Город Peugeot: 200 лет движения

Peugeot: 200 лет движения

В 2010 году компания Peugeot отмечает знаменательную дату – 200-летие бренда Peugeot! Более двух веков назад компания начала свой удивительный путь с изготовления обыкновенных стальных изделий для быта. Сегодня Peugeot – один из самых известных производит

В 2010 году компания Peugeot отмечает знаменательную дату – 200-летие бренда Peugeot! Более двух веков назад компания начала свой удивительный путь с изготовления обыкновенных стальных изделий для быта. Сегодня Peugeot – один из самых известных производителей автомобилей нового поколения. Неустанно двигаясь вперед, к новым свершениям, Peugeot не забывает о своей истории, черпая в ней вдохновение для дальнейшей деятельности!


Назад в будущее

История бренда началась в 1810 году, когда братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали промышленное производство в местечке Су-Кре. Поначалу семейное предприятие специализировалось на выпуске стальных изделий из стали – пружин, полотен для пил и другой «мелочи» для повседневного обихода. Переломным моментом в истории бизнеса братьев Пежо стало изобретение ими нового способа холодной прокатки стали, которое позволило компании выйти на новый уровень развития. К 1824 году на предприимчивых братьев работали уже более 70 человек, а значительно расширенный ассортимент стал экспортироваться в Италию, Швейцарию и Турцию.

В 1858 году у Peugeot появился собственный логотип – неизменный хранитель, который сопровождал компанию все эти годы. Лев недаром стал символом этой динамично развивающейся компании, воплощающей в жизнь эмоции и предъявляющей высочайшие требования к результатам своей работы, – изображение этого величественного животного подчеркивает качество изделий и материалов Peugeot.

Благодаря умелому ведению бизнеса Peugeot развивалась так стремительно, что уже в начале 1880-х годов эта компания, которая начинала как скромное семейное производство, превратилась в одно из крупнейших металлообрабатывающих предприятий Франции. 1882 год стал для Peugeot поистине знаковым – тогда появилось первое средство передвижения под маркой компании, правда, пока только двухколесное – велосипед Grand Bi. К 1886 году компания уже наладила выпуск велосипедов, качество и надежность которых сразу и навсегда завоевали любовь потребителей.

Конец XIX века ознаменовался стремительным техническим прогрессом, и Peugeot делала все возможное, чтобы идти в ногу со временем. Арман Пежо, внук одного из братьев-основателей компании, загорелся новой невиданной идеей – он решил создать экипаж, который бы мог ездить без помощи лошадей! После многочисленных проектов, чертежей и опытов в 1890 году на свет появился первый автомобиль Peugeot с двухцилиндровым бензиновым мотором объемом 535 кубических см и мощностью в 1 л.с. – удачный образец, положивший начало автомобильной промышленности под знаком Peugeot.

О популярности этих автомобилей говорят следующие цифры: в 1892 году на заводе компании было собрано 29 автомобилей, в 1834-м их число достигло 34, а к 1895 году на счету Peugeot было уже 92 автомобиля. И их количество продолжало расти! XX век компания встретила в статусе признанного автомобилестроителя, совершающего одного открытие за другим и задающего планку качества.


Взгляд вперед

Статус второго по древности происхождения автомобилестроителя в мире и признание многочисленных поклонников марки стимулируют непрерывное совершенствование и развитие Peugeot. Сегодня, 200 лет спустя, компания ставит перед собой новые цели, готовясь к преодолению очередных рубежей!

На сегодняшний день Peugeot представлена в более чем в 160 странах мира, на ее предприятиях трудятся десятки тысяч людей. К 2015 году Peugeot заявила о намерении подняться на седьмую строчку в списке самых успешных автопроизводителей мира, а между 2010 и 2012 годами компания планирует выпустить 14 новых моделей автомобилей.

Новый этап своего развития Peugeot решила начать сразу с нескольких знаковых проектов.

Одним из них стало введение нового слогана компании – Motion&Emotion, подчеркивающего принципы работы автогиганта.

