перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Основы православной культуры» введут еще в 500 донских школах

27 апреля 2010, 10:06
Гость
27 апреля 2010, 12:45
Цитата: "Приобщение к православной культуре не преследует цели воцерковления ребенка, но укореняет его в почве традиционной культуры, защищает его от негативных влияний современности, формирует в нем нравственное начало." Мягко попы стелют, да жёстко спать потом. Интересно, какое нравственное начало воспитала церковь, например, у Николая Второго, устроившего ленский расстрел и кровавое воскресенье, а потом ещё и отрёкшившегося от престола и сдавшего Германии фронт? Интересно, какую нравственность привила эта самая церковь своей пастве, расстреливающей миллионы своих сограждан в Гражданскую войну в 20-е годы, пьющую беспробудно и , предавшую свою страну не один раз. Какая такая нравственость у этих людей? Они что с другой планеты? Или может нравственность не ту прививает церковь? А как вообще насчёт того, что государство у нас пока отделено от церкви? А ничего, что изучение основ православной веры повлечёт за собой неминуемые конфликты на религиозной почве и исход из школ детей мусульман, например, или там иудеев? А? Попы реализуют принцип: "Разделяй и властвуй", неужели непонятно? Или как раз наоборот, понятно, кому надо? Опять же всё делается при активной поддержке нынешнего людоедского режима, который за все года ни одна церковная (....) не осудила за геноцид руского народа, а наоборот только ручкались да целовались. Так вот и ещё вопрос, в связи с этим: кого собираются воспитывать попы? Ответ очевиден: рабов!
Гость
27 апреля 2010, 18:12
А,что значит геноцид Русского народа??? С чьей сторны геноцид?Насчёт поповских выходок полностью согласен.
Гость
28 апреля 2010, 11:28
Гость
27 апреля 2010, 18:12
А,что значит геноцид Русского народа??? С чьей сторны геноцид?Насчёт поповских выходок полностью согласен.
это значит, что русские, как нация уничтожается всеми доступными средствами. Через алкоголь, например. Уровень смертности в России примерно 700-800 тыс. человек в год. А уровень рождаемости в два раза ниже. Духовное разложение, развал системы образования, унижение и уничтожение культурных ценностей - всё в итоге ведёт к уничтожению нации, к прекращению её самоидентификации. Если обратил внимание, то нас сказать "Я русский" почти ругательство. Все мы россияне, типа как американцы. Люди безнациональные. Да и вообще в СМИ табу на обсуждение национального вопроса. И если чеченец зарезал русского, то это хулиганство, а если наоборот - то фашизм. Я не оправдываю ни того не другого, просто обращаю внимание на явный информационный перекос националистического характера в отношении титульной нации. И так во всём. Это ли не есть геноцид русских, это ли не унижение русских как нации? Делается руками подконтрольных сми, заметь. С чьей стороны они контролируются, надеюсь, понимаешь сам? Или ещё веришь в сказки про демократию и гсвободу мысли и слова?
Гость
27 апреля 2010, 13:56
Эти введения оскорбляют мои убеждения относительно религии! Я против того, чтобы моих детей приучали к любой какой бы то ни было религии! Имея мировоззрение, не скованное рамками какой бы то ни было конфессии считаю себя вполне нравственным и порядочным. Если у кого-то в семье принято поклоняться и быть рабом своего бога, то они и сами решат, что их ребенок тоже должен быть таким. Остальных оставьте в покое!
Гость
27 апреля 2010, 21:20
Восстановим храмы, вернем веру людям - тогда Бог восстановит через умных людей и наше Государство. Тот народ, который забывает свое духовное начало, вымирает и порабощается враждебным государством. Во все века только силой духа и с Божьей помощью Русский народ побеждал оккупантов.
Гость
27 апреля 2010, 22:02
я тоже считаю, в школе достаточно Основ мировой худкультуры (где изучают и религиозные соорудения в том числе, а в вузе религиоведение как элективный курс есть. Лучше бы что-то вроде основ предпринимательства добавили. И русский оставили, это ведь за счет уроков русского делается
Гость
27 апреля 2010, 22:12
"Приобщение к православной культуре не преследует цели воцерковления ребенка, но укореняет его в почве традиционной культуры, защищает его от негативных влияний современности, формирует в нем нравственное начало." А без православия никак нельзя формировать нравственное начало? И что делать представителям других религиозных течений?
Гость
28 апреля 2010, 09:27
БеСпредел настоящий! Принудиловка. Может ещё инквизицию устроим? Вот тебе и принцип - "Разделяй, стравливай и властвуй"......