перейти к публикации
63 комментария к публикации

Губернатором Ростовской области станет москвич Василий Голубев

15 мая 2010, 19:39
Гость
16 мая 2010, 19:18
А вместо старых прокуроров с судьями поставим проверенных московских. Даешь в Ростове Бассманный суд. Самый честный-пречестный суд в мире!!!!
Гость
17 мая 2010, 10:20
Вы думаете они сюда захотят ехать из Москвы работать? Когда всем известно-что все деньги там!
Гость
16 мая 2010, 16:35
как и в Новочеркасске, народ за любого кандидата кроме того что был. Это уже не то что сигнал, это уже "красная" тряпка в морду власти. Господа власть имущие и назначающие- ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ЧТО ЗАХОЧЕТ НАРОД В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАДИИ ВАШЕГО ПРАВЛЕНИЯ? Правильно, вполне возможно, что и вас на дыбе. Делайте выводы, и судите об обстановке не только по вашим карманным средствам массовой информации, но и по объективным реакциям населения региона. Я не буду рассказывать Вам, уважаемым людям, что всё что вы делаете может обернуться против вас, в самой жестокой форме. Удачи Вам не свернуть себе шеи при очередном переделе собственности и сфер влияний. (Жадность, даже на откатах- один из смертных грехов уважаемые)
Гость
17 мая 2010, 14:23
Как в старой доброй песне Цоя "Мы ждем перемен". Что бы понять, что мол при Чубе было хорошо - нужно с чем-то сравнить. А то, что при Голубеве, равно как и при любом другом будут лоббироваться интересы лиц близких к губернатору, так это и слону понятно. Просто как человеку, иногда выезжающему в другие города, может быть перестанет быть стыдно за Ростов. А потом глядишь, новый губернатор и нового мэра подтянет.
Гость
16 мая 2010, 16:57
Чубу повезло что дали убежать от ответственности таких надо раскулачивать и растреливать за продажу родины. Пусть другой теперь разгребает эту грязь после вора Чуба и его сподвижников
Гость
17 мая 2010, 09:54
Уважаемый Аркаша!!! Ты думаешь москвич будет лучше - посмотри ссылку-http://nkvd2037.narod.ru/golubev_v_yu.html
Гость
17 мая 2010, 13:49
Привет друзья с МОСКВЫ. Я был-бы рад увидеть губернатором РО ЛУЖКОВА Ю.М. Много говорят и пишут о нем, что чуть ли не продаёт Москву,но то что он сделал с Москвой это чудо. Первые слова моей внучки по приезду в Ростов из Америки были,а где взяли столько грязи.Вот Вам и ответ на все Ваши споры.Мы не хотим начать с себя.Первый шаг пусть сделает другой вот другой и сделал и столько лет руководит областью.Простите за орфографию
Гость
16 мая 2010, 19:27
Сколько можно! Он москвич по прописке.Родина-станица Ермаковская Белокалитвенского района.Он наш.А Чуб вот вообще украинец....так что....Будет управлять лучше.Из семьи шахтеров.
Гость
17 мая 2010, 07:28
бред!!!!!!!!
Гость
17 мая 2010, 08:55
Это порядочный и честный человек и очень, говорят, религиозный. Православие чтит.
Гость
17 мая 2010, 11:46
Вот только не надо религиозных фанатиков
Гость
17 мая 2010, 12:35
2 Мелихова: так и что вы предлагаете всех "мочить"? Это не дело. Только г-н Путин может "мочить", вот будет ли он своих холопов "мочить"?
Гость
17 мая 2010, 15:11
Почему Вы пишите с такой злостью? Что значит "холопов "мочить"? А сподвижники Чуба чьи холопы ?
Гость
17 мая 2010, 14:15
пора сваливать из этого города...)
Гость
20 мая 2010, 10:34
Читаю аналогичные комментарии по аналогичному вопросу в ЧЕЛЯБИНСКЕ. Интересно в КАКОЙ город будете сваливать, если по ВСЕЙ РОССИИ такое творится?! Если только за рубеж....
17 мая 2010, 16:23
Понятно, что Голубев такой же медвепут, как и Чуб, Назаров, Чернышев. Понятно, что нет никакой гарантии (да и шансов тоже), что новый губернатор будет честен в своих делах. Умом все это понимаешь. Но сердце требует перемен. Если не сразу к лучшему (а хуже, я считаю, не будет, потому как некуда уже хуже), то хотя бы какой-то политической конкуренции. Придут москвичи,говорите? Пусть приходят, ради бога. Не сможет больше Зоя Акимовна ЧУБ и ежи с ней по 174 млн в год зарабатывать? И не надо! Не жалко. В данном случае я не патриот). Для Голубева назначение губернатором - это огромный карьерный рост. Надеюсь, он внесет (вольно или невольно) раскол в устоявшиеся традиции кумовства в нашем руководстве. Пусть шакалье грызет друг друга. Должна быть и обратная сторона медали у 20 лет безоблачного господства. В общем, я - за политический кризис в области, итогом которого станет кадровое очищение руководства, разоблачения и заведения уголовных дел на проворовавшихся чинуш и их пособников. Позволит ли партийная дисциплина новому губеру так действовать - неизвестно. Поживем-увидим. В любом случае - хуже не будет. ПС. Единственное, что меня может заставить жалеть об уходе Чуба - это то, что он был болельщиком РСМ и реально помогал клубу. Но... Жизнь состоит не только из футбола, так что, прощайте, ВФЧ.
