Виктор Пузиков раскаялся, и его уголовное дело закрыли
21 июня 2010, 12:17
Гость
21 июня 2010, 15:06
Уважаемая Елена Романова! Уголовное дело - не книжка и не дверь, которую можно открыть и закрыть. Уголовное дело возбуждают и прекращают. А по сему, дружеский совет: когда вы пишете на спецтемы (в данном случае - криминал) употребляйте, пожалуйста, правильно термины, а не уподобляйтесь огромной толпе безграмотных журналистов. Удачи!
Гость
21 июня 2010, 18:25
Ну и беги дальше
Гость
22 июня 2010, 07:59
Гость
21 июня 2010, 18:25
Ну и беги дальше
Читай внимательно, это сообщение не для тебя , а для Романовной!
Гость
22 июня 2010, 09:58
Гость
22 июня 2010, 07:59
Читай внимательно, это сообщение не для тебя , а для Романовной!
А какая разница "закрыли" или "прекратили", она вам не УПК цитирует. Смысл происходящего от употребления иного термина не меняется.
Гость
22 июня 2010, 15:14
Что Вы хотите сказать, юрист? Что Романова виновата, что дело закрыли? А как бы Генералова написала?
Гость
22 июня 2010, 15:49
Госпожа Гогберашвили! Чуть раннее между посетителями сайта завязалась некая дискуссия о том, насколько юридически правильно называть действие следственного комитета. Юридически верно говорить: не закрыли дело, а прекратили, не открыли, а возбудили. Прав ник "Мимо проходил" (читайте выше), говоря, что дело - не дверь и не книжка, которую можно открыть и закрыть. Иногда одно слово (пусть и не в этом случае) может послужить поводом к судебному разбирательству. Вот и вы, образованный, судя по вашим комментам, человек, употребляете глагол "закрыли". Ну, а в том, что дело прекращено, вины Романовой, разумеется, нет.
Гость
22 июня 2010, 20:40
Гость
22 июня 2010, 15:49
Госпожа Гогберашвили! Чуть раннее между посетителями сайта завязалась некая дискуссия о том, насколько юридически правильно называть действие следственного комитета. Юридически верно говорить: не закрыли дело, а прекратили, не открыли, а возбудили. Прав ник "Мимо проходил" (читайте выше), говоря, что дело - не дверь и не книжка, которую можно открыть и закрыть. Иногда одно слово (пусть и не в этом случае) может послужить поводом к судебному разбирательству. Вот и вы, образованный, судя по вашим комментам, человек, употребляете глагол "закрыли". Ну, а в том, что дело прекращено, вины Романовой, разумеется, нет.
Впрочем, как и заслуги тоже....Но Вы правы относительно терминов..я один раз в комментариях сделал замечание Генераловой по поводу, что есть сотрудники, а есть сотрудницы....исправилась. Мне приятно, умный человк...
Гость
23 июня 2010, 10:58
Гость
22 июня 2010, 15:49
Госпожа Гогберашвили! Чуть раннее между посетителями сайта завязалась некая дискуссия о том, насколько юридически правильно называть действие следственного комитета. Юридически верно говорить: не закрыли дело, а прекратили, не открыли, а возбудили. Прав ник "Мимо проходил" (читайте выше), говоря, что дело - не дверь и не книжка, которую можно открыть и закрыть. Иногда одно слово (пусть и не в этом случае) может послужить поводом к судебному разбирательству. Вот и вы, образованный, судя по вашим комментам, человек, употребляете глагол "закрыли". Ну, а в том, что дело прекращено, вины Романовой, разумеется, нет.
Да какая разница, открыли-закрыли, каждый человек как ему нравится, так и пишет или говорит. Суть от этого не меняется!?
Гость
21 июня 2010, 19:59
Да, с таким СК при прокуратуре по РО взяточникам РО просто повезло. Если чиновник занимался незаконной предпринимательской деятельностью, то здесь должна присутствовать ст.174(отмыв денег). Как показывает практика, рядовым предпринимателям эту статью втюхивают на УРА!!! И не смотрят ни на возраст, ни на ухудшающееся здоровье! Позор! И не боиться Юрий Попов такие выкрутасы совершать? Здесь и дураку понятно, либо следователь тупорылый, либо взяточник. Фамилию следователя озвучьте, чтоб народ знал добрых следователей.
