RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -4

6 м/c,

вос.

765мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 104,24
EUR 110,20
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Единая Россия»: обвинения в подтасовках беспочвенны

13 октября 2010, 15:15
Гость
13 октября 2010, 23:52
Страшилки незнакомых с системой выборов людей....Заполнять заранее бюллетени зная что их будут пересчитывать полный идиотизм....Наши учителя которые в основной своей массе являются председателями комиссий на идиотов не похожи...Похоже тот кто нашел очень хорошо знал что ищет...Вобщем ищете тех,кому это нужно,а Единой россии похоже это сильно навредило....Да,если кто обратил внимание,явка по этому участку 324 человека,это какой же процент надо было вбросить? Кандидат от ЕР набрал аж 145 голосов,а ближайший конкурент от КПРФ 80 голосов.Флагом размахивает Справедливая россия...и неплохо машут....
Гость
14 октября 2010, 15:34
громче всех критчит тот, кто не знает о чем идет разговор
Гость
14 октября 2010, 11:58
КПРФ, это партия прошлого... я уверен, что все использовали ресурсы и деньги, просто у Единой России их больше вот и все... многие голосовали за "ЕР" так как просто не хотели видеть коммунистов...
Гость
14 октября 2010, 16:25
Вот я бы на этом сообщении поставила бы точку. Абсолютно идеально описаная ситуация.
Гость
14 октября 2010, 10:30
Нет смысла спорить. Единороссы - это партия чиновников , присосавшихся к бюджетным средствам. Только им одним нравится то , что мы сейчас имеем ( коррупция, откаты , бешенные зарплаты "слуг народа " и т. д. ). Поэтому, они пришли и за себя проголосовали . Естественно , подключив административным рессурсом часть , зависимых от них бюджетников ( учителей , врачей , коммунальщиков ...) Таких всего 20 % от всего населения. Следовательно - это есть МЕНЬШИНСТВО. О каком " ТРИУМФЕ" идёт речь ? ЭТО натоящий ПОЗОР ЕДИНОЙ РОССИИ.
Гость
14 октября 2010, 16:10
А учителя и врачи не люди что-ли? Это самые не защищённые слои населения. ЕР хоть что-то делает, что бы людям помочь. У меня иногда складывается такое впечатление, что ЕР кому-то воровать мешает, вот люди и бесятся.
Гость
15 октября 2010, 09:01
Гость
14 октября 2010, 16:10
А учителя и врачи не люди что-ли? Это самые не защищённые слои населения. ЕР хоть что-то делает, что бы людям помочь. У меня иногда складывается такое впечатление, что ЕР кому-то воровать мешает, вот люди и бесятся.
Вы не поняли коммента. Мне лично звонили в день выборов учителя моих детей и просили сходить и проголосавать , иначе у них ( у учителей ) будут большие неприятности. Они как раз и стали заложниками своей системы. Это первое. А второе, все крупные коррупционные скандалы с разворовыванием бюджетных средств связаны с чиновниками от партии власти ( Пузиков и т.д).
Гость
15 октября 2010, 11:17
Гость
14 октября 2010, 16:10
А учителя и врачи не люди что-ли? Это самые не защищённые слои населения. ЕР хоть что-то делает, что бы людям помочь. У меня иногда складывается такое впечатление, что ЕР кому-то воровать мешает, вот люди и бесятся.
Да подставляют наши верхи простых людей во всех отношениях.... И избирателей и тех, кого назначают председателями ТИКов, а потом ставят им жесткие установки...Не выполнишь - работы лишишься. Что, учительница, которая съела документы в Пролетарском районе, сильно голодная была? Или ей просто делать нечего было.... А потом еще и в больницу загремела.... Она такая же как и мы с вами.... Вот и делает для них все ЕР, а потом имеет по полной....
Гость
14 октября 2010, 09:07
сейчас прочитал что коммунисты подали в суд на Чехомову из ЕР. Причина: обещала произвести асфальтирование заезда напротив школы. кпрф, вы хотя бы лавочку в жизни починили??? или за вас сталин все сделает? причем на встречах ваши кандидаты не то что заезд в школу, а новые гипермагистрали сквозь ростов обещают и светлое будущее впридачу
Гость
14 октября 2010, 15:37
ваша Чехомова - мутная почитайте листовку "пивное лобби лезет во власть", там много чего есть малоприятного про семейку Чехомовых
Гость
14 октября 2010, 11:25
"Напротив, оппоненты строили свои избирательные кампании на серых технологиях и акциях, направленных на дестабилизацию выборного процесса" (С) Я это ещё до выборов поняла, что будет куча скандалов. КПРФовцы вели себя отвратительно, а на выборах так вообще мерзко. Не понятно только зачем. Я уверена, - если бы не агрессивная предвыборная компания КПРФ - за них проголосовало бы больше народа. "Нельзя вбросить 20-40%" - с этим я то же согласна. Тем более, если вбросы были, куда смотрели наблюдатели и члены комиссии от других партий? Уголовных дел возбуждено всего несколько, а народ утверждает, что на всех участках были вбросы. Как так???
Гость
14 октября 2010, 13:19
Милая барышня, прежде чем что-то говорить в пользу ЕРовцев и кричать против их оппонентов - вам нужно было бы в котле предвыборной компании повариться, да поработать тем самым наблюдателем, о работе которых вы говорите.... Да посмотреть на сумочки с битами у наблюдателей от ЕР... Интересно, как вы тогда пели бы....
Гость
14 октября 2010, 15:40
Гость
14 октября 2010, 13:19
Милая барышня, прежде чем что-то говорить в пользу ЕРовцев и кричать против их оппонентов - вам нужно было бы в котле предвыборной компании повариться, да поработать тем самым наблюдателем, о работе которых вы говорите.... Да посмотреть на сумочки с битами у наблюдателей от ЕР... Интересно, как вы тогда пели бы....
Мужик мимо ходящий, это какую же надо иметь сумочку, чтобы в не запихнуть биту))) Может там была просто ракетка для пин-понга, она тоже больнючая)))
Гость
14 октября 2010, 16:17
Гость
14 октября 2010, 13:19
Милая барышня, прежде чем что-то говорить в пользу ЕРовцев и кричать против их оппонентов - вам нужно было бы в котле предвыборной компании повариться, да поработать тем самым наблюдателем, о работе которых вы говорите.... Да посмотреть на сумочки с битами у наблюдателей от ЕР... Интересно, как вы тогда пели бы....
=)))) Если бы я не разбиралась в этой системе, я ничего подобного не писала бы. Я была наблюдателем на выборах (не на этих), при чем от КПРФ. Тогда победила ЕР, вбросов не было - это 100%. И именно с тех пор, я начала очень предвзято относиться к этой партии. Потому как много чего узнала о КПРФ, об их предвыборной политике и об их политике в целом!
Гость
13 октября 2010, 17:36
Уважаемая Амина, я также как и Вы был наблюдателем и видел какие бесчинства творили кандидаты коммунисты и справедливороссы. Да, мы писали жалобы, но они были не по надуманным вопросам, а по реальным нарушениям, и на нашем участке мы (я и другие наблюдатели) не допустили никаких приписок за повышение явки и др. нарушений. А если Вы видели, что председатель комиссии совершает противоправные действия и не пресекли этого, то грош Вам цена, как наблюдателю. Вы прекрасно знаете, что правоохранительные органы на все заявления реагировали без промедления.
