перейти к публикации
22 комментария к публикации

Жара стала одной из причин роста ДТП на трассе М-4 «Дон»

17 августа 2010, 14:30
17 августа 2010, 18:45
И как температура воздуха влияет на рост ДТП? Дам вам для отмазки любой повод пригодится: жаркое лето, холодная зима, дождливая осень, туманная весна... Анамальная жара - это у кацапов. А у нас каждое лето под 40 градусов... А не пустить ли вам по такому случаю, полковник Коцоренко, пулю в сердце? А.С.А.В.
Гость
3 ноября 2010, 02:25
Вытащите пулю из своей головы для начала.естественно,температура воздуха пагубна для водителей...вообще-то,люди,как и водители,подвержены влиянию климатических условий.
Гость
19 августа 2010, 13:16
Как пафосно звучат слова этого милиционера о сотрудниках ДПС, работающих в жару на сложных участках дорог ! А что же это за работа, гражданин хороший ?! Практически каждую неделю езжу по М-4 Дон в сторону Каменск-Шахтинского. Кроме злосчастных "засад" с радарами и кошмаривания водителей грузовиков на постах никакой работы больше не наблюдается. То есть, за последние лет 30 в работе ГАИ ничего не изменилось. Так о какой же работе идет речь ? Состояние дорог и оказание помощи водителям и пассажирам инспекторов совершенно не интересует. Считаю, что в нынешнем состоянии ГИБДД - абсолютно ненужная структура для государства и общества. Нужно применять технические средства, а не прятаться в оврагах. А если наказывать, то всех без исключения. Всех
Гость
19 августа 2010, 22:30
в нынешнем состоянии ГИБДД - абсолютно ненужная структура! которая получает зарплату из тех денег, которые мы ежемесячно отдаем в казну государству в виде налогов!
17 августа 2010, 20:56
..."Полковник милиции заявил, что большая часть аварий, в которых пострадали дети, произошла по вине родителей – раненые и погибшие дети не были пристегнуты к удерживающему устройству". Как-то цинично... Других причин и нет...
Гость
18 августа 2010, 18:10
Уважаемые граждане, а собственно говоря почему вы все набросились на товарища Коцоренко? Никаких отмазок никто не придумывал и не станет придумывать, все предельно ясно выражено. Безусловно, в сильную жару резко ослабевают некоторые способности человека – потение, сухость и жажда влияют на сосредоточенность, внимательность и функционирование организма вообще, что мешает ведению автомобиля. Очень помогает кондиционер, но в момент, когда вы только садитесь в машину, ваш организм все еще подвержен влиянию жары и ваше состояние почти не меняется в промежуток времени, пока кондиционер охлаждает воздух в салоне. Но даже тогда, когда кондиционер работает в полную силу, температура в салоне автомобиля отличается от температуры в кондиционированном помещении. В автомобиле мы в основном чувствуем потоки холодного воздуха, которые попадают на отдельные участки тела в зависимости от того, куда вы их направили. В кондиционированном автомобиле окна плотно закрыты, что уменьшает слышимость звуков снаружи – гудки, сигнал автомобиля, который движется задним ходом, звука двигателей обгоняющих машин или возможных предупреждений от пешеходов. Монотонный звук, который исходит от работающего кондиционера и звук работающего радио еще больше заглушают наружные звуки. Это касаемо летнего периода, а насчет детей, товарищи, искать причины – удел слабых, нам нужно самим думать о своих детях( да и об удерживающих средствах, безусловно, и быть внимательней и строго соблюдать ПДД), а не перекладывать вину на сотрудников ГИБДД. И помните, ваша жизнь в ваших руках...
Гость
18 августа 2010, 21:48
как-то инспектор показал фото лексуса, в зад которого на трассе въехал автобус, догнал по невнимательности. Машина в кювет, стекла сзади нет, но ребенок трех лет не пострадал, потому что был в кресле. Очень показательный случай, рассказываю всем, жаль о таких конкретных фактах говорят в СМИ очень мало, только общие слова: пристегивайте и сажайте в кресло.
Гость
19 августа 2010, 13:04
Крайне неубедительно гражданин милиционер говорит, никакой причинно-следственной связи между жарой и аварийностью нет. Так ведь можно до маразма дойти - летом жара влияет на рост ДТП, зимой - холод и гололед, осенью и в ночное время суток - плохая видимость, в утренние часы - несобранность водителя и т.д. Возможно, высокая температура и влияет каким-то образом на рост ДТП, но чтобы точно это утверждать нужно опираться на кокретные цифры и исследования, которые, не сомневаюсь, никто не проводил. Всем уже давно очевидно, что главными причинами аварии являются: отвратительное качество дорог либо их полное отсутствие (что там говорить за сельскую местность, посмотрите в Ростове сколько улиц в средневековом состоянии пребывают), отсутствие разделительных полос, парковочных мест, транспортных узлов и развязок, наземных дорог и непродуманной схемой организации движения. Вот если бы сотрудники ГИБДД занимались этими вопросами, а не тем, чем они обычно занимаются, может быть и были бы какие-то положительные сдвиги.
Гость
19 августа 2010, 18:11
Люди, состояние дорог - это сфера деятельности дорожных служб, а не сотрудников ГИБДД, которые от их бездействия тоже очень серьезно страдают. Когда в летнее время затеваются никому ненужные косметические ремонты дорог в честь приезда какого-нибудь важного начальника или Президента, гаишникам приходится регулировать движение, выходя в усиление. И не правда, что никакую помощь не оказывают сотрудники ДПС пешеходам и водителям, один мой знакомый, который работает в этом полку (майор милиции) всю зиму и днем и ночью в ватных штанах со своими инспекторами на жутком холоде из-за снежных завалов растягивал, регулировал по колено в снегу дорожное движение, а потом днем приходил в кабинет и продолжал еще работать с документами. Легко говорить тому, кто не сталкивался со службой! Специфика этой профессии в нашей стране далеко не в идеале, с этим я согласна полностью, но тот, кто носит погоны, посвящает полностью свою жизнь службе. Горожанин, безусловно, нужно применять технические средства, но кто должен выделять финансирование на эти средства? Может быть, гаишники со своей зарплаты должны? не подскажите? Сельская местность и средневековое состояние улиц в г.Ростове-на-Дону это к сожалению тоже не относится к сфере деятельности товарища Коцоренко. Проблема таится гораздо глубже, граждане.
Гость
20 августа 2010, 11:18
Согласен, что гаишники бывают разные и есть среди них замечательные люди, но если брать в целом, то уровень коррупции в этой службе гораздо выше, нежели в других госструктурах. По поводу регулирования движения ни одним мной замечено, что сотрудники ГАИ осуществляют его, как правило, там, где оно не нужно, для галочки. К примеру, с утра на спуске с пр.Стачки перед въездом на мост всегда стоит инспектор - регулировщик, который обычно ничего не делает, разговаривавает по сотовому. Там движение по светофору прекрасно регулируется. А вот когда на пр.Стачки выключают свет и светофоры не работают (довольно часто, вчера днем несколько часов, к примеру), то там никаких сотрудников нет. На пересечении Стачки и Международной часто из-за этого аварии происходят, а ведь отделение ГИБДД ЖДР находится в 300-400 метрах.
Гость
20 августа 2010, 11:37
И еще. Необходима единая служба, которая бы отвечала за все, что связано с организацией дорожного движения. А у нас сейчас лебедь, рак и щука. ГИБДД вправе выдавать предписания дорожно- эксплуатационным службам, но их эффективность крайне низка. Поэтому сотрудники ГИБДД не обращают внимания на ямы и выбоины, в том числе значительных размеров и даже когда выезжают на место ДТП, произошедшее из-за этой самой ямы или выбоины. Потому что это не их сфера ответственности. А воевать с эксплуатационными службами у них нет ни времени, ни желания. Установка знаков и разметки тоже не их компетенция. Однако, ни для кого не секрет, как поразительным образом в тех или иных местах могут появляться дорожные знаки, которых там никогда не было, а рядом сотрудники ГИБДД, которые будут улыбаться глядя вам в лицо и выслушивая ваши аргументы о том, что вы пол-жизни ездите по этому участку дороги и никогда здесь такого знака не было. На следующий день этого знака вы можете уже не обнаружить в том злополучном месте, да что уж толку. В России в сфере дорожного движения по официальным данным задействовано порядка 10 структур (плюс минус 1-2 структуры в зависимости от законодательства региона). При таком распылении ответственности никто ни за что не отвечает
Гость
20 августа 2010, 11:50
А вот если бы Ваш знакомый инспектор вместе со своим принципиальным начальником после той смены, когда он по колено в снегу жезлом махал, устроили бы головомойку дорожникам за несвоевременную очистку дорог, может что-то бы и изменилось к лучшему. Так ведь нет, завтра он снова в снег пойдет, проклиная всех и вся и отрываясь на водителях. И при этом у него и мысли не возникнет поменять место работы. Думаю, Вы в курсе про трудоустройство в ГИБДД и большое количество желающих туда попасть. Вообще Вам нужно с небес на землю опуститься. Советую для этого с дальнобойщиками поговорить и коммерсантами. Расходы на поборы ГИБДД при транспортировке товара почти официально закладываются в себестоимость. Как-то слышал от одного дальнобойщика, как его остановили на одном из постов (в какой области не помню) и инспектор взял с него двойную таксу за "дерзость". По мнению гаишника она заключалась в том, что водитель сам не остановился и не занес на пост причитающееся, хотя уже не раз там ездил и знает все порядки. Вы никогда не попадали в аварию в Ростове ?! Не желаю Вам этого, конечно же, но если все же доведется, то узнаете за какое время дежурная группа прибывает на место ДТП. Мой товарищ зимой минувшей на Северном попал в мелкое (пострадало только железо, а не люди) ДТП утром, следую на работу. Ждал гаишников 6 часов и считает, что легко отделался. Это говорит о крайне неэффективной организации работы
