RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Дело Чудакова дошло до президента

Гость
15 апреля 2010, 18:37
А как вы себе вообще представляете совершить такое В ОДИНОЧКУ? Убить четырех человек в одной машине, с разных огневых точек, добить холодным оружием, а затем еще перешерстить багажник и личные вещи? И при этом сделать это незаметно, с малейшим шумом и так, чтобы никто из машины НЕ СБЕЖАЛ и не было СВИДЕТЕЛЕЙ. У одного бы на это ушло очень много времени, если его конечно зовут не Рембо и не Терминатор.
Гость
16 апреля 2010, 12:21
Там ещё интересная ситуация с ремнями безопасности, Сам Чудаков был отстегнут и из машины до убийства выходил, а его жена так и была убита пристегнутой ремнем безопасности. Странно это, так как по идее сначала стреляли в Дмитрия, а только потом в его жену, а она даже не сделала попытку освободиться и покинуть автомобиль!
Гость
16 апреля 2010, 12:43
А с чего вы взяли что "с разных огневых точек"? Все входные отверстия согласно "постановлению о привлечении..." (которое выкладывал у себя на сайте брат обвиняемого ,а потом очень быстро удалил) находятся на потерпевших СПРАВА- а всё остальные,описанные вами действий двух и более человек не требует-и один справится.(пять минут делов с отключенными эмоциями)
Гость
16 апреля 2010, 13:02
Гость
16 апреля 2010, 12:21
Там ещё интересная ситуация с ремнями безопасности, Сам Чудаков был отстегнут и из машины до убийства выходил, а его жена так и была убита пристегнутой ремнем безопасности. Странно это, так как по идее сначала стреляли в Дмитрия, а только потом в его жену, а она даже не сделала попытку освободиться и покинуть автомобиль!
Алабама- опять бред несёшь...Когда стреляют внезапно из темноты или из кустов человек и умирает во сне- не то чтобы успеть ремни безопасности отстегнуть. Или ты считаешь что их расстреливали по очереди- с интервалом в минуту ? Стреляли по всей видимости в правое пассажирское окно -а там кому что достанется...
Гость
16 апреля 2010, 13:53
Да от кудого вы знаете были жалобы или нет, Павлов же не станет на всю страну говорить, что адвакаты пишут на него и на следствие.
Гость
16 апреля 2010, 14:29
У меня есть сканы жалоб на СОГ в прокуратуру с рег данными прокуратуры, достаточно? Или отправить Вам почтой?
Гость
16 апреля 2010, 16:29
Мне кажется что Павлов вообще ни какого интервью не давал.
Гость
16 апреля 2010, 17:40
Гость
16 апреля 2010, 14:29
У меня есть сканы жалоб на СОГ в прокуратуру с рег данными прокуратуры, достаточно? Или отправить Вам почтой?
так и ответы прокуратуры есть- и довольно убедительные...
Гость
15 апреля 2010, 19:36
у Ирины – два прекрасных платных адвоката, отличные специалисты.Наверное бабасиков хороших стОят адвокаты-то...Бизнесвумен ? Или тоже фруктовые точки по городу и лазерные шоу на побережье ? Молодой парень-28 лет и восемь лет с одной подругой (юг,машина,хата,наверное деньги-всё в наличии и с одной восемь лет ? Любовь?) Однако когда мы начали работать, выяснилось, что они могли не видеться по полгода, по году Может чисто деловые отношения?
Гость
16 апреля 2010, 10:52
прохожий вчера 19:36 ---------------------------------------- юг,машина,хата,наверное деньги-всё в наличии ------------------------------------------------------------------------------- Дак зачем совершать такое зверское преступление, за пару тройку тысячь,конечно если получится ещё продать похищенное????? Невяжется здесь матив преступления.
Гость
16 апреля 2010, 11:47
Гость
16 апреля 2010, 10:52
прохожий вчера 19:36 ---------------------------------------- юг,машина,хата,наверное деньги-всё в наличии ------------------------------------------------------------------------------- Дак зачем совершать такое зверское преступление, за пару тройку тысячь,конечно если получится ещё продать похищенное????? Невяжется здесь матив преступления.
пара-тройка тысяч?-ноут, цифровые видеокамера и фотоаппарат?да там похоже поболее...Смотря какие модели и как продавать и где. И потом-может всё это быть(хата-машина) а денег на заправку не всегда ...
Гость
1 декабря 2010, 01:41
Гость
16 апреля 2010, 11:47
пара-тройка тысяч?-ноут, цифровые видеокамера и фотоаппарат?да там похоже поболее...Смотря какие модели и как продавать и где. И потом-может всё это быть(хата-машина) а денег на заправку не всегда ...
Прохожий, а не ты там мимо проходил?!
