RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

759мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Медведев хочет знать, сколько переплатили за томограф в Ростове

22 июня 2010, 08:58
22 июня 2010, 21:53
Чем больше люди понимают, что уплаченные ими налоги разворовываются чинушами, тем меньше остается желания их платить. Мы честны перед государством, а оно нас обманывает. Так зачем ТАКОМУ государству платить налоги? Зачем кормить этих ублюдков? Они воруют по 19 лет, находясь у власти, а потом еще охрану себе на пенсию требуют, чтобы ворованное охранять... Люди, не платите им налогов, используйте все возможности, чтобы этого не делать! Слова о том, что наши налоги идут на содержание учителей, врачей, пенсионеров - это блеф... Пока у власти будут ЭТИ люди из ЭТОЙ партии, шансов пожить в нормальной стране с равной ответственностью перед законом у нас нет...
Гость
23 июня 2010, 10:02
Не во всем - но поддерживаю. У нас ведь большинство народу не задумывается - когда тебя гаишник на дороге останавливает и денег в открытую просит - это как воспринимается? как суровая действительность. А на самом деле - у тебя просят деньги те, на зарплату которых уходят твои налоги....То же и с чиновниками...
Гость
23 июня 2010, 11:14
Правильно говоришь, я тебя полностью поддерживаю. Отказаться от уплаты налогов, судиться с ними постоянно, и открывать всю правду, им надоест судиться сами отстанут и забудут!!!
Гость
29 июня 2010, 11:10
Уважаемый «Вперед Сельмаш»! О каких налогах вы говорите? Если о 13% подоходного налога с граждан, то напомню вам, что государственный бюджет РФ всё же в значительно большей мере зависит от отчислений от экспорта газа и нефти. Не надо преувеличивать честность граждан перед государством. И не надо отождествлять чиновников с государством. А платить налоги всё же надо…
Гость
22 июня 2010, 11:02
Чубу на льготы собирали.
Гость
22 июня 2010, 16:29
Если обоудование закупается на деньги бюджета, т.е. на наши налоги, почему мы должны платить за услугу на этом оборудовании? Где логика? Кто ответит?
Гость
23 июня 2010, 10:10
Полностью поддерживаю! И вопрошаю - совесть хоть у кого-нибудь осталась???? Кому нужны ваши полиса медицинские, если за каждый шаг что в районной поликлинике, что в медцентре нужно платить??!!! Какой смысл в этой бумажке???? А вы знаете, что для того чтобы продилть медполис наши пенсионеры часами в очередях сидят (им еще каждый год надо трудовую книжку предъявлять - вдруг 80-летняя бабушка где-то подработать успела) как ни стыдно... Дали один раз свою бумажку бессрочно и успокоились. Так нет же - надо ж как-то оправдать свое существование
Гость
23 июня 2010, 11:10
Гость
23 июня 2010, 10:10
Полностью поддерживаю! И вопрошаю - совесть хоть у кого-нибудь осталась???? Кому нужны ваши полиса медицинские, если за каждый шаг что в районной поликлинике, что в медцентре нужно платить??!!! Какой смысл в этой бумажке???? А вы знаете, что для того чтобы продилть медполис наши пенсионеры часами в очередях сидят (им еще каждый год надо трудовую книжку предъявлять - вдруг 80-летняя бабушка где-то подработать успела) как ни стыдно... Дали один раз свою бумажку бессрочно и успокоились. Так нет же - надо ж как-то оправдать свое существование
Так вы не платите, боритесь с ними, угрожайте им, что будете судиться, жалобами заваливать все прокуратуры начиная от местной заканчивая генеральной. Медицина то бесплатная, вот и пусть доказывают потом, что они не верблюды, и на каких основаниях плату берут. Вы то пришли не в частную клинику! Все правды боятся, против неё не попрёшь, а если вы платите как послушное стадо, то значит не уважаете самих себя. У меня знакомый вообще не платит ни налоги ни за квартиру уже в течении нескольких лет, и ни кто его не трогает, потому что он умеет с людьми правильно разговаривать и предъявляет им всю правду, постоянно судится. А от правды не спрячешься!
