Немецкая компания Binz, которая занимается созданием спецтехники на базе Mercedes, превратила седан Е-класса в элегантный лимузин. Дополнительный метр длины, уверяют специалисты, позволил добавить две двери, но не сказался на скорости и практичности модели.
Специалисты Binz прославились на весь мир умением сделать из Mercedes все: от кареты скорой помощи и полицейского автомобиля до катафалка. На этот раз у них получилась вполне жизнеутверждающая новинка. Седан обновленного E-Class «удлинился» на метр – либо две двери – и превратился во вполне практичный лимузин. Создатели уверяют, что подобные модели пользуются спросом и вполне достойны мелкосерийного производства.
«Лишний» метр сделал Mercedes E-Class длиннее Maybach 57, однако цена осталась более привлекательной: лимузин на базе Е-класса выглядит вполне прилично, но при этом обойдется дешевле S-класса. При этом внутри нет легкомысленных «наворотов» в виде светомузыки и бара: салон максимально приближен к аскетичному облику серийного автомобиля. Что касается организации пространства, возможны варианты. Три ряда сидений, сплошной диван либо два раздельных кресла, которые «смотрят» на задний ряд. Более оригинальный вариант – лимузин с четырьмя местами, включая передние.
«Лишний» метр не сказался на резвости Mercedes. «Пятисотый» Е-класс даже в шестидверном исполнении набирает 100 км/ч всего за 6 секунд – лишь на 0,8 секунды медленнее штатной модификации. Максимум «длинного» Е-класса – 210 км/ч. Дальше не пустит электроника: создатели все же учли, что лимузин – не лучший вариант для гонок по трассам.