RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

763мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Спасите скорую!

Гость
11 августа 2010, 20:37
Представитель Ростовской области от партии "Единая Россия", председатель Комитета по охране здоровь, депутат Государственной Думы РФ Борзова Ольга Георгиевна отвечает за эти направления. Первый вопрос ей надо завать, если говорить о партиях, а не представителям партии , которая никак вообще не влияет на эти решения. Если у нас в области разворовываются социальные деньги, а об этом сказал Президент России Дмитрий Медведев дважды (дело по звкупке томографа гремит уже на всю страну), то надо искать первопричину в министерстве здравоохранения. Министр Быковская молчит, зам.губернатора Александр Бедрик, верный друг экс-губернатора Владимира Чуба молчит, Ольга Борзова тоже молчит. Все молчат. Их было слышно только тогда, когда они рапортовали о ходе реализации национального проекта "Здоровье". Как же, когда шли такие деньги в регион. А их там просто разворовывали. Почему спрашивается не занимались ремонтом зданий скорой помощи? Вместо того, чтобы бросить все силы на ремонт, они просто отселяют куда подальше пункты скорой. Их же не скорость приезда волнует, а отчетность, что здания есть, они в нормальном состоянии. Сейчас им уже не интересно приступать к ремонту, не получив там откатов (побаиваются, надо пересидеть). Только может пересидеть им пора уже в других местах, как говорят в народе "в местах не столь отдаленных"? Одна надежда на правоохранительные органы, да и то на Федеральные...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 августа 2010, 23:17
Позорище! В ЦГБ имени Семашко полно места и находиться в центре! Даже платный вьезд сделали на ее территорию!
Гость
11 августа 2010, 19:06
Мэра кто выбирал повторно? Теперь расхлебывайте, скоро на попутках скорая будет добираться. Ростовчане просто на все забили, по принципу мой дом с краю.
Гость
12 августа 2010, 09:29
кто там его выбирал?? Его председатели избирательных участков выбирали нашими буллетенями
Гость
12 августа 2010, 12:58
мэр сам себя выбрал....
Гость
12 августа 2010, 18:39
Гость
12 августа 2010, 12:58
мэр сам себя выбрал....
Надо как с губернатором митинг организовать, где наши коммунисты?
Гость
11 августа 2010, 21:02
еще одно знаковое событие в послужном списке Быковской Татьяны Юрьевны скоро этим послужным списком можно будет подтираться или продать его с аукциона для этих целей
Гость
12 августа 2010, 00:09
Давно пора, только вот главное что бы смелый человек и талантливый врач не поплатился своей карьерой! Вы уж дорогая редакция и этот вопрос на контроль возьмите, боязно за Сергея, перемелет бюрократическая машина и воз останется там же и человеку жизнь поломают!
Гость
12 августа 2010, 00:11
Молодец,Серега!!!! Давно пора рассказать нашим больным в каких условиях мы работаем,и что нам стоит доехать к ним на вызов! А они вызывают из-за ерунды всякой!!!!!!!! Может посмотрят и одумаются! Ведь пока мы едим на их "бессонницу",человек которому реально нужна СКОРАЯ медицинская помощь умрет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 августа 2010, 11:56
эти слова не профессионала, тем более медика
Гость
15 августа 2010, 17:45
Гость
12 августа 2010, 11:56
эти слова не профессионала, тем более медика
А ты медик? Скажи профессионально!Не забудь про клятву Гиппократа напомнить.А то ведь до смешного доходит:даже проститутка может отказать клиенту,а врач -нет ,хоть перед ним симулянт,алкаш,бомж и т.д.
Гость
15 августа 2010, 18:52
Гость
12 августа 2010, 11:56
эти слова не профессионала, тем более медика
А вы знаете,милейшая,как отвечают ,скажем,в Германии ,если вы звоните в СП и говорите:"у ребёнка температура"или "женщине плохо"?Вам ответят :"Берите такси и приезжайте в приёмное отделение , оно работает круглосуточно".Скорая у них не такси.И это правильно.Поэтому там медиков уважают.Следуя вашей логике,нужно врачей Германии признать непрофессионалами и не медиками.Думайте,прежде,чем дать обидный комментарий,если есть чем думать,конечно.
Гость
13 августа 2010, 10:45
Хочется также задать вопрос нашей администрации (горздраву, минздраву), почему в городе миллионнике Скорая помощь существует как отделение больницы БСМП-2, а не как самостоятельное учреждение? Наше начальство, в лице Литвинова Б.И. догадывается о существовании в его подчинении Скорой помощи, но видимо руки не доходят... Если главный врач БСМП-2 не может адекватно руководить данным подразделением, не пора ли отделить скорую от больницы и тем самым позволить самим отстаивать свои права?!
Гость
13 августа 2010, 11:37
И о какой программе "Здоровье" можно говорить? Самое необходимое, первое и быстрое это должна быть именно СКОРАЯ ПОМОЩЬ - сколько жизней спасает именно она и так наплевательски относится - ПОЗОР!!! Все разворовали до последнего рубля!!! Да и не с проста губернатора так быстро сняли. Бардак в нашей стране наверно не закончится ни когда, хотя нет думаю все таки закончится, но только когда из земли выкачают последний барель нефти - вот тогда я думаю все задумаются, что кроме того как воровать надо еще что то делать! А Сергей молодец - побольше бы таких спартанцев!!!
Гость
13 августа 2010, 21:16
Сергей , вы молодец! Удачи Вам и успехов!