Лев, верный спутник Peugeot в течение всех этих лет, тоже изменился. Дизайнеры немного упростили его рисунок, соединив матовую и блестящую фактуры материала, которые придали эмблеме динамизм и ощущение движения. Первым автомобилем, капот которого украсил обновленный лев, стал Peugeot RCZ.

Ярким воплощением обновленного стиля Peugeot стал выразительный и экспрессивный концепт-кар Peugeot SR1. В этом стильном автомобиле удачно сочетаются новые технологические разработки компании. Построенный на базе технологии Hybrid4, этот автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1,6 л THP (160 кВт/218л.с.) и электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л. с.). Таким образом, при использовании только электродвигателя, Peugeot SR1 является максимально экологичным автомобилем с нулевым уровнем выброса CO2.

Забота об окружающей среде – особый пункт современной стратегии компании. Чтобы снизить уровень вреда, наносимого окружающей среде, и уменьшить зависимость от невозобновляемых источников энергии, инженеры Peugeot без устали работают над созданием новых, экологически чистых технологий. Новейшие разработки Peugeot направлены на увеличение мощности двигателей внутреннего сгорания. Так, в 2010 году компания намерена представить широкой публике электромобиль Peugeot iOn. В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным двигателем Hybrid4, а в 2012 году клиентам компании будет предложена технология подзарядки гибридного двигателя.

Удобство постоянных и потенциальных клиентов Peugeot – важная составляющая стратегии компании. Peugeot стала лидером в сфере обслуживания клиентов,

благодаря уникальному предложению Mu by Peugeot – интегрированной программе мобильности. Даже не являясь клиентами Peugeot, держатели специальной карты получают доступ к широкому спектру услуг, например, они могут быстро и просто взять в прокат автомобиль или забронировать билет на самолет.

Peugeot расширяет сферу интерактивных услуг. Для поддержания связи с динамичной аудиторией активных пользователей интернета компания Peugeot представила обновленный сайт и активно развивает свои проекты в социальных сетях Facebook и Twitter. Кроме того, в 2010 году сразу в нескольких странах мира компания запускает проект PeugeotWebStore – сайт, аккумулирующий информацию о наличии продукции на складах компании.


Эмоциональный праздник

Компания намерена отметить юбилей бренда с особым размахом. В честь празднования 200-летия Peugeot будет устроено сразу несколько масштабных мероприятий.

Несмотря на тяжелые кризисные времена, Peugeot продолжает расширять свой бизнес. Доказательством этого стал запуск 23 апреля 2010 года в Калужской области первого производства Peugeot в России. В честь столь знакового события и юбилея бренда 17 мая в России стартует беспрецедентный автопробег Москва – Иркутск – Москва. «Движущей силой» автопробега станут новенькие автомобили Peugeot 308, сошедшие с конвейера калужского завода. Ралли стартует от московского офиса компании. Программа автопробега включает два отрезка продолжительностью по 11 дней: Москва – Иркутск (17 – 28 мая) и Иркутск – Москва (26 мая – 6 июня). Участники проекта могут выбрать любую из предложенных дистанций протяженностью по 5316 км каждая. Трасса автопробега пройдет через крупнейшие города России: Нижний Новгород, Казань, Уфу, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Тулун. В каждом из них участники встретятся с местными компаниями-дилерами автомобилей Peugeot и представителями региональных СМИ.

Второе праздничное мероприятие состоится во Франции. Местом для проведения праздника Peugeot выбран музей «Приключение Пежо» (L’Aventure Peugeot), расположенный в городе Сошо департамента Франш-Конте. Этот музей – настоящее хранилище «драгоценностей» компании, чудесное напоминание о ее насыщенной истории. Здесь хранятся порядка 450 автомобилей производства Peugeot, 350 мотоциклов и велосипедов, а также 3000 других предметов, изготовлением которых занималась эта компания! Неудивительно, что праздничный вечер Peugeot пройдет в таком знаковом месте. На это мероприятие будут приглашены почетные гости – друзья и деловые партнеры компании, а также журналисты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Надеюсь, она врет: взгляд журналиста 161.RU на дело директора донского специнтерната для стариков и инвалидов
Григорий Ермаков
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления