Город Renault Fluence: простор, динамичность, безопасность

Renault Fluence: простор, динамичность, безопасность

Fluenсe – это новый седан, по своим размерам и характеристикам находящийся на границе между сегментом компактных семейных автомобилей (сегмент С) и следующим за ним сегментом. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоя

Fluenсe – это новый седан, по своим размерам и характеристикам находящийся на границе между сегментом компактных семейных автомобилей (сегмент С) и следующим за ним сегментом.

Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

Выдержанные пропорции стекол и широких дверей с накладками в нижней части усиливают ощущение прочности и безопасности. В профиль округлая форма передних крыльев переходит в более резкие линии, подчеркивая ощущение силы. Renault Fluence передает ощущение качества, что достигается особым вниманием к деталям, таким как, например, тщательная отделка и уменьшение зазоров кузовных деталей (стоек проема ветрового стекла, крышки люка топливного бака). Датчики системы помощи при парковке малозаметны в заднем бампере. По эстетическим соображениям, а также для улучшения акустического комфорта и аэродинамики стеклоочистители скрыты за линией капота.

В салоне, выполненном в авиационном стиле, приборная панель имеет чистые и напряженные линии, подчеркнутые изгибом декоративной накладки. Органы управления, необходимые для вождения и пребывания в автомобиле, находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание: мягкое на ощупь покрытие козырька приборной панели надежно в повседневном обращении и хорошо противостоит воздействию солнечного излучения. Благодаря наличию многочисленных хромированных элементов, таких как ручки дверей, ободки контрольно-измерительных приборов, рукоятка рычага переключения передач, а также предложению кожаной обивки салона светлого и темного цвета, создается впечатление, что автомобиль принадлежит к более высокому классу.

Особое внимание было обращено на декоративные элементы для получения различных вариантов отделки салона в зависимости от уровня комплектации. Так, клиенты смогут выбрать элегантную светлую отделку салона, создающую ощущение уюта, или более темную отделку спортивного характера.

Renault Fluence – это автомобиль, к которому легко приспособиться благодаря эргономике и упрощенным интерфейсам. Любой водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. За несколько секунд он сможет корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении.

На приборной панели органы управления находятся под рукой. Это пульт дистанционного управления системой навигации, панель управления кондиционером, подрулевые органы управления аудиосистемой и телефоном, а также выключатель круиз-контроля. Ощущение комфорта в салоне усиливается тщательно продуманной акустикой и очень хорошей вместительностью, лучшей в классе по ширине на уровне локтей на передних (1480 миллиметров) и задних местах (1475 миллиметров).

Общий объем вещевых отделений в Renault Fluence превышает 23 литра. Вещевые отделения распределены по салону, в их число входят освещаемый и охлаждаемый перчаточный ящик емкостью 9 литров, вещевое отделение в центральной консоли емкостью 2,2 литра и вещевые карманы в дверях вместимостью по 2,6 литра.

Объем багажника – 530дм3 – один из самых больших в категории. Багажник легкодоступен благодаря низкой погрузочной высоте и широкому открытию в горизонтальной плоскости (1020 миллиметров) за счет размещения части задних фонарей в крышке багажника.

Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 2/3–1 /3, позволяет адаптировать погрузочный объем к потребностям клиента, в частности, при перевозке длинномеров и крупногабаритных грузов благодаря отсутствию сплошной перегородки между багажником и салоном.

Тепловому комфорту также было уделено первостепенное внимание. Для оптимальной эффективности, в особенности на международных рынках с жарким климатом и высокой влажностью, Renault Fluence серийно оснащается с первого уровня комплектации системой кондиционирования воздуха в сочетании с дефлекторами, расположенными в основании ветрового стекла, в центре и по концам приборной панели для направления воздуха к водителю и переднему пассажиру; под передними сиденьями и в задней части центральной консоли для подачи воздуха к задним пассажирам.

На некоторых модификациях предлагается двухзонный климат-контроль. Проверенная на автомобилях семейства Megane, эта климатическая установка обеспечивает отличную эффективность без ухудшения акустики. Водитель и передний пассажир могут по отдельности регулировать температуру подаваемого воздуха и выбирать по своему желанию скорость вентиляции благодаря переключателям Soft-Auto-Fast.