Гость
14 октября 2010, 11:09
Полностью с Вами согласна!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 октября 2010, 13:13
Уважаемый Михаил, я не была наблюдателем, я знаю эту ситуацию немного изнутри в Окружной комиссии. Многие жалобы председатели вообще не принимали ни от КПРА, ни от СР, ни от ЛДПР. А какие нарушения были значительные -нарушение общественого порядка или законодательного? Как Вы думаете? Даже моя личная жалоба в ОК осталась без рассмотрения. Вот и все. Что еще говорить? Все продались. А потом на улице две женщины спрашивали друг у друга6 "Тебе сколько дали за вброс?" Мне ........, а мне ,,,,,,,,,
Гость
14 октября 2010, 14:56
Гость
14 октября 2010, 13:13
Уважаемый Михаил, я не была наблюдателем, я знаю эту ситуацию немного изнутри в Окружной комиссии. Многие жалобы председатели вообще не принимали ни от КПРА, ни от СР, ни от ЛДПР. А какие нарушения были значительные -нарушение общественого порядка или законодательного? Как Вы думаете? Даже моя личная жалоба в ОК осталась без рассмотрения. Вот и все. Что еще говорить? Все продались. А потом на улице две женщины спрашивали друг у друга6 "Тебе сколько дали за вброс?" Мне ........, а мне ,,,,,,,,,
Считаю, что по жизни нужно быть человеком принципиальным, и не позволять, если ты наблюдатель, нарушений ни общественных, ни законодательных, причем это касается всех кандидатов, а не избирательно. Ну а если вы не наблюдатель и не член комиссии, то и не должны вмешиваться в избирательный процесс. Главное тут, чтобы вы пришли и проголосовали. И если все прейдут и проголосуют, то для подтасовок не останется и шансов. Что, неужели так тяжело прейти и проголосовать? К сожалению, на выборах слишком много серых технологий со стороны всех кандидатов, и эти две женщины могли специально формировать общественное мнение. Не верьте никому, пока сами не обнаружите вброс, а обнаружили – хватайте за руку (фотографируйте, снимайте на видео), и к заявлению прилагайте видеоматериал. Дальше пусть прокуратура разбирается. Я с большим уважением отношусь к прокурору области за то, что он настоял на возбуждении дела за 300 бюллетеней. Кто виноват – должен быть наказан, чтобы другим неповадно было.
Гость
14 октября 2010, 09:00
справедливая россия - оппозиционная партия?!! вы еще народная скажите вот это действительно смешно.
Гость
14 октября 2010, 12:21
Вы можете смеяться столько, сколько вам хочется.... Но вы не знаете сколько народа звонило в предвыборный штаб 10 го, с поддержкой.... Похоже, что это вы далеки от народа... Или же наоборот, близки, но к тому народу, который свои голоса за палку хорошей колбасы отдавал, за взятку в 300 рублей.... Сами ЕРовцы довели народ до такого и пользуются этим....
Гость
14 октября 2010, 13:27
Гость
14 октября 2010, 12:21
Вы можете смеяться столько, сколько вам хочется.... Но вы не знаете сколько народа звонило в предвыборный штаб 10 го, с поддержкой.... Похоже, что это вы далеки от народа... Или же наоборот, близки, но к тому народу, который свои голоса за палку хорошей колбасы отдавал, за взятку в 300 рублей.... Сами ЕРовцы довели народ до такого и пользуются этим....
Ну, если звонили с поддержкой, то почему же они за вашу Справедливую Россию не проголосовали? Или у Вас наблюдатели были плохими и прохлопали вбросы? Да и что вы сделали, чтобы они за Вас голосовали?
Гость
14 октября 2010, 15:36
Гость
14 октября 2010, 12:21
Вы можете смеяться столько, сколько вам хочется.... Но вы не знаете сколько народа звонило в предвыборный штаб 10 го, с поддержкой.... Похоже, что это вы далеки от народа... Или же наоборот, близки, но к тому народу, который свои голоса за палку хорошей колбасы отдавал, за взятку в 300 рублей.... Сами ЕРовцы довели народ до такого и пользуются этим....
в СР те, кого не взяли даже в ЕР )))
Гость
14 октября 2010, 11:32
Похоже, что у оппонентов Единой России хватает ума только писать гадости и голословные обвинения, да придираться к словам, типа раз невозможно вбросить много, значит, вбросили мало. И нафига вбрасывать если и так победили? И совершенно прав Владимир, который пишет, что нет смысла заполнять заранее бюллетени, зная что их будут пересчитывать. Это было выгодно только оппозиционным кандидатам!
Гость
14 октября 2010, 13:55
Ага, и в Азове год назад тоже оппозиция за Бездольного заполнила 300 бюллетеней? Михаил, если Вы далеки от того, что должно происходить на избирательных участках и того, что получается на практике, то не нужно говорить о каком-то смысле. Кто и когда пересчитывает бюллетени на избирательных участках? Если есть такие, то это всего 2-3% УИКов. А остальные бепредельничают как хотят: Председатели УИК считаю себя хозяевами, некоторые так и говорят "Я здесь хозяйка и будет так, как Я сказала, что мне ваш закон". Это цитата. У меня даже есть видеозаписи таких перлов. А единоросам должно быть стыдно, за мандаты полученные такими тупями!!!
