В суд направлено уголовное дело на бывшего директора «Молота»
27 сентября 2010, 15:23
Гость
27 сентября 2010, 18:04
В области существует две газеты, которые учреждены областной администрацией и Зак. собранием. Это газеты "Молот" и "Наше Время". Газеты финансируются за счет областного бюджета. Спрашивается, зачем такие неразумные траты бюджетных денег, если можно оставить одну газету, в которой будут публиковаться материалы о жизни области и Законы и распоряжения как Зак.собрания, так и обл.администрации. Если газета "Наше время" аккредитована в администрации и там освящаются все события жизни ростовчан и работы органов власти, то зачем содержать газету "Молот"? Ведь туда вливаются миллионы бюджетных рублей. Не надо ее насильно закрывать. Просто вывести ее на самофинансирование трудовому коллективу. Если газета с многолетним брендом востребована жителями Дона, то она будет жить и дальше. В отсутствии информационной концепции в регионе, многие газеты зачастую занимаются одной пропагандой достижений региональной власти и лакировкой действительности, а реальное социально-экономическое положение людей зачастую ухудшается. В обл. администрации делают вид, что так и должно быть в информационной сфере и что у нас прекрасно решается работа с журналистским сообществом. Но время показывает, что независимые интернет ресурсы и блогеры стали намного читаемее и популярнее среди населения. Там где звучит голос правды, где свободно можно оставлять комментарии к материалам, там есть доверие к этим источникам информации. Вот и получается, что чиновники от информационной политики в одной стороне, а многие независимые люди с интересными, «живыми» мыслями остаются в стороне. И вроде как не услышанными. Но они не услышаны ими, чиновниками от СМИ, а соответственно не доносят эти мысли до своих руководителей. А вот населением они становятся все больше услышанными и востребованными.
Гость
28 сентября 2010, 09:43
Вы меня впервые удивили. Я то думал вы владеете информацией по данной теме, и что ж я вижу, что Вы не владеете всей информацией о гос.поддержке газет. Ведь не только молоту и нашему времени, (бывший комсомолец), осуществляется гос.поддержка. Есть как минимум еще один ГУП и куча МУПов. В которых печатаются законы и постановления муниципалитетов, потому что так положено по закону. А что касается, Молот и НВ, то у них, разная аудитория по возрастному составу. Да и я считаю, что отдать государственное добро в частные руки, как это произошло с типографиями, это верх глупости. Т.к. что молот, что наше время с учетом субсидий окупаются и приносят в казну прибыль. Т.е. приносят деньги в бюджет, а если мы Молот распродадим или развалим... нет пусть уж государев, т.е. хоть от части не коммерческий, пусть остается у государства, а то уже все комерцианализировали кругом, хватит... тем более что коммерция никогда еще не делала газету свободной, купят молот за грошик, и будет он так же писать про власть в плюс, как все и вся газеты пишут и будут в него вливать, только влитое будет уходить к хозяину, а он будет расти над собой за наш свами счет. Кроме того многие газеты, хоть они коммерческие и типа независимые все же пишут то власти в плюс. Так что, не пусть уж все остается, как есть, пока не придуман работающий и нормальный механизм, что б создавать действительно независимые СМИ. Ломать мы все умеем, а вот строить? Созидать? К сожалению пока нет.
Гость
28 сентября 2010, 11:38
Гость
28 сентября 2010, 09:43
Вы меня впервые удивили. Я то думал вы владеете информацией по данной теме, и что ж я вижу, что Вы не владеете всей информацией о гос.поддержке газет. Ведь не только молоту и нашему времени, (бывший комсомолец), осуществляется гос.поддержка. Есть как минимум еще один ГУП и куча МУПов. В которых печатаются законы и постановления муниципалитетов, потому что так положено по закону. А что касается, Молот и НВ, то у них, разная аудитория по возрастному составу. Да и я считаю, что отдать государственное добро в частные руки, как это произошло с типографиями, это верх глупости. Т.к. что молот, что наше время с учетом субсидий окупаются и приносят в казну прибыль. Т.е. приносят деньги в бюджет, а если мы Молот распродадим или развалим... нет пусть уж государев, т.е. хоть от части не коммерческий, пусть остается у государства, а то уже все комерцианализировали кругом, хватит... тем более что коммерция никогда еще не делала газету свободной, купят молот за грошик, и будет он так же писать про власть в плюс, как все и вся газеты пишут и будут в него вливать, только влитое будет уходить к хозяину, а он будет расти над собой за наш свами счет. Кроме того многие газеты, хоть они коммерческие и типа независимые все же пишут то власти в плюс. Так что, не пусть уж все остается, как есть, пока не придуман работающий и нормальный механизм, что б создавать действительно независимые СМИ. Ломать мы все умеем, а вот строить? Созидать? К сожалению пока нет.