Гость
14 августа 2010, 12:41
Я рад, что есть люди (молодые), занимающие активную жизненную позицию! Мало кто из граждан представляет, как это сутки (вдумайтесь - 24 часа) ездить в "железной консервной банке" при +40 и не иметь возможности поесть или прилечь на 15 минут при отсутствии вызова. Сотрудники скорой ведь тоже ЛЮДИ, и им при +40 также бывает плохо. Мне очень жаль, что газета "Вечерний Ростов" остается в стороне от той проблемы, ведь не все (особенно пожилые люди) могут пользоваться интернетом, а газету читают многие. Разрушить сработавшийся коллектив очень легко, но что будет потом? А потом психологически сломленные люди, уставшие от неопределенности, от слепо-глухонемого руководства будут нам оказывать помощь. Да сотрудникам уже самим помощь оказывать надо! Сергей, Вы правильно делаете, что поднимаете общественность; надеюсь Вас не сожрут чиновники-акулы - у нас ведь гласность.
Гость
14 августа 2010, 17:25
А где же наш доблестный ПРОФСОЮЗ, которому мы платим? Предлагаю всем сотрудникам 6 подстанции в знак протеста дружненько выйти из профсоюза. Хотя понимаю, что это утопия и дружненько не получится в силу инертности, лени и просто разрозненности коллектива в целом. К сожалению многолетнее бездарное (мягко выражаясь) руководство подстанции не способствовало сплочению коллектива. И, видимо, такие безмолвные "управленцы" вполне устраивают руководителей БСМП-2. У вас нет достойного харизматичного лидера, коллеги! Но поддержите же Сергея, не оставайтесь в стороне! Ведь Вы просите не квартиры и дачи себе, а нормальные ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ условия работы, которые кстати гарантированы Конституцией (Господи, в 21 веке просить человеческие условия работы для врачей, спасающих жизни - абсурд, бред какой-то)!
Гость
15 августа 2010, 18:34
Отчего же нельзя выйти из профсоюза?Очень даже можно.Хотя бы написать заявления о выходе.Этим можно привлечь внимание вышестоящих профсоюзов.Они зашевелятся.Бороться за нормальные условия труда-это их прямая задача.Тем более они это умеют со времён революции 17-го года.Очень хороший был бы резонанс.Действительно,заставьте профсоюз подключиться.Деньги же регулярно получают.Пусть отрабатывают.Святое дело профсоюза-заступаться за трудящихся.
Гость
16 августа 2010, 09:36
Профсоюз в лице многоуважаемой госпажи Аникеевой Светланы Анатольевны, подмахивает ВСЕ документы не глядя на них и весело объявляя, что у НИХ всё проверенно и прописано юристом. Только вот на документах что то подписи его (юриста) я не видела ни разу)!!!!
Гость
16 августа 2010, 16:59
Лидер на подстанции появился, только навряд ли ему дадут "лидерствовать", у начальства кишка тонка, много чего "хорошего" вскрыться может! хотя уже процесс пошел. Только вот не пойму я, почему единицы только из более чем 150 сотрудников подстанции поддерживают Сергея в открытую, а остальные что? Слабо??? Или вам все-равно в каких условиях работать? А п/с №5 (куда нас переселили) нравится соседство с нами? или у них до нас были хорошие условия? а сейчас стали еще лучше? Работу они боятся потерять, да поймите же, одному "горло заткнуть" можно, но всех сотрудников п\с 6 не уволят, не смогут ОНИ незаметно ликвидировать ЦЕЛУЮ подстанцию! да и где они за короткий срок новый квалифицированный медперсонал найдут! Сережа, я с тобой!!!
Гость
15 августа 2010, 13:20
Вы все Сережу хвалите.... а кто -нибудь реально может помочь(ведь я уверена,что здесь пишут не только обиженные местной властью медработники!)????? Я вчера на работу принесла статью...... все читали и охали "Какой Сережа отчаянный!"-а каждый в душе боялся что лишиться работы можно просто выходя с Сергеем на перекур или имея его мобильный телефон в записной книжки (жить то хочется и кушать хочется!) ....... А меж тем,руководство соседних подстанций проводит с сотрудниками беседы...... ЗАПРЕЩАЯ даже здороваться,не то что разговаривать с сотрудниками п/с № 6!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! То есть 6 п/с переименована в детский лепрозорий " Проказник"??????????????? ))))))))))))))))))) Ну,что ж ..... Земля-круглая, ж...-скользкая..... Особенно у текоторых...
Гость
15 августа 2010, 18:23
Чем помочь? Предлагай.Я лично Серёжу не хвалю.Надо было сначала вокруг себя людей собрать.Они всё равно есть.Не все боятся.Особенно,когда вместе.А сейчас такое впечатление,что он уже не рад,что ввязался.Сочувствую.Желаю победы.Помочь готов.
Гость
16 августа 2010, 09:39
Ксюша! Готова здороваться лично с сотрудниками ПС-6 и желать им доброго здоровья и сил всё ЭТО вынести!!
Гость
16 августа 2010, 14:58
Гость
16 августа 2010, 09:39
Ксюша! Готова здороваться лично с сотрудниками ПС-6 и желать им доброго здоровья и сил всё ЭТО вынести!!
За это большое спасибо! Ибо,как известно- ласковое слово и кошки приятно!!!!!!!!!
Гость
12 августа 2010, 13:16
Просто кому-то приглянулось местечко на Соколова, рядом с Администрацией - признали аварийными помещения. Теперь их снесут - земля свободна. А вы - скорая, да кому она нужна вместе с всеми вами. Только когда откат с закупки получить...
