перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Ответил за слова

22 июля 2010, 16:31
Гость
22 июля 2010, 18:13
Нельзя отрицать наличие антисемитизма в России на бытовом уровне. Как нельзя его отрицать, не в меньшей, степени в других странах. И естественно, что каждый цивилизованный человек обязан осуждать и бороться с антисемитизмом, как и с любой формой расизма, фашизма, ксенофобии, разжигания национальной розни. Однако, обвинения, выдвигаемые в адрес Василия , беспочвенны и имеют совсем другую основу и, что совершенно очевидно, преследуют иную цель. Определенным силам выгодно создавать картину государственного антисемитизма в России. Тема борьбы с антисемитизмом в Израиле, да и во всём мире, превратилась в кормушку, источник лёгкого заработка, а также строительства карьеры для целого ряда профессиональных лгунов, политических функционеров, уголовных проходимцев. Даже если бы в мире не было бы антисемитизма, эти люди, наверное, всё равно выдумали бы его во имя собственных, «шкурных» интересов. Тема антисемитизма удобна и нужна для многих общественных деятелей, политиков, раввинов в России, в Израиле, в США, в Канаде, вымогающих пожертвования для борьбы с антисемитизмом, обставляя собственные роскошные дома самой модерной мебелью, самой дорогой электроникой.
Гость
23 июля 2010, 12:06
Наверное, нельзя также отрицатьналичие в России( как и вообще везде) наличия на бытовом и не только уровне и семитизма . И каждый цивилизованный человек вовсе не обязан усматривать в слове жид оскорбление по национальному или религиозному признаку. произведения Достоевского или Гоголя до сих пор считаются вершинами мировой литературы, и так же как и Библия пока не отнесены даже российскими специальными службами к списку экстремистской литературы, разжигающей межнациональную рознь. Хотя слово жид там встречается чаще, чем у Кучкова
Гость
22 июля 2010, 18:19
По результатам исследований Оксфордского университета, в мире сегодня насчитывается около 15 миллионов иудеев. Из них 20% составляют «светские евреи», 30% являются сторонниками так называемого консервативного направления иудаизма, 26% - «реформистского», 14% - «ортодоксального». Приверженцы же других многочисленных течений и сект (включая «ХАБАД - Любавич» в совокупности составляют оставшиеся 10%. С определенными поправками эта картина верна и для России. В этой связи у значительной части евреев вызывает недоумение ситуация, при которой право выступать от имени всей многочисленной российской иудейской общины с недавних пор монополизировали сторонники учения ныне покойного раввина Менахема-Мендл ШНЕЕРСОНА, в то время как таковых в ней, по некоторым оценкам, лишь около 1-2%.
Гость
23 июля 2010, 14:18
Вызывает недоумение не только у значительной части евреев, но и у значительной части неевреев. Правда, и те и другие знают, что руководство страны встречается в основном с представителями хасидов
Гость
25 июля 2010, 15:29
Вы абсолютно правы в своём коментапии. Нет у нас журналистского сообщества в РО. И господин Воронин - это личность, которая держит нос по ветру.
Гость
25 июля 2010, 18:39
сообщество кого? журналистов? а кому они нужны, эти журналисты? и без их посредничества сейчас можно ( в том же интернете) найти любую информацию..толпы безработных, готовых за копейки унижаться перед редакторами, властью и хозяевами СМИ - вы про этих? Так им Южанская самая что ни на есть "мамочка"..Беда в том, что их - журналистов - все еще слишком много, а спроса на то, что они умееют ( в основном - это пересказ официальной информаци) нет. И на фиг мне эти "глашатаи" сдались? Чем больше этих "творцов" уберут из-под ног аудитории, тем лучше. Может, благодаря жестокому отбору останутся востребованные и способные дать интересную увлекательную информацию..Но, видимо, в РО это случится не скоро, если случится вообще.
