«Мобильные ТелеСистемы» в рамках комплексной программы по противодействию мошенничеству объявляет о запуске горячей линии для сбора информации о фактах мошенничества с использованием мобильной связи.
При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту 911@mts.ru.
В сообщении на каналы горячей линии нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС».
«Информация, полученная от абонентов в рамках горячей линии, будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях», – говорится в релизе компании.
Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе.
Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8-800-333-08-90 (0890 для абонентов МТС).