Неутомимая фантазия Эриха Биттера продолжает преображать модельный ряд Opel. Новое творение немецкого автопроизводителя еще официально не анонсировано и даже не имеет названия. Однако стоимость жестко тюнингованного Opel, который выйдет под маркой Bitter, уже вызвала фурор в мировом автомобильном сообществе.
«Чистокровный» 77-летний немец Эрих Биттер начинал как перспективный гонщик, однако спортивная карьера его особо не устраивала. Спортсмен грезил не о скоростях и рекордах, а о собственном автосборочном заводике. В 1969 году Эрих начал торговать запчастями и, поднаторев в автомобильной начинке, приступил к делу. Первой «жертвой» стал автомобиль Opel Diplomat – как может выглядеть купе на его базе, Эрих Биттер представил публике в 1971 году.
С тех пор модельный ряд Opel стал любимым полем для экспериментов Эриха, плоды которых появляются нечасто, но всегда приковывают интерес. Так и на этот раз: автопроизводитель, именно так именует себя господин Биттер, еще не успел даже выпустить официальный релиз, а информация о новой модели на базе Opel Insignia уже ушла в народ.
Собственно, под капотом нового творения Bitter Cars, сообщил производитель, останется заводская начинка. 260-сильный V6 объемом 2,8 литра с шестиступенчатой механикой и полным приводом Insignia получил от создателя, и причин что-либо исправлять Биттер не нашел, сосредоточившись на внешнем облике и салоне.
Снаружи седан Opel Insignia получил фирменную радиаторную решетку и новую переднюю часть, также появилась задняя юбка с четырьмя выхлопными отверстиями и весьма специфический обвес. Облик дополняется большими легкосплавными дисками.
Салон доведен до состояния безукоризненной роскоши: дорогая кожа на сидениях, нижней части приборной доски и дверных панелях, вставки из натурального дерева и другие изысканные элементы декора.
Добавим, что за все это производитель намерен попросить примерно 65 000 евро. То есть, на 25 тысяч дороже, чем «материнский» Opel Insignia. Hand made от Эриха Биттера обогнал по цене и 325-сильный спортивный седан Insignia OPC: за более мощный автомобиль просят на 19 тысяч евро меньше. Поэтому эксперты уже предрекают новинке статус автомобиля для весьма узкого круга покупателей. Так сказать, автомобиль для своих. Либо, если уж совсем не заладится, – автомобиль для себя.
Фото: Фото Motor Talk