В СКЖД сегодня подвели итоги акции «Добро пожаловаться», в ходе которой пассажиры пригородного вокзала Ростова неделю высказывали руководству компании свои претензии и пожелания.
Акция не вызвала особого воодушевления у народа – всего около четырех десятков обращений с 20 по 26 сентября. В то время как, по словам заместителя начальника Ростовской дирекции по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения Ирины Дороховой, в день через Пригородный железнодорожный вокзал Ростова проходит по меньшей мере 50 тысяч посетителей. «Шесть обращений пассажиров было связано с ценами на билет, восемь – касалось состояния платформ, еще шесть – качества обслуживания, – констатировала Ирина Дорохова. – Все остальные вопросы так или иначе касались графика электричек».
Касаясь темы обслуживания, Ирина Дорохова отметила неудовлетворительное состояние остановок пригородного сообщения, а также исключительную склонность к асоциальному поведению жителей донского региона. «В Краснодарском крае люди немного другие, что ли. У нас очень часто жители портят имущество железной дороги, – пожаловалась она. – Повесили новое расписание на платформе, чтобы людям удобнее было, через пару дней смотришь – все разбито».
Что касается новых маршрутов, которых так ждут пассажиры пригородных электричек, то, по словам директора ОАО «Дон-Пригород» Андрея Лесниченко, поскольку их компания полностью убыточная, пока об этом говорить рано – надо дождаться, чтобы областное руководство согласилось дополнительно субсидировать затраты на эти нововведения.
Фото: Видео Юрия Ляшко