Гость
14 октября 2010, 15:16
Гость
14 октября 2010, 13:55
Ага, и в Азове год назад тоже оппозиция за Бездольного заполнила 300 бюллетеней? Михаил, если Вы далеки от того, что должно происходить на избирательных участках и того, что получается на практике, то не нужно говорить о каком-то смысле. Кто и когда пересчитывает бюллетени на избирательных участках? Если есть такие, то это всего 2-3% УИКов. А остальные бепредельничают как хотят: Председатели УИК считаю себя хозяевами, некоторые так и говорят "Я здесь хозяйка и будет так, как Я сказала, что мне ваш закон". Это цитата. У меня даже есть видеозаписи таких перлов. А единоросам должно быть стыдно, за мандаты полученные такими тупями!!!
Я уже писал, что был наблюдателем на участке. Также очень внимательно наблюдал за подсчетом. И нарушений при подсчете небыло, председатель комиссии сама всеми силами стремилась, чтобы все было по-честному. А вот наезжие на участки представители СР и КПРФ действительно устроили на участке пару сцен. А ведь все прекрасно понимают, что когда несколько человек устраивают скандал, и внимание наблюдателей переключается на него, то другой человек в это время может запросто незаметно вбросить бюллетени. Я об этом сразу всем наблюдателям (от всех кандидатов) рассказал. И у нас всё было нормально.
Гость
14 октября 2010, 15:37
"Похоже, что у оппонентов Единой России хватает ума только писать гадости и голословные обвинения". Михаил, Вы сами себе, как по-Фрейду, ставите диагноз. Эта Ваша фраза очень красноречива на фоне двух цитат Нечушкина: "На время расследования все стороны должны воздержаться от комментариев по этому поводу" и "Достаточно высока вероятность, что эта акция также была спланирована оппонентами заранее..." Чётко прослеживается противоречивость в речах обоих ораторов и обвинения оппонентов в применении тех технологии, которые применяются самими. Мол, мы не фальсифицировали ничего. Ну коль уж поймали, то тогда это не мы, а конкуренты. Этими навыками обладают "политики" с юных лет: "Мама, ты не подумай, это не я слопал всю сгущёнку, это вон, Васька (Петька, Ванька)!" и тычет пальцем в сторону младшего брата (соседа, одноклассника).
Гость
13 октября 2010, 17:57
"...Тем не менее, значительный разрыв между единороссами и их оппонентами указывает на однозначную победу «Единой России». Нельзя вбросить 20-40%», – подчеркнул Александр Нечушкин..." правильно ли я понял, что Александр Нечушкин признал факт вброса бюллетеней, только ограничил в колличестве..??
Гость
14 октября 2010, 11:13
Не правильно. Просто эта история с вбросами нашумела, и проще включить элементарную логику, чем доказать людям, которые не хотят посмотреть правде в глаза, что ЕР победили заслуженно!!!
Гость
14 октября 2010, 14:59
Гость
14 октября 2010, 11:13
Не правильно. Просто эта история с вбросами нашумела, и проще включить элементарную логику, чем доказать людям, которые не хотят посмотреть правде в глаза, что ЕР победили заслуженно!!!
каждый в прочитанном видит то, что хочет видеть........
Гость
14 октября 2010, 15:11
Гость
14 октября 2010, 11:13
Не правильно. Просто эта история с вбросами нашумела, и проще включить элементарную логику, чем доказать людям, которые не хотят посмотреть правде в глаза, что ЕР победили заслуженно!!!
Уважаемая Анастасия, применительно к Вашему комментарию очень уместна народная поговорка "про Божью росу"!