Гость
20 августа 2010, 12:27
А после аварии вас попросят еще подъехать для дачи объяснения в горгаи на Изыскательском, где вы будете пару-тройку часов дожидаться той группы инспекторов, которая выезжала на ваше ДТП и еще часок-другой ждать своей очереди. При этом объяснение вы будете писать собственноручно и только на бланке, который продается бабушкой у входа в кабинет инспекторов за 20 руб. Сталкивался с этим, попал в мелкую аварию возле дома, напечатал объяснение на компьютере (в том, что сделал это лучше любого инспектора не сомневаюсь, бывший следователь), сбросил на флэшку. Не взяли, извольте говорят бланк приобрести за 20 р., в котором, кстати, для самого объяснения по факту случившейся аварии отведено 4-5 строк. Поскольку немногие могут емко изложить свое видение аварии, то инспекторы часто приходят на "помощь", предлагая свое. Кстати, 20 р., конечно, небольшая сумма, чтобы за бланк заплатить, но что вы будете делать, если у вас с собой не окажется наличных, а, к примеру, только банковская карточка ?! Не говоря уже о том, что это абсолютно незаконно. И еще вы убьете уйму времени на получение документов, если нужно будет обращаться к автостраховщикам. Это лишь малая часть того, что у нас творится в сфере дорожного движения. Почитайте в интернете, СМИ, поговорите с людьми и поймете, что это полный кошмар. Как-то читал, что в Англии грузовики при выезде с населенного пункта быстро досматривают, выдают разрешение в виде талона и в пути их никто не останавливает. Да что там говорить! В прошлом или позапрошлом году после нескольких аварий с автобусами и маршрутками началась компания по недопущению брать на борт пассажиров без мест. Сейчас и автобусы по трассе (М-4 Дон, кстати, уже превратилась в стиральную доску) и маршрутки по городу не стесняются брать полный салон пассажиров. И не боятся инспекторов ничуть, потому что знают один чудодейственный способ решения проблем с ними. Спросите у своего знакомого инспектора, который, как Вы пишите, что-то там из "снежных завалов растягивал" :-))
Гость
20 августа 2010, 17:56
Случаи бывают разные, я согласна с Вами, но.... ведь речь идет об М-4 Дон, и о конкретном интервью товарища Коцоренко, на которого вы повесили все смертные грехи человечества. Один порядочный человек, поверьте мне, не в состоянии изменить всей системы.... даже если очень сильно постарается...
Гость
22 августа 2010, 22:22
Где это Вы у меня вычитали, что я повесил все смертные грехи на Коцоренко. Мне совершенно плевать на Коцоренко, признаться, я даже внимания на его фамилию обратил только сейчас, когда Вы об этом написали
Гость
23 августа 2010, 18:09
А мне не плевать на эту фамилию и на все, что происходит в этом полку. Речь не о Вас, уважаемый Горожанин, о выступавших выше, уж очень жестко, так жестко могут писать о земных людях только святые, в чем я очень сомневаюсь... В своем глазу бревно заметно значительно меньше, чем соринка в чужом... Не так ли, господа?
Гость
23 августа 2010, 18:15
Я не позволю никому об этих людях говорить плохо, я каждый день наблюдаю с какой самоотдачей они трудятся, как это отражается на их здоровье, на их семьях, сколько нервов они тратят ежедневно в угоду службе. И я считаю, что тот, кто ни разу не стоял на дороге, не имеет права их осуждать!!!!
Гость
24 августа 2010, 23:45
ЗР: Каким это образом Вы не не позволите никому говорить о них плохо ??? Предлагаю начать с Президента РФ, не раз критиковавшего ГИБДД.
Гость
27 августа 2010, 06:05
Горожанин, начните с критики себя, а не с Президента....вы же не Президент? или я ошибаюсь?
Гость
27 августа 2010, 06:08
Да и потом Президент руководствуется конкретными фактами, а Вы чем? сплетнями и слухами? превозносите себя до Президента.... Поднимите глаза на верх и почитайте, смешно, не хватает бабушек, лавочки и семечек!!!!
Гость
28 августа 2010, 04:39
Да и вообще, что больше других служб нет, что все так цепляются к ГИБДД, возьмите налоговиков, прокуратуру, и т.д., там и масштабы будут по-крупнее...
Гость
5 марта 2011, 14:09
Спасибо, Кать)