перейти к публикации
31 комментарий к публикации

В Ростове нашли 93 незаконных постройки

27 мая 2010, 08:24
Гость
27 мая 2010, 11:44
Добрый день,подскажите (если кто вкурсе)! Я живу в районе РИИЖТа- в частном секторе (ул.Безымянная балка),напротив моего двора строят как раз такой котеджный дом (на данном этапе он 4 этажный) и окна,балконы выходят ко мне во двор:Вопрос: Имеют ли право в частном секторе строить дома такой "этажности" и куда можно написать заявление с вопросом законности данной постройки?
Гость
27 мая 2010, 15:47
Напишите запрос в районную архитектуру. Они должны давать разрешение на строительство дома и они же, если что, должны инициировать снос незаконной застройки
Гость
27 мая 2010, 16:02
Не имеют. Иск в суд, письмо в администрацию района, стройнадзор.
Гость
27 мая 2010, 18:51
да в архитектуре весь этот район, от риижта до зоопарка, уже распределен под торговые центры, офисы и прочие выгодные объекты строительства. "лет пять вас еще не тронут, но план уже составлен". может, уже что и поменялось. по зимой они пели именно эту песню.
Гость
27 мая 2010, 11:59
С новым губернатором у старых замов начали открываться глаза. Это уже радует. С почином!
Гость
27 мая 2010, 13:52
Точно, точно, зашевелились.
Гость
27 мая 2010, 15:52
Вообще-то о том, что ведется проверка и ее результаты будут озвучены замгубернатора говорил еще на пресс-конференции, которая была в "Комсомольской правде", по-моему, в марте. То есть задолго до нового губернатора.
Гость
28 мая 2010, 09:42
Гость
27 мая 2010, 15:52
Вообще-то о том, что ведется проверка и ее результаты будут озвучены замгубернатора говорил еще на пресс-конференции, которая была в "Комсомольской правде", по-моему, в марте. То есть задолго до нового губернатора.
Результаты зависели от того , кто будет у " руля ". Свой или "чужой".
Гость
28 мая 2010, 09:37
"Мангал, столики..." Напротив моего дома вот так же небольшой такой особнячок отгрохали на несколько семей - ни метра свободного на участке не осталось. Все их машины стоят прямо на улице - не проехать, ни пройти. После того, как люди в этот дом заселились, мы воду летом только в кино видим, а зимой - в час по чайной ложке. Жалуемся в водоканал, а нам философски отвечают: кто-то поставил подкачивающий насос и вся вода уходит туда, хотите - поставьте и себе насос... Кто дал разрешение повесить на нашу сеть многоквартирный дом да еще с подкачкой насосом? И было ли такое разрешение вообще? "Коттедж" заселили, начались у нас проблемы с электричеством. Тоже понятно почему: в том особнячке "коттеджном" все на электричестве - и отопление, и готовка. А мощности сетей по нашему кварталу рассчитаны на малоэтажку на одну семью. Вот вам "простые люди" не пострадают. А мы какие? Застройщики себе прибыль огребают, а нам приходится раскошеливаться, чтобы менять систему водоснабжения и ставить насос, менять электропроводку (между прочим свежую еще) и ставить всякие заморочки, типа УЗО, чтобы электротехника не горела. А еще - бегать по депутатам и всяким чиновникам, просить, чтобы мощности сетей уличных увеличили и разобрались с этим "домиком". Потому что ТАК КАК СЕЙЧАС ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Гость
28 мая 2010, 11:40
Причем здесь УЗО я не понял???