Новая гамма аудиосистем с упором на качество звука и возможность подключения дополнительных устройств. Для Renault Fluence впервые предлагается аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60 Вт, CD-проигрыватель, совместимый с mp3, и разъем RCA. Для клиентов, которые хотели бы иметь оборудование более высокого класса, Renault в сотрудничестве с фирмой Arkamys разработал предложение под наименованием 3D Sound by Arkamys, включающее аудиосистему мощностью 140 Вт с восемью динамиками (4 низко- и 4 высокочастотных); интерфейсом Bluetooth; устройством цифровой обработки звука Arkamys, выдающим объемный звук (объемное звучание) и обеспечивающим точное воспроизведение и регулировку звука в зависимости от материалов и формы салона; оптимальным приемом аудиосигналов благодаря двойной антенне.

Опция Plug & Music позволяет водителю управлять переносными устройствами (USB-портом, переносным проигрывателем или iPod) посредством органов управления на рулевом колесе с отображением меню и перечней воспроизводимых программ на щитке приборов. Благодаря интерфейсу Bluetooth водитель может также управлять телефоном с подрулевого щита.

В дополнение к этому технологическому предложению автомобиль может комплектоваться и другим практичным оборудованием (в качестве опции или в зависимости от комплектации), таким как карта доступа и запуска двигателя «свободные руки» (с дистанционным управлением) или круиз-контроль.

Шасси Renault Fluence одновременно обеспечивает эффективность, комфорт и удовольствие от вождения. При разработке ходовой части был сделан упор на сочетание точности управления и высокий степени фильтрации вибраций и шумов. Передняя подвеска Renault Fluence – типа псевдоМак-Ферсон с нижними прямоугольными рычагами, задняя подвеска – упругая поперечная с прямоугольными рычагами и запрограммированными характеристиками сжатия.

Тормозные диски Fluence – больших размеров для обеспечения максимальной тормозной мощности и износостойкости. Электроусилитель рулевого управления на Renault Fluence обеспечивает идеальную синхронизацию между управляющим воздействием водителя и ответом системы, чтобы ощущения и усилия на рулевом колесе были естественными.

С момента выпуска на рынок в зависимости от стран Renault Fluence будет предлагаться с широкой линейкой двигателей, сочетающих топливную экономичность и удобство эксплуатации. 2 бензиновых двигателя, каждый из которых предлагается в двух вариантах:

  • 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил, агрегатируемый с автоматической или механической коробкой передач;

  • 16-клапанный двигатель объемом 2,0 литра, устанавливаемый вместе с бесступенчатым вариатором CVT или механической коробкой передач.

Кроме того, на большинстве рынков сбыта Renault Fluenсe были определены 800 дополнительных точек контроля, позволяющих, например, гарантировать, что по мере старения элементы внутренней отделки не будут издавать шум.

В плане обеспечения безопасности Fluence вписывается в концепцию, которая применяется Renault для всего своего модельного ряда. Для разработки оборудования, наиболее эффективного в реальных ситуациях на дороге на различных рынках сбыта модели, Renault использовала результаты исследований, проводимых лабораторией LAB, и накопленный опыт в области проектирования. С первого уровня комплектации на Renault Fluence предлагаются ABS с электронным распределителем тормозных сил; система помощи при экстренном торможении с автоматическим включением аварийной сигнализации; система стабилизации траектории ESC (Electronic Stability Control) с функцией контроля недостаточной поворачиваемости в повороте (CSV); трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий; ремни безопасности с ограничителями усилий на трех местах заднего сидения; подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, две боковые подушки защиты грудной клетки и две надувные шторки; контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира; 2 системы Isofix трехточечного крепления детского кресла на боковых местах заднего сиденья; круиз-контроль; подголовники нового поколения.

Приобрести автомобиль можно в автосалоне Renault компании «Авингруп» по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 74/1Р, тел.: +7 (863) 278-55-37, 278-55-36. Стоимость автомобиля от 565 тысяч рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
Великое переселение на Дон. Правительство Голубева не знало об эвакуации беженцев — как оно пыталось справиться
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления