перейти к публикации
37 комментариев к публикации

В Ростове из маршрутки выпал пассажир

10 сентября 2010, 08:36
Гость
10 сентября 2010, 11:23
опять тут :умные: коменты. согласен с маргаритой,сам в такси работал а когда уходил ещё и должен был а вас грамотеи контрофактные в ]|[опу никто не токает ехать в маршрутке стоя так нет же набьётесь как стадо баранов возле входа
Гость
10 сентября 2010, 12:21
В данном случае вы за маршрутку и пассажиров отвечаете, так что не надо руки умывать, а надо отвечать по закону. А не нравится работать водителем, поменяй работу, слава богу предложений много.
Гость
10 сентября 2010, 12:46
затр...л мозг уже "подлый лис", не хочешь не РАБОТАЙ, тебя что заставляют иди сортиры драй, или удицу мети, а пошел водить так правила соблюдай
Гость
10 сентября 2010, 14:20
Гость
10 сентября 2010, 12:46
затр...л мозг уже "подлый лис", не хочешь не РАБОТАЙ, тебя что заставляют иди сортиры драй, или удицу мети, а пошел водить так правила соблюдай
вобще выходи ты уже приехал.пассажир жизни
Гость
10 сентября 2010, 12:18
А ехать то надо на работу хоть стои хоть лежа, добавить количество маршруток на данном маршруте не пробовали?
Гость
10 сентября 2010, 10:39
Я даже знаю, какие меры примут )) Опять гаишники будут собирать штрафы со всех маршруток за стоящих пассажиров. Кучу маршруток снимут с рейсов, наложат штрафы на автопарки. т.е. кто-то набьет себе опять карманы, поставят галочку о принятых мерах. В общем в выигрыше будут только ГИБДДшники и администрация. вот только с доехать до работы теперь опять будет ОООЧЕНЬ проблематично.
Гость
10 сентября 2010, 11:44
Я добавлю к Вашему комментарию, решат очень просто, маршруточники поднимут стоимость до 25 рублей, в накладе не останутся,в часы пик маршрутка будет останавливаться только на конечной остановке, а пассажиры опять будут метаться на остановке между автобусами и маршрутками
Гость
10 сентября 2010, 22:10
Гость
10 сентября 2010, 11:44
Я добавлю к Вашему комментарию, решат очень просто, маршруточники поднимут стоимость до 25 рублей, в накладе не останутся,в часы пик маршрутка будет останавливаться только на конечной остановке, а пассажиры опять будут метаться на остановке между автобусами и маршрутками
Действительно,легко умничать тем,кто живет на конечных остановках или есть альтернатива-автобус.А попробывали бы ждать 13-ю маршрутку со свободными сидячими местами в районе Вятской,тут радуешься если она вообще остановилась,чтобы кто-то вышел,хоть есть шанс втиснуться в нее.А вечером на Вавилова она просто проходит мимо.Вот и добираюсь почти всегда на 2 транспортах-ехать всего 10км,а оплата двойная.А кто-то сядет на конечной и через весь город за 14 руб. и еще недовольны-сидеть им мешают,падают на них
Гость
10 сентября 2010, 10:39
Должны отвечать водители. причем сурово. Да. увы к на их нарушения закрывают глаза. Как они водят, маршрутки забиты, а менты стоят и смотрят, даже не подходят. Надо вводить для них отдельную линейку штрафов и наказаний (намного выше обычной), ведь они не только за свою жизнь отвечают, а и за чужие (жизни пассажиров).
Гость
10 сентября 2010, 11:27
А ты пойди поработай,посмотри как это хлеб даётся а потом умнячей,грамотей бракованый
Гость
10 сентября 2010, 10:42
Власть наша должна отвечать за такой произвол по поводу транспорта, а то скоро зима придет и тогда будет очень сложно ездить по утрам и вечерам с работы.
Гость
10 сентября 2010, 12:23
Согласна в вами! Наша власть должна ездить с нами в этих же маршрутках..только тогда что то измениться!!! А то как в "Кавказской пленнице"-"видят жизнь из окна собственного автомобиля!"
