Пятьсот долларов и гараж, забитый запчастями от мотоциклов разных лет, и полгода времени. Таковы основные ингредиенты, благорадя применению которых старенький «Днепр», купленный по случаю за 500 баксов, стал едва ни не иконой «советского» стиля.
Британец Роберт Хармс известен далеко за пределами родины благодаря склонности к русским мотоциклам и в особенности – к «Уралам». Поэтому изначально «Днепр» 1983 года выпуска, приобретенный по случаю за сумму около 500 баксов, планировалось пустить на запчасти. Однако в итоге рука доктора не поднялась «порезать» мотоцикл. Точнее, не совсем «порезать». Плод фантазии господина Хармса, правда, вызывает самый широкий спектр мнений: от полного признания эталоном мототюнинга до полного презрения и обзываний «Франкенштейном».
Если смотреть с точки зрения деталей, то второй вариант ближе. «Тюнинг-пакет» слепили из того, что было. А может быть, даже завалялось. Вместо родных карбюраторов появился один-единственный от Volkswagen, колеса от Honda, тормоза от Buell. Сиденье «подарил» китайский детский скутер, бак перешел по наследству от Honda Rebel.
Дополняет все это великолепие истинный раритет – фара от Ford Model T 1915-го года выпуска.
Внешность может рождать какие угодно оценки, но главное, считает создатель – внутри. Мотоцикл полностью лишен электроники. Приво спидометра, кик-стартер – механика. Поворотники отсутствуют, а фара запитана от магнетто.
По сути, с далекой родиной «Днепр» сейчас связывает лишь советская символика, использованная при оформлении. В память о далеком прошлом мотоциклу достались символ «Аэрофлота» и герб Советского Союза.
Фото: Фото с сайта Аuto.mail.ru