перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Ростовская область нуждается в узнаваемом бренде

18 августа 2010, 14:07
Гость
18 августа 2010, 22:04
Выступая на церемонии вступления в должность Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области 14 июня 2010 года Губернатор Ростовской области заявлял, что «бренд «Сделано на Дону» должен стать аналогом качества для всех жителей России». Бренд - это представление о товаре, который обладает рядом безусловных характеристик. Такими характеристиками являются: гарантированное качество, название и логотип и т.д. . Бренд – создается производителями. Поэтому только от производителя зависит качество товара, его продвижение и востребованность на рынке. У нас есть «брендовые» товары в области. Это и продукция завода «Ростсельмаш», и завода «Роствертол», и «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева». Да очень много. Другое дело, что эти предприятия должны быть поддержаны со стороны государства, через госзаказы. И продукция этих производителей является аналогом качества не только для жителей России, но и на мировом рынке. Другое дело, если речь идет о предприятиях, производящих товары народного потребления или о СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ. Но здесь одними лозунгами не обойтись. Здесь нужно внедрять ноу-хау, которые разработаны нашими учеными. Только интеллектуальные внедрения могут сделать прорыв. Но туда надо вкладывать средства. А никто не хочет этого делать. У нас ведь есть очень много научных разработок в этой области, но, к сожалению, они не востребованы. Почему? Потому что производители гонятся за выпуском дешевой продукции, так как массовый потребитель не идет за брендом! Он идет за УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. А потребности у многих людей на Дону соразмерны их доходам.
Гость
19 августа 2010, 19:53
Очень свое временная инициатива проф. сообщества Ростова !Много было высказано ценных предложений на этом мероприятии !Мне очень понравился позитивный настрой коллег, огромное желание изменить ситуацию с имиджем Донского края !Очень хочется верить ,что позитивный настрой мероприятия перейдёт в реализацию предложений и идей!
Гость
19 августа 2010, 11:59
Предлагаю логотип Ростова - дорога, вид сбоку, яма, яма, яма .... Точно будет взаправду
Гость
19 августа 2010, 17:49
Я бы еще дополнил в центре загаженной улицей с кучей мусора и пыли повсюду и текущей из под люков канализацией и водопроводом....
Гость
18 августа 2010, 21:01
А чего искать этот бренд/логотип? вон казак на лощади или дед щукарь на бочке,чем не бренд?
Гость
19 августа 2010, 12:04
Справочка для товарища "Валико". Российская Ассоциация по связям с общественностью (raso.ru)- профессиональное сообщество, созданное 10 лет назад для консолидации усилий операторов pr- рынка и для решения вопросов общеотраслевого значения. Представительство РАСО-Юг (raso-ug.ru)открылось в 2008 году и объединяет профессионалов Юга России. Вероятно, товарищ Валико не является специалистом в области PR, поэтому деятельность профсообщества прошла мимо его пристально внимания.
Гость
19 августа 2010, 18:51
А пачиму РАСО нэ знаэт Валико? Вай, не харашо.
Гость
20 августа 2010, 10:43
Господи! Наконец-то кто-то проявил гражданскую инициативу! Просто не верится, что и в наших краях появились дерзкие люди, решившиеся что-то сделать... Взяли и предложили диалог власти и т.д. Уверена, что администрация проигнорирует этих звёзд бизнеса и продолжит общение со старой командой бизнесменов (проверены, верны и думают, как они). Делаю ставку, никому, кроме этих ребят имидж/брендинг региона не нужен. Администрации нужны бюджеты на эти статьи и гарантированный пил (есть то хочется)
Гость
20 августа 2010, 12:44
Товарищи подлый лис и Владимир Пешков, бренд - это не логотип. Создать красивый значок, олицетворяющий РО несложно. Создать бренд - это долгая и тяжёлая работа. А главное, креативная. А креативу в наши дни мало :)
Гость
23 августа 2010, 12:35
надо понимать господа пиарщики таким элегантным способом денег из бюджета от губернатора хотят заполучить, на бренд-бук, продвижение и т.п. и освоить юлагополучно их, как и свои рекламные бюджеты Только имидж, это все-таки не что-то придуманное, а присущее уже объекту, так что его создавать для начала надо вот за это кто возьмется?
Гость
19 августа 2010, 04:01
Ростовский клуб финансистов - знаю, Южно-Российский клуб HR-менеджеров - знаю, даже Клуб IT-директоров Юга России - знаю. А региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью - кто такие? Пачиму нэ знаю?