Гость
15 августа 2010, 14:39
Может и так, не удивлюсь, если эта причина главная.
Гость
15 августа 2010, 18:56
очень похоже на то
Гость
12 августа 2010, 00:20
У нас обычно пока гром не грянет - никто ничего не делает. Когда скорая до какой-нибудь "шишки" не доедет - тогда и вспомнят.
Гость
15 августа 2010, 14:35
"Шишки", вот незадача, не пользуются муниципальной "Скорой", а жаль...
Гость
12 августа 2010, 09:11
Ждем посадок? C бабульками за томограф можно и присесть ненадолго, отдохнуть. Могу спорить на что угодно, если и посодют, то условно!!
Гость
15 августа 2010, 18:54
посодют,в другое кресло с немного меньшей зарплатой
Гость
11 августа 2010, 19:15
Сергей Брусняк - так держать! В нашей стране только в одном ведомстве какой-то порядок - в МЧС, привели в порядок работу противопожарной службы. А все остальные, что особенно неприятно и возмутимо, экстренные службы работают по принципу, украсть, послать и не оказать помощь. Куда смотрит мэр??? Администрация??? Ведь есть в стране области, города, в которых денег гораздо меньше, но "управленцы" навели порядок! Сажать, стрелять, штрафовать и увольнять!
Гость
11 августа 2010, 23:46
Жара. Вызовы на 80% уччастились. А власть такие подарки деоает. План Даллеса в реальности. И кондеров нет ни в скорых, ни у них в домике-лачуге!
Гость
12 августа 2010, 09:28
у шишек свои скорые, персональные, им до всех нас остальных дел нет. А вот за врача скорой помощи Сергея Брусняка возьмутся и будут давить, пока не додавят.
Гость
12 августа 2010, 10:39
Куда смотрит Администрация всех уровней - вопрос риторический. Но, если работники Скорой будут молчать, значит их все устраивает, хоть их опасения за свои рабочие места всем понятны. Сергей делает правильное дело. Не надо опасаться за его будущее, будем надеяться, что его бюрократическая машина не перемелет. Он грамотно отстаивает права представителей своей профессии. Возможно, если больше людей будет привлекать внимание к своим проблемам, представители власти будут чуть больше заниматься их решением, хотя бы из своих популистских соображений.
Гость
12 августа 2010, 11:16
Харитонова Ирина Вы знаете каждый раз готова говорить спасибо тем людям, которые работают в скорой помощи, как можно ругать и обвинять в чем - то людей, которые тратят огромные силы СВОЕЙ жизни, чтобы спасать чужую...а вместо того, чтобы благодарить, их еще и помещают в невыносимые условия для работы... Я считаю, что это невозможная ситуация, и если на нее не обратят внимания, не создадут людям нормальные условия для работы, то это будет огромным позором для города, властей, страны...
Гость
12 августа 2010, 14:08
историю Дымовского забыл? Власти напомнят....
Гость
12 августа 2010, 17:09
Вот установили в машинах скорой помощи систему "Глонасс", потратили кучу бабок и каждый месяц оплачивают обслуживание спутника. А сейчас жара +42, в салоне автомобиля температура до +62 (замеряли). Электронные термометры, выданные администрацией, не работают вообще, а ртутные показывают +40,5. для того, чтобы его сбить, приходится на вызове класть в чашку с водой из под крана. Кроме того, в большинстве машин окна в салоне не открываются вообще. И это никого не заботит. Не говорю о сотрудниках, это вообще для администрации пушечное мясо, больные их тоже не интересуют. Вместо того, чтобы за работниками следить, значительно дешевле установить в машинах кондиционеры. Но зачем? Почему вокруг БСМП-2 забор из итальянского кирпича, а по подстанции номер 6 разгуливают муравьи и клопы?
Гость
12 августа 2010, 18:25
Ребята, все верно. Во всем виноваты чиновники. Только удивительно, как никто не хочет замечать, что дело по томографу всплыло, когда кое-кому очень захотелось на место г-жи Быковской. А вы почитайте доклад Чуйченко Президенту. То что в Ростовской области - это фигня, она просто белая и пушистая по сравнению с некоторыми. Но это для размышления. А за скорую в Ростове полностью отвечает мэр!!!!
Гость
12 августа 2010, 18:43
Где наши власти позор им. На Театральной о ветеранах помнят только на 9 мая. Денег нет на газ вечный огонь зажечь и воды в фонтан залить. Мэр вопрос к тебе?
Гость
12 августа 2010, 19:00
Огромный респект Сергею! Я сам работал на 6 п/с и скажу больше, за время когда я там работал в предвыборной компании нашего "многоуважаемого" Мэра отдельным пунктом стоял вопрос о капитальном ремонте 6 п/с. И что мы видим, этот пункт дважды звучал в его программе, и на бумаге ее конечно же отремонтировали... о чем, собственно, и удивлялись те комиссии, которые приходили с инспекцией. Правда, надо сказать, что туалет все таки отремонтировали(уличный))), кто видел, тот поймет!)))
