее прекратили в суде из-за отсутствие состава преступления, потому что все было именно так как она рассказала. Я сама участник этих событий и пострадала от действий и наемников из ЧОПа, и прокуратуры, и суда. А Попов и его команда отказывает возбуждать уголовные дела в отношении прокуроров, судей и следователей, участвовавших в фальсификации дела Гогберашвили, даже не рассматривает заявления и не проводит проверки по фактам. Конечно, они же занимаются только тем, как отмазать Пузикова от уголовного дела.
Гость
20 октября 2010, 14:15
Гость
20 октября 2010, 11:50
О каком процессуальном праве Вы тут рассуждаете? Вы хоть с одними материалами уголовного дела знакомились? То что записано в УПК и то как действительно ведутся уголовные дела, регистрируются преступления - это разные вещи. В деле Гогберашвили была нарушена даже территориальная подследственность, события о которых она рассказала происходили в Таганроге, а следствие вели в Неклиновском районе РО (так распорядился бывший первый зам. Харьковского - Костюченко). Уголовное дело в отношении нее прекратили в суде из-за отсутствие состава преступления, потому что все было именно так как она рассказала. Я сама участник этих событий и пострадала от действий и наемников из ЧОПа, и прокуратуры, и суда. А Попов и его команда отказывает возбуждать уголовные дела в отношении прокуроров, судей и следователей, участвовавших в фальсификации дела Гогберашвили, даже не рассматривает заявления и не проводит проверки по фактам. Конечно, они же занимаются только тем, как отмазать Пузикова от уголовного дела.
Ольга ваша обьективность вызывает сомнение.Ваше участие в этом процесе тому подтверждение!Перечисленные вами гос.служащие все преступники?
Гость
18 октября 2010, 19:16
Да,ситуация мне знакома.Так отрабатывают сотрудников мвд ,доблестная прокуратура.Но,есть маленький ньюанс,господа.По статистике ,если в деле замешан краем ,своей пятой точки нацмэн,сотрудника с а ж а ю т.А ее класически спасают от суда.Уже не важно ,есть вина или нет.Хоть там(ИЗВИНИТЕ МЕНЯ!)банк брали штурмом!(Гости) из тзарубежья у нас устроили Чикаго,времен дипресии в США.НЭТ КИШИТ ПОДОБНЫМИ НОВОСТЯМИ КРИМИНАЛЬНОЙ ХРОНИКИ.ГЛАЗА ОТКРОЙТЕ И НЕ БОЙТЕСЬ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ!
Гость
19 октября 2010, 10:54
Не надо придумывать небылицы. У кого деньги есть, тот и заказывает музыку. В нашем деле нацменов не было, если не считать мою фамилию. Но богатая тетка купила прокуров вплоть до областной прокуратуры, и мое дело курировал бывший зам.прокурора области Костюченко. Что они вытворяли! И кстати, УСБ стали проводить проверку по моему заявлению. так этих ментов из УСБ всех повыгоняли. Состряпали им "дело", что якобы они мочились под окнами прокуратуры Неклиноского района. куда те приехали с проверкой. Так что правильно, чихать прокуратура хотела на УСБ.
Гость
19 октября 2010, 12:55
Гость
19 октября 2010, 10:54
Не надо придумывать небылицы. У кого деньги есть, тот и заказывает музыку. В нашем деле нацменов не было, если не считать мою фамилию. Но богатая тетка купила прокуров вплоть до областной прокуратуры, и мое дело курировал бывший зам.прокурора области Костюченко. Что они вытворяли! И кстати, УСБ стали проводить проверку по моему заявлению. так этих ментов из УСБ всех повыгоняли. Состряпали им "дело", что якобы они мочились под окнами прокуратуры Неклиноского района. куда те приехали с проверкой. Так что правильно, чихать прокуратура хотела на УСБ.
Лучше пиши правду о грузинах, на территории РО.Может лучше получится.
Гость
19 октября 2010, 13:51
Гость
19 октября 2010, 10:54
Не надо придумывать небылицы. У кого деньги есть, тот и заказывает музыку. В нашем деле нацменов не было, если не считать мою фамилию. Но богатая тетка купила прокуров вплоть до областной прокуратуры, и мое дело курировал бывший зам.прокурора области Костюченко. Что они вытворяли! И кстати, УСБ стали проводить проверку по моему заявлению. так этих ментов из УСБ всех повыгоняли. Состряпали им "дело", что якобы они мочились под окнами прокуратуры Неклиноского района. куда те приехали с проверкой. Так что правильно, чихать прокуратура хотела на УСБ.
Уважаемая,речь здесь не о ваших пуховых подвигах.Ваша позицыя ясна,уже давно.Отвлекитесь,а не сходить ли вам,,,, на природу, прогуляться.
