Администрация Ростова-на-Дону требует от филиала РТС ОАО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» оперативно доводить до сведения абонентов (жителей города) информацию об аварийных ситуациях и ходе работ по их устранению. Как сообщает пресс-служба мэрии, это требование возникло после аварии, ликвидированной лишь сегодня.
«9 февраля в 22:30 от филиала Ростовтеплосеть ОАО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» поступила информация о дефекте трубопровода в районе котельной №3, расположенной по адресу: пр. Королева, 1. Филиал Ростовтеплосети отключил дефектный участок теплотрассы и собрал временную схему подачи теплоносителя потребителям. Однако параметры подачи теплоносителя были ниже нормативных. Циркуляция теплоносителя в системе центрального отопления высотных многоквартирных домов восьмого микрорайона СЖМ была недостаточной, а в некоторых домах отсутствовала. Ремонтные работы проводились 10 февраля и были завершены в 0:50 11 февраля 2010 года. Схема теплоснабжения абонентов была восстановлена», – рассказали в пресс-службе. В сообщении уточняется, что сегодня с 7:00 управляющая компания уже приступила к регулировке работы внутридомовых систем отопления.
Однако пока шли ремонтные работы, у жителей многоэтажек вообще не было информации о происходящем. Жители были вынуждены обращаться в администрацию.
«К сожалению, филиал Ростовтеплосети ОАО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» не предоставил информацию о ходе работ по устранению аварийной ситуации, возможных ее последствиях для потребителей тепловой энергии, сроках завершения работ на объекте. Чтобы исключить повторение подобного, администрация Ростова потребовала впредь незамедлительно информировать ростовчан обо всех аварийных ситуациях и конкретных мерах по их ликвидации», – подчеркнули в пресс-службе.