Гость
14 апреля 2010, 13:11
Баллистическая экспертиза - вот неопровержимый факт его причастности к убийству. А коли уж девица решила президенту поплакаться, пусть пройдет детектор лжи...что же она отказывается?
Гость
15 апреля 2010, 14:24
Вообщето я праходила полиграф, уже забыли? И у меня имя есть, настоящий полковник может вы людям признаетесь как работаете?Пускай все узнают.
Гость
15 апреля 2010, 15:34
Думаю что полковник ты не настоящий... На счёт экспертизы, ты уверен что она сделанна профисеонально и безкорыстно??? Ивообще кто нибудь из вас её видел???? Детектор она уже прошла пол года назад, или можешь опровергнуть этот факт????? Я посмотрел бына тебя, поподи тьы в такую ситуацию, кому и куда тыб поплакался. А то на словах смотрю ты сильно умён....
Гость
15 апреля 2010, 17:47
А вы считаете что БЫЛИ сообщники или МОГЛИ быть или вообще- для ЧЕГО они там нужны ?
Гость
15 апреля 2010, 21:06
Да, по фабуле обвинения Серенко работал с Неустановленными лицами. Это текст обвинения по которуму работают адвокаты! Тут не ничего не скажешь, но их нет, поэтому пока Алексей терминатор-одиночка!
Гость
16 апреля 2010, 12:49
Гость
15 апреля 2010, 21:06
Да, по фабуле обвинения Серенко работал с Неустановленными лицами. Это текст обвинения по которуму работают адвокаты! Тут не ничего не скажешь, но их нет, поэтому пока Алексей терминатор-одиночка!
А согласно "постановления о привлечении..." появлявшемуся на сайте брата обвиняемого сообщники не просматриваются. Ознакомьтесь повнимательнее начиная со слов:"Он же,8 июля 2009 года. примерно в 02 часа 30 минут " ну и далее по тексту Зачем мутняк?
Гость
15 апреля 2010, 22:34
Немного сделаю поправку по этой статье: У Ирины нет два прекрастных специолиста адвоката,они есть у Алексея, а у Ирины один адвокат, и он не имеет к Алексею ни какого отнашения, он защищает только Ирину.Как это Павлов дал интервью???? Первый раз слышу что такое случилось, или может это выдумка? По этому делу со стороны оргонов интевью не дают. Ну конечно если господин Павлов так именно и сказал, то все его слова я имею возможность опровергнуть. На днях на ютубе я выложу видео съёмку с последнего суда Алексея, там вы и посмотрите довольны адвакаты Алексея следствием или нет.... И что на суде предьявляло следствие... Вот на этом видео народ и посмотрит, как и что предъявляет господин Павлов, и по каким причинам они его держут под стражей.
Гость
16 апреля 2010, 12:56
Т. е. их (адвокатов) в общей сложности трое-ведь они работают в одном направлении- оправдать обвиняемого и его подругу. --------------------------------------------------------------------------------------------- ни одной жалобы со стороны адвокатов по поводу недоработок и тем более нарушений со стороны следствия еще не поступало. --------------------------------------------------------------------------------------------------- А по видео их показать на ютубе-это им авторитета не добавит-довольны они или нет-за бездействие им гонорар надо урезать раз нет ни одной жалобы с их стороны на методы ведения следствия...
Гость
17 апреля 2010, 10:02
Гость
16 апреля 2010, 12:56
Т. е. их (адвокатов) в общей сложности трое-ведь они работают в одном направлении- оправдать обвиняемого и его подругу. --------------------------------------------------------------------------------------------- ни одной жалобы со стороны адвокатов по поводу недоработок и тем более нарушений со стороны следствия еще не поступало. --------------------------------------------------------------------------------------------------- А по видео их показать на ютубе-это им авторитета не добавит-довольны они или нет-за бездействие им гонорар надо урезать раз нет ни одной жалобы с их стороны на методы ведения следствия...
Нет Иринын адвакат к Алексею не имеет ни какого отношения. Ирину на сей момент ни в чём не обвиняют, только пытаются заставить чтоб она забрала свои показания, а её адвакат просто присутствует с ней на допросах.
Гость
14 апреля 2010, 13:45
Нужна независимая экспертиза этого ружья, чтоб не было подозрений в необъективности.