Гость
19 октября 2010, 12:09
Автор статьи написала истинную правду, ДСК приплатила следствию...мы подумаем, что с этим можно сделать и как помочь коллегам. ФСБ.
Гость
20 октября 2010, 00:19
Не хнычьте милиционеры ! Когда давали клятву - знали на что шли. "Наша служба и опасна и трудна" - помните свою песню ? Вы же верите в справедливость Закона? Суд все рассудит...
Гость
20 октября 2010, 11:56
Если дело направят в суд, то необходимо телефоны судьи и председателя суда взять на прослушку, чтоб не договорились с ДСК и СК. Это нужно сделать уже сейчас.
Гость
20 октября 2010, 20:04
Гость
20 октября 2010, 11:56
Если дело направят в суд, то необходимо телефоны судьи и председателя суда взять на прослушку, чтоб не договорились с ДСК и СК. Это нужно сделать уже сейчас.
Если дело направят в суд, то наши судьи милиционеров упекут, а о похитителях и сказать не дадут ни слова на суде. Я когда пыталась на суде доказывать, что была избита ЧОПовцами, судья Рыжков не давал говорить, грозился выгнать из зала и всегда говорил, что это к делу не относится. Тот кто здесь умничает и надеется на наш праведный суд, который во всем разберется, глубоко ошибается или действительно лукавит. В суде правды нет. Все за деньги. Хоть банк штурмом бери, хоть насилуй на глазах у прокурора-есть деньги, все сойдет с рук! Живите, живите, это по вас звонит колокол!
Гость
18 октября 2010, 21:13
Из своего опыта с ОМ-3 знаю, что там работают не ангелы. Сфабриковать уголовное дело им вовсе не слабо. Не брезгуют в "раскрутке" виновного на дачу взятки. Адвокатов (не навязчиво), как правило, пытаются предложить "своих". Понятых имеют штатных, проходящих сразу по многим уголовным делам в разных качествах. Для себя твёрдо усвоили простую истину, что их показания не могут быть оспорены показаниями иных свидетелей, хотя Закон, чисто теоретически, уравнивает всех в правах. Угрызений совести за свои деяния не испытывают, что видно по их поведению. Обжаловать действия сотрудников милиции в Таганроге было и остаётся занятием абсолютно бесперспективным.
Гость
19 октября 2010, 11:03
Правильно, но фабрикуют по заданию прокуратуры, а те потом следователей "курируют". Есть там в прокуратуре такой зам. Плюшкин. Какое дело захочет-закроет. Из другого сделает из мухи слона. А до этого был Труфанов, его потом Харьковский поощерил и "дал" на кормление Аксайскую волость. где он был прокурором. А вот Кузнецов его уволил за различные нарушения. Хотелось бы знать какие? Но он через Генеральную прокуратуру восстановился в Калининграде. По последним слухам вернулся в РО и работает следователем в Следственном Комитете какого-то района. Граждане! Будьте бдительны! Кадры Харьковского продолжают творить свои черные дела!
Гость
18 октября 2010, 21:32
За последние два года мой интерес к ОМ-3 заметно угас. Поэтому об этих операх ничего плохого не слышал. В этом согласен с О. Погуляй. Однако знаю, случалось, что в ОМ-3 попадали честные и порядочные сотрудники. Таких, сложившаяся милицейская система сама выдавливала. Смущает только одно, что ими занялось СУ СКП. Хочется верить в непредвзятость и объективность этого органа.
Гость
19 октября 2010, 12:11
Такой большой, а в сказки верите ))
Гость
19 октября 2010, 13:11
Как всегда наш народ бросается из крайности в крайность. То возмущает произвол милиционеров, а когда на них заводят уголовные дела возмущаются что они честные менты. А кто еще кроме жен этих честных офицеров милиции считает, что они не совершали преступление????? Да и не по-мужки как то прятаться за спины женщин-своих же жен. Ну это наверное чисто милицейская психология из-под тишка.
Гость
19 октября 2010, 21:50
Либо вы несправедливый. либо недалекий человек! Читайте внимательно статью и отклики на нее. Мы в Таганроге знаем о чем говорим.
Гость
19 октября 2010, 15:25
Менты под следствием, они не могут кричать сейчас, а вот женам респект. Молодцы, не побоялись стать на защиту своих мужей, чисто казачий поступок...читайте Шолохова, уважаемый. Пусть Панченко ответит, почему за похищение не возбудила уголовку и сколько ей за это заплатила ДСК...