Гость
22 июня 2010, 18:46
Уважаемая И.А.! Вы как всегда правы, следует озвучить фамилию следователя. К нему сразу же выстроится очередь.
Гость
22 июня 2010, 20:47
Сегодня Пузиков уже был на своем рабочем месте в РОФОМСе. Вот тебе, Тузик, и грелка...
Гость
23 июня 2010, 16:03
Разврат...развал..развалят они Россию.
Гость
21 июня 2010, 13:55
А, что? Могло бы быть по другому? Утритесь ребятки и оставьте надежды.
Гость
21 июня 2010, 13:54
Ну что же, очень правильное решение. Кристально честный человек, а тут такое... Только не совсем понятно - сознался в престулении, его пожурили и дело прекратили? В СК творят чудеса. (видимо сбережения у Пузикова неплохие)
Гость
21 июня 2010, 14:04
Так у нас борятся с коррупцией! Стыдно товарищи следователи-взяточники. Одни преступники отпускают других, а крестьянин мешок зерна украдет, так ему 3 года влепят!
Гость
21 июня 2010, 14:03
как замечательно живётся чиновникам под солнцем путинской вертикали, украл слуга закона денег, да неосторожно украл- или не поделился, или уж слишком вызывающе это сделал, вот грозит срок, но на то он и чиновник- чтобы раз, вот так вот, сделать манёвр- я раскаялся! не бейте меня люди, я же свой, куда ж вы меня в тюрьму то... Так вот, пока господин Путин не осадит своих (взрощенных им самим) холопов такая песня здесь и будет происходить. А вообще помните-"ПРИМОРЬЕ ЖДЁТ" своего часа.
Гость
21 июня 2010, 14:09
Правильное решения,он не представляет для общества никакой угрозы,надо было это сделать раньше
Гость
21 июня 2010, 14:19
Надо мелким жуликам полевым дать совет: когда несете мешок картошки из чужого склада, сразу в кармане заявление с раскаянием держите. Менты хлопнут - вы им бумажку на стол.Да, украл, но раскаялся быстро и нес мешок в милицию:)))
Гость
21 июня 2010, 14:32
...нет слов.....
Гость
21 июня 2010, 14:41
Такие вопросы на уровне Ростовской области не решаются. Только с согласия Генеральной прокуратуры могли принять решение о прекращении дела. Чиновники такого ранга без внимания Государственной Думы и Правительства не остаются. Поэтому винить простого следователя в этом нельзя. Он просто грамотно составил бумагу и материалы дела в необходимом направлении т.е.выполнил указание руководства. В Москве Вы сами понимаете что доминирует только цена вопроса. В верхах только богатые и знаменитые, которые своих в обиду не дают.
Гость
21 июня 2010, 15:11
как раз таки коррупция и несет обществу наибольшую угрозу!
Гость
21 июня 2010, 15:48
А депутатом он остался???
Гость
21 июня 2010, 16:38
Прогнило все
а телепузик откупился
типа зарплату на много лет вперед принесли
а через год нашелся контракт
Гость
21 июня 2010, 17:07
Верх цинизма. Доказать вину не смогли, так он сам ее признал. Поэтому стал не подозреваемым, а невиновным. И деятельно раскаялся - то есть все отдал следователям или в наваре все-таки остался? И трактовки у следственного комитета - очень милые" преступление относится к категории небольшой тяжести" и это при том, что взятка в особо крупном размере. Как же президент наш Медведев почему-то называет коррупцию главной угрозой, пусть его следственный комитет поправит
Гость
21 июня 2010, 17:17
Прекрасню вертикаль создал наш "творец". Войдёт в историю... и долго его помнить будут.
Гость
21 июня 2010, 17:52
Взятку не доказали, а "типа" признался в предпринимательской деятельности, которой заниматься не имел права... Подозреваю, что так называемая "предпринимательская деятельность", очень плотно так раз и связана с "дележкой" контрактов и медпрепаратами...
