Мне интересное другое...о чём думали создатели моста, когда его делали? думали по по нему будут ездить лишь повозки с группом в 50 кг? Ростов основан в XVIII веке, всегда славился купечеством, торговлей....соответственно большим потоком людей и транспорта!!!!!!
Мост делали явно в 20 веке и почему то мозга для создания нормального моста изначально не хватило....а сейчас в 21 веке начинают придумывать чё то там "сделаем полосы, закрое одну часть, потом вторую откроем"....а на это, как всегда, уйдут годы и деньги....
Гость
17 сентября 2010, 12:21
Ворошиловский мост построен в 1961—1965 по проекту инженера Н. И. Кузнецова и архитектора Ш. А. Клеймана. При сооружении моста впервые в мире были применены клеевые стыки, сварные или болтовые соединения не использовались. Как вы думаете, в 60 году предполагали, что по этому мосту будет двигаться такое количество машин?
Кстати, вы как коммунист, сами должны отвечать на этот вопрос, а не задавать его. *грозно* О чём думали, я вас спрашиваю?!!
Гость
17 сентября 2010, 23:57
Гость
17 сентября 2010, 12:21
Ворошиловский мост построен в 1961—1965 по проекту инженера Н. И. Кузнецова и архитектора Ш. А. Клеймана. При сооружении моста впервые в мире были применены клеевые стыки, сварные или болтовые соединения не использовались. Как вы думаете, в 60 году предполагали, что по этому мосту будет двигаться такое количество машин?
Кстати, вы как коммунист, сами должны отвечать на этот вопрос, а не задавать его. *грозно* О чём думали, я вас спрашиваю?!!
Помимо уже написанного: мост строился с расчётной пропускной способностью в 20 тыс. автомобилей на 35 лет эксплуатации. Т.ч., даже при расчётной нагрузке (а она в последние 5-7 лет была больше в 3 раза), мост должен был быть выведен из эксплуатации в 2000 году. Лишь благодаря "молдованам", неоднократно "подшаманивавшим" его, экстремалы могут ездить по нему и сегодня.
А вообще, учитывая его уникальность (склейка эпоксидными смолами трёх монолитных частей моста - если не ошибаюсь, в мире таких мостов ТРИ!), его необходимо сделать пешеходным и сохранить, как памятник неординарной инженерной мысли! При должной организации отведения транспортного потока из мегаполиса, разумеется...
Гость
16 сентября 2010, 20:27
гениально,гениально.интересно сами догадались иль кто подсказал а новый мост закроют на ремонт сразу после открытия так как отойдет от берега от разбитой бутылки шампанского ))))))))))))))))))))))))))))))))
Да, отмыли денежек немало.....
Интересно, кто-нибудь за это ответит своим имуществом или опять будут пенять друг на друга?
Гость
17 сентября 2010, 11:17
Если закроют Ворошиловский мост, пробка на пр.Стачки будет начинаться с Малиновского.
Гость
17 сентября 2010, 22:49
Ворошиловский мост десятилетиями находился на балансе у города. Кто главный в городе? С того и спрашивать надо! Кто вернет бабки которые впустую на мост уходили все эти годы!??
Гость
18 сентября 2010, 10:41
Помню еще "Буденновский мост". Построенный "Ворошиловский"- технологии его построения не знаю, но он - легкий, воздушный, изящный. То, что строят сейчас с учетом места строительства - преступление. Это все равно как построенный "Атомкотломаш" на Театральной площади - хочется ругаться грязными словами от бессилия. А давайте снесем железнодорожный! Его все равно теперь не видно. Это теперь какое-то змеиное переплетение - рядом два таких громоздких и несуразных строения. А железнодорожный мост - посмотрите на старых открытких - был тоже "лицом Ростова" .
А "проектантов" еще и наградят!!! Да проектантов много, они все хотят воплотить СВОИ идеи, а вот тех, кто "думал" и утверждал - ну вот куда бы их.....
Гость
18 сентября 2010, 12:06
Там и нужен, новый мост. Да строить надо с запасом, на перспективу! А не кидать деньги на ветер!Желательно скоростной, многополосный. Нужно учитывать то, что только в самые ближайшие годы, количество транспорта увеличиться в двое!
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
760мм 93%Мэр рассказал о будущем Ворошиловского моста