перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Слепая Фемида

2 августа 2010, 16:47
Гость
4 августа 2010, 16:12
Так вот, прапор, завскладом, приехавший на Ягуаре...привез в уд большущую сумку...еле от земли отрывал. В суд он вошел с ней, а из суда уже пустым...
Гость
20 августа 2010, 23:25
Уважаемый "Фигасе"! Я лично знаю и капитана и прапора. Так вот у капитана две тачки. Одна - жены, опелёк новый, вторая - его "Хёндай" и квартирка, купленная недавно. А у прапора и тачки совсем нет. А"Ягуар" этот не прапора, а адвоката этого прапора. я думаю вы понимаете, что адвокат может купить себе "ягуар" за заработанные деньги. Да, насчёт сумки... Я желаю вам такую же огромную сумку и с таким же содержимым...(если не знаете, что в сумке было, значит я Вам поясню - Всё для тюрьмы...) И вышел прапор с нею же, так как заседание перенесли. А Вы - простые люди - верите "жёлтой прессе", купленной Жеребцовым за 100 тыс. рублей!!!!!
Гость
22 августа 2010, 22:57
это шутка? мне кажется кощунством обсуждать сумку, с которой человек поехал в места не столь отдаленные, ведь даже передачки в изоляторы тяжело передавать, вот и взял с собой сразу трусы, носки, станки, доширак, подушку, постельное белье - это что? преступление? Да и жеребцов с такой же сумкой пришел....
Гость
22 августа 2010, 23:13
Да, надурил вас всех жеребцов и его команда, не его это ягуар, а мой, могу документ показать, а с сумкой он поехал в изолятор, в сумке лежали предметы первой необходимости, так как даже передачку передать у нас в стране сложно, не то, что добиться правосудия.
Гость
29 августа 2010, 19:00
Блин ! Вот адвокат прапору достался на ягуаре!!! Это ж сколько он капусты за такого защитника выволил!!! Или прапорщик и подарил тачку за заботу !Наверное свои 4 тачки на ягуара поменял, вот жук Ну ,а че Нормально Адвокаты работают один фиг прапора посадили намутил красава !!!И крутой защитник не спас !!!Ну правильно начальству деньжат отслюнявил пачку ! Блин не помогло чуть подержали дали еще немного вынести ! И иди Вася гуляй за забор!!!
Гость
30 августа 2010, 15:58
Кстате, Олег, прапора этого даже сейчас обратно зовут, на эту же работу..... это уже о чём то говорит.... А у самого прапора даже и машины своей нет... подставили его хорошо!!! Если ты умный, то поймёшь, что без приказов вышестоящего начальства прапорщик не смог бы никогда ничего сделать... Славно получается: нач. прод вместе с прапором воруют по 0,5 млн. в месяц, а им только грамоты и медали дают.... Потому что не они это делали, а те, которые просто заплатили по 3-5 млн. и их за жопу не взяли. А прапору и платить-то нечем было. А адвокат ездиет на ягуаре уже 5 лет, задолго до прапорщика. Адвокат зарабатывает нормально, поэтому и может купить Ягуар. Да, ещё кассации не было... Даже прокурор не доволен приговором судьи... Это уже о чём - то говорит!
Гость
2 сентября 2010, 22:14
я, владелица ягуара, отвечаю... Во-первых, данный прапорщик приходится мне дальним родственником, поэтому защищала я его бесплатно. А вот откуда Жеребцов взял деньги на адвокатов, да еще и журналистов, телевидение привлек - вопрос.... Во-вторых, чтобы иметь такой ягуар достаточно быть привлекательной женщиной и иметь хорошего любовника. В-третьих, купить суд у прапорщика денег не было, и если бы именно он похитил обрисованную сумму, то можно было бы говорить о решении вопроса.... Но процесс имел показательный характер, и как обычно, в таких ситуациях, вынес, как я полагаю, незаконный приговор. И в-четвертых, еще не все закончено, я думаю, что этот приговор еще отменят, так как есть существенные нарушения закона при его вынесении, о чем стороны и пишут в своих кассационных жалобах. Да и прочитав протоколы судебных заседаний, видишь, что суд от себя лишнего добавил, хотя и знал, что ведется аудиозапись судебных заседаний... Так что, поживем-увидим...
Гость
3 августа 2010, 13:00
Не капитан приехал на Ягуаре, а прапор, завскладом.
Гость
22 августа 2010, 22:50
вообще-то ягуар принадлежит мне, я даже т.паспорт на него показать могу, к прапорщику эта машина никакого отношения не имеет. такой мелочный обман жеребцова уже о чем-то говорит....
Гость
5 августа 2010, 11:57
Фигасе, ниче вы не понимаете! Он в суд привез сумку полную наград и благодарностей. Суд проникся и задумался. До пятницы по крайней мере
Гость
22 августа 2010, 23:02
а вы не заметили, что с той же сумкой он и ушел из суда, когда приговор отложили? и с нею же пришел на приговор, с нею же и в тюремный изолятор уехал? это просто жеребцову хотелось все приукрасить и головы простым людям заморочить
Гость
27 августа 2010, 18:32
Ягуар! Да кому какая разница чей! Может Этот Прапор купил его, на денежки каторые свиснул !
Гость
30 августа 2010, 16:05
Действительно! Что все прицепились к ягуару??? Да наверное потому, что завидно... Наш народ "русский" такой: ЗАВИДУЕТ ВСЕМ и по-любому поводу.... А Вы жопу свою оторвите, съездийте в Чечню, здоровье своё подорвите, жизнью рискните и на 3 Ягуара заработаете...!!! А то ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ ЧЕСАТЬ ВСЕ ГОРАЗДЫ...
Гость
2 августа 2010, 23:19
И такой беспредел происходит повсеместно по всей стране. Какие-то сволочи жируют, а нормальные люди за них отвечают.
Гость
3 августа 2010, 10:59
Представляю, в какой боеготовности находится данная войсковая часть: солдаты недоедали; жили в худших условиях, чем должны были;боевая подготовка из-за материального воровства уж точно пострадала. По командирчикам старшим проехались бы и посмотрели, как они живут: внедорожники дорогущие, дома и дачи многоэтажные, на крови солдатской построенные. Отдыхают за границей, владеют фирмами на подставных лиц, жёны на служебных машинах разъезжающие по рынкам и салонам красоты. И всё это из наших денег - из денег налогоплательщиков. После того, как посмотрели бы на всё это - быстренько домой к обвиняемому капитану! Посмотреть да и сравнить: как живёт! Поговорить с окружающими : как жил? Не берусь делать капитана невиновным: при его должности и том, на чём он "сидел" - это невозможно! Офицеры на таких должностях полностью зависимы от командования, "создают" его благосостояние. Но в подобной ситуации - это действительно беспредел по отношению к обвиняемому. А потом мы удивляемся: откуда беруться всякого рода "партизаны", чтобы остановить которых требуются огромные силы и средства? Не истинные ли казнокрады с большими звёздами на погонах толкают отчаявшихся от беззакония и несправедливости людей на настоящие, но более тяжкие преступления?
Гость
3 августа 2010, 11:26
Да, а наприговор несчастный капитал приехал на....Ягуаре
Гость
3 августа 2010, 12:46
последний пост поставил крест на дальнейшем обсуждении )))))))))
Гость
3 августа 2010, 14:43
Да что-то я не встречал начпродов бедных-бедных....воруют все они....и вспомнил процесс нд бывшим начпродом СКВО. Вот тогда весь Ростов узнал, чт это такое - рыба путасу
Гость
3 августа 2010, 14:50
А Лёля просто в звёздочках не шарит... )))
Гость
3 августа 2010, 15:39
Вообщем все они не пешком ходят!
Гость
3 августа 2010, 15:48
Пока у нас наравне со всеми не будут сидеть на скамье посудимых сотрудники Прокуратуры, военно-следственного отдела СКП, военные судьи, за свои просчеты и ошибки в следствии и судопроизводстве, никакого порядка в СКВО не будет. Посмотрите только на эти прокурорские, следственные, судейские хари - холенные, откормленные, машина не машина. Да они на простых офицеров, не говоря уже о рядовых смотрят как на быдло. Из 100 дел уверен на 100 процентом, справедливо сидят человек 8-10. Остальные по прихоти вышеперечисленных харь и по звонкам их дружков. А наш кассационный суд СКВО, ежели хотите посмотреть клоунаду, советую люди сходить и посмотреть. Не пожалеете, один в носу ковыряет, другой дремлет, средний делает вид, что якобы дело читает. Результат - все оставить без изменений. А ведь этих идиотов содержим мы, налогоплательщики. И жируют они за наши деньги, и детей наших садят тоже за наши с Вами деньги. Есть смысл задуматься, нужно ли нам вообще такое ПРАВОСУДИЕ в войсках!!!!
Гость
3 августа 2010, 16:12
Мочить в сортире следует зарвавшихся хапуг и проходимцев. Не желание суда пойти на удовлетворение требований защиты обвиняемого свидетельствует о несправедливости рассмотрения уголовного дела. Но за подобные деяния никто из судейских ответственности никакой не понесёт. Такую систему построили наши творцы.
Гость
3 августа 2010, 16:17
В защиту Лёли...если это та Лёля...уж кто, кто, а она в звездочках шарит еще как...
Гость
3 августа 2010, 16:21
Как говаривал наш зампотех, любого тыловика можно сразу расстреливать. Тупо, не разбираясь. А причина для расстрела найдется всегда.
Гость
4 августа 2010, 15:34
Сидеть кому-то надо, коли дело завели. Надо было договориться с вышими чинами за сколько сидеть будет. Может было бы выгоднее отсидеть. Но, видно, высшие чины решили за бесплатно посадить своего однополчанина, тот и не соглашается. А деньги все ушли выше, нет денег однополчанину.
Гость
16 августа 2010, 13:50
Пишет жена А. Жеребцова . Того самого капитана. То что вы пишите очень не приятно ,что все считают если тыловик значит шикарно живет в нашем случае это совсем не так .Он сам из деревни одна мать. младший брат .Сам учился без денег. Попал по распределению, без блата. Служил сначало в другой части жил с солдатами в казарме. Потом узнал что приезжало начальство стой части в которой все потом и произошло .Интересовались как попал в часть, есть ли крыша .Оказалось крыши нет ,парень добросовестный. Пришел приказ о переводе ,без его согласи, в ту самую проклятую часть. Когда он пришел Зам. нач. по тулу ему прямо сказал Твое Дело столовая Я тут все решаю! У меня все налажено, с этой кмандой я работаю давно. Они все знают . Как оказалось действительно все !!!Приезжали до этой проверки куча ривизий все было в порядке ! Как они умудрялись это проворачивать Так следствие Толком и не разобралось ! На ягуаре приехал прапорьщик нач.склада и с сумкой большой. Один из налаженой команды Зам нач. по Тылу .А не мой Муж ! И знаете люди если бы мы были виноваты, Засунули бы голову в песок и молчали как это делали виновные в хищении ! А мы кричим об этом и просим попощи!
Гость
21 августа 2010, 00:04
Уважаемая Евгения! Видимо Вы плохо учились в школе, если даже в слове "прапорщик" делаете ошибку... "Прапорщик" - без "мягкого знака" пишется вообще-то... Ну так вот, как же Вам "ПОВЕРИТЬ" таким "ЧЕСТНЫМ", если Вы лично прекрасно знаете, что этот несчастный "ЯГУАР" принадлежит адвокату, а уж "адвокат" - в состоянии заработать себе на "ЯГУАР"... И "большая сумка", которая была в руках у нач. склада с тем же самым содержимым, которое Вы же собрали своему мужу....в тюрьму... И что может сделать какой-то прапорщик без приказа вышестоящего начальства, а именно - ВАШЕГО МУЖА. Прапорщик - самое последнее звено в этой цепи, который сам ничего не может сделать...Да чего мы Вам пишем, доказываем... Мы так понимаем, что Вы совсем в этом не разбираетесь!!! А Ваш муж "навешал Вам лапши на уши..." А Вы - просто хотите в это верить.... ЧЕМ же тогда НА СЛУЖБЕ занимался Ваш НАЧ. ПРОД????? ............. - Обкрадывал ГОСУДАРСТВО, получая деньги "ни за что".... А где же его рапорт насчёт беспредела творящегося в его части???? За "одно это..." - УЖУ СУДЯТ...!!! И просто ГЛУПО и СМЕШНО валить всё на прапорщика.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Видать неважно он учился в военном училище........... Да ещё и жену свою совсем не жалеет.......!!!!!!
Гость
22 августа 2010, 23:09
если кто-то не верит, что ягуар принадлежит мне, я готова вам на почтовый ящик переслать копию техпаспорта на него. стыдно врать, семья жеребцовых. вы то знаете, что у зозирова нет в собственности вообще машины, да и ни магазинов, ни домов, квартира и та приватизированная. врать в таких мелочах....