Гость
10 сентября 2010, 16:07
переехала в Ростов из другого города, можете не верить, но только здесь увидила стоящих посажиров и водителей курящих, одновременно разговаривая по телефону. У нас работа на маршруте дело хлебное и стараются не нарушать правил. т.к за это дрючат, вплоть до лишения права работать
Гость
10 сентября 2010, 16:35
У нас торговый город... всегда можно договориться и всегда сверхприбыль нужна.
Гость
10 сентября 2010, 20:08
В первую очередь стоит обеспечить город достаточным количеством общественного транспорта " В ЧАСЫ ПИК", дабы не приходилось ездить в переполненных автобусах и маршрутках . Пассажиры, чтобы их не уволили с работы за опоздание, готовы ехать на крыше, а за это никто ответственность не несет.
Гость
10 сентября 2010, 10:22
Я представляю, какие комментарии сейчас посыплются...Но..заметьте, господа, ситуации продолжаются, а изменений никаких! Значит, не в водителях все же дело. Мой муж на протяжении 15 лет был водителем городского транспорта...всеобщее мнение о том, что водители наживаются, к сожалению далеко от действительности! ОНИ ВЫЖИВАЮТ! Согласна, что куча непрофессионалов набирается на эту работу,это опять же на свести руководителей предприятий поскольку они создают невыносимые для работы условия...Невыплата зарплат(муж за полгода работы в АТП 1 ни разу не получил з\п, он за нее только расписовался) за недовоз плана(причем никогда официального), график работы с 5 утра до 23-24 вечера, сон по 4 часа в сутки,работа без больничных и отпусков..кто выдержит это? Я знаю и мне недадут соврать водители директора предпиятия на Нансена, который бьет лица водителям за недовоз плана, я знаю предприятие на Орской, в которой не дают заезжать на ремонт при поломке автбуса и выгоняют нетремонтированные машины. Все в курсе, что ремонт государственного транспорта водители делают за свой счет, что водители кормят всех, начиная от механика на выезде, медсестры,диспетчера, слесаря и т.д. А мы удивляемся почему водители набивают маршрутки до умопомрачения???? Они вынуждены это делать, чтобы не потерять место работы... И кто же за это должен отвечать? Опять "рядовой Петров"?
Гость
10 сентября 2010, 10:41
ой опять нытье, Маргарита, если этому "рядовому Петрову" не нравится работа пусть ищет другую, а не теряет пассажиров! Каждый день эти водилы в маршрутках на дороге вытворяют такие вещи, что прыщавым подросткам на восьмерке и не снилось, так подростки везут себя, а маршруточник людей и еще берет за это деньги!!! Кто там кому не платить, кто кому морды бьет, все это человека который пользуется услугой касаться не должно, человек сел-заплатил-поехал в целости и сохранность
Гость
10 сентября 2010, 12:21
Гость
10 сентября 2010, 10:41
ой опять нытье, Маргарита, если этому "рядовому Петрову" не нравится работа пусть ищет другую, а не теряет пассажиров! Каждый день эти водилы в маршрутках на дороге вытворяют такие вещи, что прыщавым подросткам на восьмерке и не снилось, так подростки везут себя, а маршруточник людей и еще берет за это деньги!!! Кто там кому не платить, кто кому морды бьет, все это человека который пользуется услугой касаться не должно, человек сел-заплатил-поехал в целости и сохранность
Пассажир, я согласна с вами, на все 100, я сама такой же пассажир как и вы!!! И я хочу доехать в целости и сохранности!!! НО!!! Рыба, как известно, гниет с головы! И если бы наше руководство не допускала к вождению людей с 2-хлетним тсажем и случайных людей, все было бы иначе! по поводу"не нравиться-ищи другую" отвечу: "все бы рады в рай, да грехи -н не пускают!" не маршруточник берет деньги, а АТП во главе с департаментом транспорта! Естестнно, накажут, и рейды очередные пройдут , но ситуация будет продолжаться снова и снова, пока не будет пересмотрена система и случайные люди не окажутся "у руля"!
Гость
10 сентября 2010, 12:47
Гость
10 сентября 2010, 10:41
ой опять нытье, Маргарита, если этому "рядовому Петрову" не нравится работа пусть ищет другую, а не теряет пассажиров! Каждый день эти водилы в маршрутках на дороге вытворяют такие вещи, что прыщавым подросткам на восьмерке и не снилось, так подростки везут себя, а маршруточник людей и еще берет за это деньги!!! Кто там кому не платить, кто кому морды бьет, все это человека который пользуется услугой касаться не должно, человек сел-заплатил-поехал в целости и сохранность
Я вообще не понимаю, если там такие адские условия труда, да плюс ко всему не платят зарплату, ЗАЧЕМ ОН ТАМ РАБОТАЕТ!? Неужели у вас там в Ростове работы нет другой? Я бы мог ещё понять людей из провинциальных городов, таких как наш, потому что действительно нет работы хорошей. Но в Ростове!
Гость
10 сентября 2010, 12:12
подлый лис ,, с баранами всё понятно НО Бомбилы должны и мозгами ШИВЕЛЬ - ШИВЕЛЬ делать чтоб подобных казусов НЕбыло //
Гость
10 сентября 2010, 14:28
Да такое впечатление что тут одни неграмотные крестьяне что читать не умеют. пассажир выпал из маршрутки,он что из кресла выпал?нет,значит висел да, и водила силком в салон его не толкал так вчём его вина?
Гость
10 сентября 2010, 14:45
элементарно ватсон. нестоит набиватся как кильки в банку
Гость
10 сентября 2010, 16:34
Гость
10 сентября 2010, 14:45
элементарно ватсон. нестоит набиватся как кильки в банку
Его вина, в том что не убедившись в безопасности всех пассажиров, за жизни которых он несет ответсвенность по закону, он начал движение. А то что народу туда, как килька набилась, на то он и водитель, что б лишних не брать, а коли рискнул, ну что же взял ответсвенность. И теперь и его б наказать и хозяйна.
Гость
10 сентября 2010, 12:09
Раком в маршрутке на работу - реалия современной России. Нашей городской власти глубоко наплевать на пассажиров, им лишь бы заработать на этом.
Гость
10 сентября 2010, 20:18
Согласна полностью с Маргаритой. Близкий друг работая в АТП-5 именно в таких условиях и находился. Это конечно не освобождает от ответственности за пассажиров, но тем не менее условия в которых работают водители оставляют желать лучшего. Правых и виноватых в данном случае не найдеш. Все мы будем "проклинать" водителей не берущих стояк.
Гость
10 сентября 2010, 11:53
Мое мнение такое: раз уж забивать до умопомрачения маршрутку, то пусть предусмотрят дополнительные ручки. Потому как смешно и страшно смотреть, как в набившемся микроавтобусе Hyundai бедные люди хватаются за мягкие подголовники сидений, чтобы не упасть, когда водители-лихачи тормозят когда им вздумается (вообще стиль вождения у многих маршруточников "непредсказуемый"). И очень бесят в такие моменты расфуфыренные тетки, севшие на конечных остановках, которые вечно кривят свои намазанные помадой губки, когда стоящие на одной ноге под углом 45 градусов с тремя сумками в руках люди на резком повороте слегка касаются их ярких нарядов! Вопрос в том и состоит, что есть определенная вместимость. Почему самолеты не набивают так?
Гость
10 сентября 2010, 14:43
там есть посадочные талоны, а в маршрутку никто никого лезть не заставляет когда сидячие места заняты
Гость
12 сентября 2010, 16:56
ЭТО НЕ Я ВЫПАЛ ИЗ МАРШРУТКИ. ЭТО МАРШРУТКА ПОЕХАЛА ДАЛЬШЕ ПОСЛЕ БЕСПОЛЕЗНОЙ ПОПЫТКИ ВЫТАЩИТЬ МЕНЯ ИЗ ПИВНОЙ ПАЛАТКИ