Гость
12 августа 2010, 19:43
Отвечаю специально гипертонику как врач скорой помощи: Если бы 80% вызовов не было к алкоте,бомжам и "гипертоникам" каторые даже территориально не знают где находиться их поликлиника и в лицо говорят врачам,что за свои деньги препараты преобретать они не намерены- "Приедет скорая уколит бесплатно!" Тогда бы скорая помощь приезжала бы в течении 15-20 мин с улыбкой на лице и желанием помочь в сердце!!!!! А когда приезжаешь на вызов в такую жару,поднимаешься на 9 этаж без лифта(надо понимать что он не первый за дежурство!!!!!!!!!),а там бабушка которая за счет скорой помощи хочет решить свои социальные вопросы (что бы соседи позвонили ее детям и сказали,что к нейскорая каждый день приезжает!!!!! А бабка на минутку здоровее меня!!!!) и жалуется она,что лежа на спине она пукнуть не может,а на боку может...... А собственно проблема в том,что не любит она на боку лежать....................... ЭТО ЧТО ПОВОД ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ??????????????????????????????? Теперь могу сказать уверенно: звоните в 03 хоть обзвонитесь что бы с вами не случилось,раньше чем через 2 часа и не ждите!!!!!!!!! А центральную диспетчерскую 03- облить бензином и поджечь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 августа 2010, 13:34
Умничка, Ксюша!! Так их, так....
Гость
20 августа 2010, 17:05
Милые дамы! С какого баобаба вы спрыгнули??!! Такое впечатление,что растеряли последние крохи разума и далеки от сути,а пресловутой "Доктору Ксюше")) с воспалёнными умозаключениями, не ме- шало бы в Кисоводск - на грязевое лечение!!!)))))). Объясню популярно:Существуют определённые приказы НЕ НАМИ ПРИДУМАННЫЕ!!!!,по которым работает служба ЦДС.В них говорится о том,что мы должны принимать ВСЕ повторяю ВСЕ вызова от населения,вплоть до маразма,исключение составля- ет мизер,как это не парадоксально звучит,нравится нам это или нет!!!Есть желание??- ознакомьтесь Так что с поджогом вы явно погорячились,а вот пальчики гнуть и ножками сучить перед коллегами - последнее дело!!!!!!Одна организация - общие проблемы, дышим в одном направлении)))))
Гость
20 августа 2010, 21:43
Ты, дружок, не застала того времени, когда каждый фельдшер раз в месяц обязан был отсидеть сутки на ЦДС. Поверь приятного мало, когда тебя по телефону и оскорбляют, и интим-услуги предлагают. Так что везде хорошо, где нас нет. Все допускают ошибки, все живые люди. Напрасно перестали фельдшеров с линии на ЦДС сажать, это полезно уходить с работы и еще сутки слышать в ушах телефонный звонок.
Гость
12 августа 2010, 21:05
Нам (скорой психиатрической помощи) повезло больше всех, нам дали свои две конурки на 7 и 5 человек возле Чалтыря (7 подстанция), это с учетом того, что мы охватываем помощью ВЕСЬ город в количестве ТРЕХ МАШИН!!! На вызов можем ехать и три часа по пробкам (к примеру александровка - 18 км), так то... А люди обижаются... Мы то не виноваты!
Гость
14 августа 2010, 14:24
Господа, это же звездец какой-то! Кто наведёт порядок, почему власть стала на паузу, все боятся слететь с кресел и ждут чего-то...
Гость
11 августа 2010, 18:17
можно подумать, скорая вообще когда-либо приезжае раньше чем через час! независимо от того, где подстанция и с какого района вызов
Гость
15 августа 2010, 17:48
Чёто ты живой ещё,не смотря,что долго скорая едет.
Гость
16 августа 2010, 09:47
Мы торопимся на вызов всегда. Выходим с предыдущего, отзваниваемся и едим. А сколько Ваш вызов лежит на ПС, нам не известно.(потому что на бумаге, даже если реально вызов пролежал час, мы выехали СРАЗУ ЖЕ!!). Когда мы стали протестовать, что фальсификация документов противозаконна, нас вызывали в кабинеты по одному и прессовали!!! Больше возмущений не было! Поверьте, нам иногда приходиться в машине справлять нужду на ведро! У меня маленькая дочь, муж бросил, я работаю уже 13-ть лет и больше НИЧЕГО не умею! А опыта у меня, сами понимаете. (и что нам всем теперь делать?).
Гость
20 августа 2010, 21:45
Гость
16 августа 2010, 09:47
Мы торопимся на вызов всегда. Выходим с предыдущего, отзваниваемся и едим. А сколько Ваш вызов лежит на ПС, нам не известно.(потому что на бумаге, даже если реально вызов пролежал час, мы выехали СРАЗУ ЖЕ!!). Когда мы стали протестовать, что фальсификация документов противозаконна, нас вызывали в кабинеты по одному и прессовали!!! Больше возмущений не было! Поверьте, нам иногда приходиться в машине справлять нужду на ведро! У меня маленькая дочь, муж бросил, я работаю уже 13-ть лет и больше НИЧЕГО не умею! А опыта у меня, сами понимаете. (и что нам всем теперь делать?).
Как у Вас язык поворачивается такое писать! Не забыли, что предателям вечно гореть на 9-м круге ада? Не зря, видать, муж бросил!
Гость
15 августа 2010, 19:52
Всем известно, что по субботам зам.гл.врача по СП Зауголышева Т.П. подрабатывает на 2й подстанции в качестве старшего врача. И как-то всё врёмя получается, что 2я подстанция получает самое большое КСГ из всех. А когда туда переселили бригады с п/с 6, оно упало. И здесь принимается решение о переводе бригад. Какие совпадения! Ирония судьбы!
Гость
16 августа 2010, 09:41
Какая уж тут ирония? (пришли враги,( пора прятаться))!
Гость
22 августа 2010, 15:18
Гость
16 августа 2010, 09:41
Какая уж тут ирония? (пришли враги,( пора прятаться))!