Гость
17 мая 2010, 17:41
В нашем случае, любые изменения будут позитивны. За 20 лет трясина в болоте так устоялась, что ее нужно хоть немного растрясти. Область погрязла в коррупции и взяточничестве. "Приближенные его величества" обнаглели от безнаказанности и присвоили все, что можно было забрать. Коррупция процветает и никто не хочет с ней бороться. В судах без взяток не решаются даже самые прозрачные вопросы. Сможет ли новый человек со всем этим справиться? Дадут ли ему это сделать? Да и надо ли это ему? Может ли чиновник быть порядочным человеком? До сих пор не встречала таких. Хочется верить, что человек с такой мирной фамилией, хотя бы будет пытаться что-то изменить в нашей жизни в лучшую сторону.
Гость
17 мая 2010, 17:09
" Кто виноват?" и "Что делать?" - Два вопроса, которые мучили россиян со времен Чернышевского... Или- "Вот приедет барин, барин нас рассудит..." Опомнитесь, сограждане! И давайте поблагодарим уходящего губернатора за многие километры прекрасных дорог, неоценимую поддержку культуры, динамичное развитие и, главное, стабильную ситуацию в области и многое другое, что он успел сделать для нашего блага, а что не успел - пусть новый губернатор доделает и привнесет в наш любимый донской край все то хорошее, профессиональное и инновационное, чему научился наш земляк в Москве. Будьте честны и благородны! Ведь мы же ростовчане!
Гость
18 мая 2010, 08:39
В "культурной" столице-Тагане, нет ни одного нормального Кинотеатра! За что благодарить?
Гость
15 мая 2010, 21:01
Ну вот - теперь нас ждут перемены, вопрос только какие. А вообще среднестатистическому ростовскому обывателю - что в лоб, что по лбу. Это ростовские князьки сейчас будут репу чесать, как жить дальше. Небось уже селекторное совещание проводят. Смело можно пргнозировать нежную замену местечковых кадров в виде постепенного замещения руководящего состава новой командой.
Гость
15 мая 2010, 21:00
Так и думал, что губернатором будет москвич. Хотя интрига сохранялась до последнего. Ну что, как говорится: Поживём-увидем....
Гость
15 мая 2010, 21:23
жесть..... срочно информацию о Голубеве. Кто такой, чей человек?... блин, даже не вериться.... хотела бы я сейчас попасть на тайное совещание донских элит, где они решают, как им жить дальше))))
Гость
15 мая 2010, 21:59
Только этого ... нам и не хватало,лучше был бы наш...
Гость
15 мая 2010, 23:10
Вот и поздравления с новым губернатором, земляки! Президент решился предложить Голубева в субботу вечером. Ждите изменений.
Гость
15 мая 2010, 23:42
Кто бы сумневался. "Москва-на-Дону" - художественный фильм...
Гость
16 мая 2010, 05:31
Пожелания многих сбываются. Вот только будут оправданы они?... Новая метла..., будет ли она по-новому мести? Или начнет заметать в другой савок?
Гость
16 мая 2010, 08:14
МНДЯ... ИНТЕРЕСНЫЙ ПОВОРОТ.. Ну что же.. будем посмотреть..))
Гость
16 мая 2010, 10:31
Замечательно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец власть лицом к народу поворачивается :)!!! Все будет хорошо. Это нормальный и даже ЧЕСТНЫЙ человек. Надеюсь он выметет всю грязь сначала во власти, затем в прокуратуре, а чуть позднее во все возможных "общественных и некоммерческих" организациях! Ну и на муниципалитеты перекинется! Гогберашвили! Вот видите, не все так плохо :), да и федеральная власть оказывается уж не такая глупая :)!
Гость
16 мая 2010, 10:30
Согласен, простому человеку что в лоб дай, что по лбу стукни. Но все-таки хочется надеяться на изменения в лучшую сторону. Хотя бы в плане невмешательства в работу служб. А то этого не тронь, того отпусти, об этом даже не упоминай. Как-будто Дон - это вотчина клана ...