Гость
14 октября 2010, 12:10
А куда, интересно, комментарии исчезают? Вчера еще были..., а сегодня прощезли.... И тут тайные агенты ЕР потрудились???? Прикольненько.... А знаете что обидно? Мы все прекрасно понимаем, что бардак есть и по-крайней мере еще 5 лет - он будет так же продолжаться, поскольку, не взирая ни на что - выборы состоялись.... Не взирая на то, что в муниципалке представители трех партий КПРФ, ЛДПР и "Справедливой России" проголосовали против признания выборов ростовской городской Думы состоявшимися..., а За признание выборов в ростовскую городскую Думу состоявшимися проголосовали ВСЕ члены Муниципальной избирательной комиссии... Не взирая на то, что Председатель ростовского Областного суда Виктор Ткачев ушел в отпуск! (хорошо, что не с приступом в больницу, а то сказал бы, что это Эссеры его так достали. А будет всего лишь взятку прогуливать... Есть на что отдыхать....). Обидно то, что мы тут все с вами умные, сидим рассуждаем, понимаем что к чему... Да вот делать то что со всем этим???? Так и будем терпеть? Через пару месяцев и это все утихнет....
Гость
14 октября 2010, 13:39
А вот это уже публичное обвинение должностного лица. И почерк очень похож на стиль известной псевдоличности...
Гость
14 октября 2010, 16:30
Гость
14 октября 2010, 13:39
А вот это уже публичное обвинение должностного лица. И почерк очень похож на стиль известной псевдоличности...
Это точно. А ещё хотела бы добавить, что выход есть - ходить на выборы. И чем больше придёт народа, тем меньше вероятности всевозможных вбросов. Только мне кажется, что народ этого не понимает.
Гость
15 октября 2010, 10:55
Гость
14 октября 2010, 16:30
Это точно. А ещё хотела бы добавить, что выход есть - ходить на выборы. И чем больше придёт народа, тем меньше вероятности всевозможных вбросов. Только мне кажется, что народ этого не понимает.
Вот тут я с вами АБСОЛЮТНО согласен.... Да только у нас большая часть народа привыкла на кухнях у себя "сопли жевать" чем что-то делать...
Гость
13 октября 2010, 21:25
За СР и КПРФ реально голосуют ни меньше чем за ЕР- однозначно. А в отчётах "доЕдиная Россию" с большим отрывом впереди!? Какой смысл обманывать самих себя и напрягать (подставлять) людей?
Гость
14 октября 2010, 11:16
Вот верите... ни одного человека не знаю, среди моих многочисленных знакомых, кто голосовал бы за КПРФ.
Гость
16 октября 2010, 10:17
Гость
14 октября 2010, 11:16
Вот верите... ни одного человека не знаю, среди моих многочисленных знакомых, кто голосовал бы за КПРФ.
...верю, если все ваши многочисленные знакомые сотрудники администраций и иже с ними придворных структур
Гость
18 октября 2010, 13:24
Гость
16 октября 2010, 10:17
...верю, если все ваши многочисленные знакомые сотрудники администраций и иже с ними придворных структур
Хороший ответ!!!! Нравится.... Жму руку...
Гость
14 октября 2010, 09:38
Господа Едросы!Несмотря на грязные технологии (подвозы,распространение листовок о противнике, за которые надо бить рожу,составление фальшивых протоколов, подкуп избирателей и т.д.) 20% комунистов одержали победу в г.Зверево.Из опыта работы в Думе знаю, кто как шёл к победе, тот так и будет работать.Что и подтвердилось вчера, Мэр собрал Едросов и назначил Председателя Думы. И все Едросы сразу же признали хозяина и забыли своих избирателей.А вообще-то господин А.Нечушкин Вы лучше всех знаете, ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ БЫЛИ ЧЕСТНЫМИ, ВЫ БЫ ИХ ОТМЕНИЛИ! Дьяконов В.П.
Гость
14 октября 2010, 13:03
Уважаемый депутат Дьяконов В.П., мне просто интересно, а что же Вы сделали для избирателей, такого, что они Вас так полюбили и выбрали именно Вас? И какие технологии применяли, белые и пушистые?
Гость
14 октября 2010, 15:59
"за которые надо бить рожу" (с) - мало того что Вы призываете людей к агрессии, так ещё и не умеете подбирать слова. Стыдно должно быть за то, что Вы - депутат, а позволяете себе такие вещи писать.