Вы точно с Сатурно рухнули! Какое нафиг большое КСГ??!! Сколько балл стОит, столько и получаем. А при отсутствии у нас спец бригад, оно большим не может быть по определению. Окститесь. Не верите - могу пару квитков отсканить.
Гость
25 августа 2010, 08:46
Гость
22 августа 2010, 15:18
Вы точно с Сатурно рухнули! Какое нафиг большое КСГ??!! Сколько балл стОит, столько и получаем. А при отсутствии у нас спец бригад, оно большим не может быть по определению. Окститесь. Не верите - могу пару квитков отсканить.
Ну отсканируй.Что тормозишь.Почитаем.
Гость
20 августа 2010, 20:22
Страшно читать,о чём написал Сергей Азимов.Такое впечатление,что речь не о врачах,а каком-то быдле тюремном.Ну и нравы у вас на скорой помощи!Хуже,чем на рынке,чесное слово.Мои бы вещи кто-то выбросил бы на улицу у меня на работе?Мрак!В России врачи,учителя,инженеры всегда были носителями духовности,элитой общества.Врач на земле первый после бога человек,ибо он может спасти жизнь.Что же вы сами своих же топите.Вам сейчас надо кричать:"Наших бьют!"И всем вместе навалиться и задавить этих чинуш,заставить работать и решить ваши проблемы.Чиновники и функционеры самое подлое,конечно,но и самое трусливое сообщество.Как только стул под задницей зашатается,бегом всё сделают.А по поводу профсоюза хочу сказать,что напрасно вы его не дооцениваете. В умелых руках-это большая сила.Переизберите вашего никчемного председателя первичной организации.Выберите Сергея Брусняка.И он будет действовать уже не от своего имени,а от имени коллектива.Кстати,уволить его можно будет только с согласия вышестоящей профсоюзной организации.Практика показывает,это бывает крайне редко.
Гость
22 августа 2010, 01:30
Нам не дадут никого переизбрать... Неужели Вы настолько наивны7 МЫ ЧТО, В сша живем?
Гость
24 августа 2010, 14:13
Гость
22 августа 2010, 01:30
Нам не дадут никого переизбрать... Неужели Вы настолько наивны7 МЫ ЧТО, В сша живем?
А вы пробовали?Легче,конечно,стенать в интернете под вымышленным именем,чем хоть одно слово вслух на работе сказать.Поэтому и сидите у чорта в жопе:без денег,без условий и т.д.,потому что только умеете,что друг друга поливать дерьмом.Дело делать надо,как сказал классик.
Гость
24 августа 2010, 14:01
бороде:хочу спросить ,если у вас всё хорошо и вы всем довольны,отчего же вы маскируетесь?Написать имя и фамилию выгодно для вас.Начальство прочитает,конфетку даст.Не знаю,врач вы или фельдшер.Судя по тому,как любите в чужих какашках покопаться и "ближнему помочь" ,по сути своей ни то ни другое,.Просто ремесленник,занимающийся врачеванием.Кроме,как в масле покататься ,других интересов нет.
Гость
25 августа 2010, 01:05
Право на ники и анонимность - неотъемлемое право каждого. Кому надо - тот меня и так узнает :) А что касается интересов, разве уважаемый Сергей не за то же самое борется - чтоб получше и помягше и вообще всем краще жилося? Просто я не думаю, что разделение бригад - хитрый план поднять КТУ "двойке". Ведь центр надо обслуживать? Надо. Здание "шестерки" в центре на ремонте. На "пятерке" всем тесниться плохо и далеко ездить. Вот и кинули нам шесть бригад. Вполне приемлемое решение. Есть варианты получше?
Гость
25 августа 2010, 19:36
Гость
25 августа 2010, 01:05
Право на ники и анонимность - неотъемлемое право каждого. Кому надо - тот меня и так узнает :) А что касается интересов, разве уважаемый Сергей не за то же самое борется - чтоб получше и помягше и вообще всем краще жилося? Просто я не думаю, что разделение бригад - хитрый план поднять КТУ "двойке". Ведь центр надо обслуживать? Надо. Здание "шестерки" в центре на ремонте. На "пятерке" всем тесниться плохо и далеко ездить. Вот и кинули нам шесть бригад. Вполне приемлемое решение. Есть варианты получше?
Вариант пока один - он был найден(перевод 6ти бригад) плюс к этому стимуляция на всех уровнях ремонта п/с на соколова.Вроде уже и в гордуме шевеление началось...
Гость
18 августа 2010, 20:49
Коллеги, прежде чем говорить о "высоком "КСГ на п/с №2 - нужно попробовать поработать там, и сравнить КСГ п/с №2 и п/с№6!!!! Или спросить у бывших ваших сотрудников, которые сейчас на п/с№2: МНОГО ДЕНЕГ ПОЛУЧАЕТСЯ???? Наше КСГ в 3 раза меньше(2,7 балла), чем у п/с №6.....
Гость
20 августа 2010, 21:34
Так Вы и работаете в 30 раз меньше, а выходит кто не работает тот ест. Ну одно радует, нас теперь не будет под боком, придется по ночам самим на свои вызова катить! Сладкие ночи кончились! ДЕКАДЫ 2-ой ОТЗЫВАЙТЕСЬ!!