Гость
16 мая 2010, 10:34
Батурины оказались круче. Теперь будем осваивать берега. Вообще-то Лужков из центра столицы выносил грязные, опасные производства. Может и наши вонючие заводы повыносят, а на их местах построят курортные зоны? Хотелось бы пожить в чистом городе.
Гость
16 мая 2010, 12:36
Ура! Дождались. Все ростовчане ждут перемен к лучшему.
Гость
16 мая 2010, 12:43
Достойный человек!
Гость
16 мая 2010, 12:51
Уважаемый, случайно мими проходящий во первых Честных в России нет, т.к. это наша система задушит честных, второе власть лицом к народу не поворачивалась никогда!..
Гость
16 мая 2010, 13:38
ура!
Гость
16 мая 2010, 13:45
Согласна с предыдущим высказыванием: Российская система задушит любого, кто захочет быть честным!
Гость
16 мая 2010, 14:16
Мне интересно, каким образом Законодательное Собрание Ростовской области, по гроб жизни обязанное Чубу за свои места, будет объяснять свое "одобрямс" московскому варягу?
Гость
16 мая 2010, 14:18
Я очень рад. Начнем развиваться! Первое дело - к ногтю прокуроров с судьями! В Ростовской области это самая большая проблемма.
Гость
16 мая 2010, 16:49
Люди какие же вы наивные! А может просто вы хорошо воспитаны!
Гость
16 мая 2010, 17:20
Слава Богу! Только, эту хорошо организованную областную" бригаду" администрацию , администрации в районах, начиная с Аксайского,нужно разгонять всю и сразу. Так же прокуроров, судей. Убрать 70% руководителей областных,районых,городских ОВД!!! Разогнать всё корумпированное рководство Минсельхоза, особенно замов! Провести честные выборы Мэра Ростова с полной заменой всех чиновников администрации! Вернуть не законно приватизированное родствиниками чиновников всех уровней Областной,Городской администраций.Если это получится, то Дон вновь задышит свободно!Можно будет реально честно работать.
Гость
16 мая 2010, 17:33
мдяяяяя...... жуть то какая....... а Ростовчан то самих кто -либо спросил?????? ЛИЧНО я ПРОТИВ!!!! непонятно кто и не понятно откуда прийдет и "учить жизни" всех будет(((( рассказывать, что все что было ранее это плохо а он "мессия" мрак и жуть((((
Гость
16 мая 2010, 18:56
назаров все грешки мог прикрыть и то откуда у акимавны стока бабла хоть и нескрет давно и че у ког осколько ..... надеюсь новый будет предельно порядочным
Гость
16 мая 2010, 21:57
Дааааа, сейчас добрый московский дяденька придет, и сразу наступит благоденствие и справедливость. Как же. А то его команда/друзья/коллеги/ставленники есть хотеть не будут ...
Гость
16 мая 2010, 22:15
Люди! Почитайте о Голубеве в Интернете! Может быть, лучше Чуба оставили?
Гость
16 мая 2010, 22:19
Давно пора было вспахать это мёртвое поле. Вот только много сорняков пересажено в госдуму.
Гость
16 мая 2010, 22:31
Подумал и решил вам казаки "алаверды" сделать. Все-таки в одной стране живем. Размышляйте. Привет с Урала. http://chelyabinsk.ru/election/284504.html
Гость
17 мая 2010, 08:57
Фсе как ожидалось. Зачем тогда москаля в списки включать. Один лишь вопрос - Модным-ли останется Янтарный? Не пора-ли отсюда переезжать?
Гость
17 мая 2010, 09:45
Полность согласна с КОРЕННЫМ, всю эту гниль пока не разгонят, ничего хорошего не будет. Наверное нигде нет такого сплочённого коллектива жуликов, как в Ростовской области.
Гость
17 мая 2010, 11:38
о чем вы люди? какой голубев... вы думаете, что перемены - всегда к лучшему? если раньше вы знали, чего ожидать при чубе, то теперь вообще непонятно, что будет. кого вы собрались разгонять? какая коррупция? в москве что ли меньше коррупции? "наш" или "не наш" не важно. любой, кто придет, будет собирать свою команду и перетягивать своих людей. голубев хоть и "наш", но обжился в москве и лобирует его интересы москва, а значит и остальные за ним придут оттуда же. а теперь, на секундочку представьте, что будет, когда сюда придут московские коммерсанты со своими капиталами. кому отдадут предпочтение, а? вас будут втаптывать в землю. о какой честной работе вы тут распинаетесь? я тоже надеюсь, что новый губернатор будет порядочнее и хоть чуточку что-либо делать для людей, для жителей, благоустраивать все вокруг. но ведь это утопия. будет та же самая ситуация со временем. сейчас да, сначала всех нагнут, взятки на время прекратятся, потому что люди будут бояться полететь с постов, а потом, когда страх попритупится, произойдет смена руководящего состава и уже затем начнется все по новой накатанной... и "косметический" ремонт в городе будет опять только к "очередному саммиту"... вот такие вот суровые реалии нашей жизни.