Гость
18 декабря 2010, 19:17
Вроде бы нашли пыжи-контейнеры от карабина Сайга-410, и как будто-бы по мистическим следам на пыжах от среза ствола, предполагают, что это карабин А.Серенко. Но вот что интересно. Первое - " Конструкция пыжа-контейнера исключает физический контакт снаряда с каналом ствола в момент выстрела, тем самым исключается принципиальная возможность идентификации ствола по выстреленным снарядам. Таким образом, единственным носителем информации о состоянии канала ствола оружия, из которого был произведен выстрел, является пыж-контейнер. Однако до настоящего времени не разработана методика идентификации оружия по выстреленным пластмассовым пыжам-контейнерам..." И второе - "Идентифицировать гладкоствол по контейнеру невозможно. Даже если допустить,что на Лехиной Сайге имеются дефекты ствола данная экспертиза-шарлатанство. Криминалистика это- наука. Нигде в мире не существует методики привязки пыжа (контейнера) к конкретному оружию... Вообще, Владимир, Вам и вашему адвокату придется вникать в эти исследования в области баллистики, т.к. обвинение зиждется только на этих злосчастных пыжах...... Я думаю всем понятно, что следаки подыскивали владельца 410 калибра (редкого!), местного, с проступками....Анализировали биллинг звонков...Ну, а, потом пытали, прессовали...С ужасом представляю себе ЧТО перенес Леха за это время...Провинциальное сизо..прессхаты..."
Гость
15 апреля 2010, 09:01
Слыхал, что они и сайт запустили в поддержку Серенко, ну прям как у Аракчеева. С одной "небольшой" разницей: Аракчеев воевал, исполнял свой долг....а этот деток расстрелял и дорезал еще...
Гость
15 апреля 2010, 15:37
Кто стрелял и резал?????
Гость
15 апреля 2010, 15:29
Алабама... Все сложно...? или Серенко однозначно невиновен???
Гость
15 апреля 2010, 17:07
Сам понимаешь мое мнение не определяющие, пока нет соучастников дело не выгорит, а с материалами только после суда ознакомиться можно. Все сложно.......улики преступниками сброшены, у Серенко их не нашли, да и углубляясь уже в Психологию ну не сложно сломать человека детоубицу имея на руках мало-мальское доказательства причастности к убийству.... Да и если мной уже заинтерсовались, то всё глухо у них.......да и то, что статью 119 стали навешивать на него перед продлением срока содержания..... не знаю, лично я не верю пока следствию, да и неуверенно себя ведут. Особенно заявление типа "Скорее виновен, чем нет!"
Гость
16 апреля 2010, 23:11
Напишите,пожалуйста, адрес сайта в поддержку Леши!!!!!
Гость
17 апреля 2010, 17:21
http://zakonporusski.ucoz.ru/
Гость
17 апреля 2010, 09:35
Друзья, я действительно дозвонилась господину Павлову, единственное, что он позволил дать в эфир, так это то, что его ответом будет судебное решение. Читайте внимательно, дальше источники. Владимиру Кабаку: а последнее видео скиньте и мне, пожалуйста, на ящик : dorovskih@corp.161.ru И вот еще что: буквально вчера я встречалась с адвокатом Алексея, скоро на нашем сайте будет эксклюзивное интервью. Владимир Кабак может присоединиться может также проверить мою информацию об интервью у Алика. Я думаю, Владимир знает, чье имя я сейчас назвала.
Гость
18 апреля 2010, 16:26
Да Елена, естественно мне это имя известно. Обязательно присоеденюсь, именно сегодня это и будет обговариваться.
Гость
26 марта 2011, 11:30
в оон еще жалобу напишите, адвокаты изображают бурную деятельность, это понятно, надо же деньги отработать , а против экспертизы аргументов не найти, так что осудят вашего лешеньку по полной...
Гость
2 апреля 2011, 17:13
А за что осудят?
Гость
13 апреля 2010, 18:17
О да, Президету осталось еще поискать настоящего убийцу...
Гость
14 апреля 2010, 09:05
А если парень действительно ни при дела? Куда еще обращаться-то?
Гость
14 апреля 2010, 09:30
Как заявлял наш президент, Интернет напоминает большую помойку, – апеллирует к адресату послания Ирины Владимир Павлов в беседе с корреспондентом 161.ru. – Никому не возбраняется высказать в Сети свое мнение. А нашим ответом на все это будет судебное решение». Оппа.... НАШИМ ОТВЕТОМ?! С именами , плз, чьим это нашим?! С каких это пор в РФ Суд принимает решение по желанию каких то там следственных органов?! з.ы. А вот кому как ни Д.А. и заниматься этим - "боярам бороды стричь". Гарант он или где!
Гость
14 апреля 2010, 11:48
А где то ходят настоящие убийцы и они живут благодаря Павловым,сверлящим в кителях дырки под ордена и значкам от "ЕР"....
Гость
15 апреля 2010, 11:01
Сайт запустили, но СОГ едет ко мне в Питер, так что не все у них так гладко! На условиях анонимности мне сообщили об этом Питерские милиционеры, поверьте я ковыряюсь в этом деле не меньше чем оперативники, все сложно....