Гость
19 августа 2010, 17:17
Братья и сестры! К вам обращаюсь я, друзья мои. Обратите же взоры на самих себя. Да вы же готовы сожрать друг друга из-за этого пресловутого КСГ! Вы же все ненавидете друг друга (как, впрочем, и в других коллективах, где работает т.н. интеллигенция, о которой замечательно ёмко отозвался в своё время Ульянов-Ленин). Вспомните о скотском отношении к сотрудникам 6 подстанции, которых перевели на 2 подстанцию (выбрасывание их вещей на улицу и проч.). А ведь это было задолго до письма отважного Сергея Брусняка и последующих событий. Это же вы по сто раз заезжаете и тут же выезжаете с подстанций, чтобы не быть первыми в очереди на вызов. Это же вы следите одна бригада за другой, чтобы не химичили. Это вы стучите начальству, кто что сказал, кто что сделал. Это вы знаете, кто и какое КСГ себе назначил незаслуженно и молчите. Это же вы объявляете бойкот сотрудникам 6 подстанции по указке администрации. И это вы же, как кролики, понесёте свои кровные копейки "на добровольную помощь погорельцам", потому что чиновники так пополняют бюджет. И это среди вас распространено мнение, что "царь не знает", это "головокружение от успехов на местах", а то бы ух он им всем! Вспомните массовые увельнения простых, нормальных, уважающих себя людей из гаража скорой помощи, когда им снизили зарплату. А врачи, медсёстры, учителя и прочая соль нации готовы нищенствовать, собирать копейки, но как же больные и дети без нас! А вот так же! Вы, бедные, жалуетесь, что профсоюз вас не защищает. Так выйдете из этой паразитирующей на вас организации. Что, слабо? Говорят, в России нет гражданского общества. Это верно. Но оно начинается в головах и душах самих людей, каждого из нас. Вот, например, в твоей голове, читатель. А пока мы (да, да, и я тоже) говно ( прошу прощения - цитата), то и лежать нам в отхожем месте. Только вот не прошла бы жизнь в борьбе за КСГ...
Гость
20 августа 2010, 13:37
Вы очень хорошо и правдиво написали, хочу только поправить: та интеллигенция, о которой писал ленин, была им же и сталиным уничтожена в Гулаге... А та интеллигенция, о которой Вы пишете - это новая "коммунистическая" интеллигенция. В свое время мы пожаловались царю на малый размер КСГ (мы - психбригада), решение литвинова было простым - убрать его вовсе, чтобы не выделывались...Так то господа... Зато теперь счастье у нас - никаких проблем с КСГ
Гость
22 августа 2010, 20:38
Сергей, ну вы же сами делаете прозрачные намеки в адрес 2 п/с, что у нас там дескать и КТУ больше (3 ха-ха) и привилегированная она якобы, и руководством любимая... Где вы у нас привилегии увидели? Я вот за 5 лет работы кроме коллектива нормального (хотя это огромный ПЛЮС), больше никаких привилегий не ощутил. Где мое масло?! Я хочу в нем кататься! (С) Охлобыстин Не хотите, чтоб отсиживались - перестанmnt сами на других кивать.
Гость
23 августа 2010, 17:27
Это где я такие намеки делал? Это вы меня спутали...Я прекрасно знаю что на п/с 2 оч низкое КТУ, за счет отсутствия спецбригад.Я говорил что за счет п/с6 хотят решить проблемы с кту на п/с2.Ну да может так и надо...
Гость
11 августа 2010, 18:41
Сейчас министерству здравоохранения РО не до врачей - им бы свою шкуру спасти, сам президент их обещал посадить надолго( известная история о краже бюджетных денег при покупке мед оборудования). А сегодня в новостях журналисты так зашлись в ненависти что просили для них публичный расстрел. Поэтому ждем новых чиновников, которые будут заботится о врачах и пациентах.
Гость
11 августа 2010, 20:28
Да поставьте наконец во главе здравоохранения области" честных людей, изгнав оттуда присосавшуюся мафию. Не о медицине они думают и не о людях в ней работающих, а о собственных бездонных карманах. Пока эти хапуги, прикрывающие себя благой коммерцией будут у власти, ничего спасти не удастся. Слово за губернатором или он и дальше будет продолжать изучать обстановку в регионе?
Гость
12 августа 2010, 10:19
Спасибо Сергей!Скорую превратили в такси ,в вытрезвители на колесах , в службу по сбору бомжей и так далее. А господину Гипертонику хочется сказать-обращайтесь в поликлиники принемайте назначенные Вам препараты и не придется вызывать СКОРУЮ. И если большинство наших уважаемых болиных будет так поступать , то не придется СКОРУЮ ожидать так долго , СКОРАЯ будет выезжать только если человеку действительно нужна СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ.
Гость
15 августа 2010, 09:32
Да, уж.... В работе скорой помощи и так было много проблем, но все они в основном касались обеспечения условий самих сотрудников. А теперь кому-то хочется "стравить" население с ними. Не знаю как кому, но лично меня устраивала оперативность, с которой врачи скорой помощи добирались к пациенту. Неоднократно приходилось звонить 03, когда у сына была температура и не позже 15 минут врачи были на месте. Жаль, что все лучшее у нас губится на корню, а плохое только культивируется и приумножается. Выход только один - ОБЪЕДИНЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ людей для решения острых вопросов. Их, как видите, становится только больше. И решать их придется только нам самим. Никто за нас не будет думать.
Гость
15 августа 2010, 14:43
Борзова делает карьеру-на людей ей наплевать.И так было всегда.