Гость
20 октября 2010, 11:35
Ей не платили, платили другим, ей просто поручили выполнить заказ
Гость
19 октября 2010, 23:40
Люди, а мотив, мотив где!? "ДСК" такие злые и коварные крадут людей, среди бела дня!? Я думаю там "денашки" , кто-то "закрысил" из подрядчиков или субчиков, а потом побежал в ментовку жаловаться. Ну а доблестные сотрудники, отработали по полной... Только странным , мне кажется , что лицо которое явилось за деньгами, менты так быстро отпустили! Какие-то доверчивые ребята, статья там корячилась не за торговлю семечками...
Гость
21 октября 2010, 08:23
Законы в нашей стране для жуликов, и в камеру именно менты не имеют право посадить, эту привелегию отдали суду. ДСК аванс дала, а потом через похищение забрала его назад, ведь сумма смешная 70 тыс. руб., т.е. они знали сколько есть в наличии денег у Алешиной.
Гость
21 октября 2010, 12:52
Получение заказа Следственным Комитетом РО легко можно проверить, получив распечатки телефонных звонков руководителяСК по РО и его подчиненных с лицами из ДСК с 08 по 12 июля 2010 года, но сделать это должен либо руководитель СК РФ Бастрыкин, либо ФСБ.
Гость
22 октября 2010, 16:15
может быть они должны, только делать не будут, все боятся.
Гость
18 октября 2010, 16:47
Прокрорские совсем обнаглели...ниначе, как ДСК заплатила им....
Гость
18 октября 2010, 22:02
Чихало!Следственное управление на усб и инспекцию по личному составу!Хохма в том ,что они это не скрывают.Имейте ввиду ,уважаемый Алексей Полянский.
Гость
19 октября 2010, 01:51
Меня возмущает тот факт, что милицейское руководство для своих сотрудников ничего не делает. Рядовых милиционеров, действительно, сейчас "модно" клевать. Почему, говоря о том, что большинство жалоб на милиционеров не подтверждается, тот же Полянский не указал сколько лиц привлечено за клевету на милиционеров? Может потому, что такая работа не проводится вовсе?
Гость
19 октября 2010, 12:00
Ох, представляю, щас следственный комитете на го.но изойдёт после этой публикации! А, Еленпетровна?
Гость
19 октября 2010, 14:36
Милиция,это нето силовое ведомство,где при встрече цветы раздают,да.Нет, на данный момент ,в данной структуре деления на своих ичужих.Как в 90-е годы.Но, есть желание,зделать ее ручной(карманной).И скаждым годом все сильнее-идет отток тех, кто там, по призванию..Да, те кто там остается ждет,явно не сладкие перспективы.Пользуясь реформированием МВД добьют тех,кто дотянуть до пенсии пытается!-Речь идет, о последнем бастионе уважающих себя людей."Да здравствует министр мвд".
Гость
19 октября 2010, 17:45
когда начнут их похищать и требовать выкуп, они обратяться к ментам и что ???
Гость
19 октября 2010, 18:17
а было ли похищение......? если есть доказательства, не устраивайте треп на сайте, обратитесь в то же ФСБ, поступите как законопослушный гражданин нашей страны
Гость
21 октября 2010, 08:09
Объясняю непонятлевым, ДСК так зарабатывает, и есть не только в нашем городе, но и в Ставропольском крае пострадавшие от их действий, только боятся все заявлять на них после того как их битами отбуцкали. А отпустили Андресяна только потому, что законы такие: арестовать или в камеру посадить может только суд, самый гуманный суд в мире. А на счет ФСБ: лично я писала жалобы, но получала лишь формальные отписки, да и не только в ФСБ и в УСБ, в ген.прокуратуру и президенту, только все мои жалобы они отправляют в следственный комитет по Ростовской области и КТО ПОМОЖЕТ?
Гость
26 октября 2010, 08:20
Ирина, что вы хотели? Говорите отиски, я два года получаю их из ОМ-3 и других ведомств даже после моих неоднократных обращений: к Нургалиеву, в ген. прокуратуру, Презиленту Р.Ф., такие "герои"как ваш муж ничего не должны боятся и твёрдо пеносить тяготы и лишения. Всё закомерно, на всякое действие есть противодействие. Я не ёрничаю, хотя в Вашем случае ...? Дыма без огня не бывает. Вам лично я искренно сочюствую.
Гость
8 октября 2011, 20:48
"герои", такие "герои" как Потапов, столько людей невиновных посадили, фальсифицируя доказательства. это один из главных каррупционеров Таганрога.
Гость
31 января 2012, 14:31
Для 198 хотела бы отметить, что "сажает" у нас суд, а не сыщики, а по поводу каррупционеров, так и я могу поливать грязью всех кто мне не угоден скрываясь за "198".