Гость
15 октября 2010, 11:12
Гость
14 октября 2010, 15:59
"за которые надо бить рожу" (с) - мало того что Вы призываете людей к агрессии, так ещё и не умеете подбирать слова. Стыдно должно быть за то, что Вы - депутат, а позволяете себе такие вещи писать.
Ох, Анастасия, сразу видно, что далеки вы от самой кампании.... А если бы о вас оппоненты листовку выпустили, мерзкую, такую чтоб вам было больно читать о себе.... А ее и другие читать будут.... Интересны были бы Ваши слова и действия....
Гость
13 октября 2010, 18:00
ну прям каки чесны глаза! Оппоненты им чо-то спланировали, прям до того оппонентам как раз был. Кандидаты от едроссов все богатые, могут работяжек нанять на предвыборную компанию, а сами в это время чо-то спланировать. А оппонентам не до того, самим колесить надо по избирателям. Ой, мля, ну на фиг врать-таааааааааа и оппонентов обвинять. Не фиг на зеркало кивать, коли рожа крива (народная мудрость)
Гость
14 октября 2010, 10:36
это кто бедный? котляров, попов или др. СРосы? да там одни нэпманы!
Гость
14 октября 2010, 13:17
Гость
14 октября 2010, 10:36
это кто бедный? котляров, попов или др. СРосы? да там одни нэпманы!
Вы бы посмотрели по доходам оппонентов, кто бедный или богатый. В что избирательные кампании для ЕР действительно делали другие люди- так это точно! Многие кандидаты по людям сами ходили. Даже Ваша на Чемухова или Чамухова около 100 втреч лично организовала.
Гость
14 октября 2010, 15:32
Гость
14 октября 2010, 13:17
Вы бы посмотрели по доходам оппонентов, кто бедный или богатый. В что избирательные кампании для ЕР действительно делали другие люди- так это точно! Многие кандидаты по людям сами ходили. Даже Ваша на Чемухова или Чамухова около 100 втреч лично организовала.
чехомова не только встречи проводила она еще и избирателей подкупала и суд это подтвердил ей просто повезло, что на последней неделе кандидатов нельзя снять с регистрации
Гость
13 октября 2010, 23:43
Все по делу написано. Диагноз - это ник "Игнатъ", погоняло "Тюю"... и др. "адекваты" Уважаемая Амина, в статье что-то было про явку? вам должно быть стыдно за передергивание! С обеих сторон есть порядочные люди
Гость
14 октября 2010, 08:38
Комментарии излишни, сказать что у партии власти рыльце в пушку - ничего не сказать!
Гость
13 октября 2010, 16:21
ахахахахахаххаха))) "Единороссы" - это уже диагноз! )))
Гость
14 октября 2010, 14:54
ИгнатЪ, а почему "ахахахахахаххаха)))", где политическое самосознание?
Гость
15 октября 2010, 14:55
Гость
14 октября 2010, 14:54
ИгнатЪ, а почему "ахахахахахаххаха)))", где политическое самосознание?
Это кто ж такой скоммуниздил у меня ник?
Гость
13 октября 2010, 17:10
Кстати, Ваши кандидаты использовали даже не серые , а черные технологии, и писали точно такие же жалобы как и оппоненты, только в разы больше.
Гость
14 октября 2010, 14:57
Ну...по поводу черных технологий, сомневаюсь..Были подписаны соглашения "За честные выборы", а вот коммунисты не подписали, что-то ж ...задумывали....
Гость
15 октября 2010, 11:02
Гость
14 октября 2010, 14:57
Ну...по поводу черных технологий, сомневаюсь..Были подписаны соглашения "За честные выборы", а вот коммунисты не подписали, что-то ж ...задумывали....
Ох, Петрович, боюсь, что Вы ошибаетесь... Соглашение было подписано, да только во время всех предвыборных делишек ЕР - все подписи были отозваны... Так что, ЕР осталась одна....
Гость
13 октября 2010, 22:44
комунисты, что единая что справедливая роСия, лдпр, яблоко и кто там еще ну ведь все от одной мамы, и особой разницы то и не было бы, кто там сколько процентов получит - сценарии поведения одинаковы - кэпээсэсные
Гость
14 октября 2010, 13:09
А едроссы от какой мамы? У них -у всех , начиная с Грызлова парт. билеты КПСС в сейфах запрятаны. А у тех ,кто помоложе - комсомольские.
