Panamera остается самым желанным автомобилем для «рукоприкладства» тюнинговых ателье. Его дорабатывали столько раз, что никаких новых идей, по сути, уже не может родиться. Однако флагман Porsche продолжает будоражить вдохновение мастеров.
Так, ателье Lumma Design дополнили свою версию под названием CLR 700GT 700-сильным мотором, украсили новым бампером, расширенными арками и воздуховодами на карбоновом капоте и крыльях. Кроме того, машину переобули в 22-дюймовые легкосплавные диски.
Швейцарцы из Mansory «родной двигатель» трогать не решились, но вот в салоне поработали на славу. Вставки из ценных пород дерева, алюминиевые педали и кожаный спортивный руль явно порадуют поклонников Panamera. Изменилась и внешность: добавились высокопрочный обвес из полиуретана и карбона, колесные диски заменены на 21-дюймовые.
По этому же пути пошли специалисты из Techart. В их версии у Panamera – также 21-22 дюймовые диски, аэрокит и новое прочтение интерьера – эксклюзивная кожа, кожаный руль, ценные породы дерева.
Еще скромнее поступили умельцы из Gemballa – они осчастливили Panamera исключительно 22-дюймовыми дисками, не обнаружив в творении немецкого автоконцерна каких-либо изъянов, достойных доработки.
Последними к Porsche Panamera приложились россияне. Посетители DreamCar Show 2010 – форум пройдет 2-4 апреля в Москве – увидят версию Stingray от всемирно известного ателье Topcar.
«Новый облик автомобиля излучает спокойную мощь и агрессию хищника, не растеряв фирменные элегантные линии автомобилей Porsche. Интересно то, что весь обвес выполнен из карбонового волокна, а новая мощность суперкара превышает 550 лошадиных сил», – так описывается новый русский Porsche на официальном портале выставки.