Ангажированные СМИ вообще никому не нужны. И Молот, и Наше время надо отпустить в свободное плавание - кто выживет, тому и быть. Да вот только теперешние редакторы не потянут газету в условиях конкуренции, потому что время не терпит ретроградов, а требует людей новой формации - современных, творческих. смелых.
Гость
28 сентября 2010, 16:23
Гость
28 сентября 2010, 11:38
Ангажированные СМИ вообще никому не нужны. И Молот, и Наше время надо отпустить в свободное плавание - кто выживет, тому и быть. Да вот только теперешние редакторы не потянут газету в условиях конкуренции, потому что время не терпит ретроградов, а требует людей новой формации - современных, творческих. смелых.
У нас все СМИ ангажированные... и ничего живут... назавите хоть одно серьезное издание, у которого редакционная политика без оглядки на владельца?
Гость
28 сентября 2010, 12:47
Уважаемый Валерик! Спасибо за опасения за судьбу типографии Молот. Только она нмкакого отношения к редакции Молот не имеет. Разве, что печаиает гвзету. ДА ЕЩЕ НАЗВАНИЕ ОДИНАКОВОЕ. Успокоим вас. У нас все в порядке. Кроме многострадального Молота печатаем еще 42 цетральных, областных и муниципальных гвзеты. За что рабочий и прочий коллектив свои кровные и имеет. Полиграфисты. ( не журналисты).
Гость
29 сентября 2010, 00:39
Вся власть- советам, земля- крестьянам, типографию- рабочим!!! )))
Гость
29 сентября 2010, 10:18
А почему бы Дима не оставить Млот, а "Их время" с подружкой Бабич во главе не отпустить в свободное плавание? Когда то Их время бьыло городской газетой, пусть всё и возвращается на круги своя и она конкурирует с Вечеркой.
Гость
29 сентября 2010, 12:17
А было бы интересно увидеть НВ в свободном плавании да еще и в конкуренции с Вечерним Ростовом...
Гость
29 сентября 2010, 10:22
Да лежат твои Аргументы недели свободно везде и дожидаются своей "селёдки". Не надо ля-ля, нет никакого ажиотажа по поводу этого якобы незашоренного издания.
Гость
29 сентября 2010, 16:22
Я не ростовский парень, в Ростове может и лежит.
Гость
28 сентября 2010, 11:25
Молот - это не газета. Вообще не могу понять, зачем он нужен. Жаль, конечно же, что умрёт газета с такой историей. Но сейчас это пустышка. Как, впрочем, и большая часть донских СМИ.
Хотя, как ни странно, в районах многие руководители начинают свой рабочий день с неё.
Гость
28 сентября 2010, 11:24
Нет редакции-нет типографии. Что тут непонятного ? Или смена власти , если хотите проще.
Гость
28 сентября 2010, 11:43
А как можно стимулировать работников, чтобы они рекламу приносили, материалы достойные писали? В Молоте зарплаты были - 3 копейки, поэтому и сидели там пенсионеры, которым трудно было даже источники информации проработать, и заголовки были жуткие, и большая часть материалов - мракобесие а-ля Малахов+.
Ртищева пыталась сделать газету более современной, но нашлись люди, которым это не понравилось...
Гость
28 сентября 2010, 12:07
А я смотрю инетернет сообщество Молот и Наше Время то читает, раз так обсуждает качество материалов на их страницах? А говорят никому не нужны. За чем тогда ребята выписываете их? Не подписывайтесь. Покажите подпиской, что они не нужны... Подписка она то на то и есть, что б показывать нужность газеты.
Гость
28 сентября 2010, 14:24
Согласна с архитектором. Дело-то дутое, обвинение притянуто за уши. Где же вы найдете газету, где нет гонорарного или рекламного фонда? Если все было так мрачно, куда же смотрели департаментские начальники в лице Н.Ба в течение 3-х лет? Жаль, что ростовские журналисты не проявили интереса к ситуации, сложившейся вокруг Молота, не подали даже писка в защиту редактора, который заслуженно пользовался уважением среди коллег, когда был при должности.
Гость
28 сентября 2010, 16:41
Газета "Молот" действительно неинтересна и годится только для заворачивания в неё селёдки. Зато газета "Аргументы недели", если на сутки опоздал с её покупкой, то уже не купишь. Всё зависит от редактора и творческого коллектива. Давно пора понять, что холопство перед властью ведёт к снижению рейтинга любого издания. Читатель предпочитает иметь дело со свободным журналистом, а не с зашоренным.
Гость
28 сентября 2010, 17:34
И всёже соглашусь и поддержу "Иришу" и "Архитектора" - почему за разборки и делёж госимущества страдают отдельные граждане, а те кто в этом повинен приспокойно идут на пенсию, ну или куда-то там ещё. И действительно СМИ хоть коммерческие хоть государственные почему-то предпочетают отмалчиваться.
Гость
28 сентября 2010, 18:12
По поводу Ртищевой, смешно так долго тереть, смешные деньги, смешная газета, пытающаяся со времен г-на Довлекаева перешагнуть предел человеческого маразма. С приходом ртищевой маразм просто осовременился. Незнание законов, это мелочи, а вот отсутствие навыков руководителя, полное отсутствие организаторских способностей - именно и довели до ситуации "смех сквозь слезы". Я более чем уверен что новая проверка даже сейчас выявит громадный, граничащий с преступным, непрофессиональный подход к делу всего коллектива газеты. Подписка говорите??? Те кто знают о чем разговор прекрасно понимают как ЭТО делалось, делается и будет делаться - порочный круг. В защиту Ртищевой могу сказать что добывать деньги из такой выгребной ямы как Молот - это неблагодарная работа. А еще и прославится на весь свет вымазанной молотовским ... это жесть!
P.S. Вообще чтобы на третьем этаже Буденновского 37 взросла хоть сколько нормальное издание, а новый МОЛОДОЙ руководитель не деградировал среди людей живущих взглядами прошлого века, нужно вытрусить от туда все старые гнилые "Табуретки" медленно осыпающие коридор ржавчиной.
Гость
28 сентября 2010, 19:39
Ириша, как это не подали писка? Подавали и еще как. Только власти и прокуратура на это не обращали внимание. Почему? Потому явно был заказ. От кого? тогда эти силы представляла давнобольная Надежда Б. Теперь кто? Теперь честь мундира защищают те, кто боится вслед за ней место насиженное потерять.
Гость
28 сентября 2010, 20:05
Лидия Павловна на нарах... с ума сойти. Может хоть там ее работать научат, а то вечно сидит вид бурной деятельности создает. Из Молота погнали, в Справедливую Россию устроилась... хе-хе)))
Гость
3 октября 2010, 21:08
удивительно, почему наше время надо оставить? вы эти две газеты сравнивали? при всех проблемах в молоте - НВ гораздо хуже. это не газета вообще, а набор провластных (как и в молоте, только еще менее профессионально) материалов + эссе психа какого-то (пресс-кульбит) + всякие дурацкие приложения + откровенный плагиат и + 99% площади полос - таблицы. вот это надо закрывать. хотя и молот в глубокой .... после ртищевой вообще ... стало.
Гость
28 сентября 2010, 13:27
Похоже, большинство интересует судьба "Молота", типографии, СМИ - всего мира, только не судьба коллеги-журналиста, которая попала в трудную жизненную ситуацию. А ведь Ртищева, действительно, вдохнула новую жизнь в газету. Систему гонорарного фонда вряд ли она придумала - пользовалась, скорее всего, теми порядками, которые были до нее. Ее руководство должно было сразу помочь редактору, а не доводить до уголовного дела. А что теперь? Проявят все же сочувствие коллеги? Поддержит ли Союз журналистов Ртищеву? Давайте подумаем об этом. И будем вести себя нормально, по-людски...
Гость
30 сентября 2010, 11:37
Архитектор, ваше лукавство не знает границ. Это как же Ртищева вдохнула жизнь в газету, присвоив гонорарный фонд?, вместо того чтобы платить тем, кто мог бы писать в эту газету, в том числе и собкорам в районах, которые работали на эту газету практически даром? жалко все деньги себе не расписала, а то и на бумагу не хватило бы и выходить было бы не на чем
Гость
28 сентября 2010, 00:49
Ну вот, сейчас мусора остальную часть типографии себе заберут. Чего и следовало ожидать. Приютили крысу под боком-вот она их и сожрала! ))) Эх Молот, Молот........ СМИ....
Гость
28 сентября 2010, 09:52
Валерик, а при чем здесь типография? Речь идет о газете, типография - она отношения к этому делу не имеет.
Гость
28 сентября 2010, 17:30
не встречалась с газетой "аргументы недели"..и уж тем более, не знала о ее такой популярности!!!
а вот Ртищеву надо поддержать.
Гость
28 сентября 2010, 19:40
Ртищеву преследуют тени прошной власти. Дело надуманное, оно развалится в суде. Ставлю на все.
Гость
28 сентября 2010, 10:49
Так ради того, чтобы оставить одно наше время (где все то же самое, что и в молоте), все и зателовалось. И затеялось, как все помнят, не ко сну будь помянутой Надеждой Бабич, которую как заметил тут один товарищ, приютили под боком администрации, вот она всех редакторов Молотов и жрала - чтобы нашему времени и редактору этой газеты, подружке Надежды Бабич, все досталось. Если бы надежде посчитали, как Ртищевой, с усердием, у нее бы больше оказалось, все это понимают. А что касается служб закона, то им - после снятия Бабич (не зря это было первым, что сделал новый губернатор и совершенно справедливо, чем заработал немало очков у СМИ) - просто неловко за честь мундира, отступать не принято. И получвается, что просто продолжается театр абсурда...
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
9 м/c,
ю-в.
754мм 81%В суд направлено уголовное дело на бывшего директора «Молота»