Гость
20 августа 2010, 21:02
Что Вы устроили базар, от него легче что-ли? Вот Вы возьмите и напишите туда же, откуда приезжали на 6 п/с. Они приехали, сфотографировали: ой, как ужасно, ой, где же бабки нацпроекта, ой, мы сейчас все исправим! Исправили? Надо отправить новые кадры быта 6 подстанции, а теперь лучше стало?! Пусть снова приедет Петренко и посмотрит как она нам помогла, зря мы что-ли за нее голосовали. А не хочет ехать, так надо Медведеву писать, везде писать, откуда-нибудь приедут! А все эти перепалки в инете ни к чему не приведут! Опомнитесь, прочитайте, что Вы пишете! Не выносите сор из избы! Наши недалекие злобные больные, которые и так нас ненавидят, все это читают! Переругаться мы всегда успеем. Сейчас нужно быть всем вместе, друг за дружку, ведь наши начальники далеко не дураки: золотое правило "разделяй и властвуй" никогда не потеряет актуальности!
Гость
22 августа 2010, 15:07
Ха! Мне нравятся эти рассуждения об отношении сотрудников друг к другу. Кто мешал жить дружно?! На двойке тишь-блажь и благодать, все решается "по семейному" без вмешивания руководства, живется спокойно. А на шестерке только и слышишь про змеюк-диспетчеров, да про страшного фельдшера-ммм, гея. Кто им волю дал? Кто распустил? Сами. Жаловался врач, что его дескать гнобят. Ну переходи на вторую, гнобить не будут. Не перешел? Значит, что-то держит. А кое-кто и перешел. Спросите, как им работается в моральном отношении. Так что нефиг. Если воронья слободка у вас, нефиг плеваться горячими какашками во все стороны.
Гость
22 августа 2010, 18:03
Что-то вы уводите разговор в другое русло...Взаимоотношения внутри коллектива это одна вещь(кстати оч зависящая от руководства подстанции), а отношение руководства к скорой помощи в целом это совсем другая. А то получается все подстанции кого не касается беда, сидят и молчат, хотя нет не молчат, а говорят что у них все прекрасно, а на п/с 6 просто гнилой коллектив.Так нас и перебили монголотатары в свое время...Все из-за разрозненности.Нам просто нужен лидер не только на п/с 6, но и на всей скорой, который бы отстаивал интересы сотрудников. Завтра, на мой день рождения, назначено собрание ГБСМП2 для п/с 6.Посмотрим какие мысли у руководства и готовы ли они будут меня завтра услышать и понять что мы не враги друг другу...
Гость
25 августа 2010, 08:40
Бороде:Что касается Сергея,здесь ключевое слово- ВСЕМ.Усем краще працювати,а не одному вам в масле кататься.И варианты тоже есть получше.Обеспечить ВСЕМ достойные условия труда и отдыха,что между прочим,является предметом трудового договора в графе "обязанности работодателя".А насчёт того,что "кому надо -тот меня и так узнает".А кому надо - то?Вас тут таких анонимов принципиальных вагон и тележка.Да толку никаго-просто колебание воздуха.
Гость
25 августа 2010, 13:09
Действительно, "Скорой помощи" нужна реформа. И в масштабе всей России. Зайдите на общероссийский сайт "Скорой" - www.feldsher.ru - там вы увидите все те же, или почти те же, проблемы (ну, может, без выбрасывания вещей). И гипертоники, и алкоголики, и быт, и зарплаты и проч. Одна из самых уважаемых во всём нормальном мире экстренных служб превратилась в поликлинику и бесплатное такси по совместительству для целого ряда иждивенцев и лентяев, прикидывающихся полноправными гражданами (только, почему-то, с одними правами, без обязанностей) и вызывающими врача без всякого на то основания. А диспетчерская служба скована страхом и зарплатой, зависящей от количества принятых вызовов. Доходит до смешного - достаточно более или менее внятно пробубнить в трубку свой адрес, и по нему вышлют бригаду с пометкой "связь прервалась". Работа диспетчерской службы превратилась в своеобразное "чево изволите". В результате (об этом уже писалось выше) страдают люди, действительно попавшие в чрезвычайную ситуацию, когда счёт идёт на минуты, а все бригады - на ублажении плановых хроников. Нужен федеральный Закон о Скорой помощи, с "правами и обязанностями сторон", с прописанной ответственностью как медиков, так и вызывающих граждан. Ни в одной, уважающей себя и считающей деньги стране, вы не увидите мирно разъезжающие по улицам городов армады "скорых помощей". Они несутся с сиреной или к больному, или уже с больным - и никак иначе! И везде им - зелёную улицу, т.к. никому и в голову не придёт, что это едут "просто померить давление" или спросить у наглого алкаша и хама - не беспокоит ли его его же здоровье. Здорово, что, наконец, началось хоть какое-то обсуждение работы (да что там работы - целой жизни!) важнейшей государственной службы, от которой порой зависит ВСЁ каждого из нас.
Гость
8 сентября 2011, 12:09
Ну вот был опыт обращения в платную скорую помощь. Сайт у них http://скораяпомощь61.рф Так вот и персонал и оперативность на порядок думаю выше чем у 03. Но оно и понятно! Вызов стоит денег и не малых, хотя смотря с чем здоровье сравнивать.... Думаю это для многих может стать альтернативой пока 03 проблемы свои решает.
Гость
12 августа 2010, 16:05
У нас в Краснодаре в больницах висит стенд с большой фотографией министра здравоохранения, а ниже крупно - ее персональный сотовый, с предложением обращаться каждый раз, когда взятку требуют, и там нет такого безобразия, чтобы станции скорой помощи разгоняли, попробуй там только сделать это, весь местный департамент здравоохранения бедный будет! А у вас - как в другом государстве, кто-то говорил, что мы входим в красный пояс, а по-моему, это вы входите в черный пояс, в московский
Гость
15 августа 2010, 17:08
Ну и чему ты радуешься?Тебе хорошо,что у нас плохо?