Гость
28 мая 2010, 12:20
Я извиняюсь за грубый вопрос, а чем вы раньше думали, когда возле вас такую ... ставили??? Достаточно было собраться с несколькимим соседями и быть против этой стройки, обратиться куда надо и запретили бы! У нас был такой случай, хотели строить особняк в 3 этажа в немного запрещенном месте, уже начали проводить геодезические работы, грунт смотреть, как несколько соседей объединились накалякали кучу бумажек во всевозможные инстанции и все на этом остановилось стр-во... по поводу машин, я сказал есть варианты со стоянкой, но не у каждого такого дома... да у них там стоят насосы хорошие, и электрика нормальная... По поводу простых людей, я имел в виду тех, которые живут в этих домах, что никто их не выгонит.. А вам я сочувствою, НО менять систему водоснабжения не нужно, нужно лишь поставить хороший насос, и электропроводку менять тем более не нужно особенно, если она у вас свежая... Хотя не понятно, как она у вас может быть свежая и не поставлены, узо, автоматы и защита электроприборов... Это не заморочки, а должно стоять у вас по определению, не важно стоит у вас рядом такой мощный потребитель, как этот дом или нет... В наилучшей вашей ситуации, вы собираетесь с друзьями-соседями пишете бумаги куда только возможно, застройщикам штрафы, потом вы договариваетесь с застройщиками, чтобы она за свой счет поставили вам насосы и может быть электрозащиту..(цена общего вопроса (10-12000)) это все, что вы можете сделать и то это самый благоприятный реальный вариант... и при любом исходе поставьте узо и защиту электроприборов, цена 2000р. хоть будет спокойны за компьютер, микроволновку и прочую технику... а еще вопрос, у них что газ не подведен???
Гость
28 мая 2010, 16:42
Интересно,а имею ли я право требовать с застройщика возведение навеса в своем дворе-если окна(а в в скором времени балконы (которые сейчас заложены) так называемого 3-этажного (а пофакту на данном этапе строительсва уже 4-этажный!!!!)котеджа?!
Гость
27 мая 2010, 09:44
"Нашли" 93 постройки)))) Шли, шли, а тут, вдруг, бах - 93 незаконных постройки! Аномалия, прям!!!
Гость
27 мая 2010, 10:10
"Бесконтрольность и молчание местных властей застройщики принимают как знак согласия на свои незаконные действия», – пояснил суть проблемы Юрий Андриади." Да, блин, с вашего ведома все и делается
Гость
27 мая 2010, 10:23
Ну конечно, зачем людям давать такую халяву..квартиры в коттеджах наверно по 1.500 на этапе строительства. Лучше пущай у Ванта покупают, мы ж его кредитанули на кучу миллиардов вот надо отбивать теперь!!!! А как будут поступать с теми у кого квартиры в собственности или ипотеке например??? с вещами на улицу???
Гость
27 мая 2010, 10:57
Ну а где же можно увидеть список незаконных объектов???? все както не конкретно! И что будет с людьми которые оплатили свое жилье на последние деньги! !????? На улицы их? Пополним армию бомжей?
Гость
27 мая 2010, 11:01
Подруга искала себе жилье, риелтер привела к такому "коттеджному" дому, мол, тут задешево продают квартиры. Подруга, не будь дурой, попросила показать документы на дом и квартиру. На квартиру вообще их не было, а по дому написано, что он частный. Показала это риелтерше, та просто развернулась и ушла. Наверное других дурить. Застройщик остался и гудит: мол, у нас свой юрист, мы вам поможем по суду долю выделить. Подруга говорит: а нормальные коммунальные услуги и хороших соседей, с которыми всю эту "радость" придется потом в доле делить, вы мне тоже гарантируете? Стоит улыбается и молчит. Вывод: на каждого такого жлоба начальства не напасешься. Нужно самим соображать: потому цена низкая на такие "квартиры", что в ней нет затрат на коммуникации, на обустройство двора. Дай бог, если есть проект и он соблюдался по ходу строительства. Подруга моя с десяток таких домов прошерстила по Ростову, в итоге теперь покупает квартиру в НАСТОЯЩЕМ МНОГОКВАРТИРНОМ доме в Батайске: цена та же, а коммуникации и двор есть. Да и риск остаться с носом, когда дом признают незаконным, отсутствует.
Гость
27 мая 2010, 11:21
http://www.donland.ru/content/info.asp?partId=4&infoId=24851&topicFolderId=92&topicInfoId=0 Вот список! Здесь по всему видать все коттеджные дома...с пройденной юстицией и без нее!