Гость
21 июня 2010, 18:17
Люди добрые, действительно нет слов!!! Вы только посмотрите на этих СКПэшников, как они живут, на каких машинах ездят, как их родные устроены на "честно" заработанные ими деньги!!! Посмотрите как забиты СИЗО и тюрьмы рабоче-крестянскими парнями, которым нечем от них откупиться. И все станет ясно, что вот такие Пузиковы дальше беспредельничают, а СКПэшники за счет их дальше жиреют, люди Вы только посмотрите на их холеные, вечно довольные морды!!! С нашими СКПэшниками точно "Закон суров, но справедлив" и "Если Вы еще не сидите, то это недаработка СКПэшников" - это у них такой дивиз!!!!
Гость
21 июня 2010, 18:43
Верх цинизма.
НЕт слов.
Гость
21 июня 2010, 18:58
И будет телепузик депутатствовать и заседать в ЕР
типа невиноватая он сам (взяткодатель) пришел
а если случится невероятное и он вернется руководить в тот кабинет, в котором его хлопнули, начнется охота на ведьм (ведь опрошено много людей из той конторы, и наверняка телепузик знает кто что говорил на допросах)
быдло прорвалось к власти, и мы пожинаем плоды
Гость
21 июня 2010, 19:00
Ну вот вам и результат. О чем я как-то и говорил ранее, что до тех пор пока с самой головы взяточников не зачистят, вот такие взяточники будут постоянно оставаться безнаказанными.
Гость
21 июня 2010, 19:14
Да, как то уж очень прокуратура прогнулась!
Всем кто насчет вертикали тут высказывается: одни сажают и взяток не берет, а другие выпускают, а потом еще и пиарятся о том, как в РО он порядок и справедливость наводит!
Вот вам и истинное лицо прокурора! Без его личной санкции такое не возможно!
Ни в СКП, ни в прокуратуре самоубийц и дураков нет!
Гость
21 июня 2010, 19:55
а у кого то были иллюзии? забыли где живете? на выборы ходите.
Гость
21 июня 2010, 20:07
Согласно УПК руководитель Следственного комитета РО имеет право отменить незаконное постановление своего следователя. Но... Вы знаете, кто у нас руководитель СК по РО.
Гость
21 июня 2010, 21:37
не до конца они все сделали! надо былоеще и извиниться перед ним! тут блин за 306 (лжесвидетельство) руки выкрутили не за бесплатно а при взятке отпустили ну да!!!!!! ляма полтора потратили бедняшки! вот и пусть длинно лечится!кстати вот какие у нас чиновники больные, хромые, а мы на них надеемся!!!!!
Гость
21 июня 2010, 22:27
Он не сдал Чуба и его ближайшее окружение. Вот они и вытащили его. Раскаялся...В чем? А что же он не рассказал кто его прикрывал и с кем делился?
Гость
22 июня 2010, 09:19
совсем совести нет!
Гость
22 июня 2010, 09:31
А почему както все забыли про сынка Гуськова?у него суд вроде был недавно в ленинском.
Гость
22 июня 2010, 09:31
Блин, то есть если бы он оформил ИП, платил налоги и что там ещё нужно, то взятки (как иначе назвать вознаграждение за победу в конкурсе нужного участника я не знаю) бы получал совершенно законно? Чего-то я не понимаю в этой жизни....
Гость
22 июня 2010, 09:29
налицо коррупционная составляющая!все прогнило.
Гость
22 июня 2010, 09:52
А чем тогда выразилось содействие следствию, если он никого не сдал? И кто подписал положительную характеристику? Наверное, Бедрик.
Гость
22 июня 2010, 10:07
Вчера СМИ сообщили, что к трем годам реального срока приговорен гаишник, который проглотил взятку 2 тыс. рублей. А вот Пузиков не стал глотать 600 тыс. рублей, а просто раскаялся.
Гость
22 июня 2010, 12:06
Ольга, разница действительно есть, Романова, в погоне за громкими заголовкамии просторечивыми выражениями искажает действительность...а это судебный иск не в пользу сайта...вообще, Романова - это кто? Криминал писала все время Генералова....
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%Виктор Пузиков раскаялся, и его уголовное дело закрыли