Гость
14 октября 2010, 15:14
Гость
14 октября 2010, 13:09
А едроссы от какой мамы? У них -у всех , начиная с Грызлова парт. билеты КПСС в сейфах запрятаны. А у тех ,кто помоложе - комсомольские.
о чём Куцурубов и говорит!
Гость
14 октября 2010, 09:30
Господин Нечушкин вы же перший КВНщик в Ростове, не надо лезть в политику и влиять на жизнь людей
Гость
14 октября 2010, 11:28
А такие решения уже не Вам принимать. Если написать больше нечего, лучше бы призвали народ ходить на выборы
Гость
14 октября 2010, 13:29
В первую очередь это Вам не надо лезть в политику с такими заявлениями...
Гость
13 октября 2010, 17:07
Уважаемый Александр Нечушкин, Вы наверняка знаете, что делали председатель комиссий. Правящей партии должно быть очень стыдно. Явка было не более 13-15% реальная, а откуда же тогда она поднялась до 24%? Я точто знаю, лично видела, что происходило. Мне очень жаль, что эти люди учат наших детей! Менять политику надо.
Гость
13 октября 2010, 18:01
стыд не дым, глаза не ест
Гость
14 октября 2010, 16:48
Продолжение списка громко орущих... 17. Бывший футболист из команды «Дружба» города Майкопа. 18. Не так давно отсидевший срок за гранатометание и автоматострельбу. 19. Диссертант на тему «Исследование низкотемпературных мультиферроиков методом мессбауэровской спектроскопии». 20. Индивидуальный предприниматель, дочь отца, которого когда-то партия направила осваивать Камчатку. 21. Женатый член КПРФ, имеющий дочь 16 лет. 22. Организатор нескольких субботников по уборке мест общественного пользования. 23. Мастер спорта РФ по Греко- Римской Борьбе с непогашенной судимостью. 24. Член КПРФ, обладающий черным поясом карате, имеющий 2-х взрослых дочерей, студенток РГУ. 25. Чемпион Ростова-на-Дону по пожарно-прикладному спорту 2006 года. Холостой и без детей. Завсегдатай интернет-сайта различных знакомств. 26. Главный тренер футбольной команды Южного федерального университета. Муж Ирины Викторовны из Спортивного клуба ЮФУ. 27. Член КПРФ, ближайшие родственники которого к уголовной ответственности не привлекались. Женат, имеющий двух взрослых сыновей. 28. Преподаватель колледжа (техникума), студенты которого просто так создают молодёжные тусовки на акциях КПРФ. 29. Ростовчанин в третьем поколении. Член КПРФ, принимавший участие во всех избирательных компаниях с 2003 г, как наблюдатель и член УИК от КПРФ. Разведённый, имеющий двух взрослых детей : дочь и сына, которые проживают с ним раздельно. 30. Женатый студент 1965 года рождения, имеющий дочь. 31. Контролер из ООО. 32. Врач, постоянно повышающий своё профессиональное мастерство, через чтение медицинских энциклопедий с закладками из купюр… 33. Доцент, чья подпись в зачётке, со слов его студентов, стоит до 1,5 тысяч рублей. 34. Заместитель сбытчика из ОАО 35. Баянист, правда, хороший.
Гость
15 октября 2010, 17:06
жалко, что баяниста в думу не избрали, он бы там на корпоративах играл
Гость
15 октября 2010, 08:33
Не знаю по какой причине, но первая часть списка кандидатов и подводка к оному не были размещены в комментариях. Повторяю первую часть моего комментария от 14.10.10 г. 16 час. 48 мин. Повторюсь, это список кандидатов от Ростовского отделения КПРФ, за который не проголосовали, да и не могли проголосовать думающие ростовчане. Этот список больше напоминает озабоченных никому не интересных граждан из бюро интернет-знакомств: 1. Преподаватель физкультуры 2. Один из везделезущих братанов Бессоновых 3. 37-и летняя девственница, по национальности русская 4. Выпускник техникума сельхозмашиностроения 5. Муж Светланы Ибрагимовны 6. Заместитель руководителя склада 7. Родной брат заместителя руководителя склада 8. Организаторша и участница пьянок в офисе областного отделения КПРФ 9. Молодая и перспективная крашеная блондинка из шахт, с бюстом 3-го размера 10. Жительница города Ростове-на-Дону с 1975 года, на данный момент в официальном браке не состоящая. 11. 20-летний юноша, холостой. Детей и судимостей, пока, не имеющий. Под следствием тоже, пока, не находящийся. 12. Мужчина в белой рубашке, с переброшенным через правое плече пиджаком, муж Инессы Геннадьевны, преподавателя английского языка. 13. Техник пищевой промышленности из села Новоселовка Чертковского района. 14. «Военный лётчик-истребитель 1-го класса». 15. Милицейский пенсионер. 16. Незамужняя уроженка поселка Танзыбей, проживающая на садовом товариществе «Березка».