Гость
27 мая 2010, 11:19
В одном из последних выпусков газеты "Город №" как раз была статья, что в Советском районе признали незаконной как раз коттеджную постройку. И это только начало
Гость
27 мая 2010, 11:47
Перечень объектов, строящихся под видом индивидуальных жилых домов на территории г. Ростова-на-Дону с нарушением градостроительного законодательства по состоянию на 21.05.2010 опубликован на сайте Администации города - ссылки http://www.donland.ru/news.asp?Id=14195 http://www.donland.ru/content/info.asp?partId=4&infoId=24851&topicFolderId=92&topicInfoId=0
Гость
27 мая 2010, 12:07
Пару месяцев назад занимался поиском жилья (новостройки). На собственной шкуре убедился, если цена ниже среднерыночной, то обязательно присутствует "попандос" либо в документах, либо еще где-нибудь. Риелтеры и застройщики таких домов всегда поют одну и туже красивую песню, причем поют очень убедительно. Им главное продать, а дальше твои проблемы. Простые люди, у которых нет опыта в данной области очень легко на эту удочку попадаются. Безусловно, бороться с такими застройщиками нужно, причем в жесткой форме.
Гость
27 мая 2010, 12:18
Да все гораздо проще!!! Идет новый губернатор, пока есть время старые замы решили затеить проверку, надо же последнее выдавить пока есть возможность, деньги любят все) и их много не бывает
Гость
27 мая 2010, 12:43
И что с ними собираются делать? Что будут делать с застройщиками? Кто понесёт за этот бардак ответственность?
Гость
27 мая 2010, 13:09
За этот бардак ,кавк обычно ответят простые честные покупатели, которым задурили головы агенты по недвижимости и застройщики! пкрвые ни за что не отвечают а вторые найдут средства ,чтобы "решить " вопрос!
Гость
27 мая 2010, 13:20
Прохожий я вам скажу кто. АБСОЛЮТНО НИ КТО. Так было, так есть и так будет всегда.
Гость
27 мая 2010, 13:31
..и думаю о том, что застройщику может быть ничего и не будет, кроме очередного расхода. А вот что у того кто купил там квартиры? ИХ ВЕДЬ НЕ ПЕРЕСТАЛИ ПРОДАВАТЬ!
Гость
27 мая 2010, 13:35
ДА... Сама недавно купила квартиру. А прежде чем купила посмотрела весь Ростов и Батайск, все что строится.... парадокс конечно... столько непонятного жилья... или котеджи которые строятся по совсем не понятным технологиям. Потолок из досок которые уже поврежденны... обидно, что хорошего жилья мало. В итоге взяли в Батайске квартиру, с замечательным застройщикам, который никогда не подводил. вот так...
Гость
27 мая 2010, 19:25
Как-то ибирательно составлен список на сайте администрации...
Гость
27 мая 2010, 22:00
Новый губернатор здесь не при чём. В Таганроге посадили парочку дельцов, которые промышляли как в фильме про Буратино. В настоящий момент их судят. Сколько таганрожцев обращались во все инстанции годами при старом бывшем прокуроре Шпеневе! Все прикрывалось. И Андриади в курсе! А теперь у всех глаза открылись. А то Ваш Гейер не знал, что твориться. Какая у него должность? Главный архитектор Ростова или РО? Все повязаны. Я с 1999 года бьюсь против самозастроя, на своей земле. Так последняя тяжелая артиллерия-СУД! Всё узаконил, а потом чиновники разводят руками и говорят, что они не пр чём, ведь суд всё утвердил. Так и с этими многоэтажными домами, все узаконит суд. Какие там работают судьи, читайте "Аргументы недели" гл.редактор Толмачев. Я, думаю, что у нас в Таганроге сдвинул дело новый прокурор, а областной его поддержал. Когда то ж надо начинать наводить порядки. Хватит мошенникам наживаться за счет малообразованных юридически людей.
Гость
27 мая 2010, 23:46
просмотрел список адресов, оказалось далеко не все дома выявлены, я как минимум знаю 5 таких же домов, по скольку делал там ремонт! Да что вы панику подняли, простые люди не пострадают, никто ни кого не выселит, просто возьмут откат с застройщиков и все тут... по поводу "в ней нет затрат на коммуникации, на обустройство двора" - все там есть и заключаются договора и с водоканалом и с газовщиками (которые делают проверки и не разрешают, кстати делать студию т.е. объединять кухню и гостиную...) и есть куча вариантов, где уютный дворик на несколько машин, а сзади бывает газон и площадка, где можно мангал поставить, столики...
Гость
28 мая 2010, 12:52
очень интересно еще, на каком основании скосили полсквера на нариманова и стоят очередную вавилонскую башню. а потом и она окажется незаконной, вот только деревья не так быстро растут, как новостройки, и бетон нескоро заставишь цвести.