Гость
23 июня 2010, 15:27
Гость
23 июня 2010, 11:10
Так вы не платите, боритесь с ними, угрожайте им, что будете судиться, жалобами заваливать все прокуратуры начиная от местной заканчивая генеральной. Медицина то бесплатная, вот и пусть доказывают потом, что они не верблюды, и на каких основаниях плату берут. Вы то пришли не в частную клинику! Все правды боятся, против неё не попрёшь, а если вы платите как послушное стадо, то значит не уважаете самих себя. У меня знакомый вообще не платит ни налоги ни за квартиру уже в течении нескольких лет, и ни кто его не трогает, потому что он умеет с людьми правильно разговаривать и предъявляет им всю правду, постоянно судится. А от правды не спрячешься!
Вот я налог на землю тоже не плачу, потому как в уведомлении не проставлена площадь и коэффициент. Значит расчет я проверить не могу. Тогда почему должна платить за кота в мешке? Обратите внимание на свои уведомления.
Гость
22 июня 2010, 11:30
Вор должен сидеть в тюрьме!
Гость
22 июня 2010, 13:40
Даже если покаялся?
Гость
22 июня 2010, 22:58
Гость
22 июня 2010, 13:40
Даже если покаялся?
В тюрьме каяться правильнее
Гость
22 июня 2010, 23:08
Эта модель томографа фирмы Сименс стоит с учетом программного обеспечения 70-80 млн руб. "лейб-поставщик" этого томографа - известная фирма, которая башляла ... в июле прошлого года откаты за поставку лекарств и которого хлопнули с баблом прямо в служебном кабинете, а через год выпустили ("типа сиротку обидели") - как раз чудный подарок областному здравоохранению к дню медицинского работника. Клейма негде ставить. Все по уши в дерьме. И все мало, мало, мало... У Стругацких кодавр (человек, неудовлетворенный желудочно) в "Понедельник начинается в субботу" лопнул от пережора через 3 часа. Когда эти лопнут? Петр 1 воеводу на 2 года ставил рулить, а потом в отставку отправлял, дабы не жирели. При советской власти за такие дела вышак с конфискацей давали, а счас - не сметь трогать, уважаемые люди!
Гость
23 июня 2010, 10:15
Это Вы о Пузикове?
Гость
24 июня 2010, 14:39
""Петр 1 воеводу на 2 года ставил рулить, а потом в отставку отправлял, дабы не жирели""" -но не факт,что такая частая смена была эффективна,скорее в медицине эффективнее опыт,стаж,а не молокососы от управления медициной-человек создал что-то,а его подставляют рвущиеся к власти-читай -желающие "отмыть"деньги нац. проектов.А что же не проверят ОМЛДЦ на Пушкинской с закупками оборудования и реактивов на бюджет области и плату за последующие исследования ее жителей?!А ОКБ №2-отстой несравнимый и рядом с Минздравом территориально!?-как раз проверяют лучших,а не тех,кого надо бы
Гость
22 июня 2010, 11:13
Сперли бабки ,конкретно Быковская 7.5 млн,давно пора всех пересадить.
Гость
23 июня 2010, 13:47
А в интервью советует всем самим заниматься своим здоровьем, не пенять на врачей! За какие деньги? Питание качественное дорого, спортивные залы и секции платные, обследование у врачей дорого стоит,стрессы, люди многие без отпусков работают! Точно- сытый голодного не разумеет!
Гость
22 июня 2010, 11:34
Самое что большее возмущает - эти громогласные высказывания!!! Воруют все и везде, а страдают козлы отпущения. Так у нас принято - ведь это РОССИЯ!!!
Гость
22 июня 2010, 22:59
И ты тоже воруешь? А что именно?
Гость
22 июня 2010, 12:58
Зря Вы так считаете. Денег, что они воруют, мы конечно не видим, но зато мы ощущаем их на своих собственных карманах. Когда платят мизерную зарплату и цены на всё такие, что уже наверно из космоса можно увидеть. А программное обеспечение куплено случайно не пиратское? =) А отчитались как за лицензионное, чтоб себе съэкономить.
Гость
22 июня 2010, 13:57
Может не пиратское, но в крышуемой фирме точно. (Можно подумать "10 программ к этому оборудованию" в других регионах не приобретали. Без этих програм это уже не томограф а солярий.
Гость
22 июня 2010, 13:48
Разве техника такого рода поставляется без программного обеспечения? И если куплены дополнительно 10 программ, "позволяющих увеличить объем и качество услуг" (как рапортует новоиспечённый губернатор), оборудование установлено, работает в полном объеме, то получается, что в других регионах дорогостоящие томографы недорабатывают работая с "обрезанными" возможностями без этих драгоценных дополнительных 10 программ?
Гость
22 июня 2010, 14:48
Без этих драгоценных 10-ти программ оно просто не правильно работает. Денег меньше зарабатывает, чем им бы хотелось =)))
Гость
22 июня 2010, 14:37
Действительно Чубу на пожизненные! льготы собирали Гнать надо в шею всех чубовских замов и министров, правильно Голубев начел менять с "головы" всех, удачи!
Гость
23 сентября 2010, 21:12
пора говорить открыто обо всем и о том что в пенсионном фонде пенсию ветеранам боевых действий называют ПОРЦИЕЙ. Хотелось там мебель переломать.
Гость
22 июня 2010, 15:27
Врачи - одни из самых коррупированных работников. Клядва Гиппократа для многих - пустые слова. Ладно бы, брали бабки и лечили бы хорошо. За "бесплатный" томограф я для матушки заплатил в Ростове 4 тыс. руб. И только тогда провели обследование. И нашли рак... Говорят, в Цимлянске глав врач себе з/п сделала 150 тыс. руб., а рядовые работники лапу сосали и молчали. Хорошо, что новый глава выгнал ее. Но оно нет тонет, и теперь "осваивает" строительство больницы в Зимовниках. Видать крыша крепкая. Эти жулики В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ
Гость
22 июня 2010, 16:34
Уважаемый Скиф, ну что за наивные рассуждения о том, что новоявленный губернатор начал что-то менять!? А закон "О льготах Чубу" кто по-быстренькому подписал несмотря на шумиху в прессе и протесты общественности? Пушкин? Да и из этой истории с томографом тоже усматривается "отмазывание" старой гвардии перед Президентом... Поживем - всё увидим! Не делайте скоропалительных выводов! ОНИ никогда не были на НАШЕЙ стороне...
Гость
22 июня 2010, 18:32
А правдали что дом Врангеля снесут?! Хотелось бы сохранить!!! Может Василий Юрьевич поможет! Тем более, что проводится тендер на ремонт лестницы с набережной по пер. Газетному. Поднялся, а тут сразу "музейный экспонат" справа отреставрированный. Историю надо береч, как и людей! О доме: http://www.liveinternet.ru/users/708893/post81061149/
Гость
23 июня 2010, 11:36
тут уже не до домов. живыми бы остаться
Гость
23 июня 2010, 10:27
"Подаю" темы для обсуждения: собралась малыша отвести на прием в поликлинику новую ( на учет становиться). А полис уже истек по сроку давности (?), ну думаю какие проблемы - страховая компания рядом. Прихожу и мне тетка в приемной говорит: у нас новые правила - где паспорт отца с пропиской? Ваших документов мало. А вдруг вы прописаны в разных местах.... И ЧТО?????? Мой сын родился в этом городе, ты же ему, м..ь твою, 3 года назад лично выписывала этот полис, может еще всех бабушек и дедушек собрать документы? Ты полис семье выдаешь или ребенку? А если бы отец был прописан в другом месте, что ребенка без полиса оставите??? МАРАЗМ Второй маразм: почему вместе со свидетельством о рождении не выдавать гражданство? Если мать русская, папа русский, ребенок родился в России, требуются еще какие-то подтверждения, чтобы выдать гражданство без стояния в очередях и собирания пачки ни кому не нужных справок??? Есть еще какие-то варианты с гражданством таких детей? Оставьте в ведомствах специалистов, которые будут разбираться в запутанных семейных связях россиян и нероссиян.... Ну уж тех, кому не требуется доказательств - посадили девочку и пусть штампует с утра до вечера бумажки с гражданством по двум российским паспортам и прилагает к свидетельству о рождении.... И все это наши с вами налоги на содержание штата никому не нужных теток, которые еще и права качают... А как они разговаривают с бедными бабушками дедушками, которых (третий маразм) гоняют ежегодно продлять полисы, с пачкой документов. А ЭТО ВАМ ЗАЧЕМ? В надежде что они уже все умерли и не придут? ВАМ НЕ СТЫДНО???? Выдали пенсионеру один раз полис и пусть спокойно обслуживаются в поликлиниках столько, сколько Бог отвел...
Гость
23 июня 2010, 11:25
Так это наша бюрократия. А бюрократия у нас для чего? Для того, чтоб порождать коррупцию. Не хочешь проходить все круги ада, плати. Этих скотов бюрократов уничтожать нужно в первую очередь! Потому что именно они толкают людей на преступление СВОИМИ МАРАЗМАТИЧЕСКИМИ ВЫДУМКАМИ, которые появляются каждый день новые. Тем самым всё больше плодя КОРРУПЦИЮ.
Гость
10 августа 2010, 17:19
все равно бедрика не посадят
Гость
23 сентября 2010, 21:17
Никого не посадят Сначало полицию вооружить а там и другие темы на подходе
Гость
22 июня 2010, 11:37
пусть еще узнает, сколько приходится платить за обследование на этом томографе, купленном за наш счет
Гость
22 июня 2010, 12:08
Главное, чтоб лечили хорошо, а денег которые они воруют мы все равно не видим!
Гость
22 июня 2010, 14:02
уж лучше бы у Батуриной спросил - И как это она долларовой миллиардершей стала?
Гость
22 июня 2010, 14:11
эх.... знали бы вы, сколько переплатил волгодонск за свой томограф.
Гость
22 июня 2010, 14:24
Молодец В.Голубев !! Только пришел и уже в теме!! Отмазал перед Презиком НАШИХ реальных пацанов!!
Гость
22 июня 2010, 14:58
Хороший вопрос, Ростовчанин. Но губернатор это видимо сказал, чтоб хоть как-то оправдать регион. А щас говорят коллеги-журналисты, кто в теме, - головы полетят. и главврач, и, может, Быковская.
Гость
22 июня 2010, 15:12
По теме:Собралась по состоянию здоровья сделатьУЗИ сердца. так вот в областной клинике на западном тариф -1000 р (по прейскуранту) . а в в частной клинике (на военведе) -600 р! А оборудование поставлялось в областную все наверно за бюджетные деньги! Как вы думаете?
Гость
22 июня 2010, 15:59
Я право удивляюсь как лихо новый губернатор расправляется с неугодными ему членами команды г-на Чуба...
Гость
22 июня 2010, 15:59
У мну - прикол: участковый кардиолог отказывался подписывать мой диагноз - пролапс митрального клапана - без результатов узи сердца. а бесплатно узи сердца нигде не делают. тока за деньги. на аппаратах, купленных за мои же налоги. прикольно.
Гость
22 июня 2010, 18:17
а кто знает, может там расходники какие-то используются (кроме платы за электричество), вот и берут деньги ???
Гость
22 июня 2010, 18:42
Время такое.За всё надо платить.При социализме плохо в СССР жилось?Получите рай в России за баксы.Про военных забыли.Они тоже платят 13 процентов с зарплаты.Странно-защищать родину и за это платить.
Гость
22 июня 2010, 20:32
Чем платить бесплатной межицине, лучше сходить в частную клинику, им минздрав ни копейки не выделяет, а расценки давно те же...
Гость
23 июня 2010, 01:47
Надо помнить, что все эти конференции заранее режиссируются. Интересно, кто подал ПРФ вопрос про томограф? Таких вопросов можно подать десятки, примеры есть.
Гость
23 июня 2010, 10:22
Кстати, статья госпожи Романовой страдает правовой безграмотностью и путает читателей. Ст. 290 УК РФ криминализует не НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, а НЕЗАКОННОЕ УЧАСТИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Это принципиальная разница. Незаконное предпринимательство предполагает ущерб, а участие ... - формальный состав преступления со спецсубъектом - чиновником. Там ущерба нет. Эту статью притянули за уши, чтобы Пузикова чистым не оставлять. Взятка, которую пытались вменить, была бесперспективной. Доказательств не было собрано. 100 допрошенных свидетелей - акция устрашения и меры социальных похорон Пузикова. Но собака лает а караван идет. Сейчас в Краснодаре объявлен конкурс на томограф Тошиба с бюджетом 130 млн руб при красной цене на такой прибор 40-50 млн. Басни про 10 программ, которые стоят 50 млн рублей - слушать противно.
Гость
23 июня 2010, 12:50
Да,отмыли деньгикласически!Удивлен,что навеху, узрели сей факт казнократства!ВСЕТАКИ ВЫЖИМАЮТ КАЗНОКРАТОВ ,ВИДНО ПО ПОГОДЕ.
Гость
23 июня 2010, 13:17
Когда идёт замена министров - нужна серьёзная почва...
Гость
23 июня 2010, 15:19
Прямо, как в знаменитой песне - Ты помнишь, как всё начиналось...: http://161.ru/newsline/82815.html