Гость
15 октября 2010, 10:05
Спасибо Максим!!! Повеселил от души :))))
Гость
15 октября 2010, 12:02
Фальсификации были, есть и будут. Это такой же диагноз любого избирательного процесса, как взятки в нашей жизни или плохие дороги. Это связано со многими факторами, дело тут вовсе не в "Единой России". Да, так получается, что у власти сегодня "Единая Россия", и в большей мере прибегают к нарушениям сегодня именно единороссы. Но ведь этим же злоупотребляли и коммунисты, находясь у власти (я не имею в виду советское время). Возьмите недавний пример - Матвеево-Курганский район. Глава Криворотов использовал такой ресурс для побед нужных ему кандидатов, какой единороссам и не снился. А что было в Краснодарском крае, когда Ткачев был еще коммунистом? Тот же самый административный ресурс для победы КПРФ. Потом он стал делать тоже самое с единороссами, вступив в "ЕдРо". Страна у нас такая, и народ такой...там где появляется властный элемент возрастает соблазн его использовать. Мы начинаем его использовать на полную катушку, вне зависимости от партийной принадлежности. Любой из нас, став главой района или получив большой денежный куш, постарается раскрутить все это на полную катушку. Тут будет и админресурс, и фальсификации. Таковая жизнь, и природа людей.
Гость
16 октября 2010, 10:30
А почему Александр Самуилович не стал вновь Главой? Ресурс иссяк?
Гость
13 октября 2010, 16:47
Да шо вы говорите...люди ничего не видели-не слышали....
Гость
13 октября 2010, 21:05
Какие-то бессмысленные споры... "Единая Россия" - это партия ВЛАСТИ, а не партия НАРОДА. Чего же вы от неё хотите?!
Гость
14 октября 2010, 20:35
Давайте посмотрим на всю сложившуюся ситуацию трезво, без эмоций. КПРФ, ЛДПР, СР выполняют свою работу нормально - они являются противовесам ЕР, не допуская при этом абсолютной власти ЕР. За счёт такой, своего рода межпартийной "мини-войны", в стране хоть что-то делается, потому что каждая партия пытается доказать, что именно она достойна большего числа голосов. Это во-первых. А во-вторых, о каких вбросах и нарушениях закона можно говорить, если на данный момент только возбуждены уголовные дела, но приговоров суда нет. Следовательно, никто не имеет права никого обвинять. Вот после вынесения приговоров можно будет делать выводы и осуждать или оправдывать поведение тех или иных кандидатов. Сам по себе факт возбуждения уголовного дела не доказывает факта совершившегося преступления, и уж тем более, не даёт нам права безоговорочно кого-либо в чём-либо обвинять. И, наконец, в третьих, все так возмущённо спорят на тему справедливости и законности... а сами то мы намного лучше? Если у нас есть возможность использовать свои финансы и иные возможности себе на пользу. то мы будем это делать. Я уверена, что большая половина тех, кто "напал" на ЕР или КПРФ - сами хоть раз в жизни давал взятку, например за экзамен в университете или врачу за выдачу больничного листа. Либо пользовался каким-либо положением, например продвижение по карьерной лестнице, за счёт родственников и друзей в руководстве организации. К сожалению, минталетет у нас такой.
Гость
13 октября 2010, 19:12
20-40% вбросить нельзя. А сколько вы вбросили?