Гость
16 августа 2010, 22:41
Снимаю шляпу перед Вашим министром зравоохранения! Кто следующий позвонит министру по необходимости, прошу так и сказать, между делом:" Фельдшер ПС№1 Ростова, снимает шляпу!".
Гость
13 августа 2010, 09:55
Я хочу чтобы заработали руководители на месте, чтобы если и предпринимались какието радикальные шаги, то чтобы они были логичные и продуманные.Самое смешное что проблема плевая, найти помещение в центре города и наладить работу и жизнедеятельность подстанции.К сожалению люди умеющие управлять, чаще не остаются работать в госучреждениях с мизерными зарплатами.Отсюда у нас колапс в области управленцев и организаторов здравоохранения. Сейчас на фоне моих выступлений происходят не понятные для меня вещи: главврач срочно уходит в отпуск, зам по скорой начинает срочно приводить в действие долго ею вынашиваемый план по выводу спецбригад(педиатрическая, кардиологическая, реанимация) из штата 6-ой подстанции, т.е. из центра.Не буду здесь вдаваться в подробности, но это так низко и мелко приследует целью перетягивание денег(приработка "КСГ") с п\с6, на любимую руководством п\с№2.Но ни кто не задумывается о том что есть сработавшийся коллектив, который будет поделен, о том что все массовые мероприятия проводимые в центре города не будут обслужены на том уровне как раньше и т.д. Я только за диалог...
Гость
15 августа 2010, 18:15
Сергей,а Вы вдайсь в подробности.Нам всем интересно.Может,и прокуратурка Ростовская заинтересуется,если есть чем.А что с деньгами на ремонт 6-ой подстанции?.Кто слышал:сколько выделили,какие сроки освоения,какой запланирован ремонт,дата окончания,кто непосредственно занимается вопросом?Может,уже есть фрон работ для правоохранительных органов?
Гость
16 августа 2010, 09:37
Док, зайди на "фельдшер ру!" Мы с моим юристом тебя ищем! Сида.
Гость
13 августа 2010, 09:54
Всем Доброго времени суток.Спасибо за ваши ответы и вашу позицию, хотя не совсеми коментами я лично согласен. Во первых вы должны понимать что я не хочу крови, отставок самое главное борьбы с системой.Я в полне реально оцениваю ситуацию, свои силы и возможности.Я просто хочу расказать о проблемах 6-ой подстанции, да и скорой в целом, ну и конечно же надеюсь на их решение.Чтобы все заработало как надо, нам всем нужен диалог, а не монолог руководства.Нам нужны реальные действия каждого на своем рабочем месте.Людям сидящим в кабинетах не понятны проблемы выездного персонала, в силу их не осведомленности в этих вопросах и наоборот.Здесь надо начинать с самого начала, с неправильного построения структуры СП в нашем городе, мы не как ссылаясь на приказ№100 не можем быть отделением больницы, а должны быть отдельной структурой с руководством разбирающемся в самой работе СП и желающим отстаивать интересы СП на уровне города или области. Сейчас можно на равне с Быковской(мною уважаемой) обвинять и президента и правительство во всем что делается на СП Ростова, но реально они , как и она, даже не в курсе проблемы.
Гость
15 августа 2010, 18:03
А вот интересно:за что это, Сергей,Вы так уважаете Быковскую.Вы же не наивный дурачок,если подняли эту тему,который верит,что царь не знает,что помещик крестьян бьёт.Или это реверанс в сторону высокого начальства,чтоб не уволили.Вы уж определитесь:правдолюб или ,извините,...лиз. Про Вашу подстанцию отдельный разговор.Если министр не знает ,что творится на ведущей подстанции обласного центра,на хрен нужен такой министр?Я не медик,к счастью,наверное.Но пользоваться услугами СП приходилось.Поэтому отношусь с уважением иблагодарностью к медработникам.Думаю,что писать Вам нужно именно президенту Медведеву,копию генеральному прокурору РФ,копию в инспекцию по труду хотя бы Ростовской области,ну ещё куда -нибудь по копиии,главное,не забыть копию Вашему начальству.Уверяю Вас никто Вас пальцем после этого не тронет.А для дела может быть польза.
Гость
20 августа 2010, 21:15
Что, Серенький? Министра зауважал? Неужели в отдел кадров вызывали? Сказали, выкинем как паршивого щенка и на папу не посмотрим? Смотрю, ты открыл рот и сам себя испугался. Нехорошо это, несерьезно, на девочку похоже, а не на мальчика, взялся за гуж, не говори, что не дюж
Гость
11 августа 2010, 22:50
Если уж "Скорая помощь" нуждается в помощи, то нужно действовать, по моему, АРХИсрочно и скоро. Только вот непонятно: причем здесь партии??!! Это ведь чисто хозяйственный вопрос, который решаться должен не на парт-собраниях и митингах, а в рабочем порядке, путем волевого решения руководства города, области. МУФЗ, на сколько мне известно из объявлений в прессе, проводит торги и конкурсы по передаче в долгосрочную аренду пустующих помещений, но не может найти площадь для такой необходимой службы? Интересно чем заняты чиновники от ростовской медицины? Делят "бабло" от успешной томографической операции? Неужели в Ростове нет места для "Скорой"? А пустующие корпуса санатория в Каменке? Или их по прежнему пытаются превратить в "жильё" для доверчивых граждан...? Кто ответит?