Гость
17 мая 2010, 11:38
Резюмируя всех: уважаемый господин юрист-президент-гарант Медведев, верните нам НАШЕ ПРАВО выбрать себе губернатора. А то что-то кривенько Ваше "правовое" государство получается. Без нашего выбора, вы потеря(ли)ете лицо как демократическая власть.
Гость
17 мая 2010, 12:20
Зря вы все надеетесь. Все ,включая МВДгнилое,прокуратуру сзапахом в РОстовской обл. никаким бедствием не одолеть.
Гость
17 мая 2010, 13:02
Думаю, что большинство относится к этому действу как к предстоящей премьере старого спектакля с новым режисером, обновленными декорациями, с заменой уже обрыдших старых, проворовавшихся "актеров"( 20 лет на сцене), в общем, друзья, готовтесь просто к созерцанию, к сожалению, мы здесь только зрители и не напрягайте себе мозг, уже за все заплачено.
Гость
17 мая 2010, 13:02
Верните нам конституционное право самим выбирать а то достали господа с Москву за нас решать кого мы хотим
Гость
17 мая 2010, 14:03
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:_W6h1gJ75NgJ:www.novayagazeta.ru/data/2008/02/13.html+http://www.novayagazeta.ru/data/2008/02/13.html&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru Почитайте очень занимательная статья
Гость
17 мая 2010, 14:51
Когда-то вся страна негодовала от того, что секретами райкомов и обкомов находились по много лет у власти .. и к чему мы пришли ?! Чуб без малого 20 лет у власти ... это печально, полное нравственное падение, на мой взгляд ... это ж насколько у человека не должно быть ни стыда, ни совести, чтобы на таком посту два десятилетия находиться и даже не задуматься о том не надоел ли я людям, не слишком ли я подзадержался ... .. моему сыну скоро 20, он родился, рос, ходил в садик, школу, сейчас студент ВУЗа, а наш падишах все там же ... ужас, по-моему это все из эпохи сталинизма, культ личности и все такое ... видимо, так будет и дальше, поскольку ЕдРо уничтожила систему выборов губеранторов и срок пребывания у власти будет определяться исключительно лояльностью Кремлю ... как В.Ф. наш, к примеру, в августе 1991 г. сделал правильный выбор, не поддержал ГКЧП и вот тебе, пожалуйста, 20 лет ханства ... Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят
Гость
17 мая 2010, 14:52
Поражаюсь, как люди говорят, что лучше бы Чуба оставили! Что Ростов очень хорошо живет? Ну и пусть передел будет, давно пора! Ничего в Ростове для детей не строят, ни одного бассейна не построили, на Западном открыли какой-то, там плата 2, 5 тыс. в месяц за ребенка! Совсем обнаглели! Хоть растресет наше болото москвич, а то "заелись, одна клановость. Город грязный. дороги плохие, больницы детские в ужасном состоянии, садики не строятся. Чего еще то ждать? Перемен только перемен! Ростов-это же "ворота Кавказа", наш город должен быть одним из процветающих, тем более олимпиада скоро, большой поток людей через Ростов поедет, а показать нечего. Желаю новому губернатору успехов в работе, а главное, чтоб ему не мешали работать! Удачи Вам на новом месте! А насчет Путина, что он говорит всех "мочить", я с ним согласен, правильно говорит, Россию должны бояться, вы что забыли как Осетию бомбили и американцы между прочим свои корабли к Сочи направили и наши корабли там стояли, зрелище очень страшное, очевидцы рассказывали. Подольше бы Путин был у власти, в моей жизни только при нем хорошо жить начали. И не надо к словам вязаться!
Гость
17 мая 2010, 15:30
Поживем-увидим
Гость
17 мая 2010, 15:46
Я за перемены, за москвича!
Гость
17 мая 2010, 15:57
Да ладно вам догадки строить. Мы с вами кто? Мы холопы, несознательные дети и вообще грязь из-под ногтей. Именно поэтому великий вождь и наша могучая партия делает как лучше, дает нам государевых мужей достойных, разумных, зело об отечестве и нас, глупых, пекущихся... Посему чего дали, то и кушаем...вариант только схему менять...но это у нас сейчас уголовно наказуемо, если нет, то при первой же попытке станет.
Гость
17 мая 2010, 16:20
Ну чего расшумелись? вот Президент другого мнения: " 17 мая Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о награждении орденом Дружбы губернатора Ростовской области Владимира Чуба, чьи полномочия истекают в июне этого года. Глава администрации Ростовской области удостоен награды "за большой вклад в социально-экономическое развитие области и многолетнюю добросовестную работу". А разруха и антисанитария в городе и области - это частность, которая не относится к добросовестной работе на благо....