Гость
22 июля 2010, 22:01
как минимум непрофессионально интересоваться мнением об антисимитской статье у журналиста Кисина)) Ясное дело, статья Кучкова бред, но для чистоты можно было испросить мнение коллег Кучкова с какой-нибудь другой фамилией (то есть с другим пятым пунктом)) Но сказал он все-таки правильные вещи)))
Гость
23 июля 2010, 14:12
Кисин - еврей что ли? Бред...
Гость
23 июля 2010, 14:15
Да, отлично формулирует Кисин вместе с Лившицем. Только где судебные рассмотрения по поводу оскорбления словом кацап, к примеру ? Или хохол? Чего-то не слышно
Гость
23 июля 2010, 14:17
Не имеешь ясности, сиди в тумбочке и не высовывайся
Гость
22 июля 2010, 22:00
котя да видимо правду говорил, потому такие и сроки
Гость
24 июля 2010, 23:11
Ответ заместителюатамана ВВД Виктору Воронину. А сам то Воронин выступил публично с поддержкой генерала Власова, перешедшего к ФАШИСТАМ. Помните эту историю? Как только поднялся шум, благодаря депутату Николаю Коломейцеву, так сразу написал заявление по собственному желанию. А потом опять стал замом Водолацкого. Сам еще комментирует что то. И где журналистское сообщество? Где бездеятельный Союз Журналистов, во главе с Верой Южанской? Да они же все под администрацией ходят. Вот и весь союз журналистов.
Гость
25 июля 2010, 18:23
Вера Южанская, как председатель союза, ничего не сделала для того, чтобы прозвучала позиция всего союза журналистов. Это и естественно. Ее , как других членов правления, продвинула Надежда Бабич, верно служившая Чубу много лет. Южанская тоже. как редактор газеты, подконтрольной областной администрации, верно служила Чубу, да и всем этим чиновникам из администрации. Возглавив союз, Южанская не собрала журналистов области, чтобы обсудить данное СУДИЛИЩЕ, над коллегой. Она верно выслуживается перед чиновниками , но не отстаивает независимую точку зрения журналистского сообщества. Спрашивает, а зачем тогда нужен такой "ручной" союз журналистов?
Гость
25 июля 2010, 21:32
Непрофессионализм Кучкова очевиден. Статья была заказная и евреев реально не касалась, т.к. была расчитана на подрыв авторитета Водолацкого. Что можно в сухом остатке констатировать. Кучков не умеешь - не берись. Посмотри лучше публикации на 161 посвященные как и хасидам, так и казачеству. На них в суд никто почему то не подает! А вот директора хасидской гимназии сняли, и все узнали истинное лицо Юрия Рубинова! Директора кадетского корпуса, полковника на должность не назначили. Вот тебе и результат. Учись работать!!! Вот Савельев какую статью про хасидов написал, так те до сих пор прижухли, сидят и не высовываются! и без оскорблений кстати! Р.S. Кстати, ранее слово "жид" было общеупотребительным, а "еврей" - ругательным :)
Гость
23 августа 2010, 13:38
Дорогие ребята! Сообщаю всем о том, что я лично написал заявление о возбуждении уголовного дела в отношении Кучкова - не как адвокат, а как еврей и как гражданин Российской Федерации. Сделал я это потому. что считаю Кучкова зоологическим антисемитом и преступником ( что, собственно говоря, суд и установил) и очень хотел, чтобы ему официально закрыли рот. Будь это на бытовом уровне - я набил бы ему морду. Я давно и внимательно живу на этой земле, поэтому знаю, что делаю. Никто мне это не заказывал- ни Водолацкий( которому это дело было по барабану), ни Чуб (который об этом даже не знал). "Майн кампф", кстати, написано в такой же стилистике, как статья Кучкова и я своих показаниях я просто провел ряд параллелей с цитатами. Кучков же, напротив, сообщил суду. что писал о воробьях, поскольку в словаре Даля слово "жид" обозначает - воробей. Решайте сами, кто такой Кучков - антисемит или орнитолог.
Гость
27 июля 2010, 01:37
Еврейское общество далеко неоднозначно и не каждый еврей с одобрением смотрит на методы действий, манеры и стиль жизни религиозной части еврейского общества. Знаю не по наслышке, что многие мои знакомые и друзья еврейской национальности, не испытывая симпатий к автору спорной статьи, недобрыми словами оценивали сородичей затеевших этот процесс. Такие настойчиевые попытки по "защите" всех "оскорбленных" евреев, не делают межнациональные отношения в нашем обществе стабильнее, а порой и разжигают нездоровую обратную реакцию. Потом и получается, что во всем виноваты ... Ведь люди не делают различий между приверженцами ортодоксальных еврейских религиозных течений и обычными российскими гражданами еврейской национальности, которым пофигу все эти еврейские религиозные зехеры и Василий Кучков с его статьями.
Гость
27 июля 2010, 12:14
золотые слова
Гость
22 июля 2010, 18:34
Сам Василий Кучков похож на лицо еврейской национальности ("тех кто кушает мацу - узнаю я по лицу... ") Лично меня оскорбляет когда говорят о Чеченской республике - "Чечня". Пусть тогда говорят о Ростовской области - "Ростовня".
Гость
22 июля 2010, 19:29
Естественно-журналист всегда должен думать,что пишет и стараться не позволять себе уподобляться маргиналам. Но три года поселения за высказывание своего мнения-это уж слишком. У нас водителям задавившем людей дают условные сроки.Правда в последнее время эти водители часто бывают из правоохранительных органов.Может этим все объясняется.А Кучков затронул наверное,кого-то повыше.И ,кстати, причем тут жидомассоны и наши хасиды,не говоря о наших евреях.Мы на Дону веками жили и живем рядом и какая разница кто какой национальности.все дело в человеке . В данной ситуации те кто обратился в суд сами нагнетают ситуацию.Статья написана в 2008 году.Уже все про нее забыли, да и сколько людей читают "Приазовский край". Кто на нее обратил внимание.А из-за суда все это муссируются и муссируется. Пора кончать.А на обиженных,как известно воду возят..
Гость
23 июля 2010, 08:39
Дорогой писавший из тумбочки, не вам рассуждать о профессионализме
Гость
23 июля 2010, 09:43
Если звёзды на небе кто-то зажигает, значит это кому-нибудь нужно...? Кому-то очень выгодно, чтобы "богоизбранный "народ постоянно был и "великомученником". Даже если... МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО!!! Ни ОДНА из диаспор России в припоминаемом прошлом и настоящем не инициировала подобных процессов в свою защиту. Всем национальностям свойственно превозносить свою и принижать другие: в виде гордости, хвастовства, исторических достижений, в бытовых спорах и ссорах, а иногда и просто за обеденным столом. И представители других национальностей во взаимных конфликтах бывают взаимноунижены и взаимообижены более, чем те, кто инициировал эту мышинную возню. А что касается слова "жид", то оно никакого отношения к евреям не имеет - оно интернационально! Жидом может быть и русский, и армянин, и украинец, и казах, и француз, и американец. Это слово направлено бывает на конкретные, отрицательные, осуждаемые людьми качества характера какого-то человека на бытовом уровне. У детей это слово ассациируется, например, со словом "жадный". Я знаю массу достойных евреев, которым никогда не скажешь - "жид": не за что! А есть представители других национальностей, которых кроме, как "жидами" - никак не назовёшь. Разжигание межнациональной розни, а тем более ненависти это уже совершенно другое.
Гость
23 июля 2010, 12:00
Обидно, что человек ни за что, за правду страдает!!! А евреи они во всем мире беспредельничают, прикрываясь тем, что они самые оскорбленные, униженные, все то их обижают. Никто то их не любит, не жалеетт.. А спрашивается, за что????
Гость
23 июля 2010, 14:14
Для Васи легкий приговор. Пусть порадуется, что сухари не поехал сушить на Калыму. В журналистких кругах его не уважают как раз из-за непрофессионализма. Разоблачением экс-губернатора пусть занимается прокуратура, а не пресса.
Гость
24 июля 2010, 13:13
Слово «жид», как и слово «б...дь» - слова абсолютно литературные... Те, кто читал классику русской словесности, должны это знать :-) Судьи явно не успели еще ознакомиться с материалами Пленума Верховного Суда РФ от 15 июня 20010 года - там подробно рассказывается (видимо, специально для "районщиков"), что журналистские материалы нужно рассматривать в общем, не вырывая из контекста отдельные слова... Я так думаю, что этот приговор будет отменен... Несмотря на неоднозначную реакцию на моего земелю Васю Кучкова даже среди журналисткой братии :-)
Гость
24 июля 2010, 15:14
Говорят, что дело против Кучкова затеял Водолацкий. У казаков есть лагерь на азовском море,так вот брат Водолацкого,сдал его детям хасидов. Кучков против этого выступил,а атаман привлек хасидов и те зацепились за слова жид в материале и вообще нелестные высказывания о евреях.
Гость
24 июля 2010, 17:23
Зачем мне считаться шпаной и бандитом? Не лучше ль податься мне в антисемиты? На их стороне хоть и нету законов Поддержка и энтузиазм миллионов Владимир Высоцкий (из песни)
Гость
24 июля 2010, 23:17
(комментарий удален)
Гость
3 августа 2010, 08:50
Как же известный ростовский адвокат мог быть свидетелем обвинения- это же неслыханно и возмутительно. Адвокат, порой, три раза подумает, прежде чем заявление написать в милицию (не положено по должности), а здесь свидетель обвинения. Одни междометия....
Гость
3 ноября 2010, 23:26
Антисемитизм как зоологический феномен... Не обижайте животных, Лившиц, они вовсе не антисемиты. А вот склонность г-на Кучкова к орнитологии мне интересна. Допустим, действительно о воробьях писал.
Гость
23 июля 2010, 12:37
Внатуре ты ВАСЕК!!!
Гость
23 июля 2010, 14:27
Научись вначале без ошибок писать слова, прежде, чем кого-то унижать. Истинный Васёк!
Гость
27 июля 2010, 17:04
Неужто только в качестве "свидетеля обвинения" в процессе выступал "известный ростовский адвокат " и автор строк книжицы о выбивании у муниципалитета еврейской общиной особняка в центре города?
Гость
10 апреля 2012, 23:15
Нет, я не только свидетель. Я еще автор заявления, ставшего поводом к возбуждению уголовного дела.
Гость
26 июля 2010, 22:57
Эх, догавкался Кучок. А ведь с Водолацким чуть ли не в дёсны целовался когда-то) Видать, денюжек не захотел атаман на непопулярное издание выделить. А ведь когда-то "Приазовский край" не брезговал приложение "Казачья вольница" выпускать, но не сложилось видать что-то... Вот и решил Вася наехать с обиды, да в выразительных средствах переусердствовал. Думал, наверно, что окромя пресс-службы Войска никто и не прочитает его гневный опус.
Гость
27 июля 2010, 12:13
а вы попробуйте определить ребёнка в дет.садик-от какой нибудь еврейской общины.вас туда на порог н пустят.там будут одни евреи.вот вам и молчаливое но красноречивое доказательство.что они то делят людей по нац.прзнаку.
Гость
22 июля 2010, 21:55
А меня оскорбляет слово "Россия" и русский - это нам навязали. Мы русы а не русские и наша страна Русь
Гость
27 июля 2010, 12:53
Я слышал скоро выдет сборник сми который на "зоологическом уровне" являются антисемитскими, куда войдет и 161юкг
Гость
27 июля 2010, 15:20
да нет, я слыхала, на 161юкг зарплату выдают мацой и кошерными продуктами